Посыплю соль на раны Партизана ;)

Еще одна позитивная история про фирму Рено ;-)

Я тут уже писал как-то, что после каждого ТО (пока прошел их два) мне звонили из московского офиса Рено и интересовались, доволен ли я оказанным мне в Лаки Моторс гостеприимством. В опросе после ТО-2 я сказал, что качеством обслуживания доволен процентов так на 85-90. Ну, во-первых, 100% - это как бы недостижимый идеал ;-), во-вторых, не смогли они найти и устранить причину одной моей маленькой жалобы. Специально не буду говорить, какой - в Лаки малость не хватает сложного диагностического оборудования, и они мне посоветовали, куда съездить, чтобы потом вернуться с результатом диагностики к ним. Так что это не суть.

Суть в том, что сегодня мне позвонили из Лаки Моторс (2 раза! - сначала менеджер с сервиса, потом инженер по гарантии), сказали (очень вежливо), что из-за меня Москва дала им втык, и что они готовы исправиться. Я сказал, что претензий-то у меня, собственно, нет, и скоро я съезжу на диагностику, а потом вернусь к ним для ремонта - если, конечно, диагностика подтвердит предполагаемый диагноз.

В общем, приятна такая забота. Хотел, когда разбогатею, Вольво взять, да придется, видно, опять Рено ;-)
0
CHEh`OF
Мне после ТО в "Авто-Плюс" всегда звонят и спрашивают про качество обслуживания , интересуются не против ли я того , что они будут звонить в следующий раз.
0
Интересующийся...R
да уж, подкупает...
0
Crossmem
От пользователя ADL
Хотел, когда разбогатею, Вольво взять,

да на Вольво та же самая ботва! эт они у нас систему переняли!!! караул, клиента увели... :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.