Атмосферник vs турбонаддув

cHeжная
13:29, 14.11.2013
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

:ultra: я правильно поняла, что вы выбрали для себя турбу?
0 / 2
13:31, 14.11.2013
У меня турбовая машина (TSI). За ресурс особо не заморачиваюсь, ибо не собираюсь на ней всю жизнь ездить. Если б собирался - купил бы Тойоту (но они, блин капец страшные на мой вкус, да и с надёжностью, говорят, уже не всё так круто). Почему выбрал турбо? Да фиг знает, если честно :-) Больше из любопытства, никогда турбо не было. Мне нравится, интересно едет. Хотя звёзд с неба не хватает особо, да мне оно и не надо.
9 / 3
тигрища
13:33, 14.11.2013
От пользователя Bordo™
с Кипром не путаешь?

Не, точно не путаю. Сам катался на Крите за рулем. А на Кипре я не был еще.
0
cHeжная
13:33, 14.11.2013
От пользователя Fallen
У меня турбовая машина (TSI). За ресурс особо не заморачиваюсь, ибо не собираюсь на ней всю жизнь ездить. Если б собирался - купил бы Тойоту (но они, блин капец страшные на мой вкус, да и с надёжностью, говорят, уже не всё так круто). Почему выбрал турбо? Да фиг знает, если честно Больше из любопытства, никогда турбо не было. Мне нравится, интересно едет. Хотя звёзд с неба не хватает особо, да мне оно и не надо.

:hi: Спасибо, четко и по делу... только вот тут

От пользователя Fallen
Хотя звёзд с неба не хватает особо

что имели в виду?
0 / 7
One hundred bucks
13:37, 14.11.2013
автоматы на тойотах может и тупые, но на второй до 100 прет :-D
3 / 3
cHeжная
13:38, 14.11.2013
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
но на второй до 100 прет

:-D за 15 сек?
6 / 6
Bицлипyцли
13:38, 14.11.2013
на кипре прули, говорят
сам был удивлён
0 / 1
тигрища
13:39, 14.11.2013
От пользователя cНeжная
меня ВАГофилы покусали. больно.

Тру ВАГ - это овощной Гольф с древнющим 1,6 /102 л.с. и на МКПП. Он вечен.
А помесь Тигуана с грустной мыльницей - это дань моде на псевдокроссоверы - приходящее и бренное :-D
19 / 1
cHeжная
13:45, 14.11.2013
От пользователя тигрища
Тру ВАГ - это овощной Гольф с древнющим 1,6 /102 л.с. и на МКПП. Он вечен.
А помесь Тигуана с грустной мыльницей - это дань моде на псевдокроссоверы - приходящее и бренное

:-D вот именно по этому я свою добрую мыльницу стараюсь вообще не ассоциировать с ВАГом... я езжу на сеате и точка))))
0 / 10
One hundred bucks
13:48, 14.11.2013
От пользователя cНeжная
за 15 сек?


за 8,5 примерно, а что?
5 / 4
Вгмф
13:51, 14.11.2013
От пользователя тигрища
Тру ВАГ - это овощной Гольф с древнющим 1,6 /102 л.с. и на МКПП

Для меня тру ВАГ это ауди 80 купе с 2,2 турбо и кваттро. 1990 года выпуска. Импрезы тогда были только в проекте.
4 / 6
cHeжная
13:59, 14.11.2013
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
за 8,5 примерно, а что?

:-D сказочник, вот что
3 / 6
тигрища
14:00, 14.11.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Для меня тру ВАГ это ауди 80

А для меня вообще ВАГ - не тру :-D
4 / 3
Dr. Merkwurdigliebe
14:00, 14.11.2013
От пользователя cНeжная
я правильно поняла, что вы выбрали для себя турбу?

нет - везде пневмомоторы, некоторые на газу :-D
0
Вгмф
14:00, 14.11.2013
ну новый полноприводный атмосферный джи эс 350 чуть медленнее 6 с едет до 100 :-)
0
Вгмф
14:02, 14.11.2013
От пользователя тигрища
А для меня вообще ВАГ - не тру

у вас просто денег не хватает, так и скажите :hihiks:
2 / 2
14:02, 14.11.2013
От пользователя cНeжная
что имели в виду?


122 лошадки и 200 Ньютонов не представляют из себя адской смеси для искромётного отжига. Для уверенного обгона и уверенного передвижения в рамках ПДД вполне хватает, но не более. У кого кровь горячая и хочется драйва, вряд ли будут удовлетворены возможностями этого конкретного мотора. Но, повторюсь, лично мне хватает вполне, хоть иногда и хочется большего - но это уже потом :-)
2 / 0
Встретимся у холодильника?!
14:04, 14.11.2013
я за классику - большеобьемное атмо + задний привод :beach:
6 / 0
тигрища
14:05, 14.11.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
у вас просто денег не хватает, так и скажите

Откуда вы все про меня знаете? :-( :-D
1 / 0
cHeжная
14:10, 14.11.2013
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
везде пневмомоторы, некоторые на газу

:ultra: зачем блондинку в ступор вводите?
0 / 1
14:13, 14.11.2013
У атмосферника тяга гораздо приятнее. V6-V8. И вообще, почему только два варианта??? Атмо и турба??? Где вариант с компрессором??? Компрессор по моему мнению гораздо интереснее турбо. Этакое дополнение к амосфернику. Никаких турбо-ям. Сразу мощь с низов. Ресурс компрессора такой же как и двигателя. Ремонт?? Да пожалуйста :hi: Подшипники меняешь и дальше ездишь. Расход тоже меньше, чем у турбо. Короче я за компрессорные моторы :ultra:
2 / 6
cHeжная
14:15, 14.11.2013
От пользователя Комуняка
Короче я за компрессорные моторы

:-D дорого
0 / 1
14:20, 14.11.2013
От пользователя Встретимся у холодильника (+)
я за классику - большеобьемное атмо + задний привод

надо определиться! или классика или задний привод!
с другой стороны, можно и об занавеску вытереть. :-D
8 / 2
Bицлипyцли
14:29, 14.11.2013
пришел Совецкий и всё опошлил
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.