Поругайте Porsche Cayenne S
12:09, 09.01.2014
в Москве
и у нас можно взять в новом кузове за эти деньги.
себе недавно искал.... люди выставляют за 1.8 и торгуются до 1.6 легко, да и дилер мне тут подгонял БУ за 1.67 в хорошей комплектации, но у меня все переигралось.
только вот ехать он как V8 не будет.
245 лс хорошо едут. тем более V8 которую рассматриваете это атмо движек а у турика 3.0 дизель на турбинке с хорошим моментом
Б
Бабайзавр)))

12:53, 09.01.2014
рестайл 09-10 года взять дизель + 340 растаможка 3 литров + 100 накладных итого за 1.6 млн вполне неплохой вариант вырисовывается
у нас можно взять в новом кузове
за эти деньги.
+-
люди выставляют за 1.8 и торгуются до 1.6 легко, да и дилер мне тут подгонял БУ за 1.67 в хорошей комплектации
или о Cayenne дизельном вы пишите ?
s
super banker

13:01, 09.01.2014
себе недавно искал.... люди выставляют за 1.8 и торгуются до 1.6 легко
скорее всего это так, может просто не торопиться и поискать
уж больно Каен едет хорошо, дизель 3 л. так не едет
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 13:04]
c
cat_man

13:10, 09.01.2014
если советы про дизель в 956 кузове (1-е поколение рестайл), то 90% будут привезённые непонятно откуда. остальные 10% из других регионов, т.к. наш дилер ниодного дизеля в этом кузове не продал.
если речь про 957 за 1,6 или 1,8 - это фантастика.
если речь про 957 за 1,6 или 1,8 - это фантастика.
s
super banker

13:13, 09.01.2014
cat_man
что с Вашей точки зрения будет поликвидней при продаже через 1-2 года?
c
cat_man

13:23, 09.01.2014
я считаю, что чем свежее год, тем легче продать машину. при этом надо учитывать, что любой премиум продаётся тяжело и надо быть готовым или сбрасывать цену или ездить, ожидая своего покупателя.
бмв могут взять в трейдин, если уж сильно слить захочется, кайен уже из-за года не возьмут.
сам я машины меняю не часто и езжу на них подолгу, так что я не сильно большой в этом деле эксперт.
бмв могут взять в трейдин, если уж сильно слить захочется, кайен уже из-за года не возьмут.
сам я машины меняю не часто и езжу на них подолгу, так что я не сильно большой в этом деле эксперт.
s
super banker

13:29, 09.01.2014
cat_man
спасибо
13:35, 09.01.2014
уж больно Каен едет хорошо, дизель 3 л. так не едет
так это понятно.....
на кайен это налог...... у турика 245 лс.
я тут полгода онял на Х6 300 лс., так вот по мне так турик приятней.
О
Олег_Prelude

13:35, 09.01.2014
[Сообщение удалено пользователем 10.01.2014 09:12]
s
super banker

14:52, 10.01.2014
от Бэхи отказался, не лежит к душе.
по Каену в раздумьях, как у них все таки потом будет с ликвидностью на вторичке?
по Каену в раздумьях, как у них все таки потом будет с ликвидностью на вторичке?
o
oldTrafford
15:35, 10.01.2014
как у них все таки потом будет с ликвидностью на вторичке?
старый каен? тока горцам или малолеткам тыщ за 600 через пару лет.
s
super banker

15:59, 10.01.2014
тем не менее ценники на e1 ого го го
c
cat_man

16:12, 10.01.2014
по Каену в раздумьях, как у них все таки потом будет с ликвидностью на вторичке?
продать можно всё - вопрос цены.
если деньги есть - бери свежее кайен, если нет, но очень охота именно кайен - бери из объявы.
если не уверен, что нужно именно кайен - смотри на туарег, тоже очень хорошая машина, но не кайен.
минусы кайена при последующей продаже - сказки про дороговизну содержания и "налог".
s
super banker

16:31, 10.01.2014
продать можно всё - вопрос цены.
это точно
именно этот Каен я весь облазил и проверил, даже покатался, по сути несколько дней потратил. Состояние его очень даже неплохое, есть косяки которые решаются малой кровью тыс на 50 макс.
цена 1,1 на него явно вкусная, только высаживает мотор 4,8 с которым риск застучать велик и транспортный налог. Вот и хочу сейчас понять прикинуть, его ликвидность и цену ну примерно года через два.
Туареги конечно смотрю и буду еще смотреть, но они тоже в цене потяряют и много за два года, Поршик мне кажется уже практически на пределе нижней планки или нет?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 16:39]
О
Олег_Prelude

16:43, 10.01.2014
минусы кайена при последующей продаже
я для себя вижу только один минус - после продажи Кайенна смотреть больше не на что, в плане замены ему. Если машина добрая, то сливать за дешево есть смысл только если очень нужны деньги или собрался покупать новый Кайенн. В противном случае, ездишь и наслаждаешься
Спасибо Славе_ТМ еще раз!
s
super banker

17:07, 10.01.2014
в плане соотношения величины налога и резвости, Каен и Турик идеальны с 3,0 TDI
K
-=KOT=-
19:30, 10.01.2014
эталоне современной автоиндустрии - бмв)
c
creg77
20:39, 10.01.2014
От пользователя: Markus(N54)
эталоне современной автоиндустрии - бмв)
M
Markus(N54)

22:35, 10.01.2014
Турик хорошо едит, он легче и коробка у него 8ст. Он технологичнее и выглядит лучше(имхо). Если бюджет позволяет я бы лучше его брал чем край старый
s
super banker

23:00, 10.01.2014
Если бюджет позволяет я бы лучше его брал чем край старый
золотые слова
вопрос только про потери при дальней продаже, Турик потеряет за два года тысяч 200-250
23:23, 10.01.2014
золотые слова
да ладно ))))
не будем делать вид, что взял бы народный автомобиль, раз хочешь премиум.
PS: Желание взять за небольшие деньги каен поддерживаю.
PPS: Необычно благожелательное настроение форума удивляет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.