Выбор Дизельного Кроссовера 1 300 т.р.

LAV'elas
00:34, 07.09.2013
От пользователя трефдас
хундай как бы тоже с названием ассоциируется

нормальное название. мне нравицца. Былоб "попецдай"- не пошла бы тачка в россии :-D
1 / 1
-=Vtk=-
01:27, 07.09.2013
От пользователя cooldan
ну не есть так оно
будет 2014 Opel GTC вот он и будет построен на этой платформе.

А как тогда
От пользователя cooldan
жалко что у нас нет и не будет трехдверки. в европе таких много ездит.

если
От пользователя S@chok (Opel-club)
Это вообще-то концепт и был сделан в единственном экземпляре и теперь хранится в музее Opel

:confused:
Клонировали что-ли?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2013 01:29]
1 / 0
cooldan
13:50, 07.09.2013
От пользователя -=Vtk=-

у сачка старая информация, вот и все
0
S@chok EKB
19:45, 07.09.2013
От пользователя cooldan

Новую Антару уже давно обещают, а новость про GTC отдаёт баяном.
0
S@chok EKB
19:50, 07.09.2013
От пользователя cooldan

Ну вы посмешили, если бы эта трёхдверка продавалась в Европе, то в России об этом уже знали. Чушь не порите, насмотрелись фоток 7-ми летней давности и решили принять желаемое за действительное. Почему тогда её сразу не пустили в серию? А теперь, когда GM заявляет об убыточности подразделения Opel и закрывает пару заводов, вдруг нашлись деньги на возрождение и выпуск прототипа в серию?
2 / 0
10:46, 08.09.2013
Патфайндер немногим дороже озвученного бюджета, но уже классом выше, как по внутрянке, так и по ТТХ.
Говорю, как владелец Каптивы, и человек, вчера ощупавший Паф вдоль и поперек :-)
Никому Каптиву не надо ? :-D
1 / 5
fly-der ®
13:43, 08.09.2013
От пользователя Дядя Карлсон
Патфайндер немногим дороже озвученного бюджета,

дооооо. на какие то жалкие минимум 450-500тысяч рублей или ~40% в относительных цифрах.
дейтсвительно, совсем НЕМНОГИМ. :hihiks:
1 / 1
18:40, 08.09.2013
От пользователя fly-der ?

2.5D (190 Л.С.) SE AT (C-CJE ) 2013
Базовая цена 1 738 000 руб.
Специальное кредитное предложение от 4.9%
Выгода на автомобили 2012 года
Выгода на автомобили 2013 года 200 000 руб.
Стоимость с учетом выгоды 1 538 000 руб.
Стоимость выбранного оборудования 0 руб.
Общая стоимость автомобиля 1 538 000 руб.

238 тыс. разница
18%
От пользователя fly-der ?
дейтсвительно, совсем НЕМНОГИМ.
1 / 5
fly-der ®
19:03, 08.09.2013
От пользователя Дядя Карлсон
Общая стоимость автомобиля 1 538 000 руб.

и антара tdi2.2акпп КОСМО
с учетом тех же "спецпредложений"
1100
против
базового патика за
1500
опять 400тыр профит :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2013 19:04]
5 / 0
19:50, 08.09.2013
Я от суммы в названии темы отталкиваюсь.
0
S@chok EKB
20:30, 08.09.2013
Так человеку думаю в эту сумму будет приятно получить авто, зимнюю резину, страховки и ещё какие-нить ништяки.
2 / 0
cHeжная
12:55, 09.09.2013
Вот все таки, что в дизеле то кроме момента приятного? владельцы - объясните?

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 12:59]
0 / 1
Shtasi
13:10, 09.09.2013
От пользователя cНeжная
что в дизеле то кроме момента приятного?
а что такого хорошего в бензинке?
1 / 1
cHeжная
13:12, 09.09.2013
От пользователя Shtasi
а что такого хорошего в бензинке?

межсервисный интервал до 15 тыс. км
запуск в зимнее время
бензин 95 за литр дешевле чем ДТ
не надо париться за сажевый фильтр
ну это для меня. может есть еще какие то + -

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 13:22]
0 / 1
ryctam
13:28, 09.09.2013
От пользователя cНeжная

на дизеля уже давно интервал 15000км
запуск хоть в зимнее хоть в летнее время лучше бензина
за сажевый фильтр никто и не парится дизель дешевле бензина за литр. плюс экономичнее намного..
0 / 1
fly-der ®
13:41, 09.09.2013
От пользователя cНeжная
Вот все таки, что в дизеле то кроме момента приятного? владельцы - объясните?

к чему вопросы? купи - узнаешь. ;-)
Но я так понял, ты, пометавшись, так и не решилась на дизельный двиг? ломай голову дальше. :hi: :-D
0
cHeжная
13:43, 09.09.2013
От пользователя ```THE PASSAT```
дизель дешевле бензина за литр.

да.. хм... видать не там заправляюсь

От пользователя ```THE PASSAT```
плюс экономичнее намного..

без пробега по трассе весьма спорное утверждение

От пользователя ```THE PASSAT```
запуск хоть в зимнее хоть в летнее время лучше бензина

:lol: :lol: :lol: :lol: повеселил

От пользователя ```THE PASSAT```
на дизеля уже давно интервал 15000км

:ultra: че чешете то? там масло меняется раз в 8500 тыс пробега :ultra:
0 / 6
cHeжная
13:44, 09.09.2013
От пользователя fly-der ?
Но я так понял, ты, пометавшись, так и не решилась на дизельный двиг?

я не смогу и пока не хочу его обслуживать.
метания прекратились, машина выбрана и стоит в резерве(( щас другая проблема.. я свой форд продать не могу ваще никак(((
0
Вгмф
13:46, 09.09.2013
От пользователя cНeжная
Вот все таки, что в дизеле то кроме момента приятного? владельцы - объясните?


Расход.
Мой расходует в смешанном режиме 13-14 л/100км. Бензинка 20-30.
Но дело даже не в расходе, а в частоте посещения АЗС и запасе хода на баке. Совершенно не боюсь давить педаль в пол, так как на расход особо это не повлияет. Трасса от 8,5л при 100 км/ч до 12л при 150 км/ч. Просто праздник.
Я не знаю людей на бензиновых внедорах , которые бы на дальняк ездили держа скорость 150км/ч, так как он будет жрать под 30л, а бак 100 литров на 300 км это бред.

Тяга.
Разгон в промежутке 0-60 км/ч моих дизельных 190 л.с. из-за большого крутящего момента аналогичен разгону бензинового 300- сильного. В городе вполне комфортно, а в грязи дизель лучше, так как большой момент уже с холостых. При этом абсолютно пофиг сколько народу в машине, тянет одинаково.

Запуск.
Зимой запуск не проблема даже с мертвой(ездил месяц пока не починил) webasto. Межсервисный интервал 12000, но я всегда на всех машинах меняю масло через 10000.
Кстати все современные бензиновые моторы имеют прямой впрыск - т.е. аналогичная дизелю система впрыска с ТНВД, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Разговоры про хреновое дизтопливо надоели, так как бензиновые прямой впрыск не менее требователен к топливу.

Посчитал разницу:
бензиновый дискавери V8 4.4 vs V6 2,7дизель -
за 100000км при моем режиме и стиле вождения около 300 тысяч рублей экономия на топливе.
Пока с покупки проехал 70000км, отрицательных моментов дизеля в сравнении с бензином не замечаю.
5 / 2
fly-der ®
13:46, 09.09.2013
От пользователя cНeжная
межсервисный интервал до 15 тыс. км
запуск в зимнее время
бензин 95 за литр дешевле чем ДТ
не надо париться за сажевый фильтр
ну это для меня. может есть еще какие то + -

интервал такой-же.
с запуском нет проблем.
ДТ опять дешевле, а расход ниже.
не надо париться за катализатор.
при меньших налогах и страховках - он прёт.
особенно в городе или в загрузкой, расход тот же.
он прикольно тарахтит.

И тема вообще не про это. :-D
4 / 0
fly-der ®
13:48, 09.09.2013
От пользователя cНeжная
я не смогу и пока не хочу его обслуживать.
метания прекратились, машина выбрана и стоит в резерве((

ну и забей на дизель и не забивай себе голову ненужной информацией. ;-)
0
cHeжная
13:48, 09.09.2013
От пользователя fly-der ?

:-D убедиль)) но дизель все равно не мое)) :hi:
0 / 2
cHeжная
13:49, 09.09.2013
От пользователя fly-der ?
ну и забей на дизель и не забивай себе голову ненужной информацией.

дак веть просто всяк кулик свое болото хвалит ;-)
0
cHeжная
13:51, 09.09.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
которые бы на дальняк ездили держа скорость 150км/ч

:ultra: от границы ростова с краснодаром 170 перли, никак расход не запрыгал на 3 бензиновых тачках, дело другое что наши дороги под эту скорость не подходят
0
Вгмф
13:52, 09.09.2013
От пользователя fly-der ?
при меньших налогах и страховках

ДА! Забыл про налог :-D
Разница между налогом на 303л.с.(33000 руб) и 190 л.с.(6800руб)
И в страховке большая разница, хотя не так существенно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.