Провал при переключении передач (NEED HELP!)

Народ, хелп!
Купил Спринтера 94 года, 5A-FE, 3х ступка.
Была проблема: падение оборотов на ХХ и появление вибрации при включении D или R при нажатом тормозе (как у многих), но передачи нормально переключались (без рывков и провалов).

Решил сегодня почистить форсунки, блок дроссельной заслонки и поменять фильтры.

Сделал:
- почистил форсунки
- заменил топливный и воздушный фильтры
- заменил свечи
- промыл ресивер и блок дроссельной заслонки
- отрегулировал ход педали акселератора (раньше, как оказалось, не полностью закрывалась дроссельная заслонка)

Результаты:
- Увеличились обороты ХХ
- пропала вибрация при вколючении D и R
- машина стала ехать менее охотно
- при переключении передач идет небольшой провал (раньше наобот был подхват)
- ощущение что ктото за хвост держит

Мои огрехи:
- порвал сетку на одной из фотрсунок
- не менял прокладки ресивера

ВОПРОСЫ:
- Как избавиться от этого провала?
- Как уменьшить обороты ХХ?
- что за пластмассова шняга между воздушным фильтром и ресивером ?(справы у гофры отвлетвление и там просто емкость)
0
SwordFish™
От пользователя vch
Как избавиться от этого провала?

чем форсунки чистил, и проверял ли производительность до и после того? второй вариант - целые ли наконечники высоковольтных проводов? третий вариант - угол опережения зажигания и т.д..... вариантов тьма.
От пользователя vch
Как уменьшить обороты ХХ?

надо ли это? сколько сейчас оборотов?

От пользователя vch
что за пластмассова шняга между воздушным фильтром и ресивером ?(справы у гофры отвлетвление и там просто емкость

резонатор системы впуска, помогает улучшить наполнение цилиндров воздухом на определенных оборотах.
0
vch
От пользователя SwordFish™
чем форсунки чистил, и проверял ли производительность до и после того? второй вариант - целые ли наконечники высоковольтных проводов? третий вариант - угол опережения зажигания и т.д..... вариантов тьма.

Очитстителем карбюратора (снимал и промывал коротковременными включениями)
Нет, не проверял, но чисто субъективно распылять лучше стало.
При поочередном отключении форсунок обороты падают одинаково.
Наконечники вроде бы нормальные, ВВ провода нормальные (до 8 кОм)
А зажигание почему должно сбиться? я же трамблер не трогал.


От пользователя SwordFish™
надо ли это? сколько сейчас оборотов?

Тахометра у меня нет, но на слух 1000-1200 ;-)
Раньше было меньше.


Попробовал сегодня попережимать шланги (на предмет дополнительного воздуха) - результата нет.
Если я правильно понимаю там же нет дмрв? только сенсор разряжения и температуры? может тут что-нибудь я случайно натворил? (хотя разъемы проверил)
0
SwordFish™
От пользователя vch
только сенсор разряжения и температуры

правильно понимаешь:-)
зажигание могло быть изначально накручено не так. если предположить, что форсунки грязные были и почистились, то тогда старый угол опережения зажигания может не соответствовать новым параметрам работы (хотя и маловероятно).
а могли и форсунки потечь.
0
vch
а как выставлять зажигание? на нюх? по поведению?
машине примерно 200 тыков, судя по болтам их еще ни разу не чистили... по крайней мере со снятием.
при давлении, которое в балоне не текли (при открытии брызгали на метр где-то)

Еще заметил, что привод от ДЗ на коробку не натянут в закрытом положении. Может его подтянуть?
0
vch
help
0
vch
:help:
0
GGC
От пользователя vch
машина стала ехать менее охотно
- при переключении передач идет небольшой провал (раньше наобот был подхват)
- ощущение что ктото за хвост держит

Очень похоже на неучтенный подсос воздуха во впускной коллектор.
Если снимался блок дроссельной заслонки - очень вероятно.
0
vch
Пробовал его искать (брызгая очистителем карба и пережимая шланги)
Вроде как все нормально и потологий не замечено.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.