Буду покупать фиат дукато б\у
И
Интересующийся...R
Это писец корыто.. за 6 тыс пробега сцепление поменяли 2 раза.
водилу лучше поменяйте с потрохами... ездить не умеет по ходу просто, машина тут непричем.
На них похоже без участия водилы всё присходит водилу лучше поменяйте с потрохами... ездить не умеет по ходу просто, машина тут непричем. (это же не японский авто )
Н
Невидимый
водилу лучше поменяйте с потрохами... ездить не умеет по ходу просто, машина тут непричем.
водилы разные. Но они одни и теже, что катались на Пежо.
Плюс специфика нашей работы позволяет "немного" разбираться в технике и понимать как, что и к чему и каким последствиям может привести...
А вот сервис походу устраняет только последствия, а не первопричину поломки, и думается мне, что это не последняя замена сцепления..
n
nayk
От пользователя: subarist
Пежо боксер (аналог) чуть получше,комфортнее ,рулится прикольнее , кузов проварен лучше , в комлектации с мотором два литра маховик простой не двухмассовый .
завод один, почти все одинаково, а машины получились разные.
доо, учитывая что машины делаются на одном конвейере вперемешку, на дукатах специально кузов проваривают хуже, ага? робот определяется по шлрих коду, что дукато и непроваривает спецом. :-)
в россии сейчас по моему форды делают в елабуге вместо дукат
n
nayk
,Дукато - наш Соллерс.
дукато в соллерсе не выпускается уже года полтора
доо, учитывая что машины делаются на одном конвейере вперемешку, на дукатах специально кузов проваривают хуже, ага? робот определяется по шлрих коду, что дукато и непроваривает спецом.
да я о том же. разница может быть только в подвеске и моторе. Все остальное одинаково
в россии сейчас по моему форды делают в елабуге вместо дукат
только ценник неадекват, дешевле ситроена взять из италии, чем нашего елабужского
доо, учитывая что машины делаются на одном конвейере вперемешку, на дукатах специально кузов проваривают хуже, ага? робот определяется по шлрих коду, что дукато и непроваривает спецом.
Сравнивал Пежо Боксер 2 производства Италии и Дукато Соллерс Российской сборки .
d
desyatoshka
Мало ли кто ещё решит тут почитать))).
ГРМ у них ремень пляхамуха.... Попал я тут дико с этой херью. В общем давайте с начала.
Автомобиль 10 года. Я не первый владелец. Сцепление прошло больше сотни. За эту сотню поменял привода. И пробил правую стойку. Замена грм 60000 .. К помпе претензий не было. Но блин. Пройдя после замены грм 30-35000 рванул сальник р.р. и клийнанула помпа. По итогу всех манипуляций заменил помпы, гбц, грм, форсунку. Это дорого!!! Под сотню вышло. Т.к. б.у голов живых для них нет. Новые ни не дёшево.. Все остальное зависит от жесткости условий эксплуатации.. Лично я пару раз и по бездорожью ползал. И моё личное мнение.. Как не крути все равно лучше газели..
ГРМ у них ремень пляхамуха.... Попал я тут дико с этой херью. В общем давайте с начала.
Автомобиль 10 года. Я не первый владелец. Сцепление прошло больше сотни. За эту сотню поменял привода. И пробил правую стойку. Замена грм 60000 .. К помпе претензий не было. Но блин. Пройдя после замены грм 30-35000 рванул сальник р.р. и клийнанула помпа. По итогу всех манипуляций заменил помпы, гбц, грм, форсунку. Это дорого!!! Под сотню вышло. Т.к. б.у голов живых для них нет. Новые ни не дёшево.. Все остальное зависит от жесткости условий эксплуатации.. Лично я пару раз и по бездорожью ползал. И моё личное мнение.. Как не крути все равно лучше газели..
D
-=D®aGoN=-
У нас на фирме два дукаса, у одного уже три раза ГБЦ чинили по причине обрыва ремня (то помпа, то ролики), один бегает и не жужжит.
пробеги под 500 уже, если не больше.
пробеги под 500 уже, если не больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.