Уралфрансавто или кто знает про Нексии
M
Mikle.
Подскажите. Нексия 8кл. Проблемма такая машина заводится и глохнет в холодное время года, нужно крутануть стартером 2-3 раза или поймать подгазовкой. На диагностике (проверял в разных местах) говорят все хорошо, все параметры в норме. Дак вот вопрос. Последнее на что не обращали внимание это
регулировочный винт на заслонке впускного колектора, какой зазор там должен быть на закрытой заслонке и может ли это вообще влиять? Стоит ли пробовать с помощью замены каких либо датчиков? Хочу добавить расход бензина в норме.
Зачем мне надо чтобы заводилась с первого раза? Хочу поставить блок на автозапуск.
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2005 11:26]
Зачем мне надо чтобы заводилась с первого раза? Хочу поставить блок на автозапуск.
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2005 11:26]
Д
Дорогой Россиянин©
Холодное - это сколько??? сцепление выжимаешь, когда заводишь??
И
Интересующийся...R
пошукай мою темку про незаводится...
вариций - масса...
вариций - масса...
M
Mikle.
Холодное - это сколько??? сцепление выжимаешь, когда заводишь??
Начиная от -5 градусов. Сцепление конечно выжимаю. Заводится то с полтычка, обороты пошли в верх потом глохнет. Раза через 2-3 держит нормально.
И
Интересующийся...R
Заводится то с полтычка, обороты пошли в верх потом глохнет.
былло такое... типа угол опережения зажигания настраивали мне...
+ когда заводишь. не жди, сразу крути...
Д
Дорогой Россиянин©
-5 это не холодно еще.... холодно когда -20...
до -10 я сцепление не трогаю даже.... датчик ХХ??? инжек чистил ???
до -10 я сцепление не трогаю даже.... датчик ХХ??? инжек чистил ???
И
Интересующийся...R
может быть:
свечи, провода, аккум, бензонасос, форсунки и еще куча всего... так то к дохтуру...
свечи, провода, аккум, бензонасос, форсунки и еще куча всего... так то к дохтуру...
Д
Дорогой Россиянин©
свечи, провода, аккум, бензонасос, форсунки
это проверяли
На диагностике (проверял в разных местах)
???????
M
Mikle.
Да все сделано. Свечи новые. Провода новые. Аккумулятор добрый. Форсунки чистил. Зажигание проверяли и т.д. Я же говорю проверено все что только возможно. Хорошо заводится только при одном условии, когда СО на 6 вукручиваешь, проблем с заводкой вообще нет, но расход бензина тогда увеличивается и
причем значительно.
И
Интересующийся...R
Хорошо заводится только при одном условии, когда СО на 6 вукручиваешь, проблем с заводкой вообще нет, но расход бензина тогда увеличивается и причем значительно.
тогда точно
былло
такое... типа угол опережения зажигания настраивали мне...
без б...
M
Mikle.
былло такое... типа угол опережения зажигания настраивали мне...
И насколько его крутить и куда на + или -. Так то это пробовали не помогло, может мало крутили, все в пределах 2-3 градусов в обе стороны.
И
Интересующийся...R
его специальной штукой настраивают... как - не знаю...
M
Mikle.
Угол опережения зажигания по ТУ 10 градусов. Есть стробоскоп, крутишь трамблер угол меняется, по стробоскопу смотришь изменение. Чтоб комп не давал поправки замыкается несколько контактов на диагностическом разьеме.
M
Mikle.
Может может что-то сказать вот какой нюанс. На диагностике показываются параметры работы систем. Так вот время открытие форсунок раза в 1,5 выше чем на других машинах. Незнаю это влияет как нибудь или нет.
M
Mikle.
Больше никто высказаться не желает?
E
EGORЧИК
A я так для справки: была когдата нексия у меня и не стала больше- сгорела!!! как только гарантия закончилась, 4 года судился с автосалоном и высудил всетаки, ни куплю больше ни когда -горят они.... но одназначно лучше базавой "десятки"!!!
M
Mikle.
A я так для справки: была когдата нексия у меня и не стала больше- сгорела!!! как только гарантия закончилась, 4 года судился с автосалоном и высудил всетаки, ни куплю больше ни когда -горят они.... но одназначно лучше базавой "десятки"!!!
Ну и зря!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.