Акцентоводы, какой аккумулятор у вас стоит ?

Добрый вечер всем владельцам акцентов! У меня в машинке стоит штатный аккумулято 55 мАh. Зимой его явно не хватает. Хочется поставить не меньше 60 мАh. Но вот беда - штатное место для установки аккумулятора маловато, не всякий туда влезет. Кроме того, клеммы достаточно короткие, не на любой аккумулятор налезут.
Если кто менял аккумулятор, посоветуйте - какой аккумулятор можно поставить с максимальной мощностью ?
0
От пользователя -Jeka-
Зимой его явно не хватает


Странно, мне хватает. И это при том, что машина хранится на улице и я бывает по 3-4 дня ее не беру. При -20 может 3 дня стоять и нормально после этого завестись
0
Мне тоже родного хватает... (хотя машина в гараже ночует :-) )
Может ремень генератора подтянуть???
0
чека
От пользователя -Jeka-
У меня в машинке стоит штатный аккумулято 55 мАh. Зимой его явно не хватает.


Мне 45 а/час хватает, правда он необслуживаемый и имеет пусковой ток 300 ампер. Раньше простая варта 45 а/час была (пусковой 190 ампер) - вот с ней с утра в морозы запускалось со 2-3-го раза.
0
-Jeka-
От пользователя Кассир
Странно, мне хватает.


От пользователя AlMax
Мне тоже родного хватает...


Счастливчики..... (с тоской в голосе)
А у меня акцент сейчас в ОКАМИ. Притащил на автоэвакуаторе :-(
Не заводится, сказали - разрядился аккумулятор от бесплодных попыток завести машинку на холоде.
Будем разбираться.
P.s. машинке 1,5 месяца, новая то есть. Воть

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2005 19:37]
0
Ну аккумулятор - это скорее последствие, а не причина :-)
0
MiKor
От пользователя -Jeka-
55 мАh


От пользователя -Jeka-
60 мАh

У меня в телефоне и то на 700 с чем-то mAh:-D
0
От пользователя MiKor
У меня в телефоне и то на 700 с чем-то mAh

mA - это МегаАмперы, только зимой они маленькие.
:-d
0
-=Связной=-
От пользователя Соск Маркин
mA - это МегаАмперы, только зимой они маленькие.


mA, это ващето миллиамперы.......так что стартер вероятно от детской машинки сперли...и как робит? а так то у меня в телефоне на 750 mA стоит....если что буду на стоянке прикуривать.........:-)
0
От пользователя -Jeka-
А у меня акцент сейчас в ОКАМИ. Притащил на автоэвакуаторе
Не заводится, сказали - разрядился аккумулятор от бесплодных попыток завести машинку на холоде.
Будем разбираться.

Хм.. действительно странно.. пусть мастера в Оками разбираются.. дело не в аккуме точно.. :-(
У меня Акцент (новый - 3 мес) - на стоянке живет.. Заводится отлично, даже после недельного отстоя... в минус 20....
так что - пусть ищут проблему в авто.. Это же Мицубиси Лансер - с которым проблемы...
Кстати - они могут и про бенз что-нибудь плохого сказать - где заправлялся в последний раз??
0
rielter
Заканчивается вторя зима , аккомулятор штатный, подзаряжал 1 раз.В прошлом году при -35 на 4 секунде завелась, в этом с диким трудом при -27 после заправки на Сибнефти 95-ым.Там рядом есть дилеры, так сказали что после этого топлива я сегодня уже шнстой...Ещё прблемка на 20 тысяче -мигала после пуска чек энджин Свечи оказались бракованые, но замена помогла не радикально.Ещё десять тк боролся с эффектом путём двух - трёх кратной прокачки рампы перед пуском, на то 30 прчистил сетку топливоприёмника. Проблема снята.Пуск без замечаний .rielter
0
От пользователя rielter
в этом с диким трудом при -27 после заправки на Сибнефти 95-ым

Лбю 95 сибнефетевский.. Проблем нет... И с заводкой тоже..
Может надо нормальные заправки выбирать? Не франчайзинговые?
0
rielter
Заправка - Репина - серафимы дерябиной, дилеры - Автосан, там где раньше рено были. жалобщики - Акценты и Гётцы.Заправляюсь 92, а 95 решил залить именно из - за холодов, думал запускаться лучше будет, получилось как всегда... Свечи NGK, заменёные на ТО-20 000, через 3000 на стенде пробивались при 8 (в машине - 11) налёт красноватый - видимо ферроцена хлебнул.Да, может кто знает - где для Акцента купить иридиевые свечи, уж что - то сильно их хвалят. хочу попробывать. В продаже видел только":6", а нам нужна "5" (или аналог 14ДВРМ по нашей классификации). rielter
0
rielter
Чуть не забыл, обратите внимание! на вид грязи на сетке бензоприёмника было немного., но продувалась с большим трудом! проверьте, не поленитесь.( поленились? - сгоревший бензонасос, пропуски зажигания. бензин в катализаторе, оплавление ...)
0
ld_fanate
а непоможет имхо ... Всеравно акценты г@вёно заводятся в мороз (-20 это не мороз вообще, это так, прохладно :-) ) ... Один знакомый тоже му**хался на днях (-27-29 было), так и не завел.

Субъективно (по своему гётцику) - у кореейцев слабая электропроводка (сечение проводов похоже пожалели) .. .Когда в холод оно пускается, очень уж проседает напряжение в салоне (видно по свечению ламп даже)

Стартер там вдвое дальше, чем на тех-же ВАЗах, а сечение силового провода меньше - потери выше. Видимо начинать надо с перекладки проводов к стартеру, если хочется зимой на нём ездить ... А может с ДТОЖ колдовать (см."резисторные" темы в "отечтсенных авто") чтобы меньше бензина лило при пуске :-(
0
plastic mirror
От пользователя Чайникъ099
Один знакомый тоже му**хался на днях (-27-29 было), так и не завел.

автомат или ручка?
0
От пользователя Чайникъ099
Всеравно акценты г@вёно заводятся в мороз (-20 это не мороз вообще, это так, прохладно ) ... Один знакомый тоже му**хался на днях (-27-29 было), так и не завел.

Имхо - да нормально заводятся.. Я лично в этй зиму проблем не испытвал.. :-)
0
VIT09
Нормально заводится и в минус 30 с первого захода на 2-3-ей секунде. За две зимы ни одной проблемы (3 тьфу). У машин с автоматами иногда бывает проблема незавода при температурах ниже минус 20 градусов. Из обобщенного опыта причина - датчик температуры АКПП. После его замены проблема исчезает.
От пользователя Чайникъ099
Субъективно (по своему гётцику) - у кореейцев слабая электропроводка (сечение проводов похоже пожалели) .. .Когда в холод оно пускается, очень уж проседает напряжение в салоне (видно по свечению ламп даже)

Такие просадки есть у любой машины, т.к. на морозе аккумулятор теряет приличную часть емкости и подключение любой дополнительной нагрузки при заводке (стартер) будет заметно по ослаблению свечения салонной лампы. Конечно это при условии исправности аккумулятора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.