Буду покупать фиат дукато б\у

Интересующийся...R
От пользователя Невидимый
Это писец корыто.. за 6 тыс пробега сцепление поменяли 2 раза.

водилу лучше поменяйте с потрохами... ездить не умеет по ходу просто, машина тут непричем.
9 / 1
От пользователя Интересующийся...R
водилу лучше поменяйте с потрохами... ездить не умеет по ходу просто, машина тут непричем.
На них похоже без участия водилы всё присходит :-D (это же не японский авто ;-) :cool: :lol: )
0
Невидимый
От пользователя Интересующийся...R
водилу лучше поменяйте с потрохами... ездить не умеет по ходу просто, машина тут непричем.

водилы разные. Но они одни и теже, что катались на Пежо.
Плюс специфика нашей работы позволяет "немного" разбираться в технике и понимать как, что и к чему и каким последствиям может привести...
А вот сервис походу устраняет только последствия, а не первопричину поломки, и думается мне, что это не последняя замена сцепления..
0
nayk
От пользователя Козий рог
Цитата:
От пользователя: subarist

Пежо боксер (аналог) чуть получше,комфортнее ,рулится прикольнее , кузов проварен лучше , в комлектации с мотором два литра маховик простой не двухмассовый .


завод один, почти все одинаково, а машины получились разные.



доо, учитывая что машины делаются на одном конвейере вперемешку, на дукатах специально кузов проваривают хуже, ага? робот определяется по шлрих коду, что дукато и непроваривает спецом. :-)

в россии сейчас по моему форды делают в елабуге вместо дукат
0 / 1
nayk
От пользователя subarist
,Дукато - наш Соллерс.



дукато в соллерсе не выпускается уже года полтора
0
От пользователя nayk
доо, учитывая что машины делаются на одном конвейере вперемешку, на дукатах специально кузов проваривают хуже, ага? робот определяется по шлрих коду, что дукато и непроваривает спецом. :-)

да я о том же. разница может быть только в подвеске и моторе. Все остальное одинаково
От пользователя nayk
в россии сейчас по моему форды делают в елабуге вместо дукат

только ценник неадекват, дешевле ситроена взять из италии, чем нашего елабужского
0
От пользователя nayk
доо, учитывая что машины делаются на одном конвейере вперемешку, на дукатах специально кузов проваривают хуже, ага? робот определяется по шлрих коду, что дукато и непроваривает спецом. :-)

Сравнивал Пежо Боксер 2 производства Италии и Дукато Соллерс Российской сборки :ultra: .
0
desyatoshka
Мало ли кто ещё решит тут почитать))).
ГРМ у них ремень пляхамуха.... Попал я тут дико с этой херью. В общем давайте с начала.
Автомобиль 10 года. Я не первый владелец. Сцепление прошло больше сотни. За эту сотню поменял привода. И пробил правую стойку. Замена грм 60000 .. К помпе претензий не было. Но блин. Пройдя после замены грм 30-35000 рванул сальник р.р. и клийнанула помпа. По итогу всех манипуляций заменил помпы, гбц, грм, форсунку. Это дорого!!! Под сотню вышло. Т.к. б.у голов живых для них нет. Новые ни :cen: не дёшево.. Все остальное зависит от жесткости условий эксплуатации.. Лично я пару раз и по бездорожью ползал. И моё личное мнение.. Как не крути все равно лучше газели..
0 / 1
-=D®aGoN=-
У нас на фирме два дукаса, у одного уже три раза ГБЦ чинили по причине обрыва ремня (то помпа, то ролики), один бегает и не жужжит.
пробеги под 500 уже, если не больше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.