Фокус 2
B
Boris B.
12:03, 04.09.2013
Добрый День!
Подскажите по фокусу,может кто знает...2006 год двиг. 1.8
Вентилятор охлаждения срабатывает,но потом не выключается,работает постоянно,отключить можно тока заглушив машину!!! Сьездил помыл радиатор керхером на мойке,все осталось также
Еще заметил если вкл кондер,а потом отключить,вентилятор продолжает работать!!!
Подскажите по фокусу,может кто знает...2006 год двиг. 1.8
Вентилятор охлаждения срабатывает,но потом не выключается,работает постоянно,отключить можно тока заглушив машину!!! Сьездил помыл радиатор керхером на мойке,все осталось также
Еще заметил если вкл кондер,а потом отключить,вентилятор продолжает работать!!!
c
cHeжная

12:10, 04.09.2013
Вам же уже писали, съездить в сервис
а так же проверить антифриз и работу термостата.
а так же проверить антифриз и работу термостата.
B
Boris B.
13:28, 04.09.2013
антифриз на уровне мах,термостат в порядке
B
Boris B.
13:28, 04.09.2013
Кто мне писал?когда?
c
cHeжная

15:18, 04.09.2013
Кто мне писал?когда?
Извините, спутала, была аналогичная тема.
ps в сервис Вам бы
B
Boris B.
15:25, 04.09.2013
Понятно что в сервис,просто хотелось бы узнать,примерно куда смотреть чтоб не развели на деньги
c
cHeжная

15:26, 04.09.2013
Понятно что в сервис,просто хотелось бы узнать,примерно куда смотреть чтоб не развели на деньги
едь в км, там не разведут
r
rupic
15:52, 04.09.2013
Сьездил помыл радиатор керхером на мойке,все осталось также
У меня машина грелась постоянно, вентилятор практически не отключался. Несколько раз пробовал мойкой высоко давления промыть радиатор и проблема оставалась. Все таки решил снять радиатор. Вот результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мойка не помогает, т.к. перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондиционера. Нужно снимать радиатор и промывать отдельно.
В КМ делал сход-развал как-то и как раз на подъемнике C-max висел. У него как раз промывали систему охлаждения: снимали радиатор, промывали его, меняли ОЖ.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 15:53]
B
Boris B.
16:17, 04.09.2013
Машина не греется,стрелка стоит на одном месте!
B
Boris B.
16:17, 04.09.2013
может датчик или что что нибудь
r
rupic
16:23, 04.09.2013
Машина не греется,стрелка стоит на одном месте!
Стрелка стоит на 90 и все?
Г
ГОНЯ

16:35, 04.09.2013
Релюшка замыкает на включение и не размыкается обратно, искать ее и менять.
B
Boris B.
16:41, 04.09.2013
на 90 и все
r
rupic
16:46, 04.09.2013
на 90 и все
У Фордов стрелка температуры охлаждающей жидкости своей жизнью живет. Если БК есть, то можешь убедиться в этом.
16:54, 04.09.2013
промывать керхером или парогенератором это от лукавого, если нет возможности снять радиатор, но лучше продувать сжатым воздухом, приспособы есть чтоб подлазить по углам
B
Boris B.
07:04, 05.09.2013
?
r
rupic
10:08, 05.09.2013
лучше продувать сжатым воздухом, приспособы есть чтоб подлазить по углам
Сжатым воздухом со стороны тоже не получится продуть, точнее эффекта мало будет. Если со стороны вентилятора попробовать, то может и поможет, но места там практически нет
K
Kuzzьмич

10:13, 05.09.2013
радиаторы промываются только со снятием. все остальное-развод на бабки)
я ставлю на залипающую релешку
я ставлю на залипающую релешку
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
11:06, 05.09.2013
Вы чо тупите то. У Фокуса 2 радиатора, а вентилятор один.
1. Если работает кондей - вентилятор будет крутиться всегда.
2. Если не работает кондей - у вентилятора есть несколько фиксированных скоростей вращения. Он не работает по идиотскому принципу триггера, как на ТАЗах (перегрев мотора, включение, охлаждение, отключение), а имитирует принцип вискомуфты (повышение оборотов вентилятора при повышении температуры). Этим достигается более ровный температурный режим мотора. Так что при теплой погоде вентилятор на прогретом моторе крутится ВСЕГДА! Когда мотор глушится на стоянке и очень жарко - он еще работает и при выключенном моторе.
А вот если периодически отрубается холодный воздух при работе кондея в пробках и вентилятор надсадно воет, ну и стрелка уходит вверх (у 2006го года и зеленой подсветки комбинации приборов указатель "честный", а не "датчик прогрева"), вот тогда надо снимать и продувать радиаторы. Ну или менять, как я сделал, т.к. он потек и на мокрые соты налипла пыль и грязь и забила радиатор.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 11:11]
1. Если работает кондей - вентилятор будет крутиться всегда.
2. Если не работает кондей - у вентилятора есть несколько фиксированных скоростей вращения. Он не работает по идиотскому принципу триггера, как на ТАЗах (перегрев мотора, включение, охлаждение, отключение), а имитирует принцип вискомуфты (повышение оборотов вентилятора при повышении температуры). Этим достигается более ровный температурный режим мотора. Так что при теплой погоде вентилятор на прогретом моторе крутится ВСЕГДА! Когда мотор глушится на стоянке и очень жарко - он еще работает и при выключенном моторе.
А вот если периодически отрубается холодный воздух при работе кондея в пробках и вентилятор надсадно воет, ну и стрелка уходит вверх (у 2006го года и зеленой подсветки комбинации приборов указатель "честный", а не "датчик прогрева"), вот тогда надо снимать и продувать радиаторы. Ну или менять, как я сделал, т.к. он потек и на мокрые соты налипла пыль и грязь и забила радиатор.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 11:11]
Р
Роман01
21:34, 02.07.2019
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом чем у вас закончилась тогда борьба с вентилятором, у меня сейчас ситуация 1в1 с вашей, я уже весь мозг взорвал, прошу откликнуться. Заранее благодарен)))
M
Medatron

11:28, 03.07.2019
Помогите пожалуйста советом чем у вас закончилась тогда борьба с вентилятором
Надо мыть радиаторы со снятием.
Р
Роман01
14:25, 03.07.2019
Вымыты, температура в гбц и охлаждающей жидкости одинакова после 70 градусов вентилятор на малых оборотах крутит постоянно. После выключения кондиционера не отключается.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

15:27, 03.07.2019
а в сервисе что говорят?там устройство из пяти составляющих, все диагностируется. главное не ехать в сервис где вас разведут на все подряд, как однажды мою подругу в КМ )))
есть еще фф-клуб и форум, где лучше почитать, вы не первый.
есть еще фф-клуб и форум, где лучше почитать, вы не первый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.