Вот думаю стоит брать Subaru Forester праворукий.
Похвалите поругайте... Как машинка по надежности, по затратам на содержание, по комфорту и т.д.
0
semion
http://forum.auto.vl.ru/list.php?f=20
Тама все найдешь.
0
нормальная, только сзади тесновато. особенно вылазить.
0
dem
т.е если передние до конца отодвинут, то сзади тосно?
0
я со своими 172см сидел более менее. а когда вылазил то ногами за переднее сиденье цеплялся. Сам хотел форика, но так как сзади тесно , а там все время жена с ребенком катаются, отмел этот вариант. Была легаси универсал, сейчас Одиссей...привод полный у Хонды, конечно, неправильный но в целом Одиссеем доволен. А по цене он от форика недалеко ушел.
0
FBP
В целом очень сбалансированный автомобиль для любителей не просто ездить, но и получать от вождения удовольствие.

Все хорошо, кроме уже сказанного,
От пользователя wind
только сзади тесновато


Но мне это не мешает, двое моих детей пока не жалуются, а полная загрузка взрослыми бывает редко, и как правило им в этот момент все равно как ехать:-d
0
тесный однозначно!!!
0
AkademikBSS
Извините, но если хочется места много сзади-купите Волгу. А форик очень сбалансированный автомобиль. Если сделали бы его выше-это уже не скоростной суперкар, а джип валкий. А сделай его длиннее и шире-так это универсал обычный который на кочках дно рвать будет. А так скоростной авто с великолепной проходимостью-знаю по себе, в отличие от некоторых которые любят попустословить (не принимайте на свой счет просто надо быть владельцем тачки а не "знать", "кататься" или "видеть")
0
SeryiS
Год эксплуатировал праворукий Форестер. Неудачно "прикурил" от УАЗика в мороз -30 и спалил блок управления двигателем. Ищу уже 3-тий месяц. ни кто не может найти на разборках ни во Владике, ни в Японии. Видимо ломается редко, а я постарался. Новый стоит от 24 000 р. Да и то вопрос - есть ли он в наличии. Моя модификация поставлялась на внутренний рынок, в самом начале производства Форестеров, поэтому БУ оказался очень редким и сейчас нового может уже не быть в наличии.
Короче пересел обратно на ВАЗ, мучаюсь. Мой Форик почему-то сразу плохо стал заводится в мороз начавшейся зимы и вот результат. Хотя масло и свечи накануне я заменил, как положено.
Так же у некторых Форестеров встречается самовыравнивающаяся подвеска. Это значит, что при смене задних стоеек потребуется выложить не менее 12 000 р. за 2 задних амортизатора. Но это тоже редкие модификации. Лучше всего выяснить по VIN автомобиля эту тонкость заранее.
Я лично не стал бы брать турбированный автомобиль. Очень большой аппетит. В среднем будет около 15 л/сотню. Дорого для кармана + турбина - лишний узел, требующий внимания. Хотя "дури" в такой машине море.
Если берешь сразу из Японии, то потребуется замена жидкостей и расходников, а это не менее 1 000 долл. потянет.
Кстати, я свой Форик продаю, как только БУ найду :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.