Секреты зимней эксплуатации а/м
I
Inomarki™
22:23, 19.12.2013
сегодня столкнулся с принеприятнейшим казусом.
отпал прилепленный на стекло видеорегистратор, всяко пытался прилепить на место (грел присоску, грел стекло) не помогло отпадал через какое то время и все тут.
помогло протирание присоски незамерзайкой! побрызгал на стекло, через форточку высунул присоску и смочил ее, протер не насухо и прилепил. Блин и держится!!!! рассказал на работе, оказывается актуальное решение.
отпал прилепленный на стекло видеорегистратор, всяко пытался прилепить на место (грел присоску, грел стекло) не помогло отпадал через какое то время и все тут.
помогло протирание присоски незамерзайкой! побрызгал на стекло, через форточку высунул присоску и смочил ее, протер не насухо и прилепил. Блин и держится!!!! рассказал на работе, оказывается актуальное решение.
G
Great Attractor
22:26, 19.12.2013
Ну и если жесткие морозы, после того как завелись, можно чуть отъехать и проверить нет ли масла на снегу (Может давануть масло, через сальник масляного фильтра-особенно касается дубликатных фильтров).
H
Human 2007

22:27, 19.12.2013
Я солярки подливаю обычно в морозы, 8-10% чтобы было, и двиг чистит, и запуск красота. Ну если с первого тыка не завожусь, то бутылку водки в бак, после этого пуск всегда.
т
т666т
22:40, 19.12.2013
Багажник то каким образом прогревается Не, если универсал, то понятно. А если седан??
лючёк для длинномеров....а так то диффузор от небольших колебаний тоже прогревается...главное сразу не наваливай..а то можно обмотку спалить
т
т666т
22:41, 19.12.2013
Я же не говорю что это норм, пришлось - в минус 43 так насиловать, но температурам за нижневартовском это не объяснишь, и тем более днем, когда был занят было -25
это был мой тебе комплемент)
т
т666т
22:45, 19.12.2013
Может давануть масло
а если даванёт? что делать?
т
т666т
22:46, 19.12.2013
бутылку водки в бак
ого себе))
G
Great Attractor
22:52, 19.12.2013
Если ручьем не хлещет(что вероятней всего), то спокойно без паники ехать в сервис где и заменить на оригинальный фильтр(но это если только из под фильтра), могут и другие сальники побежать
.
H
Herr Doktor™

23:13, 19.12.2013
а вот ещё вам лайфхак, ребята:
воду из СОД сливать вечером на стоянке, а по утрецу заливать тёплую. тогда можно оставлять автомобиль на улице.
и боже упаси отогревать масло в поддоне картера открытым огнём! только тёплым песочком или водой!
воду из СОД сливать вечером на стоянке, а по утрецу заливать тёплую. тогда можно оставлять автомобиль на улице.
и боже упаси отогревать масло в поддоне картера открытым огнём! только тёплым песочком или водой!
K
Kuzzьмич

23:40, 19.12.2013
ездить только по той части дороги, где нет снега, со скоростью не более 40 кмч по дорогам любого значения, рядности и категории.
тормозить до полной остановки при малейшем проявлении атмосферных осадков
комм службам на заметку:
вместо уборки снега с дорог эффективно засыпать их антигололедыми реагентами (наносолью), особенно если температура -15 и ниже - это внесет сумятицу в ряды врагов (автомобилистов)
тормозить до полной остановки при малейшем проявлении атмосферных осадков
комм службам на заметку:
вместо уборки снега с дорог эффективно засыпать их антигололедыми реагентами (наносолью), особенно если температура -15 и ниже - это внесет сумятицу в ряды врагов (автомобилистов)
M
Mephis†°

23:54, 19.12.2013
и не сопрут
я делаю почти также, только укладываю их на задний ворсовый коврик. тепла в авто хватает чтобы их отогреть, ну и коврик влагу незначительную впитает.
При зимней эксплуатации, частично можно прикрыть переднюю часть авто, авто будет прогреваться скорее, и соответственно в салоне теплее.
t
twintip

00:20, 20.12.2013
1. Греть всегда перед поездкой до 50.
2. Первые сотни метров или более аккуратно на неровностях.
3. Не включать печь на холодном моторе.
4. Сидя в машине при прогреве (если нет автозапуска), приоткрывать окна, чтоб не надышать лёд на окнах изнутри.
5. При движении в снегопад на больших минусах не подавать тепло на лобовик. На большой скорости можно, а медленно или стоя, перекрывать.
6. Проверять чаще давление в колёсах - сильно скачет от температуры.
7. Свечи, масло и т.д. - само собой. Про аккамулятор, что "не заражается в пробках", не согласен - если он в порядке, ничего ему не делается. У меня на крайней машине он работал 7 лет отлично с первого дня. Поставил новый - ещё лет 5 точно не стоит о нём думать... И вообще никогда не заряжал его оборотами специально - если мёртвый, и обслуживание не помогает, то надо менять.
8. Всю жизнь с автозапуском. Ноль проблем.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 00:21]
2. Первые сотни метров или более аккуратно на неровностях.
3. Не включать печь на холодном моторе.
4. Сидя в машине при прогреве (если нет автозапуска), приоткрывать окна, чтоб не надышать лёд на окнах изнутри.
5. При движении в снегопад на больших минусах не подавать тепло на лобовик. На большой скорости можно, а медленно или стоя, перекрывать.
6. Проверять чаще давление в колёсах - сильно скачет от температуры.
7. Свечи, масло и т.д. - само собой. Про аккамулятор, что "не заражается в пробках", не согласен - если он в порядке, ничего ему не делается. У меня на крайней машине он работал 7 лет отлично с первого дня. Поставил новый - ещё лет 5 точно не стоит о нём думать... И вообще никогда не заряжал его оборотами специально - если мёртвый, и обслуживание не помогает, то надо менять.
8. Всю жизнь с автозапуском. Ноль проблем.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 00:21]
D
DYLFER

00:28, 20.12.2013
холодный акб менее восприимчив к заряду, соответсвено пока он не согреется, он и не зарядится... Поэтому исключаем короткие поездки, с неполными прогревами
B
BuHHu™

00:29, 20.12.2013
Нужно эксплуатировать исправный а\м Секреты зимней эксплуатации а/м
Я солярки подливаю обычно в морозы, 8-10% чтобы было, и двиг чистит, и запуск красота.
В масло?
B
BuHHu™

00:31, 20.12.2013
В рюмку, по ходу В масло?
S
Shud!k
00:39, 20.12.2013
и никаких проблем с запуском.
Если у тебя не субару
D
DYLFER

00:44, 20.12.2013
А ещё, особенно после толкотни по пробкам, перед тем как заглушить на ночь, дать оборотов 4-5 тыщ, секунд на 30, чтоб прочистить свечи и выхлоп
т
т666т
00:45, 20.12.2013
В масло?
хххх)))приколол чел. интересный совет......щас научишь блин,новички берегитесь))
K
Kuzzьмич

07:16, 20.12.2013
Наносоль - уже и тут добрался тупизм
учите русский, чтобы понимать юмор
M
Mephis†°

07:35, 20.12.2013
и еще один нюанс. Если машину завели, то пока не прогреете - не глушите. Катализатор целее будет.
А
Антирейсер™
07:46, 20.12.2013
чем зимняя эксплуатация отличается от летней?
C
Cергей Бер

09:03, 20.12.2013
Понимаю, что пока это эйфория, синдром новичка за рулем, но все ж таки может не стоит создавать столько глупых тем ? Так, риторический вопрос.
Мое ИМХО КО:
1 Метиловый спирт вреден не ПДК (действительно, чтобы сразу проявилась симптомы, нужно им очень плотно подышать), а свойством накапливаться в организме. При этом очень долго выводиться. Если незамерзайкой пользуетесь часто - я бы не стал рисковать.
2 Если есть а/з, пускайте обогрев на лобовое. Ничего у вас не треснет, т.к. прогрев не так быстр, как хотелось бы. Наоборот, на лобовое идет воздух постепенно становящийся теплым, что есть хорошо. Я делаю так: подъезжая к стоянке, включаю холод на максимум и направление на стекла, когда припарковался - включаю тепло на максимум и глушу. Возможно нынешнему поколению неженок этот метод не подойдет, т.к. в машине может стать холодно, а брючки, рубашечка и туфельки планктона на это не рассчитаны.)
3 Бояться зимой, когда увидите "спустившиеся" шины не стоит. Колесо стоит на неровности + немного сжимается воздух в колесе. Ничего страшного, когда поедите, всё поймете. Более того, если колесо серьезно спустит, датчик об этом вам сообщит.
4 Дворники снимать совсем не обязательно, достаточно их поставить в положение чуть выше положения покоя. На ваг есть полезная функция - заглушил двигатель, два раза нажал на рычажок, дворники встали в положение перпендикулярно.
5 Чтобы колодки не примерзали, достаточно их прогреть после мойки. Не поленитесь проехаться на ручнике, легко "играя" им. Достаточно 100м.
6 Если ехать нужно быстро, а лед с лобового не счищается - побрызгайте незамерзайкой. Скребком чистить не нужно, у многих современных авто лобовые очень "нежные", царапины остаются от совершенно легких усилий.
7 Греть всегда перед поездкой до 50 не нужно. Это мягко говоря вредно. 5 минут более чем достаточно, с учетом коробки. Немного прогрели и поехали. Плавно, без резких ускорений. Не медленно !, а плавно, на 2-2,5 об. Конечно, если дорога плохая, тогда первые 300м медленно. Естественно, это в минуса, т.е. ниже -20.
8 На лобовое тепло нужно подавать сразу и всегда. Просто потому что в машине всегда значительно теплее и в снегопад при работе дворников все равно будет наледь. Другой вариант - на лобовое не подавать тепло, но тогда и не пользоваться дворниками.
9 Еще один совет для зимнего вождения. Если видите впереди едущего со скоростью ниже 70км/ч по полоскам асфальта и боящегося заехать на снежный бруствер, т.к. полосы здесь все-таки две, а не одна, не ругайтесь и не нервничайте. Просто поймите, что перед вами случайный человек за рулем и ездить он не умеет. Пусть лучше едет там, где может. Т.е. отношение д.б. "это он/она не со зла, это просто диагноз", тогда и на дороге вам станет спокойней.
Мое ИМХО КО:
1 Метиловый спирт вреден не ПДК (действительно, чтобы сразу проявилась симптомы, нужно им очень плотно подышать), а свойством накапливаться в организме. При этом очень долго выводиться. Если незамерзайкой пользуетесь часто - я бы не стал рисковать.
2 Если есть а/з, пускайте обогрев на лобовое. Ничего у вас не треснет, т.к. прогрев не так быстр, как хотелось бы. Наоборот, на лобовое идет воздух постепенно становящийся теплым, что есть хорошо. Я делаю так: подъезжая к стоянке, включаю холод на максимум и направление на стекла, когда припарковался - включаю тепло на максимум и глушу. Возможно нынешнему поколению неженок этот метод не подойдет, т.к. в машине может стать холодно, а брючки, рубашечка и туфельки планктона на это не рассчитаны.)
3 Бояться зимой, когда увидите "спустившиеся" шины не стоит. Колесо стоит на неровности + немного сжимается воздух в колесе. Ничего страшного, когда поедите, всё поймете. Более того, если колесо серьезно спустит, датчик об этом вам сообщит.
4 Дворники снимать совсем не обязательно, достаточно их поставить в положение чуть выше положения покоя. На ваг есть полезная функция - заглушил двигатель, два раза нажал на рычажок, дворники встали в положение перпендикулярно.
5 Чтобы колодки не примерзали, достаточно их прогреть после мойки. Не поленитесь проехаться на ручнике, легко "играя" им. Достаточно 100м.
6 Если ехать нужно быстро, а лед с лобового не счищается - побрызгайте незамерзайкой. Скребком чистить не нужно, у многих современных авто лобовые очень "нежные", царапины остаются от совершенно легких усилий.
7 Греть всегда перед поездкой до 50 не нужно. Это мягко говоря вредно. 5 минут более чем достаточно, с учетом коробки. Немного прогрели и поехали. Плавно, без резких ускорений. Не медленно !, а плавно, на 2-2,5 об. Конечно, если дорога плохая, тогда первые 300м медленно. Естественно, это в минуса, т.е. ниже -20.
8 На лобовое тепло нужно подавать сразу и всегда. Просто потому что в машине всегда значительно теплее и в снегопад при работе дворников все равно будет наледь. Другой вариант - на лобовое не подавать тепло, но тогда и не пользоваться дворниками.
9 Еще один совет для зимнего вождения. Если видите впереди едущего со скоростью ниже 70км/ч по полоскам асфальта и боящегося заехать на снежный бруствер, т.к. полосы здесь все-таки две, а не одна, не ругайтесь и не нервничайте. Просто поймите, что перед вами случайный человек за рулем и ездить он не умеет. Пусть лучше едет там, где может. Т.е. отношение д.б. "это он/она не со зла, это просто диагноз", тогда и на дороге вам станет спокойней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.