Уходит масло, Нелп!!!
R
RickSha
Машинка Тойота Корона, двиг - 4S-FE. Проблема такая, после замены масла ZIC на ESSO 10W40 стало уходить масло, 1 л на 10 км. Машинка не дымит, а именно куда то уходит, нижняя часть движка вся в масле. Думаю, может поменялась вязкость (текучесть) и давит прокладки. Ваши соображения по этому поводу?
Д
Дядя Вoва
1л на 10 км. Чето фигня какая то
m
mazer®
кстати да... у меня на прошлой тойоте, 4афе тоже, масло уходило будь здоров! особенно, когда оборотов не жалеть))) но, грят это двиг такой... кста, у меня вроде не текло нигде. и не дымило...
А щац на прелюде заметил- когда не завёлся, оч. холодно было- текло из какой-то заглушки, рядом с трамблёром...
А щац на прелюде заметил- когда не завёлся, оч. холодно было- текло из какой-то заглушки, рядом с трамблёром...
х
х13
нижняя часть движка вся в масле.
у меня щас такая же канитель.
недавно пришел, под машиной лужа масла. сменил фильтр и само масло, вроде капать перестало (еще понять не могу - то ли старое не стекло еще, то ли новое по 2-3 капли за ночь выливаеца)
ESSO 10W40
а какое масло было по параметрам?
может смена вязкости?
Д
Дядя Вoва
дак она 1 литр на 10 тыс км или на 10 км тратит масла ?
C
Classic car®
Если 1 л на 10км. - выдавило какой-то сальник. У мя самого машина на приколе - выдавило передний сальник коленвала, в день када были самые сильные морозы.. Ща в защите двигателя плескаеЦа литра 2 масла. :-(
t
taker_386
скорее всего не качественный фильтр и давит с него
+1
Также сальники смотреть надо... Может от замены масла выдавило. Я когда брал машину, предыдущий хозяин на полусинтетике ездил (правда хорошей :-) ). Я пару месяцев откатал все сухо было, а потом решил на зиму синтетику залить... Тут все сальники один за другим и потекли... :-( Поменял - стало ОК... 3-тьфу! пока нормально...
А вообще ZIC так себе масло....
S
Sanorz
А у меня толи жрет его, толи еще куда девается, течей вроде нет, дым вроде не сильный, но масло уходит 1л на 1 тык. Масло Ессо 5в40, Машина - Мазда 323 БФ, двиг Е5. Пробег 208 тык, может попробовать раскоксовку сделать?
Или масло погуще залить попробовать, например 10в40, но опять же зима - как запускаться буду!?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2005 12:00]
Или масло погуще залить попробовать, например 10в40, но опять же зима - как запускаться буду!?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2005 12:00]
S
Shpil
в двигле стока мест откуда может вытекать масло пальцев на руке не хватит, такой расход это потология, единственный дельный совет - ехать на подемник и смотреть
по расходу на мазде
начни с простого
вывинти свечи оцени
нет ли нагара
если нагар маслянный на свечах есть
то понятно либо кольца либо клапана
если свечи тип топ
то ищи куда льется (а это можно сделать )
в тосоле посмотри нет ли пятен маслянных
цвет масла глянь если с белой эмульсией то прокладка ГБЦ или трещина в башке - масло смешивается с тосолом- ездить так ваще низя
а так ищи течи
часто течет внутрь сцепной коробки корзины
и не очень заметно- сальник коленвала заднии
начни с простого
вывинти свечи оцени
нет ли нагара
если нагар маслянный на свечах есть
то понятно либо кольца либо клапана
если свечи тип топ
то ищи куда льется (а это можно сделать )
в тосоле посмотри нет ли пятен маслянных
цвет масла глянь если с белой эмульсией то прокладка ГБЦ или трещина в башке - масло смешивается с тосолом- ездить так ваще низя
а так ищи течи
часто течет внутрь сцепной коробки корзины
и не очень заметно- сальник коленвала заднии
S
Sanorz
понятно либо кольца либо клапана
А если еще сразе проверить компрессию, и если ее нифига нет, то клапана не при чем? Вроде так получается? А если с компрессией порядок то ехать в магазин за колпачками?
С
Сергей. Серов
Про ESSO. По слухам в соседнем Карпинске несколько движков умерло за короткий период времени. Все лили Esso с одной партии. На горячую выглядит как вода. Промывку может набодяжили.
R
Romkins
Или масло погуще залить попробовать, например 10в40, но опять же зима - как запускаться буду!?
смени масло :-) для начала на кастрол
причем Esso по моему опыту в старых поношенных движках угорает :-(
яркие примеры -
4SFE corona - угар ессы полусинтетики литр на 1тык - переход на кастрол RS Formula - угар литр на 10 тык (от замены до замены упало до минимума, долил там в процессе 300 грамм из канистры оставшихся)
целика 3SGE - угар ессы полусинтетики, синтетики, минералки - до двух литров на 1 тык. - переход на кастрол магнатек - угар около 1 литра на 2 тык. Лечить решили не будут дальше - у хози денег нет.
Есса 10-30 полусинтетика на D15 на цивике - угар 1.5 литра на 7 тык - переход на кастрол магнатек 5-40 синтетика - за 7 тык с замены - не угорело тьфутьфу пока ваще..
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 12:51]
B
Bасёк
стало уходить масло, 1 л на 10 км.
оно не уходит, а просто выливается ;-)
- если снизу, то:
1) сальник коленвала
2) пробка слива масла
3) масляный фильтр
4) прокладка поддона картера
5) а может просто пробил картер ?
R
Romkins
если у вас уходит масло
а) его воруют
б) оно утекает
в) оно угарает
а - оставим как экзотику :-)
б - сальники - коленвала, распреда, еще чего нить в общем то все резинки ценой рублей по 200-300, привода кондея, задний сальник в раоне АКПП, пробит картер, гонит масло в турбину, муфта VTEC можно еще чего нить придумать
в - маслосъемные колпачки и кольца (кстати, кольца компрессией не всегда детектятся)
а) его воруют
б) оно утекает
в) оно угарает
а - оставим как экзотику :-)
б - сальники - коленвала, распреда, еще чего нить в общем то все резинки ценой рублей по 200-300, привода кондея, задний сальник в раоне АКПП, пробит картер, гонит масло в турбину, муфта VTEC можно еще чего нить придумать
в - маслосъемные колпачки и кольца (кстати, кольца компрессией не всегда детектятся)
R
Romkins
ясна :-) ну как вариант может там колец нет ваще и компрессионных и маслосъемных :-) но он бы тогда и не ездил :-)
литр на 100 км расход при убитом двигле видел.. литр на 10 не видел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.