Выбор Lancer, Almera, Megan ||
И
Интересующийся...R
этта где ж он маленький? такой же как волга по длине...оптицкий обман зрения...самая симпатичная машинка из всех перечисленных..
5-дверный кузов
Габаритные и наружные размеры, мм
Длина 4018
Ширина (без учета наружных зеркал заднего вида) 1720
Ширина по зеркалам заднего вида 1949
Высота (при полной массе автомобиля) 1498
Высота (автомобиль в снаряженном состоянии) 1529
Высота погрузки (до края задней стенки багажного отделения) 538
База 2486
Колея передних колес 1474 - 1484
Колея задних колес 1434 - 1444
волга по длинне 4 метра? хех...
C
Cvetochnica
Я не знаю какие габариты у Волги и у фьюжна собсно тоже, только мой фьюжн на стоянке стоит рядом с волгой и выглядят они практически одинаковыми по длине.
e
evo
Вога в длину 4.8 метра, фьюжн бы крокодилом стал если б его так растаращило в длину, смех.
Наверное фьюжн стоял перед волгой, а волга на расстоянии от него метров 10, зрительный обман, иначе никак не выходит :-)
Наверное фьюжн стоял перед волгой, а волга на расстоянии от него метров 10, зрительный обман, иначе никак не выходит :-)
A
Akvario
Я не знаю какие габариты у Волги и у фьюжна собсно тоже, только мой фьюжн на стоянке стоит рядом с волгой и выглядят они практически одинаковыми по длине.
Да нет Фьюжн, конечно, короче Волги, и это, в принципе, хорошо. Может поделишься опытом по эксплуатации Форд Фьюжн? И за сколько его покупал?
Лансер дороже в обслуживании. По крайней мере цены на запчасти выше, чем на Ниссан. Надо еще посмотреть стоимость ТО и его периодичность.
J
JMS
Хочу брать Лансер 1.6 МКПП. Лансероводы - скажите, на какие комплектации щас ставят "белые" приборы с красной подсветкой???
Хочу брать Лансер 1.6 МКПП. Лансероводы - скажите, на какие комплектации щас ставят "белые" приборы с красной подсветкой???
На все =-)
i
if
>скажите, на какие комплектации щас ставят "белые" приборы с красной подсветкой???
на 1.3 и 1.6, на 2.0 вроде снова серые, но не такие, как были (но не уверен на 100%).
лансер - это вообще попадалово, от комплектации к комплектации увеличивается кол-во опций, за которые не жалко отдать лишнюю штуку, типа "кожи", литья, ПТФ, боковых SRS в Instyle, но, когда начинаешь сравнивать с 2.0 Sport, еще грустнее становится, что "сэкономил"...
P.S.
>Nissan Almera будет понадёжнее Mitsubishi Lancer. Вот.
:-)
на 1.3 и 1.6, на 2.0 вроде снова серые, но не такие, как были (но не уверен на 100%).
лансер - это вообще попадалово, от комплектации к комплектации увеличивается кол-во опций, за которые не жалко отдать лишнюю штуку, типа "кожи", литья, ПТФ, боковых SRS в Instyle, но, когда начинаешь сравнивать с 2.0 Sport, еще грустнее становится, что "сэкономил"...
P.S.
>Nissan Almera будет понадёжнее Mitsubishi Lancer. Вот.
:-)
2.0 Sport
Игорь, уже хочется погорячее? А как же малый клиренс, более жесткая подвеска и бОльший расход топлива? Так опять же привыкнешь быстро и к двухлитровке и она перестанет радовать.
s
sfox04
Вчера смотрел Меган 2
в базе ABS +EBD + 6 подушек !!!
но без кондишена.
А так за 14500 очень даже
в базе ABS +EBD + 6 подушек !!!
но без кондишена.
А так за 14500 очень даже
A
Akvario
Как раз хотел спросить о Рено Меган II...
Цены вроде ниже чем на Nissan Almera и Mitsubishi Lancer.
Я смотрел цены Автосана.
но без кондишена.
А там кондиционер входит во все комплектации.
Нет, чего то в Автосане не понятно, надо звонить. Может они просто Меган продают?
А в Автомобилях мира цена и комплектация такая же как на официальном сайте Рено. sfox04 наверное там и видел?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2005 14:00]
Цены вроде ниже чем на Nissan Almera и Mitsubishi Lancer.
Я смотрел цены Автосана.
А там кондиционер входит во все комплектации.
Нет, чего то в Автосане не понятно, надо звонить. Может они просто Меган продают?
А в Автомобилях мира цена и комплектация такая же как на официальном сайте Рено. sfox04 наверное там и видел?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2005 14:00]
m
maxmazzy
Тоже в автосане смотрел прайс. Меган 1.4 без кондюка (турецкий седан) -
6 подушек безопсности, АBS+ EBV+ AFU, бортовой компьютер, иммобилайзер, регулируемые задние подголовники, регулируемое по высоте сиденье водителя, ЦЗ с ДУ, электроусилитель руля, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, приспособление для крепления детского сидения, задние механичесик стеклоподъемники, передние электростеклоподъемники, сдвоенная оптика фар головного света, штампованные железные диски нат 15, карта - ключ, увеличенные клиренс, регулируемая по высоте и глубине рулевая колона, тонированные стекла
$14849. ИМХО, нормальная цена за нормальную комплектацию. И если нет задачи рвать всех со светофора - то и двигателя 1.4 хватит
А вот и опции:
КОНДИЦИОНЕР 800
КОНДИЦИОНЕР + ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ 850
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 400
КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ 650
КАСС СТЕРЕО 4x15W 360
КОЖАНАЯ ОБИВКА САЛОНА 1390
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК 300
ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ ЛЮК КРЫШИ 1200
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ+ КОНДИЦИОНЕР 2000
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 195
СТЕРЕО CD 4x15W 390
СТЕРЕО CD 4x15W + CD-CHANGER 890
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 16" 540
РЕГУЛЯТОР-ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) 90
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ 210
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 220
То есть если добавить кондюк с фильтром - то 15700.
А вот за подогрев сидений 200 баков - ЖЛОБСТВО, имхо
90 баков за круиз - блин, интересно, я бы взял Итого 15800. За современный и очень симпатичный семейный автомобиль
6 подушек безопсности, АBS+ EBV+ AFU, бортовой компьютер, иммобилайзер, регулируемые задние подголовники, регулируемое по высоте сиденье водителя, ЦЗ с ДУ, электроусилитель руля, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, приспособление для крепления детского сидения, задние механичесик стеклоподъемники, передние электростеклоподъемники, сдвоенная оптика фар головного света, штампованные железные диски нат 15, карта - ключ, увеличенные клиренс, регулируемая по высоте и глубине рулевая колона, тонированные стекла
$14849. ИМХО, нормальная цена за нормальную комплектацию. И если нет задачи рвать всех со светофора - то и двигателя 1.4 хватит
А вот и опции:
КОНДИЦИОНЕР 800
КОНДИЦИОНЕР + ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ 850
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 400
КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ 650
КАСС СТЕРЕО 4x15W 360
КОЖАНАЯ ОБИВКА САЛОНА 1390
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК 300
ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ ЛЮК КРЫШИ 1200
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ+ КОНДИЦИОНЕР 2000
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 195
СТЕРЕО CD 4x15W 390
СТЕРЕО CD 4x15W + CD-CHANGER 890
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 16" 540
РЕГУЛЯТОР-ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) 90
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ 210
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 220
То есть если добавить кондюк с фильтром - то 15700.
А вот за подогрев сидений 200 баков - ЖЛОБСТВО, имхо
90 баков за круиз - блин, интересно, я бы взял Итого 15800. За современный и очень симпатичный семейный автомобиль
A
Akvario
Только Рено даёт 2 года гарантии,
а Ниссан 3 года или 100 тыс. пробега. Вот.
а Ниссан 3 года или 100 тыс. пробега. Вот.
p
plastic mirror
а Ниссан 3 года или 100 тыс. пробега. Вот.
а киа все 5 лет дает ;-)
но это ж не аргумент :-d
C
Cvetochnica
Может поделишься опытом по эксплуатации Форд Фьюжн? И за сколько его покупал?
Так она новая, 12 тыс. всего проехала, какие могут быть косяки? :-) Меня все устраивает особенно поджопный подогреватель:-) Претензий нет к машине...Даж не знаю чего и сказать то...Я не автомобильный фетишист...Новая, красивая, не ломается, всегда заводится...Мне больше не фига не надо...
Да, цена за Меган 2 очень интересная. А за 1,6 не такая и большая доплата получается.
Ездил на тест-драйве на таком. Просто супер комфортная подвсека. Один из самых просторных автомобилей в классе.
я бы его взял, наверное
Ездил на тест-драйве на таком. Просто супер комфортная подвсека. Один из самых просторных автомобилей в классе.
я бы его взял, наверное
U
1945
Где собирают Almera, Elantra, Focus, Меган 2 ? Везде, но не там , где делают самые надежные автомобили в мире, то есть не в Японии. А MMC Lancer делают именно там. Lancer 1.6 , 98 л.с с механикой и в комплектации Invait ( кстати довольно богатой) стоит 15490+450 (доставка) . В екатеринбургских
автосалонах его привезут через 1-2 месяца. Стоимость ТО , которое следует проходить раз в 15 тыс. километров от 170 до 450 ( то 90) вместе с работой и материалами. ТО-1 бесплатно. В автомобиле идет подготовка к Российским условиям, типа АКБ 75 А\Ч, стартер , генератор очень мощные, ну и дорожн.
просвет 165 мм. За эти деньги-отличный вариант. Да еще гарантия 3 года, первые два - без ограничения пробега. Клево! Такого нигде нет! ИМХО. Мое мнение
A
----Aлекс
Альмера
i
if
> А как же малый клиренс, более жесткая подвеска и бОльший расход топлива?
первое - уже не правда, на новых "спортах" тот же клиренс, второе - фикзнает, и так жестче "комфортных" альмер и т.п., но мне это и нравится, третье - тоже мелочь, зато 4G63...
если не считать некоторых неточностей, то 1945 всё верно расписал, по соотношению "цена-качество-комплектация" до ланса далеко упомянутым в сабже. но это не говорит о том, что я - поклонник марки, просто есть моменты, которые при предметном, тщательном выборе всё больше и больше склоняют к варианту именно с лансером. однако и вариант с меганом-седаном - очень достойный, непонятно, почему в список не попал (сегодня видел аварию в Челябинске с участием такого черного, жалко его... там еще мерс и ауди были в том замесе, но их не жалко, побегали уже, а этот новёхонький).
первое - уже не правда, на новых "спортах" тот же клиренс, второе - фикзнает, и так жестче "комфортных" альмер и т.п., но мне это и нравится, третье - тоже мелочь, зато 4G63...
если не считать некоторых неточностей, то 1945 всё верно расписал, по соотношению "цена-качество-комплектация" до ланса далеко упомянутым в сабже. но это не говорит о том, что я - поклонник марки, просто есть моменты, которые при предметном, тщательном выборе всё больше и больше склоняют к варианту именно с лансером. однако и вариант с меганом-седаном - очень достойный, непонятно, почему в список не попал (сегодня видел аварию в Челябинске с участием такого черного, жалко его... там еще мерс и ауди были в том замесе, но их не жалко, побегали уже, а этот новёхонький).
i
if
>свое мнение о Мегане
дак отзывы владельцев более информативны, чем мой отчет о внешнем знакомстве... салон, багажник, работа подвески оставили хорошее впечатление, про динамику промолчу, просто ни плохо, ни хорошо сказать нечего, был бы конкретно тот меган-седан, что я смотрел осенью, не за 590, а за 500, как ланс, взял бы его.
дак отзывы владельцев более информативны, чем мой отчет о внешнем знакомстве... салон, багажник, работа подвески оставили хорошее впечатление, про динамику промолчу, просто ни плохо, ни хорошо сказать нечего, был бы конкретно тот меган-седан, что я смотрел осенью, не за 590, а за 500, как ланс, взял бы его.
A
Akvario
вариант с меганом-седаном - очень достойный, непонятно, почему в список не попал
Уже попал ;-)
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2005 09:29]
A
Akvario
Так она новая, 12 тыс. всего проехала, какие могут быть косяки?
Кстати тут нарыл в инете что Форд Фьюжн поставляют в Россию только минимум Тренд комплектацию от $17500. Так что Фьюжн по цене не подходит. :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.