Выбор Дизельного Кроссовера 1 300 т.р.
S
S@chok EKB
17:45, 02.09.2013
1091тыр на v6, а дезель то чутка дешевле .
Видимо клубни не пользовались всякими предложениями типа трейд-ин и прочих кредитных заманух.
К тому же максималка у Антары есть базовая, а есть с допами, пусть и незначительными, примерно на 70тыр, это навигация, люк и вроде электросиденье водителя.
Видимо клубни не пользовались всякими предложениями типа трейд-ин и прочих кредитных заманух.
К тому же максималка у Антары есть базовая, а есть с допами, пусть и незначительными, примерно на 70тыр, это навигация, люк и вроде электросиденье водителя.
f
fly-der ®

18:13, 02.09.2013
К тому же максималка у Антары есть базовая, а есть с допами,
да один фик цена заманчивая.
w
weekend™
12:24, 03.09.2013
соренто! 2.2. дизель /197 пони , 7 мест , багажник большой
K
Kырдыподжег

12:42, 03.09.2013
Спортэдж что-то совсем тесным внутри показался.
c
cHeжная

12:48, 03.09.2013
Спортэдж что-то совсем тесным внутри показался.
по сравнению с ЛР?
e
~eXX~

13:07, 03.09.2013
соренто! 2.2. дизель /197 пони , 7 мест , багажник большой
за 1.3 ?
В
Вгмф

13:21, 03.09.2013
Спортэдж что-то совсем тесным внутри показался.
спортейдж только дизельный имеет смысл. Бензиновый конкретное г
S
S@chok EKB
16:07, 03.09.2013
Что есть, то есть. Антара пока самое лучшее предложение на рынке кроссоверов. Не считая Каптивы.
w
weekend™
16:09, 03.09.2013
за 1.3 ?
Да!
М
Мопэд
17:03, 03.09.2013
соренто! 2.2. дизель /197 пони , 7 мест , багажник большой
После рейстаилинга стал намного симпатичней, но прежние пропорции остались, за рулем явная "парусность" не в угоду комфорту.
Антара пока самое лучшее предложение на рынке кроссоверов.
Надо щупать- не добрался до нее.
почему то никто так и не высказался по поводу :
Варианты:
1. Nissan X-Trail. Цена с учетом скидок 1 250 500 .
+Багажник, Неплохая комплектация с люком и гирляндами, Программа кредитования, вроде все
-Имел опыт управления на 2 л. вариаторе бензин - "ниедет" , работа подвески оставила хорошее впечатление. На тест драйве Дизелей -нет
D
DYLFER

17:07, 03.09.2013
Лучше европейский дизель.
Он приятнее будет
Он приятнее будет
f
fly-der ®

17:35, 03.09.2013
Варианты:
1. Nissan X-Trail.
потому что двигатель не понятный на нем.
с отоплением наверняка проблема будет. на антаре то наверное хотя бы электротэн стоит.
п
пЁжик
19:38, 03.09.2013
Nissan X-Trail.
на подходе же вроде как новый кузов рестайлинговый
S
S@chok EKB
00:45, 04.09.2013
В дизельной Антаре точно стоит фен, Куик Хитом кличут.
S
S@chok EKB
13:16, 04.09.2013
У Каптивы ещё в плюсе задний третий ряд сидений для детей. Только это вроде сейчас как опция.
L
LAV'elas

14:58, 04.09.2013
Выбор Дизельного Кроссовера
Сорри, за офф: А почему именно дизельный? Кроме крутящего момента у него какие ещё плюсы?
w
weekend™
15:19, 04.09.2013
Расход.
H
Hasta/La/Vista

15:24, 04.09.2013
Расход.
тут надо считать на самом деле
с учетом стоимости сегодняшней солярки
и сравнения со стоимостью 92, который допускается на некоторых кроссоверах, например Аутлендер или СРВ...
S
S@chok EKB
15:30, 04.09.2013
Расход на самом деле не в разы меньше, чем у бензинки. Зато в плюсе меньший налог.
D
Delphi™
15:30, 04.09.2013
За каптиву
красноречиво говорят отзывы на дроме Весьма неутешительные...
L
LAV'elas

15:32, 04.09.2013
тут надо считать на самом деле
всё считал как-то: разница в цене между новыми бензинкой и дизелем оправдывается в районе 60-70 тык...
Зато в плюсе меньший
налог.
Как тип топлива влияет на налог?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 15:33]
S
S@chok EKB
15:39, 04.09.2013
Не тип, а мощность. На Антаре-клубе принято сравнивать дизель на АКПП с 3,0литровой бензинкой.
2,4 как-то в пролёте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.