Инфинити на Космонавтов

Vladimir-ru
От пользователя Drive@sek's parts
а я ходил туда на собеседование как-то,

Не взяли? Правильно сделали :ultra:
29 / 0
beshennui
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2013 16:19]
1 / 0
друзья зовут меня алексеич
От пользователя Drive@sek's parts
К сожелению, бывает и хуже... я когда у диллера работал, ко мне моторист пришел и спрашивал что ему делать - он купил себе машину, а на ней движка масло жрет... Ы итоге он его так же и скинул, не стал открывать даже мотор


чё к чему?
10 / 1
fly-der ®
дравасек понтуется. :cool: :hi:
20 / 0
От пользователя Drive@sek's parts
я когда у диллера работал

Ууу, как все запущено... :-(
8 / 0
Герман Рослов
От пользователя janpes
janpes


От пользователя janpes
Плюс стопицот
Подпишусь под каждой буковкой.


Да вы же господа, просто тролли великие! Такие как вы ВСЕГДА и ВСЕМ недовольны! Если есть вопросы, дак вы не тупите, а звоните. Думаю, даже если вам бесплатно всё сделать, вы всё равно скажете, что вам в кофе нассали. :lol:
Сколько форумов не создано про автосалоны, в итоге все салоны - говно, а владельцы иномарок - Д'артаньяны. ХЗ, может и в этом салоне так, не знаю, но факт того, что директор телефон оставил - меня удивило.
8 / 9
От пользователя друзья зовут меня алексеич
чё к чему?

Это к тому, что люди работают как роботы, они даже не знают то, что они делают - им показали в какую сторону гайки крутить, они и крутят, а правильно это или нет - не важно, главное клиент платит. Я считаю, что в этом проблемы подобных сервисов. Когда я заезжаю к диллеру, а он мне даже сход-развал сделать не может, потому что машины в базе нет - это нормально? А в другом на сход-развале мне говорят, что геометрия кузова нарушена - надо тянуть на стапеле - это нормально? При условии, что я просто попал в яму и тягу погнуло :-D
Какой вывод можно сделать: одному не охото возиться, т.к. получит он мало, а другой ценник гнёт, т.к. знает что работы минимум, а срубить бобла можно попытаться :ultra: И пока не будет другой системы оплаты труда - так будет и дальше, и сервис не улучшиться ;-)
От пользователя fly-der ®
дравасек понтуется.

Чем? Что работал у дилера? Или что на собеседование ходил? :lol:
5 / 13
*DREAM ON*
От пользователя Ууп, вот это да!
что директор телефон оставил - меня удивило.

так руководство вздрючило поди ка....
Если уж даже дирик сам ответил.
Видимо заставили таким образом поступить. Работа над ошибками.
Все таки я думаю, что руководство тему мониторит.
2 / 7
друзья зовут меня алексеич
От пользователя Drive@sek's parts
Когда я заезжаю к диллеру, а он мне даже сход-развал сделать не может, потому что машины в базе нет - это нормально?



это нормально когда в базе дилера инфинити нет вашего автомобиля) судя по фото в альбомах у вас не инфинити...

От пользователя Drive@sek's parts
Какой вывод можно сделать: одному не охото возиться, т.к. получит он мало, а другой ценник гнёт


вывод можно сделать следующий: стоимость нормо-часа умножаем на количество времени получаем цену за работу.
нормо-час каждый дилер устанавливает для себя сам тут главное чтобы ниже чем у конкурентов но не себе в убыток
норма времени строго регламентируется заводом изготовителем.

цена нормо-часа = з/п механнику(20-40%) амортизация оборудования которым работает механник(оно не 3 копейки стоит, и часто уезжает с клиентом) + расходы на содержание ремзоны(электричество/вода/газ)+мастеру приемщику (около 5%)+гарантия сервиса(если механик накосячил)+много всяких расходов по мелочи

От пользователя Drive@sek's parts
одному не охото возиться, т.к. получит он мало, а другой ценник гнёт

так работаю гаражные сервисы!!!


вы наверное к официальному дилеру то только на собеседования ходите? да мимо в трамвайчике проезжаете?



[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 22:29]
20 / 1
X-A-M
Молодца, так держать, а Ивана надо вернуть)))))
3 / 0
X-A-M
это надо делать, когда меняешь датчики, а так пох где переобуваться))))
1 / 2
X-A-M
Да вы же господа, просто тролли великие! Такие как вы ВСЕГДА и ВСЕМ недовольны! Если есть вопросы, дак вы не тупите, а звоните. Думаю, даже если вам бесплатно всё сделать, вы всё равно скажете, что вам в кофе нассали. :lol:
Сколько форумов не создано про автосалоны, в итоге все салоны - говно, а владельцы иномарок - Д'артаньяны. ХЗ, может и в этом салоне так, не знаю, но факт того, что директор телефон оставил - меня удивило.


Умничка, все в тему)))
5 / 4
эскаэс
От пользователя друзья зовут меня алексеич
амортизация оборудования которым работает механник(оно не 3 копейки стоит, и часто уезжает с клиентом)

это как?
если только мехаННик самолично не забудет инстрУмент или не сложит его заботливо клиенту в багажник..

:-D

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 23:48]
1 / 1
EGOiste66
Все, директор сдулся?
2 / 2
Dir_INF
Уважаемые участники форума!
Поздравляю Вас с новогодними праздниками!
Пусть любовь к автомобилям не покидает Вас, а бренд ИНФИНИТИ объединяет, а не ссорит!
Спасибо за участие в форуме ;-)

С уважением,
Директор автосалона Инфинити
9 / 10
Andrew_ =)
От пользователя Dir_INF
С уважением,
Директор автосалона Инфинити

а почему ФИО стесняетесь писать? ;-)
4 / 7
Cергей Бер
От пользователя А.Никитин
и вообще - джинсы и рубашка в официальном дилерстве премиум марки это некомильфо ни разу и, между прочим, показатель тебя как "профессионала"

Экий бред. :-D
11 / 1
3.10.1
От пользователя Ууп, вот это да!
Автор: Ууп, вот это да!


От пользователя X-A-M
Автор: X-A-M

Молодца, в послерабочее время горой за свой салон!
3 / 2
никита р033рр
От пользователя EGOiste66
Все, директор сдулся?


да вообще странный директор вместо того что бы на форуме сидеть весь день, ходит где-то работает. улучшает обслуживание

От пользователя Cергей Бер
Цитата:
От пользователя: А.Никитин

и вообще - джинсы и рубашка в официальном дилерстве премиум марки это некомильфо ни разу и, между прочим, показатель тебя как "профессионала"

Экий бред.


да почему же? для собственника - этот вариант приемлем, наемный сотрудник, да еще и публичный должен иметь деловой стиль.
1 / 6
КонёкОгонёк
От пользователя никита р033рр
деловой стиль.

Брюки,наглаженные,что "муха яйца порежет" :ultra:
3 / 3
Markus(N54)
От пользователя Drive@sek's avtotapki
а я ходил туда на собеседование как-то, дак чо-то условия там странные. Что Обещают кучу денег, а когда пришел,выяснилось что их надо зарабатывать


От пользователя Drive@sek's avtotapki
К сожелению, бывает и хуже... я когда у диллера работал, ко мне моторист пришел и спрашивал что ему делать - он купил себе машину, а на ней движка масло жрет..

бла бла бла ...


А по теме салон УГ, находится в каком-то подвале, ни ресепшена с красивыми девочками, 2 мастера со своими заботами...
Мне вот британия очень понравилась и чай\кофе и такси домой, и персонал в теме про свои авто, сдал машину на ТО, вечером уже забрал при этом не заплатив ни копейки(привез подписанный договор с юриком), для сравнения машину с укромного где обслуживаюсь уже лет 6 по платежке не отдают)

зы про дресс код тоже заметил) одеть всех в брюки рубашки ведь ничего сложного
8 / 1
Herr Doktor™
От пользователя никита р033рр
наемный
сотрудник, да еще и публичный должен иметь деловой стиль.

в Автолидере гендир в будни прикоцан как полагается, при троечке... а по выхам гоняет на работу в трениках, чиста как гопота)))
0
От пользователя Markus(N54)
Мне вот британия очень понравилась


Да, салон класс! Только машины УГ :ultra:
1 / 4
Markus(N54)
От пользователя Я уеду жить в Лондон
Да, салон класс! Только машины УГ

ну не хуже уж инфинити это точно :-)
а вообще посмотрел на последний спорт, черный с черной решеткой и тд выглядит очень круто) да и вроде как гораздо лучше стал чем прошлый, легче и технологичнее
0 / 3
Никому ни слова!
Добрый день.
Хочу Вам рассказать о своей истории владения Infinity QX56 2014 г.в.
Автомобиль приобретался и обслуживался у "славного" дилера "ЦС-Моторс" в Екатеринбурге.
Сервис INFINITI в Екатеринбурге на уровне АвтоВаза начала 2000-х.
По гарантии откровенно говоря всё делают через пинок. Да и вообще, любой из менеджеров ,кто услышит слово "гарантия" просто исчезает из поле зрения автосалона.
В настоящий момент были произведены следующие гарантийные замены:
1. замена зеркала заднего вида
2. Окрас арок (отслоение ЛКП)
3. Окрас порогов (отслоение ЛКП)
4. Замена решетки радиатора (отслоение ЛКП)
5. Замена капота (вытирание краски) - менять не хотят, только красить.
Потом доказывай, что она не битая!!!
6. Замена блока стеклоподьемников
7. Замена бокового зеркала 1шт.
8. Замена руля ( не работал обогрев руля)
Кстати, а вот Вам история по доставке благополучного руля:
Всё началось с того момента когда мне сказали ожидать доставки руля, ждал несколько недель, но звонка небыло! Пришлось звонить самому, сказали ждать еще несколько недель, и опять звоню сам.
Вообщем через четыре месяца мне звонят и говорят, приезжайте!!!!
На следующий раз заранее предупредили: срок поставки запчастей ЦС-Моторс занимает до 6 месяцев.
По регламенту, свечи меняют только через 30 тысяч.
По поводу подвески, она желает лучшего, меняли две детали по гарантии: на неровностях постоянно отдаёт в руль, идёт вибрация, кидает во все стороны, в сравнении с другими тяжеловесами - это просто пёр (д) ышко. Пробег на сегодня 44 тысячи.
Машина "императора" не вылазит из сервиса.
А на слуху только "Будем искать, что сломалось!".
Подменную машину не дают, да и вообще говорят это хорошая машина.
Видимо в их понимания плохая - это та, что совсем не ездит.
Документы сразу не предоставляют, говорят будем отправлять по почте.
Все заказ-наряды могу предоставить для тех кто сомневается в моей правдивости!
Вот такие ощущения. Чудо сарай с диваном внутри, сервис отсутствует. Доезжу до конца гарантии и никогда в жизни не свяжусь с этой маркой. Подаю в суд на этот цирк шапито, и всем рекомендую кому не надо это.
19 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.