Атмосферник vs турбонаддув
э
эскаэс
18:08, 20.11.2013
Не знаю ни одного владельца ЛХ
значит их нет
C
Cергей Бер
18:16, 20.11.2013
Не знаю ни одного владельца ЛХ который сам ездит на нем за рулем. Только наемные водилы.
GX подойдет ? Дружбан ездит. Еще Брозовский ездит. Это из известных.
Дружбан после GX собирается LX брать. Не знаю, может уже взял.
Жене лексуса RX после Q5 купил. Все довольны.
Не менты, не проститутки и т.д., и т.п.
Оно как бы и не важно, но когда на ауди движок на 4 ткм меняется, лексус 100+ без поломок ездит...наводит на мысли.
В
Вгмф
18:25, 20.11.2013
Значит они нифига не понимают:-) ответ прост;-) а брозекс это говно, вам все строители скажут.
В
Вгмф
18:35, 20.11.2013
А вообще даже странно сравнивать например ренж ровер новый и лексус лс. Это как колье от тифани и просто кусок золота. Стоимость конечно одна. Но вот эстетика немного разная.
Чтоб это соответствовало теме- опять же рр дутые 510лс, лексус атмо 380.
Чтоб это соответствовало теме- опять же рр дутые 510лс, лексус атмо 380.
A
ArizONa
19:01, 20.11.2013
и на Крите вы будете как дома
чёй то на Крите то
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
19:57, 20.11.2013
А вообще даже странно сравнивать например ренж ровер новый и лексус лс
да все уже давно поняли, что у вас на генном уровне отторжение тойоты. у всех свои недостатки, но зачем их выпячивать каждый раз так нудно и натянуто?
пока у меня братик ездил на октавии, я его ни разу не гнобил, но аккуратно подтолкнул к правильному решению. и только помешанный может купить суперб к примеру, а не камри, это же ясно-понятно после небольшого тестдрайва. даже тиана с чевэдэ никак не вштыривает.
а вы все роверы.. ваги.. ну сколько можно, пора сменить пластинку, уважаемый. люди вон новые крауны тащат, не смотря на руль справа. а вы как зациклились.
В
Вгмф
20:05, 20.11.2013
и только помешанный может купить суперб к примеру, а не камри, это же ясно-понятно после небольшого тестдрайва. даже тиана с чевэдэ никак не вштыривает.
камри это... проигрывает у суперба 2.0 по всем параметрам А суперб сарай один из лучших семейных авто не рынке. Факт.
Но если для такси то я бы тоже камри выбрал Она ведь из 50 деталей состоит, сломать сложнее.
М
Мeл
20:05, 20.11.2013
люди вон новые крауны тащат, не смотря на руль справа.
у всех свои недостатки, но зачем их выпячивать
В
Вгмф
20:17, 20.11.2013
Краун 2,5 за 2 миллиона купит только альтернативно одаренный человек. Человек-амфибия, супермен или человек-паук. Бэтмен может еще купить. Или Грызлов. Сердюков может быть по пьяни, или нанюхавшись героина.
Так как за 1,8 можно купить годовалую 530d xdrive с динамикой 6с до 100 и расходом по пробкам в 11 литров.
Так как за 1,8 можно купить годовалую 530d xdrive с динамикой 6с до 100 и расходом по пробкам в 11 литров.
пока у меня братик ездил на октавии, я его ни разу не гнобил, но аккуратно подтолкнул к правильному решению. и только помешанный может купить суперб к примеру, а не камри, это же ясно-понятно после небольшого тестдрайва.
не раздумывая выбрал бы суперб вагон дизель на полном приводе .
камри - машина для такси и служебка для чиновников . имхо.
C
Cергей Бер
20:55, 20.11.2013
Значит они нифига не понимают ответ прост а брозекс это говно, вам все строители скажут.
Дело не в том, понимают или нет. Это просто пример статистики кто и на чем ездит.
Брозовский, кстати, до лексуса на Х5 ездил. Можно еще примеров привести, кто пересел на лексус после немцев, но смысла этого делать не вижу.
А вообще даже странно сравнивать например ренж ровер новый и лексус лс. Это как колье от тифани и просто кусок золота.
Так и я не вижу смысла сравнивать. Каждый покупает то, что ему нравиться, то что нужно на данном этапе жизни. Не всем нужно колье от тиффани.
Повторю еще раз фразу дружбана, - я не настолько богат, чтобы покупать РР. И поверьте, когда он говорит эту фразу, у него хватает примеров из его круга общения по делу. Впрочем, всё это лирика и холивару имеет мало отношения. Извините, что мешаю развлекаться.
z
zyxel
21:04, 20.11.2013
вгмф мастерски сводит любую тему к обсуждению тойоты
В
Вгмф
21:06, 20.11.2013
я не настолько богат, чтобы покупать РР
вот это - бредовый бред. Не надо его повторять. Самое страшное - замена автомата в сборе на новый (если лень чинить) 200000, замена двигателя в сборе на новый - 300000, все остальное копейки. По сравнению со стоимостью машины в 3-5 млн это много что ли?
Тут надо говорить не настолько богат, чтоб покупать РР, а тупо нет денег чтоб купить РР. Это абсолютно разные вещи.
А РР в идеале можно купить за 1,5-2. Это просто подарок за такие деньги. Ну не краун, конечно, но все же
э
эскаэс
21:20, 20.11.2013
Самое страшное - замена автомата в сборе на новый (если лень чинить) 200000, замена двигателя в сборе на новый - 300000, все остальное копейки.
почему этот автомобиль в сборе стоит настолько дороже, чем по частям?
или там кузов позолоченный и оставшиеся 4,5 миллиона в стоимости авто-его вклад?
с такими ценниками на комплектующие можно по цене одного в салоне собрать 3 РР
правильная математика?
В
Вгмф
21:21, 20.11.2013
вгмф мастерски сводит любую тему к обсуждению тойоты
да не имею я ничего против тойоты. Я просто не понимаю людей на крестах за 200000 и лексусах за 400000 которые все другие марки поливают говном.
Хорошие машины при выборе до 500. Для менеджера с зарплатой в 30-50, и пробегом в год 10000км лучше машины не придумать.
Но когда этот менеджер берет в ипотеку камри, его просто подменяют. Начинаются взгляды на всех свысока, рассказы о том что не всем дано купить новую машину и т.д. Ну а то что есть машины лучше он не в силах понять, так как тойота это надежно, а если купить бмв она сломается, а денег на ремонт нет, следовательно машина говно.
А в голову не приходит что это не машина говно, а сам нищеброд
За сотку я бы нашел себе короллу2 или терсел, и для меня это была бы лучшая машина за эти деньги. Но предлагать купить ее человеку с зарплатой 200 в месяц я бы не стал. Она для студента хороша, а для директора завода смешна. И так во всем.
Так что выбирайте турбо, господа, за ней будущее
В
Вгмф
21:24, 20.11.2013
почему этот автомобиль в сборе стоит настолько дороже, чем по частям?
или там кузов позолоченный и оставшиеся 4,5 миллиона в стоимости авто-его вклад?
с такими ценниками на комплектующие можно по цене одного в салоне собрать 3 РР
правильная математика?
или там кузов позолоченный и оставшиеся 4,5 миллиона в стоимости авто-его вклад?
с такими ценниками на комплектующие можно по цене одного в салоне собрать 3 РР
правильная математика?
что то вы странно написали
э
эскаэс
21:28, 20.11.2013
дак вот и я про то же
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
21:30, 20.11.2013
вгмф мастерски сводит любую тему к обсуждению тойоты
и в срач )))
не раздумывая выбрал бы суперб вагон дизель на полном приводе .
есть маленький нюанс. люди хотят ездить, растить детей, работать, а не париться за обслживание очередного околонемецкого гемороя
В
Вгмф
21:35, 20.11.2013
околонемецкого
ну от завода шкода до Германии километров 200, так что в прямом смысле околонемецкого.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
21:39, 20.11.2013
так что в прямом смысле околонемецкого.
но трамваи и локомотивы у них все равно лучше получались
21:46, 20.11.2013
да не имею я ничего против тойоты. Я просто не понимаю людей на крестах за 200000 и лексусах за 400000 которые все другие марки поливают говном.
дык я только про факенваген правду писал, которая глаза колет некоторым товарищам
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
21:49, 20.11.2013
про факенваген правду писал
вэгээмэфу она не в радость )))
В
Вгмф
21:52, 20.11.2013
люди хотят ездить, растить детей, работать, а не париться за обслживание очередного околонемецкого гемороя
140000км за 2 года на турбо шкоде по заполярьям всяким, зимникам хреновым бензинам и т.д. В -50 по трассе ездил, в -42 заводится без проблем. Октавия=суперб по агрегатам, если кто не знает. Мотор, кпп и подвеска одинаковая.
Сервисные центры по всей России во всех городах есть, ТО хоть в Сургуте, хоть в Сыктывкаре проходил без проблем.
Плюс разбился на ней в дым, и ни царапинки - 5 звезд, проверил лично. Не нужно тут со своей колокольни батоны на шкоду крошить. Я пока на ней ездил на фритрек, ленд ровер и 2 квартиры без ипотек заработал
н
немцы рулят
21:57, 20.11.2013
а не париться за обслживание очередного околонемецкого гемороя
У каждого свой опыт владения авто. Для меня было геморойно владеть Тойотой, постоянно сосала деньги. В то же время обслуживание Ауди100 этих же годков на несколько порядков дешевле. Про новые машины не говорю, с ними проблем нет, что японцы ( Ниссан, Мицубисси), что ВАГ (Шкода, Ауди0.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.