"Каблук" для повседневных поездок с небольшим грузом?
T
Tygarin

13:11, 04.10.2013
Чебурашка например стоит 250 тыщ. Иномарка 500 тыщ.
ларгус 370 в норм комплектухе.
и денег он не требует ВООБЩЕ. Масло меняй, бензин лей и всё. А чебур старая устаревшая классика где вечно что-нить да ломается. Для тех кому надо 120р. сэкономить отличный вариант. Но лично я лучше доплачу 120 и не буду париться за обслуживание машины т.к. она его не требует. И всегда уверен в ней.
д
д. Степа

13:20, 04.10.2013
не буду париться за обслуживание машины т.к. она его не требует. И всегда уверен в ней.
за 8 ткм то точно... а через 20 ткм там короба наестся.. гидрач умрет или еще что.. нафиг нафиг
Оценивают комерческий транспорт по низким расходам на обслуживание. Газели и Чебурашки лучшие в этом плане. На них больше зарабатываешь, меньше расходы на покупку и содержание. Чебурашка например стоит 250 тыщ. Иномарка 500 тыщ. Ездили и работали
одинаково. Денег больше будет у того кто ездил на Чебурашке.
далеко не факт . безопасность и поведение на дороге очень отличаются . думаешь идиоты в германии покупают дорогой мерседес в качестве коммерческого транспорта вместо газели , которая даже с учетом доставки и налогов будет дешевле .
брату в пежо партнер влетела в лоб зимой тетка на аутбеке . машину под списание - даже крышу сломало . брат получил лишь сотрясение и синяки .
в чебурашке не факт , что он бы выжил .
Я на озера когда
ездил, на ларгусе стабильно 150-160 ехал, хоть бы хрен вообще.
пипец сказочник....
T
Tygarin

14:22, 04.10.2013
пипец сказочник....
Заходи в гости вечером. Выедем на серовский тракт - покажу наглядно коль фама не верующая.
а через 20 ткм там короба наестся.. гидрач умрет или еще
что.. нафиг нафиг
Вроде взрослый понимающий человек, а глупости пишешь :-)
Ты ради интереса хоть глянь сколько логаны ходят и ничего не ломается.
j
jirtrest
15:04, 04.10.2013
Peugout Partner Tepee Outdoor 2013
Все субъективно
Достоинства – всем уже известны.
Объем багажника 700 литров/ сложенные сиденья 3 куба.
Много разных ящичков.
120 л/с против конкурентов он метеор.
Потребление трасса город 7,2 литра если больше 120 км/ч не ездить.
Город 8,2 литра.
ГРМ-Цепь
Задние дисковые тормоза.
Если включены дворники, при вкл. задней скорости вкл. автоматом задний дворник.
Есть опция – когда выкл. зажигание и моргнуть дальним светом. Загорается ближний свет и горит минуту. Чтоб можно было до дома по неосвещённой улице дойти.
Круиз контроль стоит всего 3,5тыс.руб., а просто спасает при езде на дальние расстояния. На юг ездили 110 выставил и ноги с педалей убираешь.
+ Клемма аккумулятора без болта легко скидывается, для зарядки на машине, или проверки, или когда магнитола зависла.
Быстросъемные задние сиденья, без болтов.
Передние пассажирское сидение. Спинка ложиться ровно горизонтально, удобно длинное перевозить.
Габариты легковой машины.
Удобные передние сиденья. Только передние!
Автоматические складываемые зеркала, при постановке на центральный замок.
Большой салон. Сзади много места. Меня зажали по сторонам машины, я залез через боковую дверь и спокойно прошел на водительское сиденье.
Недостатки
Нет никакой шумоизоляции. Едешь по трассе на 120 км/ч как в кабриолете. Двигатель не слышу, колеса не слышу, а шум ветра очень хорошо слышно.
Жесткий пластик. На холоде скрипит.
В салоне есть вставки из пластика покрашенного в серебристый цвет. Очень шершавая, марковитая поверхность. Краска быстро стирается. Поэтому лишний раз стараюсь не трогать.
Многое сделано из ломкого пластика. Защелка окна задней двери.(Сломались обе после 2 месяцев, в гарантии отказали. Новые стоят 550 руб. за штуку- гарантии на них нет так как пластмасса) декоративные сетки на ВЧ динамики (изогнуло за два месяца замена по гарантии), крючок на люке бензобака для крышки с ключом (повесил крышку ветер дунул и крючок сломался - в гарантии отказали), под ногами пассажиров ниши закрываются пластиковыми крышками с фиксаторами (в салоне предупредили что они ломкие если неправильно закрыть, вроде обращался аккуратно, а недели две назад увидел обе защелки сломаны)
Гарантия на подвеску не более 60 тыс.
На сцепление 20 тыс. У меня на 18 тыс. появился хруст педали сцепления. ОД Мотор Киров сказали, что так у всех машин, но могут разобрать посмотреть если дефекта не найдут. То за разборку и сборку 7 тыс. руб. с меня.
Три раза зависала магнитола. Она с управлением настройками машины. Скидываешь питание с клемм аккумулятора она снова работает.
Нет доводчика стекла пассажирской двери. ОД сказали чтоб установить надо менять провода, сам мотор и прошивать машину.
В меню бортового компа есть опция отключения ходовых огней при включении зажигания (нафиг она нужна), но нет отключения автоматического складывания зеркал при закрытии центральным замком. Так Я боюсь что эта вся хрень не переживет зиму. ОД сказал чтоб отключить эту опцию надо прошивать машину 1тыс руб. , а весной чтоб включить опять 1тыс.руб.
Нет площадки для правой ноги. Так как есть круиз контроль, правую ногу деть некуда чтоб отдохнула. Приходиться под педали запихивать, чтоб ее полностью разогнуть.
Я 175мм ростом, посадка для меня неудобная. Сидишь как на табурете. Правая нога в коленке затекает. Еще бы немного назад отодвинуть кресло, и место позволяет сзади. Но ход сиденья небольшой.
Кнопки подогрева сидений находяться между сиденьем и дверью. Включить мне довольно проблемно. А еще не в зимней одежде. Кнопки без фиксации, поэтому непонятно нажал или нет. Светодиод располагается на самой кнопке, чтоб увидеть что он горит нужно остановиться и открыть дверь.
Бардачок без подсветки и охлаждения.
Очень неудобный подлокотник. Он очень узкий, рука постоянно в напряжение чтоб не свалилась. И располагается левее рычага переключения передач. Получается переключаешь передачу и локоть сваливается за подлокотник.
Двигатель все время грязный. Говорят что надо сверху клеить уплотнительную резинку, под капотом.
Дворники в покое располагаются очень низко. Их заметает снегом и печка обувает гораздо выше.
Нет элементарного крючка для одежды.
Нет ручек в салоне, на потолке чтоб удобней пожилым людям усаживаться в машину.
Дальний свет работает отдельно от ближнего. Когда включаешь дальней перед собой плохо видно трассу на расстоянии 10-20 метров. А если дождь прошел, и асфальт черный стал то вообще ям не разглядеть. Приходиться удерживать переключатель на середине, тогда светят вместе дальний и ближний свет.
Аккумулятор посажен глубоко, половину оборудования под капотом надо снять чтоб его снять.
Большие свесы сзади и спереди, вечно что-нибудь цепляю.
Нельзя ездить без запаски (пробил колесо, оставил его в шина монтаже. Затянул посильнее крепление запаски. Но все равно брякает).
Когда груженый, лежачие полицейские цепляю запаской. (Запаска снизу багажника крепиться). Когда его снял вся резина поцарапанная сбоку.
Задняя подвеска. Ужас. Небольшая ямка ли кочка. (если сзади 2 человека или 200кг. груза) удар в кузов. При том очень жестко. Если все едут по небольшим кочкам 60-70 км.ч., то я чуть ли не останавливаюсь.
Зеркала боковые высокие, но не вогнутые. Парковаться удобно вижу заднее колесо, но на дороге если больше 2х полос много слепых зон. Пришлось сверху прикрутить панорамное маленькое зеркало. (в контактной мойке его срывает)
Салонное зеркало тоже маленькое, поверх одел панорамное.
moituning.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:10]
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 16:47]
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 17:02]
Все субъективно
Достоинства – всем уже известны.
Объем багажника 700 литров/ сложенные сиденья 3 куба.
Много разных ящичков.
120 л/с против конкурентов он метеор.
Потребление трасса город 7,2 литра если больше 120 км/ч не ездить.
Город 8,2 литра.
ГРМ-Цепь
Задние дисковые тормоза.
Если включены дворники, при вкл. задней скорости вкл. автоматом задний дворник.
Есть опция – когда выкл. зажигание и моргнуть дальним светом. Загорается ближний свет и горит минуту. Чтоб можно было до дома по неосвещённой улице дойти.
Круиз контроль стоит всего 3,5тыс.руб., а просто спасает при езде на дальние расстояния. На юг ездили 110 выставил и ноги с педалей убираешь.
+ Клемма аккумулятора без болта легко скидывается, для зарядки на машине, или проверки, или когда магнитола зависла.
Быстросъемные задние сиденья, без болтов.
Передние пассажирское сидение. Спинка ложиться ровно горизонтально, удобно длинное перевозить.
Габариты легковой машины.
Удобные передние сиденья. Только передние!
Автоматические складываемые зеркала, при постановке на центральный замок.
Большой салон. Сзади много места. Меня зажали по сторонам машины, я залез через боковую дверь и спокойно прошел на водительское сиденье.
Недостатки
Нет никакой шумоизоляции. Едешь по трассе на 120 км/ч как в кабриолете. Двигатель не слышу, колеса не слышу, а шум ветра очень хорошо слышно.
Жесткий пластик. На холоде скрипит.
В салоне есть вставки из пластика покрашенного в серебристый цвет. Очень шершавая, марковитая поверхность. Краска быстро стирается. Поэтому лишний раз стараюсь не трогать.
Многое сделано из ломкого пластика. Защелка окна задней двери.(Сломались обе после 2 месяцев, в гарантии отказали. Новые стоят 550 руб. за штуку- гарантии на них нет так как пластмасса) декоративные сетки на ВЧ динамики (изогнуло за два месяца замена по гарантии), крючок на люке бензобака для крышки с ключом (повесил крышку ветер дунул и крючок сломался - в гарантии отказали), под ногами пассажиров ниши закрываются пластиковыми крышками с фиксаторами (в салоне предупредили что они ломкие если неправильно закрыть, вроде обращался аккуратно, а недели две назад увидел обе защелки сломаны)
Гарантия на подвеску не более 60 тыс.
На сцепление 20 тыс. У меня на 18 тыс. появился хруст педали сцепления. ОД Мотор Киров сказали, что так у всех машин, но могут разобрать посмотреть если дефекта не найдут. То за разборку и сборку 7 тыс. руб. с меня.
Три раза зависала магнитола. Она с управлением настройками машины. Скидываешь питание с клемм аккумулятора она снова работает.
Нет доводчика стекла пассажирской двери. ОД сказали чтоб установить надо менять провода, сам мотор и прошивать машину.
В меню бортового компа есть опция отключения ходовых огней при включении зажигания (нафиг она нужна), но нет отключения автоматического складывания зеркал при закрытии центральным замком. Так Я боюсь что эта вся хрень не переживет зиму. ОД сказал чтоб отключить эту опцию надо прошивать машину 1тыс руб. , а весной чтоб включить опять 1тыс.руб.
Нет площадки для правой ноги. Так как есть круиз контроль, правую ногу деть некуда чтоб отдохнула. Приходиться под педали запихивать, чтоб ее полностью разогнуть.
Я 175мм ростом, посадка для меня неудобная. Сидишь как на табурете. Правая нога в коленке затекает. Еще бы немного назад отодвинуть кресло, и место позволяет сзади. Но ход сиденья небольшой.
Кнопки подогрева сидений находяться между сиденьем и дверью. Включить мне довольно проблемно. А еще не в зимней одежде. Кнопки без фиксации, поэтому непонятно нажал или нет. Светодиод располагается на самой кнопке, чтоб увидеть что он горит нужно остановиться и открыть дверь.
Бардачок без подсветки и охлаждения.
Очень неудобный подлокотник. Он очень узкий, рука постоянно в напряжение чтоб не свалилась. И располагается левее рычага переключения передач. Получается переключаешь передачу и локоть сваливается за подлокотник.
Двигатель все время грязный. Говорят что надо сверху клеить уплотнительную резинку, под капотом.
Дворники в покое располагаются очень низко. Их заметает снегом и печка обувает гораздо выше.
Нет элементарного крючка для одежды.
Нет ручек в салоне, на потолке чтоб удобней пожилым людям усаживаться в машину.
Дальний свет работает отдельно от ближнего. Когда включаешь дальней перед собой плохо видно трассу на расстоянии 10-20 метров. А если дождь прошел, и асфальт черный стал то вообще ям не разглядеть. Приходиться удерживать переключатель на середине, тогда светят вместе дальний и ближний свет.
Аккумулятор посажен глубоко, половину оборудования под капотом надо снять чтоб его снять.
Большие свесы сзади и спереди, вечно что-нибудь цепляю.
Нельзя ездить без запаски (пробил колесо, оставил его в шина монтаже. Затянул посильнее крепление запаски. Но все равно брякает).
Когда груженый, лежачие полицейские цепляю запаской. (Запаска снизу багажника крепиться). Когда его снял вся резина поцарапанная сбоку.
Задняя подвеска. Ужас. Небольшая ямка ли кочка. (если сзади 2 человека или 200кг. груза) удар в кузов. При том очень жестко. Если все едут по небольшим кочкам 60-70 км.ч., то я чуть ли не останавливаюсь.
Зеркала боковые высокие, но не вогнутые. Парковаться удобно вижу заднее колесо, но на дороге если больше 2х полос много слепых зон. Пришлось сверху прикрутить панорамное маленькое зеркало. (в контактной мойке его срывает)
Салонное зеркало тоже маленькое, поверх одел панорамное.
moituning.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:10]
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 16:47]
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 17:02]
д
д. Степа

15:51, 04.10.2013
полезно, спасибо.
T
Tygarin

16:01, 04.10.2013
ЗЫ. согласно техническим характеристикам максимальная скорость фургона ларгус 155 км/ч .
ну я по спидометру говорю.
по жпс в реале наверно это 140-145 было
В
Вгмф

16:29, 04.10.2013
Стою в пробке, передо мной фиат добло. По виду ничего такой, и двери с двух сторон раздвижные, удобно.
j
jirtrest
17:01, 04.10.2013
Фиат Добло очень холодный зимой. Внутри много голого железа. Задние тормоза барабанные. Не съемный задний ряд сидений. Движок слабенький 1.4/77 лошадок. А расход такой же как Пежо партнера 120л.с. 7-8л. И Фиат легче 1300 кг пртив Пежо 1500кг. Груженый еле едет, особенно в горку.
Но зато высокий клиренс, большая грузоподъемность 700кг., сзади рессоры, распашная дверь в минимальной конфигурации (раньше для меня плюсом была, а сейчас подъемная больше нравиться. Большая дверь спасает от дождя во время погрузки разгрузки)
moituning.ru
Но зато высокий клиренс, большая грузоподъемность 700кг., сзади рессоры, распашная дверь в минимальной конфигурации (раньше для меня плюсом была, а сейчас подъемная больше нравиться. Большая дверь спасает от дождя во время погрузки разгрузки)
moituning.ru
j
jirtrest
17:12, 04.10.2013
это точно . но и ценник практически в два раза выше ларгуса .
С ларгусом сравнивать очень тяжело, слишком велика разница в цене.
Но с Фиатом Добло, Рено Кангу и Фольсвагеном Кади можно и нужно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
moituning.ru
s
stasz

19:05, 04.10.2013
машина нужна по хозяйству, а не для коммерческого использования.
тогда купи себе прицеп.
никакой каблук с прицепом не сравнится.
и будет тебе и автомат и круиз-контроль, и кожаный салон.
словом, все, что есть в твоем Х5
и все это за в 10 раз меньшую сумму.
а фаркоп можно полностью съемный поставить, как у меня.
ты видел мою машину, а знал что там есть фаркоп?
устанавливается за пару секунд - щелк и готово.
я с прицепом часто езжу - мотоцикл вожу.
д
д. Степа

19:26, 04.10.2013
тогда купи себе прицеп.
я его потеряю по дороге... так как я езжу
не.. не вариант.. а может и вариант... подумаю.
И
Интересующийся...R

19:27, 04.10.2013
Ларгус.
однозначно.
сейчас в эксплуатации несколько экземпляров. ежедневно на маршруте.
болячек нет, до сих пор ничего не случилось. вообще ничего.
до 120 более чем резвая машина. лично ездил за рулем. вполне вменяемая динамика по городу и трассе. на уровне среднестатистического С-класса с двигателем 1,6. после 120 4-я передача кончается :-)
расход весьма умеренный. по трассе не более 6 литров 92 бензина. в городе = как ездить.
за 380 тысяч ничего нового вообще ничего нет, все остальное стоит почти в 2 раза дороже.
однозначно.
сейчас в эксплуатации несколько экземпляров. ежедневно на маршруте.
болячек нет, до сих пор ничего не случилось. вообще ничего.
до 120 более чем резвая машина. лично ездил за рулем. вполне вменяемая динамика по городу и трассе. на уровне среднестатистического С-класса с двигателем 1,6. после 120 4-я передача кончается :-)
расход весьма умеренный. по трассе не более 6 литров 92 бензина. в городе = как ездить.
за 380 тысяч ничего нового вообще ничего нет, все остальное стоит почти в 2 раза дороже.
20:51, 04.10.2013
для коммерческого авто главное наличие сервиса и запчастей, поэтому рено не вариант.
А что с рено то не так с сервисами и запчасями?
s
stasz

21:58, 04.10.2013
я его потеряю по дороге... так как я езжу
да не боись, я со своим 160 ехал без проблем
ничё никуда не потерялось.
главное - в поворотах не тормозить
там только один минус - лишение уже после 130
зато на нем и квадрик, и снегоход можно возить.
да хоть навоз свиной
поди, в шкоду-то не закинешь навоз?
зы. тут как-то ехал с тележкой и стартанул с перекрестка вместе со 116-й.
он очень был расстроен, даже притормозил перед следующим перекрестком, чтобы шильдик на багажнике рассмотреть
д
д. Степа

22:24, 04.10.2013
да не боись, я со своим 160 ехал без проблем
да был у меня опыт передвижения с прицепом на дальняк... 2 ткм по Германии на фв "гольф два" с прицепом.. так вот я из этого ведра выжимал как раз 160 кмч... вперед груженый ехал, так тормозить было страшно.. вернее, было ощущение что прицеп обгонит или задавит а на порожняке - как мячик прыгал... я даж хотел прицепу колеса подспустить, чтоб не скакал.
b
bitiwin

22:28, 04.10.2013
Самый не убиваемый Toyota Hiace :-)
Сам лично проехал на нем 600 т.км. по дорогам России и СНГ, ноль проблема :-)
3.0 дизель без турбо, механика, ТО делал после каждой поездки, примерно через 7-8 т.км.
Покупал новым в екб, там где теперь сеат :-)
Сам лично проехал на нем 600 т.км. по дорогам России и СНГ, ноль проблема :-)
3.0 дизель без турбо, механика, ТО делал после каждой поездки, примерно через 7-8 т.км.
Покупал новым в екб, там где теперь сеат :-)
23:10, 04.10.2013
А чебур старая устаревшая классика где вечно что-нить да ломается.
+1
фиат добло.
+1 как вариант
Когда кузов заполнен то все равно не до гонок уже
Ну нескажи, бочком спокойно в любой поворот
и будет тебе и автомат
и круиз-контроль, и кожаный салон.
умну тока не каблук, а вместительный универсал, салон кожа, АКПП свапнул на МКПП правда На днях койловеры поставил (можно клиренс регулировать)
D
DYLFER

00:20, 05.10.2013
даёшь новый дравосекофургоносрач!!!!!!1
Н
Нumаn 2007
00:49, 05.10.2013
Вазгена, ты ездить разучился чтоль? Иль ты не себя за рулем планируешь? По теме, бери дешево сердито типа ларгуса и мозг не парь! У мну вискарь пылится нам с тобой!
U
004.

11:22, 05.10.2013
У автора голова забита стереотипами , поэтому он упускает самый лучший вариант - ларгус
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.