Технический вопрос по Мазде.
Р
Реалист
Привет ребята.
Возник вот какой вопрос. Машина Мазда Фамилия С- вгон 2001-2002 год , японка.
спорт 20 , она по каталогу идёт 2,0 литра и 170 лошадей, а есть 2,0 литра на 140 лошадей, мож кто встречал? Уж больно машинка хороша.
Кто не видел зацените, на этом сайте есть фотки.
Мож кто подскажет, у кого есть уже такая, как она в общем?
Возник вот какой вопрос. Машина Мазда Фамилия С- вгон 2001-2002 год , японка.
спорт 20 , она по каталогу идёт 2,0 литра и 170 лошадей, а есть 2,0 литра на 140 лошадей, мож кто встречал? Уж больно машинка хороша.
Кто не видел зацените, на этом сайте есть фотки.
Мож кто подскажет, у кого есть уже такая, как она в общем?
М
Мr Lео
на этом сайте есть фотки.
На каком сайте?
A
----Aлекс
Один наш товарищ недавно пригнал 2х литровую 323ю из Москвы... Но там мотор V-6...
C
CB3
2Реалист. Немного неверная у тебя информация. Все правильно, есть два двигателя, на 140 (FS-DE) и на 170 (FS-ZE). Отличия в выпускном коллекторе, распредах, на ZE макс. обороты около 7200, на ДЕ макс. обороты пониже, НО момент практически одинаков. Так что разница наверняка будет чувствоваться
только на высоких оборотах. ДЕ менее требователен к бензину - регуляр. На фамилии ставился только ZE. На твой выбор - полный привод - мех\авт, передний - только автомат с возможностью ручного переключения. По двигателю подойдет почти все от европейского FS H.P. от 626 (грм и ролики - точно). У
самого Капелла с FS-ZE - нормальный двигатель, 92 бенз переваривает, проблем не доставляет. Хотя лучше 95-98.
A
----Aлекс
у моей Гейши как раз такой. Хороший, очень тяговитый мотор даже для более тяжёлой, 626ой с АКП двигаться динамично запроста. А уж Фамилия с таким - просто ракета! ;-)
европейского FS H.P. от 626
Р
Реалист
Ребята, спасибо огромное, всё понял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.