Хонда Цивик Ферио Ви vs Хонда Интегра

Господа, подскажите, не могу определиться с выбором между Хонда Цивик Ферио Ви и Хонда Интегра в кузове DB6. Машины одинаковых годов выпуска, с одинаковым пробегом и состоянием.
Хочется услышать мнение владельцев данных машин с плюсами и минусами.
Разница в цене, ходовые характеристики, содержание авто и т.д.
Эксплуатация авто предполагается город 70%, трасса 30%. Езда спокойно-аткивная, т.е. с семьёй спокойно, а одному и погонять хочется :-)
Ещё вопрос по кузову интегра - хард-топ, какие проблемы могут возникнуть при нашем климате и эксплуатации?
PS Если тема уже была, просьба сильно не пинать, просто кинуть ссылку :-) Приветсвуются ссылки и на другие форумы по данной теме...
0
Дыкить хер его знает, в интегре не сидел, а на своем ферике в спорте погонять могу, расход маленький, по трассе 6.5 в городе около 8 (зимой, летом еще не ездил), из ремонтов лично у меня еще ничего не ломалось, а после покупки тысячи 4-5 вложил, что наверное не очень и много...
Если чего конкретно интересно, вопрошай, а так, ну хорошая машина, меня полностью устраивает....

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2005 09:36]
0
в принципе одна и та же машина то
я так думаю где лучше состой меньше пробег
то и бери
0
ShAndrew
От пользователя Волк-ер
в принципе одна и та же машина то

в принципе то да... только смущают безрамочные двери у интегры... есть опыт эксплуатации у кого?
движки у них разные... сильно отличаются друг от друга?
Цивик на вариаторе, интегра - автомат...
По внешнему виду мне и семье 1. цивик, 2. интегра
0
1.Интегра Имхо красивее, особенно 2х дверная
2. Сивик на вариаторе Вишный динамичнее интегры ZC на автомате
3. места сивке сзади больше, также ширина сивки чуть больше, т.е. в интерге теснее
4. рулятся одинаково хорошо

выбирать тебе
0
Ремонт вариатора на порядок дороже ремонта автомата. Хардтоп - могут стекла примерзать. Решается энергичным простукиванием кулаком по верхней кромке стекла, ну в сухости держать надо резинки. Зато какой кайф садится в машину в любой щели. Дверь приоткрыл, руку просунул, завел, кнопочкой стекло опустил и садишься как белый человек, там где остальные пытаются протиснуться в щель :-)
0
SAO
>> Зато какой кайф садится в машину в любой щели. Дверь приоткрыл, руку просунул, завел, кнопочкой стекло опустил и садишься как белый человек, там где остальные пытаются протиснуться в щель
че то я не въехал ваще
0
Ага так оно, с цивке места много, тесно не будет...
Если все же больше для семьи, то имхо на интегру не стоит смотреть, цивик посемейнее будет...
0
От пользователя SAO
че то я не въехал ваще

У тебя хардтоп был? тогда найди у кого-нибудь, припаркуй машину вплотную к другой, а потом вылезай/залезай в машину предварительно опустив стекло. Рамка двери не мешает - тело спокойно входит и выходит через огромный проем. А в щель лезут только ноги. :-)
0
Crafty Fox
От пользователя ShAndrew
Разница в цене, ходовые характеристики, содержание авто и т.д.


если все исправно - никаких, если наестся вариатор (Ферио Vi) - суши весла и готовь бабло

От пользователя ShAndrew
какие проблемы могут возникнуть при нашем климате и эксплуатации?


никаких особенных проблем... движки хороши, подвески неубиваемы (они одинаковые, кстати, у обеих машин)...

От пользователя пробегающий
в городе около 8 (зимой, летом еще не ездил)


у меня около 12 по городу в независимости от времени года (летом - больше топлю, зимой больше грею), по трассе около 8 (130-140, кондюк, ближний, 2 пассажира)

От пользователя ShAndrew
только смущают безрамочные двери у интегры


чем? :-) очень стильно смотрится :-)

От пользователя ShAndrew
движки у них разные... сильно отличаются друг от друга?


120лс у интегры, без втека, 130 у Ферио Vi со втеком

От пользователя Клон
1.Интегра Имхо красивее, особенно 2х дверная
2. Сивик на вариаторе Вишный динамичнее интегры ZC на автомате


+1 Хотя, на 402м разница не стоь уж фатальна :-)

От пользователя Alex_Ekb

Хардтоп - могут стекла примерзать.


Ы :-d Ни разу не примерзали стекла... а вот резинки к дверным проемам - это да, было... а тут без разницы - рамка или нет...

От пользователя пробегающий
то имхо на интегру не стоит смотреть


Ну... в целом да, хотя именно DB6, если не Style S, то вполне семейный... нет агрессивности в такой комплектации...

Вообще, Интегра - очень стильный автомобиль с богатым прошлым, и именно на интеграх впервые было снято более 100лс с 1 литра :-)

ЗЫ По своим расходам на нее постараюсь выложить в ближ. время инфу подробную
0
SAO
Так то интегра гораздо интересней внешне, имхо просто супер !!!!
зато и цивика есть евроаналог - поэтому кое что из деталей гораздо дешевле
0
От пользователя SAO
Так то интегра гораздо интересней внешне, имхо просто супер !!!!
зато и цивика есть евроаналог - поэтому кое что из деталей гораздо дешевле

Да у всех вкусы разные, хотя поддержу мнение, что у интегры видуха стильная, хотя глазастые цивики тоже рулят...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.