вот интересно: если настроил температуру, скажем, на 26 градусов, то при холодной машине печка сначала на максимуме должна работать, а потом уже меньше, или сразу на неполном нагреве? а то надоело ручку дергать туда-сюда....)
прелюд 5....
0
Cлaвa™
От пользователя mazer
если настроил температуру, скажем, на 26 градусов


то умный климат будет с максимальной эффективностью нагревать салон до указанной температуры ))
вот только смысл на климаавтоматике ставить +26 ????

достаточно комфортных +20 ( 20,5 ) и климат всё сделает в лучшем виде
0
Cлaвa™
От пользователя mazer
надоело ручку дергать туда-сюда....)


От пользователя Cлaвa™
достаточно комфортных +20 ( 20,5 ) и климат всё сделает в лучшем виде


и не нужно ничего дёргать туда-сюда
0
shuk
От пользователя Cлaвa™

согласен
0
Mr._Ilya™
От пользователя mazer
при холодной машине печка сначала на максимуме должна работать

не согласен
по мере нагрева двигателя, обороты вентилятора увеличиваются с min до max, а по мере нагрева салона скорость вентелятора падает
0
mazer®
ну хорошо, хорошо....)) пусть будет 20,5 градусов))
климат вроде автомат, просто никак не пойму, как он работает) так то, конечно должен сначала разогреть, а потом просто поддерживать температуру... а кондей работает при этом? в минус двадцать-то? интересно...
0
Cлaвa™
От пользователя mazer
а кондей работает при этом? в минус двадцать-то?

за хонду ничего не могу сказать , но в большинстве кондей при ниже 3-х градусов в автоматическом режиме - не включается , только если принудительно или к примеру у BMW когда принудительно включается режим рециркуляции - то через полминуты подключается кондей , чтобы подсушить воздух и не затягивало стёкла
0
Bigboy
От пользователя Cлaвa™
Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 31 Янв 2005 13:52


но в большинстве кондей при ниже 3-х градусов в автоматическом режиме - не включается


точно, так оно и есть..)

От пользователя Mr._Ilya
Автор: Mr._Ilya (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 31 Янв 2005 13:40



по мере нагрева двигателя, обороты вентилятора увеличиваются с min до max, а по мере нагрева салона скорость вентелятора падает


абсолютно верно.
именно так и работает,сколько бы градусов не выставил.
я с утра прихожу, выставляю 29, как нагреет салон сбрасывает обороты вентилятора, ну и затем уже я выставляю 24-23,5 - держу комнатную температуру.)
0
mazer®
От пользователя Bigboy
выставляю 29, как нагреет салон сбрасывает обороты вентилятора, ну и затем уже я выставляю 24-23,5 - держу комнатную температуру.)

вот я почему вопрос и задал! зачем тогда автоматический климат, если сначала 29 а потом 23...
0
От пользователя mazer
вот я почему вопрос и задал! зачем тогда автоматический климат, если сначала 29 а потом 23...


психологический самообман.
0
Bigboy
От пользователя mazer
Автор: mazer (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 31 Янв 2005 14:27


зачем тогда автоматический климат, если сначала 29 а потом 23...


в смысле?)
на автомате он сам регулирует обороты вентилятора -на максимум при прогреве салона до заданной температуры, либо сбрасывает, вплоть до минимума, как салон прогревается ,это уже ДЛЯ поддержания в салоне заданной температуры. Если установить в ручной режим, то как вентилятор выставишь - то на тех оборотах он и будет дуть, при выставленных градусах , пока не вспотеешь)
Можешь поставить и на 23, какая разница? Я ставлю на 29, чтоб не мерзнуть с дуру) а затем уж убавляю - че в бане-то сидеть?)у меня шкала градусов от 17 до 32-х. Опять же летом выставив на 23 при автомате, если за бортом больше
температура - то он автоматом будет дуть охлажденный кондюком воздух.
У меня еще какая шняга - завожу с утра мотор, выставляю автомат на 29, курю на улице сигарету - сажусь машину - уже дует теплый воздух,в машине - тепло, хотя датчик температуры двигателя - лежит, да и сам двигун ледяной, рукой пробовал. Не знаю в чем заключен сей эффект, но думается мне что стоит дополнительная эл. спираль,прогревающая ОЖ при циркуляции по малому кругу.
0
mazer®
ну, у меня также..... вот на карине-е, помнится, печь нихрена не грела, пока не прогреется двиган...а здесь почти сразу теплый воздух.
но всетаки, если заводишь холодную машину, а на климе стоит 23 градуса, должно ведь на максимум температуры включаться? а вентилятор-нет. вот у меня от 18 до 32, так на крайних положениях дует на мах. оборотах всегда!
0
У меня на Аккорде постоянно на 26 зимой стоит, поначалу дует горячим, а потом как салон прогреется, то воздух идет просто теплый. Вентилятор вручную стоит на 3 положении из 5, потому как поначалу на максимуме воздух не успевает прогреться проходя через печку, а потом уже и не надо..
Единственное но: если включен режим обогрева лобового стекла, то печка постоянно горячим дует и температура не поддерживается.
Печка практически сразу теплом дует потому как в малый круг включена, хотя бывает и в длинном...
0
mazer®
ага, ну все вроде ясно... значит, полный автомат))
0
а по-моему, что 20 поставь, что 30 - интенсивность нагрева холодного салона климатом будет одинаковая (максимальная), до тех пор пока Т не достигнет 20ти. Потом пойдет выше если задано выше. Разве нет?
0
Cлaвa™
От пользователя Dim.
что 20 поставь, что 30 - интенсивность нагрева холодного салона климатом будет одинаковая (максимальная), до тех пор пока Т не достигнет 20ти

всё верно Дима :-)

вот тока психология у всех индивидуальна ))) я скок своих знакомых знаю - половина выставлена 20 слева и 20 справа почти кргулый год

а другие утром на максимум ставят а потом понижают - лишние движения :-) - ну когда больit делать нечего - можно и так )))
0
mazer®
что ж тогда вообще делать верхнюю границу на 32 градусах? ограничились бы двадцатью... а? ))
0
Cлaвa™
От пользователя mazer
вообще делать верхнюю границу на 32 градусах? ограничились бы двадцатью... а? ))

ну блин а ..... не для одного же человека делают все авто ..... для меня и большинства комфортная температура 20 градусов , кто-то 23 держит , кто-то 26
а некоторые и зимой с 18-тью ездят
0
mazer®
ну ладно, я просто пошутил:-)
а вообще, спасибо за ответы...
блин, по логике, так все и должно работать, а вот уверенности не было)
0
Lemberg...
У меня всегда 18,5 температура стоит.
Полёт нормальный...

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2005 16:31]
0
От пользователя Cлaвa™
а некоторые и зимой с 18-тью ездят


Особенно если с бодуна очухаться быстрее надо, еще и форточки откроешь :-)
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
а некоторые и зимой с 18-тью ездят


От пользователя skeptik
У меня всегда 18,5 температура стоит.
Полёт нормальный...

Толян Спасибо ))))
0
mazer®
ну-ну...)
а вот, кстати: когда принудительный обдув на ветровое стекло включаешь, кондей тоже включается... есть мнение, что на жёстком минусе снаружи это не есть гуд...? (для кондея всмысле)
0
Cлaвa™
очtym большую роль в этом деле ещё и сам климат играет , в одних марках он вполне умный чтоб всё правильно сделать , в дургих менее логичный , т.к естессссно бессмысленно в того же прелюда ставить климатическую установку как в BMW X5 или 5-ке или 7-ке - отсюда и разные алгоритмы работы и качество работы
0
Cлaвa™
От пользователя mazer
есть мнение, что на жёстком минусе снаружи это не есть гуд...? (для кондея всмысле)

в каком плане ??? чё с ним станет ? - наоборот рекомендуется зимой хотя б раз в месяц его включать , чтоб по весне не иметь проблем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.