Выбор грузовика МАЗ vs Volvo
Решил в форуме Иномарки спросить. Выбор 20-т авто в сравнение МАЗ vs Volvo.
Начали осенью Volvo FM12 собирать в Зеленограде. И цена на них упала. Задумались - может пора пришла и на грузовые иномарки пересесть? :-)
Почитав презентацию Volvo - у меня возникли сомнения в их расчетах, где они приводят, что экономически целесообразно именно Volvo покупать.
Например.
МАЗ Volvo
1. Расход топлива (л/100) 45 21
2. Затраты на ремонт (руб/км) 2,75 1,12
3. Коэф. тех.готовности 0,7 0,98
4. Остаточная стоимость (4 год) 10% 25%
При таких параметрах - конечно, операционные затраты на Вольво будут меньше. Однако вот наш опыт эксплуатации МАЗов говорит, что нормы - у нас ниже, затраты на ремонт - эта сумма на 4 год эксплуатации только на таком уровне, первый год эксплуатации - минимум. А коэф. техн. готовности всегда выше 0.9. Да и стоимость в районе 50% 4-летнего МАЗа.
По Volvo реальными данными к сожалению не обладаю.
Вопрос:
1. Стоит ли верить тогда расчетам, приведенным в Презентации?
2. Россйиская сборка интересно как-то повлияет на качество авто?
3. Все-таки чтобы Вы выбрали? :-)
4. Или это вопрос для форума "Грузовые иномарки"? :-d :-d Тогда где его найти на e1.ru?? :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2005 10:39]
Начали осенью Volvo FM12 собирать в Зеленограде. И цена на них упала. Задумались - может пора пришла и на грузовые иномарки пересесть? :-)
Почитав презентацию Volvo - у меня возникли сомнения в их расчетах, где они приводят, что экономически целесообразно именно Volvo покупать.
Например.
МАЗ Volvo
1. Расход топлива (л/100) 45 21
2. Затраты на ремонт (руб/км) 2,75 1,12
3. Коэф. тех.готовности 0,7 0,98
4. Остаточная стоимость (4 год) 10% 25%
При таких параметрах - конечно, операционные затраты на Вольво будут меньше. Однако вот наш опыт эксплуатации МАЗов говорит, что нормы - у нас ниже, затраты на ремонт - эта сумма на 4 год эксплуатации только на таком уровне, первый год эксплуатации - минимум. А коэф. техн. готовности всегда выше 0.9. Да и стоимость в районе 50% 4-летнего МАЗа.
По Volvo реальными данными к сожалению не обладаю.
Вопрос:
1. Стоит ли верить тогда расчетам, приведенным в Презентации?
2. Россйиская сборка интересно как-то повлияет на качество авто?
3. Все-таки чтобы Вы выбрали? :-)
4. Или это вопрос для форума "Грузовые иномарки"? :-d :-d Тогда где его найти на e1.ru?? :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2005 10:39]
A
Alex_Завгар
Слава ответит!
За базар!:-d
От пользователя: SP
Слава ответит!
За базар!
Посмотрим.. :-) ;-) За что он ответит..
C
Classic car®
Скажу просто: всё что собрано добрыми советскими руками - не есть карашо.
И из двух зол надо выбирать меньшее. VOLVO
всё что собрано добрыми советскими руками - не есть карашо.
В смысле - добрыми белорусскими руками?? ;-)
И из двух зол надо выбирать меньшее. VOLVO
пАчему? :-) Ведь ОНО стоит в 2.5. раза дороже....
Хотелось бы сделать осмысленный выбор..
Да и собрано простыми русскими руками.. (ну кроме крупных узлов конечно)... Может проще купить 2.5. новых русских авто - и убивать их до смерти??
Я просто по аналогии с леговыми авто понимаю, что нельзя рассуджать - ибо специфика грузового авто несколько иная.. По легковым авто я давно уже сделал выбор в пользу Иномарок..
Но вот по грузовикам - считал соотнешение цена/качество лучшее все-таки у наших отечественных авто.. Как говорится - дешево и сердито.. :-) :-) Правда и проблем выше крыше.. :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2005 11:42]
думаю надо в первую очередь плясать от надежности, т.к. грузови авто комерческое и простой в сервисе будет стоить прибыли, но вот как с русская вольво по надежности боооольшой вопрос :-)
C
Classic car®
думаю надо в первую очередь плясать от надежности, т.к. грузови авто комерческое и простой в сервисе будет стоить прибыли, но вот как с русская вольво по надежности боооольшой вопрос
+1 Я бы взял машину из Германии. Пусть даже с пробегом. Во первых, у неё уже вылезли и устранены болячки новой машины (хотя я сомневаюсь, что они были ) Во вторых там обслуживание на порядок лучше нашего, и в третьх: ОНИ СОБРАНЫ НЕ ДОБРЫМИ СОВЕТСКИМИ РУКАМИ! :-d
И ваще, я бы состыковался со СлавойТМ, он на ентом деле уже стока конины выпил... :-d
т.к. грузови авто комерческое и простой в сервисе будет стоить прибыли
Не вопрос.. Согласен с этим.. Смотри выше вначальном посте - там указан % выхода на линию..
Однако в своей презентаци, представители VOLVO просто "опустили" МАЗы до уровня выхода на линию до 70% - что не реально.. Наши МАЗы до 95% выхода имеют.. особенно пока новые... первые 1-2 года... А на счет VOLVO - если вдруг какая запчасть будет месяц идти, предположлим??? Хотя конечно ОНИ не ломаются... :-)
А так то - да, это существенная статья экономии за счет простоев...
ну у вольво же есть диллеры в россии, так что думаю макс срок будет недели две, что тоже впринципе не мало, но такие критичные поломки у машины встречаются редко (у нормальной машины замечу ;-) ) а выход из строя других узлов при нормальном сервисе вполне можно спрогнозировать, и подготовится
З.Ы. так что личное мое мнение что лучше б\у вольво
лучше б\у вольво
А почему лучше б/у ??
Может лучше сразу новую?? :-)
Тем более что они сейчас стали дешевле из-за сборки в России??
потому что не доверяю нашей сборке!
согласись что трех годовалый авто собранный нормально прослужит без траблов больше чем точно такой же новый автомобиль собранный на коленке, конечно же это имхо, но не доросли мы еще до качественного производства
согласись что трех годовалый авто собранный нормально прослужит без траблов больше чем точно такой же новый автомобиль собранный на коленке, конечно же это имхо, но не доросли мы еще до качественного производства
C
Classic car®
что его не видно сегодня в форуме
Рано ишшо. Он просыпаеЦа не раньше 14.00
В Кока-Кола Екатеринбург почти все грузовики доставки Вольво. Такая политика компании, если грузовик - значит Вольво, так на сколько я знаю, головняков с ремонтом там выше крыши. Можно попробовать там с кем-нибудь связаться и поговорить, да хоть с водилами
v
valeriK
Еще скания есть в нашем городе
В Кока-Кола Екатеринбург почти все грузовики доставки Вольво
Угу я знаю.. Но у них мелкотоннажные машины...
Меня то пока интересуют 20-ки..
так на сколько я знаю,
головняков с ремонтом там выше крыши
Хм.. странно..
Жаль, но я там никого не знаю... :-(
Еще скания есть в нашем городе
Офиц. дилер?
И Скании в России собирают??
Я почему нацелился на Вольво - ибо о них я знаю, что они собираются в РФ, а следовательно по экономической логике - их стоимость будет меньше, чем любая другая новая иномарка..
Хотя.. тут уже и мысли появляются, может и сравнивать МАЗ vs 3-летка.. Ибо вот москвичи пишут, что в основном автопарк набирают из 3-леток иномарок.. выгоднее, чем новые иномарки брать..
Надо думать...
v
valeriK
Офиц. дилер?
http://www.scania.ru/dealers_and_workshops/NDID661...
может и сравнивать МАЗ vs 3-летка..
Насколько знаю продают как новые так и подержанные машины в том числе и в лизинг
C
Cлaвa™
PartyZan
читаем http://www.a-r.ru/new_site/trucks/archives/2005/n0...
по-моему дороговасто за такого головастика , у которого слабый мотор , низкая кабина , одна полка и нет даже блокировки в дифференциале !!!!!! - такой головастик тока для города
A
Alex_Завгар
нет даже блокировки в дифференциале !!!!!!
-1000
Ни один порядошный водила не сядет.
Все Америкосы в кюветах сидят.
C
Cлaвa™
в кюветах сидят.
блокировка - вот никогда б сам не подумал , что настолько важная опция для тягача , пока сам не испытал счастье проехаться 2600 км ...... и очень удобная фишка пневмоподвеска - мы вон застряли когда , подняли седло , врубили Серёга блокировку и выскочили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.