а расскажите про Мурано?

Федот,да не тот
езжу на Мурано 2 с лишним года,из поломок только втулки стабилизатора.Нравится динамика,приятный салон.,хороший обзор .Расход 15-17 в городе,трасса опускал до 8 (100 км/час на круизе).Минусы-очень мягкая,кренится в поворотах,колодок хватает на 20 т.км,очень пачкается задняя часть в грязь,отсутствие нормальной навигации и штатного парктроника.За эти деньги автомобиль вполне устраивает.Замену в эту стоимость не вижу(новую)
4 / 0
One hundred bucks
а первый мурано не торт, как я понял?
0
cHeжная
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 00:39]
0 / 2
fly-der ®
он дешевле. КО.
0
One hundred bucks
От пользователя fly-der ®
он дешевле


:-D
0
EvgenyiT
От пользователя Добрый_Gad
Никого не слушайте. Мурано практически вне конкуренции в своём классе, разве что теперь Тойота-Хайлендер подешевела и прижимает сверху + Форд Эксплорер, но это другие машины.
Особенно если салон в коже, то нафиг никакой БМВ Х6 не нужен.
Расход действительно не детский но это пожалуй единственный недостаток.

ну вот не надо только с БМВ сравнивать.
Мур - хороший семейный кроссовер, со своими незначительными болячками. Гонки, переставки - это не его. Настройки подвески ближе к америкосу.

Икс 5, 6 - это другая идеология, другие цены, другой драйв ну и другие болячки ))
5 / 0
Федот,да не тот
Вчера для интереса про катился за дизельном туареге новом и немного расстроился после Мурано-едет совсем не бодро,довольно жестковат,обзор вообще убил-маленькие боковые зеркала да и лобовое такое узкое после Мурановского.за 1600000 -1800000 есть альтернатива?
0
Вгмф
От пользователя Федот,да не тот
Вчера для интереса про катился за дизельном туареге новом и немного расстроился после Мурано-едет совсем не бодро,довольно жестковат,обзор вообще убил-маленькие боковые зеркала да и лобовое такое узкое после Мурановского.

Не на том туареге значит прокатился :-D
6 / 0
Федот,да не тот
да что было на тесте у официала-204 л.с дизель,пневмо
0 / 1
Вгмф
От пользователя Федот,да не тот
204 л.с дизель,пневмо

едет сильно хуже 250сильного бензинового мурано?
3 / 0
Федот,да не тот
хуже.но списал на дизельный мотор,с места тяжело идет.У Мурано только по ПТС 249,под наши налоги,в реалии 265.Наверное надо на бензинке прокатиться
1 / 2
glucifer
На больших скоростях 160+ в муране очень страшно...
1 / 4
EvgenyiT
От пользователя glucifer
На больших скоростях 160+ в муране очень страшно...

подвеска, ватное рулевое сказывается. Согласен!
0
EvgenyiT
От пользователя Федот,да не тот
хуже.но списал на дизельный мотор


у дизелей есть обманчивое ощущение, что автомобиль становиться очень тяжелым, особенно после "игрушечного" троллейбусного ускорения мурано.
5 / 0
Z.Deonis
а я на туре в минималке на 3.0 или 3.2 в 260 л.с разгон 8.5 дизель ездил .понравилась динамика.вместо 3.5л атмосферного взял бы все равно турбо.например 3.0т вольвовская 2.3т маздовская .не нравиться пик крутящего момента на 4000-4500т.об.
0
EvgenyiT
От пользователя Бухалов???
а в реальности-то гонка, ага


в реальности крутящий момент выше, чем у бензина с аналогичной мощностью. Делайте выводы.

"Лошадиные Силы помогают продать машину, а едет она на моменте"
Энцо Феррари ;-)

[Сообщение изменено модератором 02.08.2016 10:35]
1 / 7
mehanik-tam
От пользователя Федот,да не тот
хороший обзор


я бы троечку только поставил...
0
One hundred bucks
с соседнего офиса парниша на СХ7 ездит. договрился на тестдрайв с ним )) грит валит непадецке! :-)
0
EvgenyiT
CX-7 другая тема, он с турбиной. Мурано - атмосферник,

Динамика разгона будет очень похожа.

Если устроить заезд бок о бок, думаю Мур сначала сольет из-за настроек варика, потом нагонит.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 16:01]
0
Вгмф
От пользователя EvgenyiT
Если устроить заезд бок о бок, думаю Мур сначала сольет из-за настроек варика, потом нагонит.

С чего вдруг? Момента у турбы больше, мощность примерно одинаковая. Мурано от туарега уезжает только потому, что он тяжелее на 300 кг. Да и то не далеко уезжает.
0
Бухалов
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Да и то не далеко уезжает.

в смысле ломается, или просто бензин кончается?
0
Вгмф
От пользователя Бухалов???
в смысле ломается, или просто бензин кончается?

они оба 402 метра проехать не могут. У ниссана бензин заканчивается, а туарег ломается на пол пути.
18 / 0
Бухалов
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
они оба 402 метра проехать не могут. У ниссана бензин заканчивается, а туарег ломается на пол пути.

ясно, спасибо, я так и думал
0 / 3
EvgenyiT
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
С чего вдруг? Момента у турбы больше, мощность примерно одинаковая. Мурано от туарега уезжает только потому, что он тяжелее на 300 кг. Да и то не далеко уезжает.

да потому что на практике проверено. Читайте выше - настройки вариатора, не дающие сделать резкий рывок на старте.

автомат ускоряется с места лучше

Посмотрите ТТХ каждого автомобиля. Время разгона до 100 км/ч практически идентичное

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 19:47]
0
Z.Deonis
От пользователя EvgenyiT
да потому что на практике проверено. Читайте выше - настройки вариатора, не дающие сделать резкий рывок на старте.

автомат ускоряется с места лучше

Посмотрите ТТХ каждого автомобиля. Время разгона до 100 км/ч практически идентичное

если брать мурано 3.5 249л.с момент 350нм.туарег 3.2 дизел 260л.с 400нм и мазду сх7 2.3т 350 238л.с то это практически одинаковые тачки.разница в настройках.как известно до 3000 об эконом режим на дизеле до 2000об.на автоматах и вариаторах не ощущается где пик крутящего момента.вы не почувствуете на каких оборотах переключает автомат.а вариатор будет делать чтоб 4-6 тыс было.они по тех характеристикам одинаковые.берите что нравиться.существенная разница в ремонте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.