ФФ2 : не нагревается до рабочей температуры
Доброго дня всем.
Вообщем проблема в следующем, с наступлением минусовых температур на улице, фокус перестал нагреваться до 90 градусов. Первая мысль о термостате, съездил в км, поменяли, но ничего не изменилось. Вчера катался по городу в течении 2,5 часов, температура двигателя так и не поднялась выше 75 градусов и это при -5 на улице , что же будет при -25? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Ах да, двиг.1,6 115 л.с.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 15:37]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 15:38]
Вообщем проблема в следующем, с наступлением минусовых температур на улице, фокус перестал нагреваться до 90 градусов. Первая мысль о термостате, съездил в км, поменяли, но ничего не изменилось. Вчера катался по городу в течении 2,5 часов, температура двигателя так и не поднялась выше 75 градусов и это при -5 на улице , что же будет при -25? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Ах да, двиг.1,6 115 л.с.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 15:37]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 15:38]
В
Вгмф

08:50, 23.12.2013
термостат кирдык
r
rupic
08:56, 23.12.2013
Это нормально. В прошлом году машина нормально грелась, зимой в том числе. Летом же наоборот, кипела. Снял радиатор, промыл, поменял ОЖ. Греться перестала. Сейчас температура тоже держится в районе 75. Сегодня утром по трассе ехал, так температура выше 71 и не поднялась
В
Вгмф

09:05, 23.12.2013
Вчера катался по городу в течении 2,5 часов, температура двигателя так и не поднялась выше 75 градусов
Термостат как раз таки работает, радиатор то холодный
а куда девается тепло от двигателя тогда? Либо в салон, либо на улицу. Значит у вас в салоне +30 должно быть.
c
cHeжная

09:10, 23.12.2013
В
Вгмф

09:19, 23.12.2013
сНежная/Невыносимая женщина/
почитал по ссылке. Фордоводы почему то вместо обсуждения косячных термостатов обсуждают какое говно 1,2 тси . Им от этого сразу теплее становится.
c
cHeжная

09:20, 23.12.2013
ааа. я знала, знала что ты это напишешь)) ps по ссылке конкретно описан случай автора, равно как и 7 постов выше
M
Medatron

09:33, 23.12.2013
Ах да, двиг.1,6 115 л.с.
термостат кирдык
+100500
Езжай обратно
c
cHeжная

09:36, 23.12.2013
Езжай обратно
[
skyus]Добрый день!
Ребят помогите, какой-то ахтунг.
Поменял на ff2 1.6 115 л.с. термостат как тут учили:
Корпус Ford 1707050
Термостат Gates TH25782G1
Кучу денег отдал за замену, т.к. еще генератор снимается, вроде машина стала греться в городе быстрее, НО по трассе остывает мотор и стрелка падает на деление между 60 и нормой. Причем за бортом 7С, что же будет зимой...
1. Может быть брак термостата или его криво установили?
P.S. Жаль что срок гарантии на замену уже кончился, не ездили по трассе долго(
2. Теперь лучше купить оригинал за кучу денег и менять опять?((
Ребят помогите, какой-то ахтунг.
Поменял на ff2 1.6 115 л.с. термостат как тут учили:
Корпус Ford 1707050
Термостат Gates TH25782G1
Кучу денег отдал за замену, т.к. еще генератор снимается, вроде машина стала греться в городе быстрее, НО по трассе остывает мотор и стрелка падает на деление между 60 и нормой. Причем за бортом 7С, что же будет зимой...
1. Может быть брак термостата или его криво установили?
P.S. Жаль что срок гарантии на замену уже кончился, не ездили по трассе долго(
2. Теперь лучше купить оригинал за кучу денег и менять опять?((
skyus
По поводу кривой установки - маловероятно, тогда бы либо текло, либо перегрев (если термос в обратную сторону засунули). Возможно, в новый термос затянуло что-то из ошмётков старого, ибо после отламывания ушей от старого корпуса там говна всякого много может остаться.
http://ffclub.ru/topic/74968/go_post/14779079/
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 09:36]
v
vovchikavto
09:48, 23.12.2013
да многие авто евро 4 медленно греются, утеплите моторный отсек когда на улице ниже -10 и все нормально будет.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
09:48, 23.12.2013
Не нагрИвается - смени тИрмостат!!!
У меня сломался, в КМ поменяли, все окей стало. Если не нагревается, пусть меняют еще раз.
У меня сломался, в КМ поменяли, все окей стало. Если не нагревается, пусть меняют еще раз.
A
Alk86

09:54, 23.12.2013
Можно поискать неоригинальный термостат, можно с более высокой температурой, на зиму не помешает.
c
cHeжная

09:55, 23.12.2013
A
Alk86

10:03, 23.12.2013
Саша, за что минус?
я в этой теме никому не минусил вообще, поставил только плюс за пост про термостат.
Значит у вас в салоне +30 должно быть.
+23 на климате. в салоне достаточно тепло. Не ну конечно можно еще раз поменять термостат, но так можно и разориться на них, все таки с заменой почти 5 тыщ . Сейчас двигался по маршруту Эльмаш-ул.Машинная , в итоге двиг. все же набрал раб. температуру, когда повернул с базового на машинную, по времени с запуска и до прогрева ушло 50 минут и на сколько я заметил двиг. нагрелся когда уже по базаовому ехал на 3 тыщ. оборотов, т.е. по пробкам на фокусе ездить нельзя
э
эскаэс
10:42, 23.12.2013
если охото сэкономить, может какую-нибудь более-менее приличную картонку перед радиатором поставить?
В
Вгмф

10:57, 23.12.2013
Сколько стоит термостат на форд? На ленд ровер купил только что за 2500
c
cHeжная

11:01, 23.12.2013
Сколько стоит термостат на форд?
щас оригинал рублей навеное 800-1500 дубль и того дешевше
там менять его геморно. дороже чем он сам стоит
Тут даже дело не в экономии. Просто есть подозрение ,что термостат то рабочий, потому как радатор остается холодным до момента пока стрелка не поднимится до 90 градусов, т.е. он открывается на большой круг примерно около 80-85 градусов и радиатор нагревается. Разве это не рабочий термостат??? Проблема то в том что до 80-85 нагреть очень сложно и долго
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 11:04]
c
cHeжная

11:13, 23.12.2013
если охото сэкономить, может какую-нибудь более-менее приличную картонку перед радиатором поставить?
A
Alk86

11:14, 23.12.2013
радатор остается холодным до момента пока стрелка не поднимится до 90 градусов, т.е. он открывается на большой круг примерно около 80-85 градусов и радиатор нагревается
Циркуляция может быть и незначительная, так что сильно заметно по радиатору не будет, зато в движении будет вымерзать. Другого не дано, если в движении мотор мерзнет - дело в термостате. Картонка лечит следствие, хотя это и самый дешевый способ.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
11:16, 23.12.2013
Сколько стоит термостат на форд?
Я менял - 1200 стоил. На ходу машина должна прогреваться полностью, в любой мороз без всяких картонок. Даже если климат на "Авто" стоит. Особенно по трассе. Как только у меня перестала прогреваться, сменил термостат.
там менять его геморно. дороже чем он сам стоит
Час работы. Ничего геморного.
В
Встретимся у холодильника?!

11:17, 23.12.2013
это пять
c
cHeжная

11:24, 23.12.2013
Час работы. Ничего геморного.
угу, термостат стоит 800 рэ, поменять как щас помню что то 2300 вроде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.