отличия Santa Fe и Santa Fe Classic?

yunsy
Бюджет 500-600 .Надоел сидин :-)
0
DonKostyan™
возьмите рав 4 красный и не сношайте нам моск..
4 / 2
yunsy
500-600 бюджет. Надоел сидан :-)
0 / 1
Бабайзавр)))
От пользователя yunsy
Надоел сидин


От пользователя yunsy
Надоел сидан

:lol: :lol: :lol:
Хорошо что не Зидан :ultra:
10 / 0
DonKostyan™
От пользователя yunsy
Надоел сидин

От пользователя yunsy
Надоел сидан

От пользователя yunsy
Надоел сидон

От пользователя yunsy
Надоел сиден

От пользователя yunsy
Надоел сидун

От пользователя yunsy
Надоел сидюн

седан!
17 / 0
denizzz™
От пользователя yunsy
Бюджет 500-600

я бы туксона глянул если уж так хочется кроссовер, возможно витару можно найти в эти деньги
1 / 0
LAV'elas
От пользователя DonKostyan
седан!

какая разница? Всё равно

От пользователя yunsy
Надоел

:-D
4 / 0
От пользователя yunsy
отличия Santa Fe и Santa Fe Classic?


В следующий раз называйте тему чуть содержательнее, чем просто "отличия)", пожалуйста.
1 / 3
после вас не пойду
машина говно , брать не стоит
ломается не надежная, внутри да и снаружи противная , подвеска разваливается муфты рвутся , полным приводом это говно не назвать , жрет много при любом моторе , старые они сыпятся как русские машины подвеску всю менять раз в 50 тык стабильно , выехал со скользкого на сухое муфту порвало , покупай новую :-D
рейку меня постаянно гуры текут , радиаторы текут шпильки вечно срываются итд

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 18:50]
0 / 13
щас акция , сх4 сузука , шестьсот с копейками .
1 / 2
Romkins
От пользователя БатуринЪ
щас акция , сх4 сузука , шестьсот с копейками .

на переднем приводе :-)
на полном она как йетик, но йетик едет прикольней ))
3 / 0
Hasta_la_vista
Насколько помню санту штамповали на тагазе, потом пошла новый кузов и чтобы не путаться они продолжили делать старый, переименовав в классик
1 / 1
Shtasi
От пользователя denizzz™
отключить передний привод и ездить только на заднем, а при включение полного можно еще задний дифф заблокировать и получается постоянно будут крутится оба задних колеса и одно переднее, правильно я понял?
аще неправильно
0
Она всегда на полном .с распределением 60*40 при пробуксовке 50*50 с включением LCD

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2013 16:45]
2 / 0
buki_iur
за 160 тыс, пробега рулевая рейка 1 шт, летняя и зимняя резина по одному комплекту, передние гранаты ждут замены...
все остальное пока живет.
дизель разогнаться не дает, в городе хватает, на трассе в пределах правил. при средней скорости 15 км в час расход 15 литров, при 25-10, 11, на трассе можно и в 6—8 ехать, если терпение есть.
жить можно, если осторожно :-)
В свое время мониторил клубные сайты, был удивлен, что народ покупает эти машины с омерики с большими пробегами и особенных проблем не испытывает.

С запчастями проблем нет. вин тагаза в базах не бьется, где нибудь за пределами РФ, трудно к ней купить, пока не разберешь и не посмотришь номер детали, в этом и различие классик, от не классик и мотора 2,4бензинового нет.
тагаз какое то время выпускал китайский аналог, вот его точно брать не стоит
в остальном, дело хозяйское...
полный привод зимой удобен.
успехов.
7 / 0
gaRRy (Ыгрь)
смотрел санты классик- посадка неудобная что спереди что сзади, унылая внешне, жрет прилично.
купил за 500 спортейдж 7-го года, доволен.
автор- смотрите Спорты \ Туссаны\ СХ\ Витары, в 500 можно поместиться
2 / 1
славтяй
Санта 2008 года. Накатал 120 тыр. На 30 тыр поставил ГБО. Мотор бенз 2,7 места дохрена. Много чего перевозил на ней - холодильник с закрытым багажником, бочка 200 литров и еще двое детей. В этом году строил гараж - из магазина по 4 мешка цемента возил. Подвеска слабовата не спорю но это имхо расплата за ее мягкость. Щас линки побрякивают на следущем ТО поменяю. Тачкой очень доволен. Газ 14 руб . Кому интересны статьи про мою Санту то смотрите тут

http://www.slavok80.ru/index.php/my-auto
0
DYLFER
спереди за рулем както печакльно в нем :-(
в десятках-приорах даже удобнее :-(
0
mUst0
санта класик нормальная машина..ищите хорошего состояния
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.