Альтернатива Kia Mohave
И
Интересующийся...R

17:00, 23.12.2013
С каких пор +500 стало чуть-чуть?
да не будет там +500. сейчас почти все "отдают", так или иначе со скидками... придеш в салон с деньгами, уверен, очень уверенно пойдут на встречу.
я смотрел внимательно мохейв, даже ездил немножко. честно говоря, не понял почему, но не понравился, уворень ожиданий был намного выше от модели...
p
ps3xchg
17:01, 23.12.2013
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 14:35]
17:02, 23.12.2013
Так что, видимо, минетжеры в кие работают неплохие, хорошо головы промывают
ну о сопрте ничего плохого сказать не могу, сам откатал только триста верст с момента покупки из салона. На самом деле, если не голый, а хотя бы люксовый спорт очень даже комфортен, и при этом, довольно надежный, если не считать слабым звеном подвеску.
мохаву я бы предпочел топовый соренто. вчера сидел в таком, очень понравился.
S
Shcodik

17:33, 23.12.2013
MITSUBISHI PAJERO смотрели?
H
Haдeнькa
17:41, 23.12.2013
MITSUBISHI PAJERO смотрели?
Нет. На самом деле ничего не смотрели Были просто в киа центре и очень понравилась. Паджера уныл(никому не в обиду), как мне кажется.
За пасфайиндер спасибо, поедем смотреть.
g
gaRRy (Ыгрь)

17:45, 23.12.2013
нравится-надо брать. потом расскажете.
насчет
насчет
- не жалко 2 мульта?
в лес выехать.
H
Haдeнькa
17:51, 23.12.2013
не жалко 2 мульта
Они зарабатывались что бы тратить. На машине ездим до 5 лет. Что бы не жалеть, можно конечно взять Лада Ларгус, у них есть 7 местные варианты
PS за топовыми брендами(типо мерседес, но не новый) не гонимся.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 17:52]
изучал авто под себя, катался на тестах.
дизельный мохав хорош всем (салон приличный, тяги хватает, просторный, цена не пугает). но вот подвеска у него - капец ватная. на хорошей дороге - плывет как корабль. как только кочки/выбоины/колеи - начинает качаться, вплоть до пробоя. задняя пневма в дорогой комплектации не спасает ни разу.
в общем, раздумал со своего седана слезать - он по ровной дороге едет не хуже, а по выбоинам - что на нем, что на мохаве притормаживать надо. такое вот дело...
дизельный мохав хорош всем (салон приличный, тяги хватает, просторный, цена не пугает). но вот подвеска у него - капец ватная. на хорошей дороге - плывет как корабль. как только кочки/выбоины/колеи - начинает качаться, вплоть до пробоя. задняя пневма в дорогой комплектации не спасает ни разу.
в общем, раздумал со своего седана слезать - он по ровной дороге едет не хуже, а по выбоинам - что на нем, что на мохаве притормаживать надо. такое вот дело...
D
~DM~
18:13, 23.12.2013
Гранд Чероки Ларедо,вчера смотрел,очень понравился(правда,в надежности вопрос)
А в чем собственно к "широкому" вопрос?
2 года эксплуатации - все Ок
f
fly-der ®

18:34, 23.12.2013
А в чем собственно к "широкому" вопрос?
невнятный и безальтернативный дилер например.
M
Medatron

18:51, 23.12.2013
Кроме этого дизель не едет и холодный.
До?
Ф
Федот,да не тот
19:16, 23.12.2013
2 года эксплуатации - все Ок
В первую очередь дилер(очередной,непонятный)В одной ресзоне и Джипы и грузовики и сангенги обслуживает..Электроники добавили в модельный год 2014,насколько она надежна?Есть отзывы по глючности Ю-коннекта уже,да и сам дилер этого не отрицает
D
~DM~
19:35, 23.12.2013
невнятный и безальтернативный дилер например.
Если вы про "ВВ" - то это мягко говоря недоразумение....(хотя на общем фоне дилеров в Екб. они не такие уж и корявые)
я покупал и обслуживаюсь в "Омеге", парням респект....
Вообще у меня сложилось мнение, что в Челябии сервис и расходка дешевле...и не только по Jeep
До?
ага про динамические характеристики даже спорить думаю смысла нет, что по лошадям, что по моменту, что по разгону пафик проигрывает, а для таких машин динамика очень важна так как на ней быстро не очень комфортно перестраиваться, и запас мощности крайне нужен. Про холод в машине, чисто по отзывам, когда народу приходиться переводить коробку в ручной режим, чтобы на трассе обороты побольше держать, иначе все стекла затягивает, ну его нафиг. Бензиновый пафик да очень не дурен, но дизель в топку.
D
~DM~
19:41, 23.12.2013
она надежна?Есть отзывы по глючности Ю-коннекта уже,да и сам дилер этого не отрицает
С электроникой проблем небыло (один раз только написала, что в батарейке ключа низкий уровень зарядки и все..)
Данному дилеру верить нильзя....он SmartBeam пытается откалибровать светя ручным фонариком бибике в лоб...(+) цены на ТО у него умножены в два раза
S
Shcodik

21:19, 23.12.2013
За пасфайиндер спасибо, поедем смотреть.
ИМХО патфайндер еще более уныл. Хотя на вкус и цвет...
Не стоит кидаться на первую по смотренную машину, составьте список машин за 2 мульта и гоу по салонам, а потом уже решать.
Д
Депардье из Саранска

21:27, 23.12.2013
составьте список машин за 2 мульта и гоу по салонам,
Имхо, в списке будет Мохав и Соренто. Ну и IX55. Автару нужон дизель. Ссаные енги не предлагать
M
Medatron

21:33, 23.12.2013
ага про динамические характеристики даже спорить думаю смысла нет, что по лошадям, что по моменту, что по разгону пафик проигрывает, а для таких машин динамика очень важна так как на ней быстро не очень комфортно перестраиваться, и запас мощности
крайне нужен. Про холод в машине, чисто по отзывам, когда народу приходиться переводить коробку в ручной режим, чтобы на трассе обороты побольше держать, иначе все стекла затягивает, ну его нафиг. Бензиновый пафик да очень не дурен, но дизель в топку.
Я так чувствую тут все мнение основано на отзывах. Продолжайте теоретизировать
p
ps3xchg
21:35, 23.12.2013
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 14:34]
22:24, 23.12.2013
У мохаве дизель и коробка вроде как от туарега стоит
Народ амортизаторы на кони меняет и все ок с подвеской
Народ амортизаторы на кони меняет и все ок с подвеской
D
Delphi™
22:49, 23.12.2013
рамная телега с муфтой ПП? автор да вы чего? Смысл рамы и дизеля без жесткого ПП то какой? Проще взять более комфортабельный и управляемый кроссовер
Я так чувствую тут все мнение основано на отзывах. Продолжайте теоретизировать
Не все могут поездить на всех авто, у меня по крайней мере не интернет отзывы и не журнальные статейки. На бензиновом пафике ездил знаю, управляемость немолодого бегемота, системы курсовой устойчивости работают так себе в общем не моё.
Ну если забыть про бренды тренды, а оценивать только железо и хар-ки, то примерно так.
Мохаве - это здоровый рамный джип с мощным дизелем, напичканный неплохо опциями.
Прямые конкуренты со схожими хар-ми:
- Паджеро - 2,1 млн.
- Прадо - 2,6 млн.
- Пафик - 1,98 млн
Получается, если нужен рамник дизельный новый, то Мохаве новый за 1,9 вроде нормально.
Но у него явные проблемы с ликвидностью и трехлетка стоит уже 1 млн.
Вопросы: Вам реально нужен рамный дизельный джип, еще очень быстро дешевеющий? Есть друзья на рамниках, которые будут вырывать или что за необходимость?
Уже предлагали, я соглашусь, любой кроссовер самое то, типа пилота
Мохаве - это здоровый рамный джип с мощным дизелем, напичканный неплохо опциями.
Прямые конкуренты со схожими хар-ми:
- Паджеро - 2,1 млн.
- Прадо - 2,6 млн.
- Пафик - 1,98 млн
Получается, если нужен рамник дизельный новый, то Мохаве новый за 1,9 вроде нормально.
Но у него явные проблемы с ликвидностью и трехлетка стоит уже 1 млн.
Вопросы: Вам реально нужен рамный дизельный джип, еще очень быстро дешевеющий? Есть друзья на рамниках, которые будут вырывать или что за необходимость?
Уже предлагали, я соглашусь, любой кроссовер самое то, типа пилота
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.