Случилась такая печалька
M
Mirro
20:34, 26.08.2013
15 августа 2013 года я приобрел автомобиль у официального дилера Nissan - ООО «Автолайф хотя она и не значится в списке официальных дилеров на официальном сайте Nissan, а по месту ее расположения зарегистрирован официальный дилер Nissan – Автопродикс, город Екатернибург, ул. Гурзуфская, дом 63,
Nissan X-Trail.
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля, подписан акт приема-передачи, в котором было указано, что Покупателем не обнаружено недостатков при приемки автомобиля.
Приемка автомобиля производилась следующим образом:
- автомобиль передавали вечером, загнав его в темное помещение;
- на мою просьбу о том, чтобы сделать освещение поярче, представитель Продавца, сказал мне, что свет не работает;
- электрооборудование нормально принять тоже не было возможности, так как автомобиль не завелся, из-за разряженного аккумулятора. По этой же причине я не мог произвести нормальную проверку работы «дворников» и омывателя автомобиля;
После подписания акта приема-передачи, автомобиль выгнали на улицу, либо заменив аккумулятор, либо подзарядив тот, что стоял в нем.
После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.
После того, как я обнаружил такой недостаток автомобиля мне сразу стали понятны все манипуляции Продавца со светом и аккумулятором.
22 августа 2013 года мною была подана претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.
Ответ ООО «Автолайф», как и следовало ожидать, заключался в том, что раз Вы приняли автомобиль без ссылки в акте приема-передачи на какие-либо недостатки, то оснований для удовлетворения требования о замене автомобиля – нет.
Думаю, что такое отношение к Клиентам официального дилера Nissan – ООО «Автолайф» (если он таковым является) не способствует расширению дилерской сети и желанию в дальнейшем сотрудничать с маркой Nissan.
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля, подписан акт приема-передачи, в котором было указано, что Покупателем не обнаружено недостатков при приемки автомобиля.
Приемка автомобиля производилась следующим образом:
- автомобиль передавали вечером, загнав его в темное помещение;
- на мою просьбу о том, чтобы сделать освещение поярче, представитель Продавца, сказал мне, что свет не работает;
- электрооборудование нормально принять тоже не было возможности, так как автомобиль не завелся, из-за разряженного аккумулятора. По этой же причине я не мог произвести нормальную проверку работы «дворников» и омывателя автомобиля;
После подписания акта приема-передачи, автомобиль выгнали на улицу, либо заменив аккумулятор, либо подзарядив тот, что стоял в нем.
После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.
После того, как я обнаружил такой недостаток автомобиля мне сразу стали понятны все манипуляции Продавца со светом и аккумулятором.
22 августа 2013 года мною была подана претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.
Ответ ООО «Автолайф», как и следовало ожидать, заключался в том, что раз Вы приняли автомобиль без ссылки в акте приема-передачи на какие-либо недостатки, то оснований для удовлетворения требования о замене автомобиля – нет.
Думаю, что такое отношение к Клиентам официального дилера Nissan – ООО «Автолайф» (если он таковым является) не способствует расширению дилерской сети и желанию в дальнейшем сотрудничать с маркой Nissan.
Автор. Вы авто приняли?? Расписались??? Все, досвидания.
А ваше думаю, вообще никому не упирается. Извините что не много грубо. Но это Россия. вы что на Таганском ряду шубу покупаете, что у дилера автомобиль. Отношение и ответственность что там, что там, одинаковая.
Думаю, что такое отношение к Клиентам официального дилера Nissan – ООО «Автолайф» (если он таковым является) не способствует расширению дилерской сети и желанию в дальнейшем сотрудничать
с маркой Nissan.
А ваше думаю, вообще никому не упирается. Извините что не много грубо. Но это Россия. вы что на Таганском ряду шубу покупаете, что у дилера автомобиль. Отношение и ответственность что там, что там, одинаковая.
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля, подписан акт приема-передачи, в котором было указано, что Покупателем не обнаружено недостатков при приемки автомобиля.
После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.
22
августа 2013 года мною была подана претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.
Как было то:
1.Увидели сразу как выехав-заглушили-вышли позвали сервисмэнов пообщаться?
2. Полдня катался потом привез претензию?
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 21:21]
Н
Не Здешний паренек

21:08, 26.08.2013
так то везени для россии а то обычно движки стуканутые, тачки битые перебитые
y
yv88

21:16, 26.08.2013
когда блюзмобиль был на металлургов в фордцентре
заехав в гости , увидел огромное количество поврежденных на автовозе фордов
всех их купили потом как новые небитые некрашеные
заехав в гости , увидел огромное количество поврежденных на автовозе фордов
всех их купили потом как новые небитые некрашеные
F
FoxGray

21:20, 26.08.2013
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля,
Вот тут начинается путаница, если вы приняли автомобиль, то как минимум, в акте нужно указать, что не работает акумулятор. И как все таки его все таки завели заменив или все таки подзарядив аккум ?
После подписания акта приема-передачи, автомобиль выгнали на улицу, либо заменив аккумулятор, либо подзарядив тот, что стоял в нем.
Как попал автомобиль в гараж где простоял два дня ?
После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.
U
004.

21:46, 26.08.2013
претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.
Поржал, спасибо.
Надо было требовать не аналогичный, а минимум патфайндер. Там же одного морального ущерба набежало ого-го
а
андрюha78
21:58, 26.08.2013
Осмотр авто в потемках , с высаженным в хлам АКБ........ блин! да кто мешал то послать этот автосалон на три буквы??!! . Но автора темы обстоятельства не смутили и он подписал акт приема передачи
Надо было вообще - ночью и на ощупь принимать , че уж......
Надо было вообще - ночью и на ощупь принимать , че уж......
y
yv88

22:30, 26.08.2013
в этой ситуации как раз автора понимаю. забирали мамину sx4 в автомире , говорю снизу бы посмотреть , да и бампер передний откровенно криво висит ... машину ждали сколько то там месяцев - отвечают - не хотите - не берите , другим продадим , не стали даже в более освещенное место выкатывать .. пришлось купить так
P
PapinaDocha
22:55, 26.08.2013
Дата: 26 Авг 2013 20:34
15 августа 2013 года я приобрел автомобиль у официального дилера Nissan - ООО «Автолайф хотя она и не значится в списке официальных дилеров на официальном сайте Nissan, а по месту ее расположения зарегистрирован официальный дилер Nissan – Автопродикс, город Екатернибург, ул. Гурзуфская, дом 63, Nissan X-Trail.
20 августа 2013 года вечером состоялась приемка автомобиля, подписан акт приема-передачи, в котором было указано, что Покупателем не обнаружено недостатков при приемки автомобиля.
Приемка автомобиля производилась следующим образом:
- автомобиль передавали вечером, загнав его в темное помещение;
- на мою просьбу о том, чтобы сделать освещение поярче, представитель Продавца, сказал мне, что свет не работает;
- электрооборудование нормально принять тоже не было возможности, так как автомобиль не завелся, из-за разряженного аккумулятора. По этой же причине я не мог произвести нормальную проверку работы «дворников» и омывателя автомобиля;
После подписания акта приема-передачи, автомобиль выгнали на улицу, либо заменив аккумулятор, либо подзарядив тот, что стоял в нем.
После такой приемки, 22 августа 2013 года, я выгнал из гаража автомобиль, мною было обнаружено, что на лобовом стекле автомобиля имеется царапина, проходящая по ходу работы «дворников» со стороны водительского места.
После того, как я обнаружил такой недостаток автомобиля мне сразу стали понятны все манипуляции Продавца со светом и аккумулятором.
22 августа 2013 года мною была подана претензия с требованием о замене автомобиля на аналогичный.
Ответ ООО «Автолайф», как и следовало ожидать, заключался в том, что раз Вы приняли автомобиль без ссылки в акте приема-передачи на какие-либо недостатки, то оснований для удовлетворения требования о замене автомобиля – нет.
Думаю, что такое отношение к Клиентам официального дилера Nissan – ООО «Автолайф» (если он таковым является) не способствует расширению дилерской сети и желанию в дальнейшем сотрудничать с маркой Nissan.
У ниссановодов есть отдельная ветка, что Вам там не пишется???
Касаемо замены на новый аналогичный авто это Вы конечно пошутили максимум замена стекла, и то повторюсь максимум в виду того, что нет доказательной базы у Вас, что данный дефект вы нанесли не самостоятельно, не умышленно.
Второе, касаемо приемки авто, Вас этот акт не заставляли подписывать, приемка производится в соответствующих условиях, если они не соблюдены, добивайтесь их соблюдения, а не подписи абы где ставьте.
D
Delphi™
00:54, 27.08.2013
Много у ниссана косячных тачек, это факт. Но дилер идет на уступки)
09:31, 27.08.2013
Старинный русский обычай - подписывать документ, зная о его содержании со слов работника автосалона (банка, магазина, страховой компании), а читать когда петух в жопу клюнет.
А
Антирейсер™
11:05, 27.08.2013
вчера видел автовоз битых митсуб аутлэндеров на звезде
Ждем акции "Выгода до 100 тысяч при покупке Аутлендера до 30 сентября "
12:04, 27.08.2013
отвечают - не хотите - не берите
А чего говорят про невыполнение договора купли-продажи? Ну т.е. продавец же получается не поставил машину в срок, если клиент не готов принять машину.
о
ой всё
17:20, 27.08.2013
Ну т.е. продавец же получается не поставил машину в срок, если клиент не готов принять машину.
очень странная логическая связь.
машина - вот, смотри - забирай.
не видно - твои проблемы
как то так
19:13, 27.08.2013
Ждем акции "Выгода до 100 тысяч при покупке Аутлендера до 30 сентября
и ведь купят, будут ездить и думать "не бита не крашена в салоне не курили в сиденье не пердели"
I
IVik

19:35, 27.08.2013
Да у них там всегда все не слава Богу! Их раньше и дилерства лишали, оттого видимо такие замутки с разными компаниями!
Автор подписал, машину увез, сейчас проблематично что-либо будет доказать! Разве что искать свидетелей, которые подтвердят что были созданы условия для сокрытия дефектов!
Также можно погрозить скандалом, сейчас продажи авто и так неахти, а тут еще такой негатив!
Автор подписал, машину увез, сейчас проблематично что-либо будет доказать! Разве что искать свидетелей, которые подтвердят что были созданы условия для сокрытия дефектов!
Также можно погрозить скандалом, сейчас продажи авто и так неахти, а тут еще такой негатив!
U
3.10.1

10:04, 28.08.2013
- автомобиль передавали вечером, загнав его в темное помещение;
При всем забавности рассказа автора отмечу, что это видимо фишка рено-ниссана - передавать авто в полутемном месте. А может и фишка всех дилеров. В Лакимоторс мне также пытались передать машину в ангаре где светила 1 лампочка под потолком. И также у них были "проблемы со светом"
y
yv88

11:11, 28.08.2013
в этой ситуации как раз автора понимаю. забирали мамину sx4 в автомире , говорю снизу бы посмотреть , да и бампер передний откровенно криво висит ... машину ждали сколько то там месяцев - отвечают - не хотите - не берите , другим продадим , не
стали даже в более освещенное место выкатывать .. пришлось купить так
При всем забавности рассказа автора отмечу, что это видимо фишка рено-ниссана - передавать авто в полутемном месте. А может и фишка всех дилеров. В
Лакимоторс мне также пытались передать машину в ангаре где светила 1 лампочка под потолком. И также у них были "проблемы со светом"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.