слабые места Хонды Аккорд
В
Вадимчик
Хондовцы, подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации аккорда в России?
U
UncleDen-L200
Как обычно - дураки и дороги.
За три года эксплуатации 2ух европейских аккордов откровенно слабых мест не заметил. При условии своевременных процедур ТО. По-аккуратнее с бензонасосом (не терпит пустых баков и бензино-водную смесь зимой). Для справки - оригинал до 500-600 баксов.
Ну и про ремешок ГРМ не прочь позаботиться.
Ну и про ремешок ГРМ не прочь позаботиться.
Хондовцы, подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации аккорда в России?
у меня 3 год.. аккорд.. европеец... особо никаких проблем.. Я уже тут недавно писал..
раз в год полный тест авто делаю - и меняю все необходимое.. Ну масло понятно дело только Мобил 1 5w50... Денег особо не жалею, все равно уладывался в приемлимые бюджеты годового ТО.. :-) В основном - резинки в ходовой.. ремешки поменял в том году все, кроме ГРМ - который еще рано менять (менял его сразу как купил). Ну фильтра топливный, воздушный - ставил оригинальные, все жикости регулярно менял.. в ГУР дюже недешево стоит - но лить только родное надо..Ну вообщем за 3 года эксплуатации я уже его изучил имхо прилично.. Может как на Хондовке встретимся порассказываю...
Главное - что не подводил никогда, всегда на ходу.. :-) и даже вот и нет желания расставаться с ним... Не знаю даже почему.. ну вот просто нравится машина... :-) Хотя вроде говорят, надо хотя бы раз в 3 года менять машину..
подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации аккорда в России?
А .. о поблемах кстати...
Маленький клиренс - не прыгаю с паребриков.. на 99 раньше регулярно
Низкая посадка в авто (фирменная Хондовская) - удобно на дальних поездках.. ОДнако пассажиры с непривычки плюхаются на сидения...:-) Всегда предупреждал новичков - особенно тех кто привык к
нашим авто.
Низкая посадка - часто слепят встречные. Иногда даже от ГАЗелей слепит - видать лишние см посадки дают знать + ненастроеные фары встречных...
Плохо заводится при температуре ниже минус 25... Решается элементарно - либо Вебастой (если есть деньги) или прогревом авто.. Я обычно по 2 пути иду, за 30 руб - греют авто ...(надежные люди только должны быть - а то на форуме уже куча историй всяких..)
По габаритам конечно не Ока.. (а начинал я ездить на ОКЕ ) ;-) - но привыкаешь, все меньше чем LC :-)
Вроде бы и все неудобства, которые я испытывал...
D
DmitryS
Есть еще один косяк... Место, где заднее крыло стыкуется с задним же бампером... При этом, если я не путаю, только с правой стороны по ходу движения... Ржавеет, сволочь. Притом - на сквозь. При разборе причин выяснилось, что в этом месте постоянно скапливается грязь, которая держит влагу... При этом
этот глухой уголок не вентилируется. Ну и результат соответствующий.
Лечится элементарно: замазыванием пластилином с внутренней стороны... :-)
Это - болезнь многих Аккордов 5 и 6 поколения...
Лечится элементарно: замазыванием пластилином с внутренней стороны... :-)
Это - болезнь многих Аккордов 5 и 6 поколения...
И
Игорь™
Лечится элементарно: замазыванием пластилином с внутренней стороны...
Это - болезнь многих Аккордов 5 и 6 поколения...
Лечится элементарно: замазыванием пластилином с внутренней стороны...
Это - болезнь многих Аккордов 5 и 6 поколения...
У меня и справа и слева
В
Вадимчик
Лечится элементарно: замазыванием пластилином с внутренней стороны...
Это - болезнь многих Аккордов 5 и 6 поколения...
Спасибо за полезную инфо... Я собираюсь брать аккорд 1997 года и обязательно заострю внимание на этом нюансе.
Место, где заднее крыло стыкуется с задним же бампером...
Да кстати.. проблема.. :-) Но лечится... Лучше заранее... :-)
А то я наблюдал уже сильно разъевшееся крыло... на машине 93 года... Хотя "сильно" не идет ни в какое сравнение с какой-нибудь 6-кой 3-4 летней... :-).. Просто как то не опрятно на такой солидной машине такие пятнышки небольшие..
Маленький клиренс - не прыгаю с паребриков.. на 99 раньше регулярно
Это у меня он нормальный а у остальных ОГРОМНЫЙ ! :-)
В
Вадимчик
Интересно, какой стандартный клиренс на европейских аккордах?
r
romm
Accord 1998, 1.8 VTS (японец).
Прочитал, подумал. По поводу задних крыльев, господа ставьте брызговики, и другим мешать не будете и коррозии не будет. По нашим дорогам без них нельзя, идеальный пескоструй+соль зимой, чего ж вы хотели?
Тресканье зеркал, паранойя, ни разу не видел ни одного японца (не битого естественно).
а так + и - уже писал:
Вопросы мне как владельцу:
Собираюсь приобрести такой же автомобиль как у вас. Возникло несколько вопросов:
1. много ли места сзади?
2. расход на 100 км (город, трасса)?
3. разгонная динамика до 100 км/ч ?
4. говорят очень слабая подвеска у нее?!
5. основные проблемы с данной моделью?
6. где лучше купить сея чудо?
7. средняя цена данного автомобиля?
Ответы:
1. Места сзади достаточно много, на мой взгляд можно больше (мой рост 188), хотя бы за счёт ОГРОМНОГО багажника (больше чем у Mark2, Cefiro), укоротив длинну багажного отделения на 5 см, и отдав её задним сидениям, на мой взгляд было бы лучше.
2.Расход летом по трассе 8л,
по городу 9-12 (пробки, кондиционер),
зимой по трассе редко езжу статистики нет, но думаю как и летом.
зимой по городу 13-15 л, это ежедневные пробки, автопрогрев.
3.Разгонная динамика для двигателя 1.8 впечатляющая, с места до 100 не пробовал, по паспорту вроде 11 сек (на автомате), но при 5 пассажирах на скорости 120, тапку в пол и все удивляются запасу приёма, если один так вообще ракета.
4.Подвеска поражает ёмкостью, то что на мой вкус, не жёсткая не мягкая. Удивительно держит дорогу, те повороты на которых девятки или тойоты сносит, проходит как по рельсам. По поводу её слабости сказать нечего, менял только рулевую тягу левую (1100 р оригинал, 330р замена), с такой тяго я её и купил, полная диагностика ничего больше не выявила (пробег почти 92000).
5.Проблемы:1.Запчасти только под заказ, цена приемлимая.
2.Дорожный просвет не маленький 155см.,но кострукция переднего бампера вынуждает к осторожности, у него "острый клюв", я приспособился парковаться задним ходом, никакие паребрики не страшны(задний бампер выше и "круглый").
3.Нет отдельной индикации включения ближнего света.
4.Нет эл.подогрева зеркал.
больше в голову ничего не приходит, наверняка что-то ещё есть.
6.Где купить не знаю,я взял на привозе отдал 290т.р., знаю что переплатил, но для кредита нужна была живая машина, если в Новосибе думаю дешевле баксов на 500-800.
7.Средняя цена понятие условное, пробежность по России? состояние? год? пробег? Комлектация?
в Ек. думаю 9500-11500 баксов.
P.S. Это семейный авто, салон, багажник, комфорт, но при желании водителя в секунду превращается в ревущего зверя (думаю это заслуга VTEC и хондовской подвески).
На мой вкус очень красивый дизайн кузова, особенно морда, на дороге уважают.
В кратце всё, желаю успеха.
Прочитал, подумал. По поводу задних крыльев, господа ставьте брызговики, и другим мешать не будете и коррозии не будет. По нашим дорогам без них нельзя, идеальный пескоструй+соль зимой, чего ж вы хотели?
Тресканье зеркал, паранойя, ни разу не видел ни одного японца (не битого естественно).
а так + и - уже писал:
Вопросы мне как владельцу:
Собираюсь приобрести такой же автомобиль как у вас. Возникло несколько вопросов:
1. много ли места сзади?
2. расход на 100 км (город, трасса)?
3. разгонная динамика до 100 км/ч ?
4. говорят очень слабая подвеска у нее?!
5. основные проблемы с данной моделью?
6. где лучше купить сея чудо?
7. средняя цена данного автомобиля?
Ответы:
1. Места сзади достаточно много, на мой взгляд можно больше (мой рост 188), хотя бы за счёт ОГРОМНОГО багажника (больше чем у Mark2, Cefiro), укоротив длинну багажного отделения на 5 см, и отдав её задним сидениям, на мой взгляд было бы лучше.
2.Расход летом по трассе 8л,
по городу 9-12 (пробки, кондиционер),
зимой по трассе редко езжу статистики нет, но думаю как и летом.
зимой по городу 13-15 л, это ежедневные пробки, автопрогрев.
3.Разгонная динамика для двигателя 1.8 впечатляющая, с места до 100 не пробовал, по паспорту вроде 11 сек (на автомате), но при 5 пассажирах на скорости 120, тапку в пол и все удивляются запасу приёма, если один так вообще ракета.
4.Подвеска поражает ёмкостью, то что на мой вкус, не жёсткая не мягкая. Удивительно держит дорогу, те повороты на которых девятки или тойоты сносит, проходит как по рельсам. По поводу её слабости сказать нечего, менял только рулевую тягу левую (1100 р оригинал, 330р замена), с такой тяго я её и купил, полная диагностика ничего больше не выявила (пробег почти 92000).
5.Проблемы:1.Запчасти только под заказ, цена приемлимая.
2.Дорожный просвет не маленький 155см.,но кострукция переднего бампера вынуждает к осторожности, у него "острый клюв", я приспособился парковаться задним ходом, никакие паребрики не страшны(задний бампер выше и "круглый").
3.Нет отдельной индикации включения ближнего света.
4.Нет эл.подогрева зеркал.
больше в голову ничего не приходит, наверняка что-то ещё есть.
6.Где купить не знаю,я взял на привозе отдал 290т.р., знаю что переплатил, но для кредита нужна была живая машина, если в Новосибе думаю дешевле баксов на 500-800.
7.Средняя цена понятие условное, пробежность по России? состояние? год? пробег? Комлектация?
в Ек. думаю 9500-11500 баксов.
P.S. Это семейный авто, салон, багажник, комфорт, но при желании водителя в секунду превращается в ревущего зверя (думаю это заслуга VTEC и хондовской подвески).
На мой вкус очень красивый дизайн кузова, особенно морда, на дороге уважают.
В кратце всё, желаю успеха.
D
DmitryS
. По поводу задних крыльев, господа ставьте брызговики, и другим мешать не будете и коррозии не будет. По нашим дорогам без них нельзя, идеальный пескоструй+соль зимой, чего ж вы хотели?
Хе-хе... Ну уж не дурнее паровоза, наверное... :-) У меня 2 Аккорда было..
Это не спасет. На пальцах объяснять лень - на живом экземпляре готов показать и объяснить...
В
Вадимчик
у
H
Hachik
Волк-ер, какая статистика есть?
Третья зима - третья Хонда. Цивик-Аккорд-Аккорд, пока ни одного зеркала не треснуло, ставлю в основном на улице, изредка - в холодный гараж, ещё реже - в тёплый. Из знакомых (помимо форума) - ни у кого тоже не трескались.
Третья зима - третья Хонда. Цивик-Аккорд-Аккорд, пока ни одного зеркала не треснуло, ставлю в основном на улице, изредка - в холодный гараж, ещё реже - в тёплый. Из знакомых (помимо форума) - ни у кого тоже не трескались.
Из знакомых (помимо форума) - ни у кого тоже не трескались.
+1
Кстати, могу подсказать сильное место аккорда - передний бампер :-)
Давеча мой "припаркованный" аккорд покатился и долбанул шоху в заднюю дверь. У шохи дверь всмятку, у меня поверхностная царапина на углу бампера :-) Мороз был -20.
почти все хонды этим страдают
блин.. ну не было проблем с этим у меня :-)
Давеча мой
"припаркованный" аккорд покатился и долбанул шоху в заднюю дверь. У шохи дверь всмятку, у меня поверхностная царапина на углу бампера Мороз был -20.
:-( как же ты так.. ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.