Спасибо за поздравления.
Написано очень много, извините если быдет скучно читать.
Вообщем так, сейчас скажите что дорого: 13500$
В автосалоне ТОйота север.
ТОйота королла 1,4, МКПП февраль 2003 года, пробег 86000, еще на гарантии., + 2 комплекта резины.
Комплектация 04., это которая стоит 17400.
Чуть пацарапан задний бампер, и на крыле сбоку непонятно что - но до лета не сгниет, так что етом все будет чики чики.
Ездила на ей женщина (и где она столько наездила?).

При осмотре загорелись колодки - заменили бесплатно (ну не бесплатно конечно просто цену не повысили на их стоимость), также не понравился двигтель - эксперт сказал что коллектор - заменили по гарантии.

Сейчас расскажу что видели, но сразу оговорюсь, смотрели б\у машины только в салонах.
Пока выбирали смотрели ниссан-альмеру - места мало, не понравилось, с моим ростом в заде сидеть было совсем не комфортно, видели Фольксваген Бора - 390 000 рублей из Германии (на вид все класно, внутри тоже), но его оставили на крайний случай, потому что неизвестно от куда машина и какое состояния , хотя они были согласны на то что загнать в сервис и заплатить. И еще нужно было менять все фильтры, масло, а денег было как раз 390 000, и больше ни копейки.
ПОтом нашли форд 2000 г. из Германии был новым пригнан, продавали за 13000, тоже 2 резины, в автоленде продавал сам сотрудник, предлагали за такие деньги нового, но ну не хчеться почему то мне нашу сборку. Форд мне уже нравиться 2 года (на работе у нас такой). Ну конечно только его увидела и все только его, муж давай отговаривать, типа коробка не такая как у тойоты (но я пока держалась, пока второй раз на тойоте не покаталась уже по городу).
И решила что хоть и 1,4 против 1,8 но королка лучше (зачем два одинаковых форда). Еще попытались найти по газетке, но видимо мы ритерии ставили не такие (хотели не ниже 2000 года с сервисной книжкой, и до 390000 рублей), посмотрели одну королку из Германии что ли, но 1999 года и кузов не понравился, как у девятки.

Вообщем после однодневного хождения по "мукам" (потому что без машины ездили, где на трамвае, где пешком, где на такси), решились на королку, на след. день приехали в салон а там война идет какие то перекупщики хотят машину купить у самого владельца, вообщем тут пришлось немного понервничать, т.к. думала что мне часто не везет и машинка уйдет. Но этот день был наш, и те ушли не солоно хлебавши. С нас попросили заплатить аванс сколько было денег, а их было очень мало. И на след день мы приввезли беньги и забрали красавицу.

Что сказать, после девятки конечно сказка. Думала с 1,4 по трассе будет тяжко, нет оказалось все намного лучше, коннечно не так когда 3 литра, но дискомфорта не чувствовали. Поехали домой, проехали 1700 км, вот только видимо все таки сиденье не отригулировала, ноги устали, вот как ватные, и сиденья показались твердыми. Но я думаю что это все научимся делать, и в конце кончцов подушку сделаю на дальние расстояния.
По трассе ехали в основном 120-130, пробовали и 150 идет но дороги какие то скользкие, да и жалко ее, да мы и не гонщики. Скорости не чувствуеться.
КОнечно это сравнение с девяткой, нов се таки. Ездила пассажиром и на 2 - 3 литровом движке, при обгоне в сиденье вдавливало, но ведь это и сколько бензина съест.
Сдесь средний расход был 7,4 литра, сначало показалось что много, но потом подумали машина была груженая под завязку. Да еще и холодно все дорогу было - печка грела, и свет горел постоянно.


А самое главное, в королке нет подогрева сидений, ну я думаю, да ладно есть попогрейка в прикуриватель, взяла с утра и включила, ну я то откуда знала что там не такую надо (которая втыкаеться), предохранитель сгорел, но нашли где он поменяли и сейчас буду сидеть на холодном сиденье . На работе электрики сказали что надо купить эту пихалку другую, и перепаять, ноя не знаю а вдруг опять сгорит.

В Ебурге (первоуральске) в 29 градусов заводилась с полтыка, сегодня же на учет хотела поставить в -31 не завелась. Может кто знает в автоленде видела подогреватили 220 вольт на форд и мазду, а где можно найти на королку.
Ничего себе сколько написала.Пора и поработать

Конечно, я считаю что не меньше тыс. 30000 переплатили, но мы сразу же были к этому готову, ведь в салоне всегда дороже.

Сейчас буду свою старушку продавать, вот даже незнаю за сколько выставить. Она уже обиделась, и вчера не хотела заводиться, двери все примерзли.

Ух, все.
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2005 09:27]

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2005 09:27]
0
Ханты-Мансийск
такс - написано и правда много - зато все четко и по полочкам.

Я не понял только из сообщения какой цвет? И комплектацию всю - если можно... Тип кузова какой? седан?
0
Domani™
какая милая девушка :-) очень по-женски описано всё :-) это трогает :-)
поздравляю :-) удачи вам :-)
0
TN-C-S
opel astra.
0
Цвет написано синий, но он не синий, а какой то голубо сине серый.
Седан.
Комплектация: передние стеклоподъемники, зеркала электрические, в прайсах читала и с подогревом, а здесь его нету.
Кондиционер, АБС, етсь свет в салоне можно книжки читать, зеркальца на козырьках от солнца.
Сиденья регилируються по вертикали и горизонтали.

Иммобилайзер - так и не доконца поняли как он работает, иногда заглохнешь, так она потом не заводиться, пока на сигнализацию не поставишь и не снимешь.
Еще есть на коробке штырек - противоугонка какая то, все хотели попробовать, а потом подумали вдруг потом не откроем - ладно воровства у нас нету, так это ненужно. Летом в Ебурге попробуем.

to Domani™ извините если что не так написано - (по женски), вы бы по другому двруг не поняли :-)
0
Domani™
От пользователя Ленчик
to Domani™ извините если что не так написано - (по женски), вы бы по другому двруг не поняли

ни в коем разе... не нужно извинений :-) всё очень понятно... :-)
0
От пользователя opel8
opel astra.


что опель астра
0
TIAMATT
Опель по надежний будет и по камфортний
и с ремонтом легче
правдо не в глазурит езжай т.к. у нас дорого
0
Лена!
Поздравляю! Правильный выбор! Не пожалеешь.
Ни гводя,ни жезла!
0
glucifer
От пользователя glasurit
Опель по надежний будет и по камфортний
и с ремонтом легче
правдо не в глазурит езжай т.к. у нас дорого

:lol: :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.