Случилась такая печалька

Mirro
20:34, 26.08.2013
15 августа 2013 года я приобрел автомобиль у официального дилера Nissan - ООО «Автолайф хотя она и не значится в списке официальных дилеров на официальном сайте Nissan, а по месту ее расположения зарегистрирован официальный дилер Nissan – Автопродикс, город Екатернибург, ул. Гурзуфская, дом 63, Nissan X-Trail.
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля, подписан акт приема-передачи, в котором было указано, что Покупателем не обнаружено недостатков при приемки автомобиля.
Приемка автомобиля производилась следующим образом:
- автомобиль передавали вечером, загнав его в темное помещение;
- на мою просьбу о том, чтобы сделать освещение поярче, представитель Продавца, сказал мне, что свет не работает;
- электрооборудование нормально принять тоже не было возможности, так как автомобиль не завелся, из-за разряженного аккумулятора. По этой же причине я не мог произвести нормальную проверку работы «дворников» и омывателя автомобиля;
После подписания акта приема-передачи, автомобиль выгнали на улицу, либо заменив аккумулятор, либо подзарядив тот, что стоял в нем.
После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.
После того, как я обнаружил такой недостаток автомобиля мне сразу стали понятны все манипуляции Продавца со светом и аккумулятором.
22 августа 2013 года мною была подана претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.
Ответ ООО «Автолайф», как и следовало ожидать, заключался в том, что раз Вы приняли автомобиль без ссылки в акте приема-передачи на какие-либо недостатки, то оснований для удовлетворения требования о замене автомобиля – нет.
Думаю, что такое отношение к Клиентам официального дилера Nissan – ООО «Автолайф» (если он таковым является) не способствует расширению дилерской сети и желанию в дальнейшем сотрудничать с маркой Nissan.
14 / 34
20:40, 26.08.2013
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:41]
28 / 14
21:00, 26.08.2013
Автор. Вы авто приняли?? Расписались??? Все, досвидания.
От пользователя Mirro
Думаю, что такое отношение к Клиентам официального дилера Nissan – ООО «Автолайф» (если он таковым является) не способствует расширению дилерской сети и желанию в дальнейшем сотрудничать с маркой Nissan.

А ваше думаю, вообще никому не упирается. Извините что не много грубо. Но это Россия. вы что на Таганском ряду шубу покупаете, что у дилера автомобиль. Отношение и ответственность что там, что там, одинаковая.
23 / 4
21:04, 26.08.2013
От пользователя Mirro
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля, подписан акт приема-передачи, в котором было указано, что Покупателем не обнаружено недостатков при приемки автомобиля.


От пользователя Mirro

После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.


От пользователя Mirro
22 августа 2013 года мною была подана претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.


Как было то:
1.Увидели сразу как выехав-заглушили-вышли позвали сервисмэнов пообщаться?
2. Полдня катался потом привез претензию?

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 21:21]
5 / 0
yv88
21:16, 26.08.2013
когда блюзмобиль был на металлургов в фордцентре
заехав в гости , увидел огромное количество поврежденных на автовозе фордов
всех их купили потом как новые небитые некрашеные :-D
2 / 4
FoxGray
21:20, 26.08.2013
От пользователя Mirro
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля,


Вот тут начинается путаница, если вы приняли автомобиль, то как минимум, в акте нужно указать, что не работает акумулятор. И как все таки его все таки завели заменив или все таки подзарядив аккум ?
От пользователя Mirro
После подписания акта приема-передачи, автомобиль выгнали на улицу, либо заменив аккумулятор, либо подзарядив тот, что стоял в нем.


Как попал автомобиль в гараж где простоял два дня ?

От пользователя Mirro
После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.
7 / 0
004.
21:46, 26.08.2013
От пользователя Mirro
претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.


:-D :-D :-D :-D :-D Поржал, спасибо.

Надо было требовать не аналогичный, а минимум патфайндер. Там же одного морального ущерба набежало ого-го
24 / 1
21:48, 26.08.2013
Автор подбросил на вентилятор и пропал
15 / 0
андрюha78
21:58, 26.08.2013
Осмотр авто в потемках , с высаженным в хлам АКБ........ блин! да кто мешал то послать этот автосалон на три буквы??!! . Но автора темы обстоятельства не смутили и он подписал акт приема передачи :-D
Надо было вообще - ночью и на ощупь принимать , че уж...... :-D
21 / 0
yv88
22:30, 26.08.2013
От пользователя андрюha78

в этой ситуации как раз автора понимаю. забирали мамину sx4 в автомире , говорю снизу бы посмотреть , да и бампер передний откровенно криво висит ... машину ждали сколько то там месяцев - отвечают - не хотите - не берите , другим продадим , не стали даже в более освещенное место выкатывать .. пришлось купить так
0 / 11
PapinaDocha
22:55, 26.08.2013
От пользователя Mirro
Автор: Mirro (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   26 Авг 2013 20:34

15 августа 2013 года я приобрел автомобиль у официального дилера Nissan - ООО «Автолайф хотя она и не значится в списке официальных дилеров на официальном сайте Nissan, а по месту ее расположения зарегистрирован официальный дилер Nissan – Автопродикс, город Екатернибург, ул. Гурзуфская, дом 63, Nissan X-Trail.
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля, подписан акт приема-передачи, в котором было указано, что Покупателем не обнаружено недостатков при приемки автомобиля.
Приемка автомобиля производилась следующим образом:
- автомобиль передавали вечером, загнав его в темное помещение;
- на мою просьбу о том, чтобы сделать освещение поярче, представитель Продавца, сказал мне, что свет не работает;
- электрооборудование нормально принять тоже не было возможности, так как автомобиль не завелся, из-за разряженного аккумулятора. По этой же причине я не мог произвести нормальную проверку работы «дворников» и омывателя автомобиля;
После подписания акта приема-передачи, автомобиль выгнали на улицу, либо заменив аккумулятор, либо подзарядив тот, что стоял в нем.
После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.
После того, как я обнаружил такой недостаток автомобиля мне сразу стали понятны все манипуляции Продавца со светом и аккумулятором.
22 августа 2013 года мною была подана претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.
Ответ ООО «Автолайф», как и следовало ожидать, заключался в том, что раз Вы приняли автомобиль без ссылки в акте приема-передачи на какие-либо недостатки, то оснований для удовлетворения требования о замене автомобиля – нет.
Думаю, что такое отношение к Клиентам официального дилера Nissan – ООО «Автолайф» (если он таковым является) не способствует расширению дилерской сети и желанию в дальнейшем сотрудничать с маркой Nissan.

У ниссановодов есть отдельная ветка, что Вам там не пишется???

Касаемо замены на новый аналогичный авто это Вы конечно пошутили :-D максимум замена стекла, и то повторюсь максимум в виду того, что нет доказательной базы у Вас, что данный дефект вы нанесли не самостоятельно, не умышленно.

Второе, касаемо приемки авто, Вас этот акт не заставляли подписывать, приемка производится в соответствующих условиях, если они не соблюдены, добивайтесь их соблюдения, а не подписи абы где ставьте.
2 / 5
Delphi™
00:54, 27.08.2013
Много у ниссана косячных тачек, это факт. Но дилер идет на уступки) :-)
0 / 2
09:31, 27.08.2013
Старинный русский обычай - подписывать документ, зная о его содержании со слов работника автосалона (банка, магазина, страховой компании), а читать когда петух в жопу клюнет.
9 / 0
10:28, 27.08.2013
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:41]
0
Антирейсер
11:05, 27.08.2013
От пользователя ВМЩ
вчера видел автовоз битых митсуб аутлэндеров на звезде ;-)

Ждем акции "Выгода до 100 тысяч при покупке Аутлендера до 30 сентября " :-D :-D :-D
2 / 0
11:55, 27.08.2013
а автомобиль был продан со скидкой?
0
12:04, 27.08.2013
От пользователя yv88
отвечают - не хотите - не берите

А чего говорят про невыполнение договора купли-продажи? Ну т.е. продавец же получается не поставил машину в срок, если клиент не готов принять машину.
0 / 1
12:08, 27.08.2013
советую автору купить безкаркасные дворники.
0
ой всё
17:20, 27.08.2013
От пользователя Uned
Ну т.е. продавец же получается не поставил машину в срок, если клиент не готов принять машину.

очень странная логическая связь.
машина - вот, смотри - забирай.
не видно - твои проблемы
как то так
0 / 1
18:19, 27.08.2013
От пользователя Uned
Ну т.е. продавец же получается не поставил машину в срок, если клиент не готов принять машину.

Если покупатель мнительный и не принимает машину потому что кажется салон ему денег должен будет за его мнительность?
Интересный подход
0
19:13, 27.08.2013
От пользователя Антирейсер™
Ждем акции "Выгода до 100 тысяч при покупке Аутлендера до 30 сентября

и ведь купят, будут ездить и думать "не бита не крашена в салоне не курили в сиденье не пердели"
0
IVik
19:35, 27.08.2013
Да у них там всегда все не слава Богу! Их раньше и дилерства лишали, оттого видимо такие замутки с разными компаниями!
Автор подписал, машину увез, сейчас проблематично что-либо будет доказать! Разве что искать свидетелей, которые подтвердят что были созданы условия для сокрытия дефектов!
Также можно погрозить скандалом, сейчас продажи авто и так неахти, а тут еще такой негатив!
0
3.10.1
10:04, 28.08.2013
От пользователя Mirro
- автомобиль передавали вечером, загнав его в темное помещение;

При всем забавности рассказа автора отмечу, что это видимо фишка рено-ниссана - передавать авто в полутемном месте. А может и фишка всех дилеров. В Лакимоторс мне также пытались передать машину в ангаре где светила 1 лампочка под потолком. И также у них были "проблемы со светом"
0
yv88
11:11, 28.08.2013
От пользователя yv88
в этой ситуации как раз автора понимаю. забирали мамину sx4 в автомире , говорю снизу бы посмотреть , да и бампер передний откровенно криво висит ... машину ждали сколько то там месяцев - отвечают - не хотите - не берите , другим продадим , не стали даже в более освещенное место выкатывать .. пришлось купить так


От пользователя 3.10.1
При всем забавности рассказа автора отмечу, что это видимо фишка рено-ниссана - передавать авто в полутемном месте. А может и фишка всех дилеров. В Лакимоторс мне также пытались передать машину в ангаре где светила 1 лампочка под потолком. И также у них были "проблемы со светом"
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.