Новая GLA-конфетка от Мерцедеса
M
MiKor
12:16, 18.08.2013
На сайте Штерна от 2,23 млн. руб за базовую версию
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc...
Б
Бабайзавр)))
12:23, 18.08.2013
http://www.autoreview.ru/news/178/130735/
Гольф-кроссовер Mercedes-Benz GLA — в России с будущей весны
Пусть мерседесовцы называют GLA пятым внедорожником в своей модельной гамме, в плане проходимости кроссовер с заводским индексом Х156, созданный на переднеприводной платформе А-класса, от исходного хэтчбека в большинстве случаев будет отличаться лишь немного увеличенным дорожным просветом. Ведь полным приводом Mercedes будет оснащать лишь две из шести возможных модификаций паркетника — GLA 250 4Matic (с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с) и GLA 220 CDI 4Matic (с дизелем 2.1 мощностью 170 л.с.). У обеих полноприводная трансмиссия конструктивно повторяет ту, что применена на «заряженных» Мерседесах А 45 AMG и CLA 45 AMG: крутящий момент на задние колеса перебрасывается с помощью электрогидравлической муфты. Коробка передач — только семиступенчатый «робот» 7G-DCT. При этом у силового агрегата появился «внедорожный» алгоритм, переключение в который снижает чувствительность акселератора и сдвигает моменты смены передач. Вдобавок есть и функция помощи при спуске с холма.
Во всех остальных версиях GLA — автомобиль строго переднеприводный. Самой доступной из них станет GLA 200 — у нее бензиновый турбомотор 1,6 л (156 л.с.) и стандартная шестиступенчатая «механика». Кроссоверы GLA 250 и GLA 220 CDI оснащены теми же агрегатами, что их полноприводные собратья, а GLA 200 CDI — 136-сильной версией дизеля 2.1, «робот» для него — опция.
От А-класса новый GLA унаследовал не только форму, тип кузова, но и оформление интерьера. По габаритам он немного крупнее «ашки» — на 125 мм длиннее (4417 мм от носа до хвоста), на 24 мм шире (1804 мм) и на 64 мм выше (1494 мм), — а значит, можно ожидать чуть большего внутреннего простора. Багажник, например, вырос на 80 л (до 421 л), а заказав опцию Load Compartment, его можно увеличить еще на 60 л одним лишь изменением угла наклона спинки заднего сиденья.
Производство на заводе в венгерском Кечкемете стартует уже осенью. В Европе заказы начнут принимать в ноябре, а к нам GLA доберется только весной, зато с самого начала продаж будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Гольф-кроссовер Mercedes-Benz GLA — в России с будущей весны
Пусть мерседесовцы называют GLA пятым внедорожником в своей модельной гамме, в плане проходимости кроссовер с заводским индексом Х156, созданный на переднеприводной платформе А-класса, от исходного хэтчбека в большинстве случаев будет отличаться лишь немного увеличенным дорожным просветом. Ведь полным приводом Mercedes будет оснащать лишь две из шести возможных модификаций паркетника — GLA 250 4Matic (с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с) и GLA 220 CDI 4Matic (с дизелем 2.1 мощностью 170 л.с.). У обеих полноприводная трансмиссия конструктивно повторяет ту, что применена на «заряженных» Мерседесах А 45 AMG и CLA 45 AMG: крутящий момент на задние колеса перебрасывается с помощью электрогидравлической муфты. Коробка передач — только семиступенчатый «робот» 7G-DCT. При этом у силового агрегата появился «внедорожный» алгоритм, переключение в который снижает чувствительность акселератора и сдвигает моменты смены передач. Вдобавок есть и функция помощи при спуске с холма.
Во всех остальных версиях GLA — автомобиль строго переднеприводный. Самой доступной из них станет GLA 200 — у нее бензиновый турбомотор 1,6 л (156 л.с.) и стандартная шестиступенчатая «механика». Кроссоверы GLA 250 и GLA 220 CDI оснащены теми же агрегатами, что их полноприводные собратья, а GLA 200 CDI — 136-сильной версией дизеля 2.1, «робот» для него — опция.
От А-класса новый GLA унаследовал не только форму, тип кузова, но и оформление интерьера. По габаритам он немного крупнее «ашки» — на 125 мм длиннее (4417 мм от носа до хвоста), на 24 мм шире (1804 мм) и на 64 мм выше (1494 мм), — а значит, можно ожидать чуть большего внутреннего простора. Багажник, например, вырос на 80 л (до 421 л), а заказав опцию Load Compartment, его можно увеличить еще на 60 л одним лишь изменением угла наклона спинки заднего сиденья.
Производство на заводе в венгерском Кечкемете стартует уже осенью. В Европе заказы начнут принимать в ноябре, а к нам GLA доберется только весной, зато с самого начала продаж будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.