Нужен моторист!
V
Valera84
10:36, 13.11.2013
Доброго дня всем! Посоветуйте пожалуйста проверенного моториста для диагностики и последующего ремонта двигателя Nissan VQ35HR, машинка Infiniti G35, застучал зараза!
В
Вгмф

10:38, 13.11.2013
недавно тема была по инфинити и ренжровер, там пара владельцев г35 отметились.
A
Alk86

10:51, 13.11.2013
г35
R35 это ГТР. Тут V35.
T
Tygarin

10:55, 13.11.2013
R35 это ГТР. Тут V35.
читаем внимательно
написано г35 а не r35. Г и R, есть разница?)
В
Вгмф

10:55, 13.11.2013
там русская "гэ", а не англицкая "эр"
V
Valera84
11:37, 13.11.2013
3,5 литра, V-образный, 6-ти цилиндровый, 315 лошадей.
C
Cocss
12:21, 13.11.2013
вкладыш провернуло? Не? Снизу стук?
V
Valera84
13:16, 13.11.2013
Сверху, в левой ГБЦ...
V
Valera84
13:30, 13.11.2013
Авто этот был после аварии, 62 т.км пробега, удар был в правое переднее колесо, обе шаровые вырвало, железо (кроме крыла) не тронуто. Под замену телевизор, фара, бампер и куча мелочевки. За лето все починилось, и вот пару недель назад был запуск двигателя. Тут стоит отметить, что последний раз до
этого двигатель запускался год назад. Двигатель завелся с пол оборота, и ... сразу застучал. Негромко и глуховато, по прогреву стук на холостом прекратился и появлялся только на оборотах больше 1,5. Стук не частый, как клапан бьет, с оборотами ускоряется. После прогрева и хороших оборотов стук стал
звонким, и на холостом уже не уходит ((( Лампа давления масла тухнет сразу как стартер срабатывает. Копм. диагностика ошибок не выдает. Стетоскопом слушал - звук из левой ГБЦ. Начались поиски:
1. Скинул крышку которая закрывает звездочки распред. валов левой ГБЦ - все ОК, цепь натянута, маслом смочена, стружки нет.
2. Скинул впускной коллектор - каналы ведущие в цилиндры, как им и полагается, закопченные, кроме одного - ведущего в шестой цилиндр. Канал шестого цилиндра будто отмыт, чист и блестит. Форсунка на том цилиндре исправна, зажигание включаю, вроде не ссыт.
3. Скинул клапанную крышку - посторонних предметов нет, зазоры клапанные померил: шуп 0,25 мм лезет, а 0,3 мм уже не лезет. Только в одном клапане, который на выпуске шестого цилиндра сидит шуп 0,3мм пролезал (щуп 0,4мм не лез).
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 13:31]
1. Скинул крышку которая закрывает звездочки распред. валов левой ГБЦ - все ОК, цепь натянута, маслом смочена, стружки нет.
2. Скинул впускной коллектор - каналы ведущие в цилиндры, как им и полагается, закопченные, кроме одного - ведущего в шестой цилиндр. Канал шестого цилиндра будто отмыт, чист и блестит. Форсунка на том цилиндре исправна, зажигание включаю, вроде не ссыт.
3. Скинул клапанную крышку - посторонних предметов нет, зазоры клапанные померил: шуп 0,25 мм лезет, а 0,3 мм уже не лезет. Только в одном клапане, который на выпуске шестого цилиндра сидит шуп 0,3мм пролезал (щуп 0,4мм не лез).
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 13:31]
p
pihminskii
21:20, 13.11.2013
Вот шестой цилиндр скорее всего сломан.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.