дебютировал серийный седан Subaru WRX
e
el-m88
сколько будет стоить? делаем ставки господа
Седану Subaru WRX достался двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 268 л.с. (349 Н•м). По умолчанию двигатель агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», но в качестве опции доступен и вариатор. При этом благодаря подрулевым лепесткам водитель может переключать передачи вручную. Динамические характеристики, правда, пока неизвестны.
http://www.drive.ru/news/subaru/528e016594a656e983...
ЗЫ: а вот чего люди ждали...
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 23:54]
Седану Subaru WRX достался двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 268 л.с. (349 Н•м). По умолчанию двигатель агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», но в качестве опции доступен и вариатор. При этом благодаря подрулевым лепесткам водитель может переключать передачи вручную. Динамические характеристики, правда, пока неизвестны.
http://www.drive.ru/news/subaru/528e016594a656e983...
ЗЫ: а вот чего люди ждали...
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 23:54]
В
Вгмф
2,5 миллиона
R
[RedLine]
сеат какой-то, не субару нифига
C
Cлaвa™
перекоролла
e
el-m88
сеат какой-то, не субару нифига
сеат красавчик - Leon Cupra R тоже весной появится
чур ВАГ больше не упоминать в суе!
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 23:50]
F
FoxGray
Лансер какой то скрещенный с королой
z
zyxel
экая американщина
они 20 лет один и тот же мотор смакуют?
Седану Subaru WRX достался двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 268 л.с. (349 Н•м).
они 20 лет один и тот же мотор смакуют?
B
Bex
по дизайну - просто тихий ужас
z
zyxel
эдакий поджарый, крепкий спортсмен, регулярно посещающий тренажерный зал
и
любитель фастфуда, с заплывшими боками, который изредка посещает фитнес
пичалька
R
[RedLine]
хочу новый лансер 9, короллу в 120 кузове, чтобы выпускали! и импрезу 2006 года, долой новый ШЛАК!
C
Cлaвa™
сегодня с удивлением узнал , что в самой японии всё ещё выпускаются рафики прошлого поколения
f
fly-der ®
дебютировал серийный седан Subaru WRX [новое]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 01:03]
М
Мeл
машину на фото правильнее назвать тойота королла гт-фор
D
Dr. Merkwurdigliebe
диски фу
срочно дропнуть
срочно дропнуть
B
Bицлипyцли™
диски фу
чото там всё фу, похоже
g
gaRRy (Ыгрь)
дизайн- буэээ
A
Alk86
Задняя линия крыши и багажника напомнила Сивик седан.
не надо портить память чемпиона WRC 1998 года!!
тойота королла гт-фор
не надо портить память чемпиона WRC 1998 года!!
J
Jawa
сегодня с удивлением узнал , что в самой японии всё ещё выпускаются рафики прошлого поколения
отличный аппарат!
с удовольствием бы прикупил при лояльном ценнике
а субара новая дрянь редкостная с виду...в этом показатели субару уделали даже фритрек
В
Вгмф
а субара новая дрянь редкостная с виду...в этом показатели субару уделали даже фритрек
фритрек еще и ездит прикольнее, а стоит надофига дешевле.
в качестве опции доступен и
вариатор. При этом благодаря подрулевым лепесткам водитель может переключать передачи вручную
вот они, высокие технологии тойоты пришедшие в субару Маркетологи научили машину лепестками переключать передачи на вариаторе, алелуйа.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 11:42]
D
DiEgo
Субару все больше и больше похожа на УГ...
дизайнеры всё глубже и глубже затягиваются...
Выдыхайте уже
WRX испортили
Forester китаевидный стал
В
Встретимся у холодильника?!
как редкостная хрень, а прототип был хорош... да...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.