что надежней и комфортней
Н
Не Здешний паренек

22:15, 25.08.2013
опель корса, пежо 207, форд фиеста, фиат пунто, ниссан микра, ниссан ноут, гетц, шкода фабия, мтцубиси кольт
у кого из этих самый безпроблемный автомат или робот? и двигатель?
а так же кто из них самый комфортный внутри?
рассматриваю бу 2008-2010
у кого из этих самый безпроблемный автомат или робот? и двигатель?
а так же кто из них самый комфортный внутри?
рассматриваю бу 2008-2010
B
BuHHu™

22:18, 25.08.2013
Я бы фабию смотрел. Или фиесту с 1.6...
В
Вгмф

22:18, 25.08.2013
форд фиеста
только 1,6акпп
гетц
любой
шкода фабия
1,6
ниссан ноут
1,6
ниссан микра
любой
D
DonKostyan™

22:23, 25.08.2013
я на ноуте ездил 1,5 года..
1,6 акпп
клиренс хороший, двиг тоже, внутри очень грамотно с бардачками и багажником..
датчик дождя, света, доступ в ключом в кармане, так же и заводить..
кароч, в максимуме - очень приличная машина, рекомендую..
1,6 акпп
клиренс хороший, двиг тоже, внутри очень грамотно с бардачками и багажником..
датчик дождя, света, доступ в ключом в кармане, так же и заводить..
кароч, в максимуме - очень приличная машина, рекомендую..
D
DonKostyan™

22:27, 25.08.2013
ещё про ноут..
супруга по зиме в столб уе.. долбанула..
бампером..
звонит такая вся в слезах, что там полморды расхреначена..
я утром пришёл в тёплый гараж за машиной, а там только царапина на бампере..
в общем, она потом показала, как бампер вогнуло вовнутрь..
в тепле всё выправилось..
дилер конечно, ниссановский, доставил с качеством обслуживания, но ведь это не премиум марка, да?
супруга по зиме в столб уе.. долбанула..
бампером..
звонит такая вся в слезах, что там полморды расхреначена..
я утром пришёл в тёплый гараж за машиной, а там только царапина на бампере..
в общем, она потом показала, как бампер вогнуло вовнутрь..
в тепле всё выправилось..
дилер конечно, ниссановский, доставил с качеством обслуживания, но ведь это не премиум марка, да?
Н
Не Здешний паренек

22:32, 25.08.2013
фиат почему нет?
D
DonKostyan™

22:32, 25.08.2013
кольт овно, фиеста рядом..
у микры дамская внешность и никакая внутренность..
у микры дамская внешность и никакая внутренность..
D
DonKostyan™

22:32, 25.08.2013
фиат почему нет?
забудь и всё..
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2013 22:34]
B
BuHHu™

22:33, 25.08.2013
я утром пришёл в тёплый гараж за машиной, а там только царапина на бампере..
в общем, она потом показала, как бампер вогнуло вовнутрь..
в тепле всё выправилось..
Помню, беговую дорожку в салоне везли, вмяли ей панель - через неделю вмятины как не бывало
M
M*****
22:34, 25.08.2013
Был Фиат граде пунто 2007 г.в., но с механикой
Авто просто супер
Отличная, просто суперская, климатическая установка, заводился влюбые морозыпосле любого простоя, огромные зеркала, суперский интерьер и экстерьер, для него огромный салон
Из минусов: робот полное гавно, дергает и очень не надёжен, не очень удобные передние сиденья, в морозы давит сальник мкпп и перемерзают патрубки системы каких то там газов, от чего в морозы выдавливает масляный щуп. Лечится элементарно.
Короче пунто с 1,4 с механикой прикольные авто, мне очень нравилось
Авто просто супер
Отличная, просто суперская, климатическая установка, заводился влюбые морозыпосле любого простоя, огромные зеркала, суперский интерьер и экстерьер, для него огромный салон
Из минусов: робот полное гавно, дергает и очень не надёжен, не очень удобные передние сиденья, в морозы давит сальник мкпп и перемерзают патрубки системы каких то там газов, от чего в морозы выдавливает масляный щуп. Лечится элементарно.
Короче пунто с 1,4 с механикой прикольные авто, мне очень нравилось
А
АВ: [А][Вэ]

22:37, 25.08.2013
Я бы на Гетс смотрел или Ноут.
В
Вгмф

22:38, 25.08.2013
фьюжен с 1,6 классный паркетник
M
M*****
22:45, 25.08.2013
фьюжен с 1,6 классный паркетник
+100500. У меня для него одно определение: он на столько же практичен, на сколько убог. А убог он на 110%
В
Вгмф

22:47, 25.08.2013
А убог он на 110%
да и пофиг
I
Inomarki™
22:56, 25.08.2013
ничем не пользовался, но по опыту продаж з/ч один из самых без проблемных гетз, по содержанию и надежности.
потом ниссаны, надежны, но чуть дороже в содержании (не критично если гетз капец как не нравится)
про фиат ничего не скажу, специфичная и не распространенная машина.
по шкоде, двиг 1,2 не совсем без проблемный, (перескакивала цепь, но инфа годичной давности, когда жене искал авто, по этой причине отказались) а так шкода крепкий авто и по мелочам не досаждает ибо все обкатано на ваговских моделях. Цены на запчасти не кусаются.
форд лично мне не нравится, фиг знает почему, особых проблем нет, запчасти доступны, не знаю, не нравится и все, советовать в общем не буду, хотя есть знакомые которые пользуют фиесту 1,6 на автомате (кстати он японский джатко) и забот не знают.
митсубиси, тоже проблем особых нет, если не считать очень дорогих запчастей, что на гетз стоит 1500р на митсубиси запросто 7500-9000р (например амортизаторы) оптика, железо такая же разница.
опель, робот там не самый надежный (опять же по слухам так как сам никогда с ним не сталкивался только отзывы годичной давности), но люди ездят, значит не все так ужасно.
вы бы сумму озвучили, может какое другое авто посоветовали бы вам.
потом ниссаны, надежны, но чуть дороже в содержании (не критично если гетз капец как не нравится)
про фиат ничего не скажу, специфичная и не распространенная машина.
по шкоде, двиг 1,2 не совсем без проблемный, (перескакивала цепь, но инфа годичной давности, когда жене искал авто, по этой причине отказались) а так шкода крепкий авто и по мелочам не досаждает ибо все обкатано на ваговских моделях. Цены на запчасти не кусаются.
форд лично мне не нравится, фиг знает почему, особых проблем нет, запчасти доступны, не знаю, не нравится и все, советовать в общем не буду, хотя есть знакомые которые пользуют фиесту 1,6 на автомате (кстати он японский джатко) и забот не знают.
митсубиси, тоже проблем особых нет, если не считать очень дорогих запчастей, что на гетз стоит 1500р на митсубиси запросто 7500-9000р (например амортизаторы) оптика, железо такая же разница.
опель, робот там не самый надежный (опять же по слухам так как сам никогда с ним не сталкивался только отзывы годичной давности), но люди ездят, значит не все так ужасно.
вы бы сумму озвучили, может какое другое авто посоветовали бы вам.
Н
Не Здешний паренек

23:07, 25.08.2013
спасибо за развернутый ответ, сумма от 300 до 400 ну может чуть больше перезанять, меньше оно конечно лутше
мицубиси впринцепе не пугает, содеружу улана 6 год, фиат пока темная лошадка, посидел в салоне в новом чтоб понять что оно такое, покататься не дали, на фиесте ездил, ну машина машиной, в ноуте сидел, про остальных нечего не знаю, а ну шкода вроде нече
машина жене, изначально озвучила акпп и подогрев сиденей, остальное ее не интересует
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2013 23:13]
I
Inomarki™
23:24, 25.08.2013
акпп и подогрев сиденей
у меня кроме этого было чтоб красивенькая была, и! чтоб флешки читала! я по таким параметрам в первый раз авто искал :-)
посмотрите тииду (владели ей 2 года, правда пруль), авто на любителя (дизайн), да к тому же на вариаторе (хотя у меня лично о нем только положительные воспоминания, как троллейбус чесс слово :-) ) но жена была очень им довольна, проблем особых не доставляла (кроме передних ступиц, но это не критично, раз заменил и все) Отличный салон, экономичная, в общем ей очень нравилась. Когда продали, рассматривали тоже тииду но левый руль, правда в итоге купили ай 30.
R
Romkins

09:05, 26.08.2013
А это просто жадные продавцы ;-) я когда продавал гетца - вывесил 3,5 года, 105 тык, 300 тыр. Ушел влет ))
e
eagle-800
09:33, 26.08.2013
машина жене, изначально озвучила акпп и подогрев сиденей, остальное ее не интересует
Во как, я неделю назад в такой же ситуации был.
Пошли и взяли с салона Авео на автомате 510 тыщ.
Жена посидела в Фабии, Солярисе, Рио, а потом в Авео и сказала - ЭТУ хочу.
Приборка мотоциклетная понравилась
K
Kuzzьмич

09:54, 26.08.2013
сумма от 300 до 400
за эти деньги смотрел бы фиесту и гетц. ну, может ноут еще. остальное, кмк, будет уставшим хламом за такие деньги, если не брать в расчет правый руль
Р
Рабиновичъ
16:17, 26.08.2013
Опель Корса и Фиат Пунто - одна платформа.
Плюсы: маневренность.
Минусы: Не знаю как у Корсы, а у Фиата ломучий и дорогой в ремонте робот, низкое качество навесного: кондиционер, генератор, ЭУР. Ну и конечно, я мы по которым ты проезжаешь спокойно на большом седане на этих машинах кажутся Огромными!
Форд - это есть форд. Плюсы: дизайн, цена экономичность по топливу. Но надо понимать, что Форд это компания, зарабатывающая на запчастях.
Гетц и Микра - тоже достаточно короткая база, что сильно вредит плавности хода.
Рекомендовать буду - Ноут.
Плюсы: маневренность.
Минусы: Не знаю как у Корсы, а у Фиата ломучий и дорогой в ремонте робот, низкое качество навесного: кондиционер, генератор, ЭУР. Ну и конечно, я мы по которым ты проезжаешь спокойно на большом седане на этих машинах кажутся Огромными!
Форд - это есть форд. Плюсы: дизайн, цена экономичность по топливу. Но надо понимать, что Форд это компания, зарабатывающая на запчастях.
Гетц и Микра - тоже достаточно короткая база, что сильно вредит плавности хода.
Рекомендовать буду - Ноут.
K
Kuzzьмич

18:00, 26.08.2013
давно у корсы и пунто общая платформа сдуру стала? довод о длине базы бредовый, она примерно одмнаковая у всех. разница ощущений в пределах погрешности. у корсы тоже робот не подарок. как и у фиесты.
Н
Не Здешний паренек

19:07, 26.08.2013
тут всплыл еще аурис, он как?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.