Атмосферник vs турбонаддув

Встретимся у холодильника?!
17:13, 14.11.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)

зачем это?
5 / 0
Вгмф
17:14, 14.11.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Lancia Hyena (1992) 5.40 с

вот эта особенно радует
1 / 2
Встретимся у холодильника?!
17:15, 14.11.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
вот эта особенно радует

выглядит так же как называется :cool:
0 / 1
Вгмф
17:16, 14.11.2013
От пользователя Встретимся у холодильника (+)
зачем это?

тут вперемешку атмо и турбо
2 / 0
Встретимся у холодильника?!
17:18, 14.11.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
тут вперемешку атмо и турбо

еще бы сюда мощность, момент, тип привода и двигателя
0
One hundred bucks
17:32, 14.11.2013
Расслабтьесь и улыбнитесь, горячие финские парни!!!

:-) Обменяю пачку листов А4 на ауди той же модели. ;-)
4 / 0
дСтепа
17:44, 14.11.2013
скоро в полноценный спор вступят гибриды и электроповозки.. :-D

ЗЫ. я за гибрид миникотелка для выработки энергии и мощного электромотора... - почему до сих пор не делают - потому что нефти еще полно... поэтому делают мощный ДВС и пару незначащих ничего электромоторчика :-D
0
18:21, 14.11.2013
От пользователя cНeжная
вот так чтобы было

на кой тут эти дойки?
Выкладывай свои, как на оаке
2 / 0
One hundred bucks
18:35, 14.11.2013
От пользователя SlidingSideways
Выкладывай свои, как на оаке


ок, если сНежная сядет ко мне в тачку топлеесс, готов прокатить ее с ветерком, покружить на месте боком :hi:
3 / 0
18:52, 14.11.2013
От пользователя cНeжная
Кто что для себя выбрал, почему вы не взяли другой вариант?
Интерес вызван одним из разговоров, о том что турбированный мотор с меньшим де ресурсом и ваще он от Дьявола.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 12:19]
1/48 | + - 

темы снежной продолжают радовать население ОВИ . :-D

ЗЫ. почему-то не вижу я особой конкуренции между турбированными и атмосферными дизельными моторами . они практически все турбированные.
2 / 1
19:08, 14.11.2013
От пользователя тигрища
Не, точно не путаю. Сам катался на Крите за рулем. А на Кипре я не был еще.

катался за рулем на обоих этих островах . на крите левый руль . на кипре - правый .
1 / 0
Uzanto
19:13, 14.11.2013
Снежная умеет подкинуть говнеца на вентилятор
6 / 1
One hundred bucks
19:13, 14.11.2013
а чтовсе на автора кидаются? девушка пытается быть в тренде!
9 / 0
Tygarin
19:22, 14.11.2013
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)

пытаться и быть - разные вещи))))
6 / 1
19:23, 14.11.2013
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
а чтовсе на автора кидаются? девушка пытается быть в тренде!

а получается как всегда ...

ЗЫ. не надо было быть дурой .(с)
7 / 0
19:32, 14.11.2013
От пользователя cНeжная
:-) Кто что для себя выбрал, почему вы не взяли другой вариант?
Интерес вызван одним из разговоров, о том что турбированный мотор с меньшим де ресурсом и ваще он от Дьявола.

картинка по расходу вставляет
1,6 против 2,5


Получается, что по трассе атмосферники рулят
6 / 7
Вгмф
19:45, 14.11.2013
От пользователя Козий рог
Получается, что по трассе атмосферники рулят

по расходу только. Да и то не понятно какой тигуан взят, и на какой коробке.
У меня 2,6 тонный трактор при 140 км/ч жрет 11-12л. Так что по трассе рулят дизеля :-)
1 / 6
Alex_Завгар
20:17, 14.11.2013
11 / 1
holger
20:20, 14.11.2013
От пользователя Козий рог
Получается, что по трассе атмосферники рулят

Картинка - ни о чем. Сравнение метров с килограммами в неравномерном вакууме.
11 / 1
Herr Doktor™
20:24, 14.11.2013
От пользователя Alex_Завгар
20:17

в Порше Ниделл сидит 146% :ultra: ему хоть чо дай, он всё боком ездить заставит :-D
3 / 0
Human 2007
20:27, 14.11.2013
Рык добрых атмосферных 8 циллиндров- это незабываемо. Пущай турбосвистки письками на светофорах меряются)
15 / 0
21:26, 14.11.2013
От пользователя cНeжная
Интерес вызван одним из разговоров, о том что турбированный мотор с меньшим де ресурсом


От чего бы ему быть меньше?
В верхней мертвой точке и в нижней мертвой точке поршень перекладывает + за счет инерции поршень дергает за шатун и далее передает нагрузку на коленвал. В верхней мертвой точке на турбированном двигателе поршень останавливает надутое турбиной давление воздуха. Можно было бы представить, что в нижней мертвой точке большее, чем у атмосферника, давление дернет за шатун сильнее, но на самом деле выпускной клапан открывается заранее и все избыточное давление успевает слиться не зависимо от наличия турбины. А вот крутить турбированный двигатель приходится гораздо реже и меньше, т.е. скорость поршня в среднем ниже.

Ремонтов на турбированном двигателе при прочих равных действительно больше, т.к. там полно всяких трубочек + клапаны для управления наддувом + температурный режим более жесткий + пайпинг и соответственно всякие утечки воздуха + есть турбина :-) Но ведь это не значит, что РЕСУРС турбированного двигателя меньше.

От пользователя cНeжная

Кто что для себя выбрал, почему вы не взяли другой вариант?


Конечно турбо.
turbo makes torque and torque makes fun
4 / 6
21:30, 14.11.2013
От пользователя holger
Картинка - ни о чем. Сравнение метров с килограммами в неравномерном вакууме.
читайте тогда статью. Картинка оттуда
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
1 / 0
cHeжная
08:06, 15.11.2013
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
а чтовсе на автора кидаются? девушка пытается быть в тренде!

я че хуже всех что ли? был не понятен момент, не стала умничать - спросила у общественности, причем тут тренды?

От пользователя Tygarin.

пытаться и быть - разные вещи))))

;-) Ой, кто бы говорил то,а?
0 / 4
cHeжная
08:45, 15.11.2013
От пользователя Козий рог
читайте тогда статью

:-D тесты предвзятые щетаю)))
любит наш народ всякое г... (с)
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.