Racelogic statistics. Статистика замеров 0-100 км/ч
NutZ на BMW 320i 2012 который благодаря Яну и прошивке от 328i поехал 5.8 против стоковых 7.6.
нехило 2 секунды разом
E
EugiineKol
Было интересно сегодня. Спасибо Романычу за кипиш.
A
Architector
BMW X5 4.4i Auto 2000 Макс aka G-Power
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.8 сек, 92, де-кат, валы 4.6i, другой впуск) / 402 метра (--) / август, сухо, +23С.
Дело явно стоящее!!
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.8 сек, 92, де-кат, валы 4.6i, другой впуск) / 402 метра (--) / август, сухо, +23С.
Дело явно стоящее!!
R
RipleR
Спасибо за сегодняшний вечер!
Ford Focus 2.0 Manual 2007 RipleR
0-100 (9.2 сек) / 0-100 (10.3 сек, 95) .
Ford Focus 1.8 Manual 2010
0-100 (10.5 сек) / 0-100 (10.6 сек, чип Motorsoft)
То есть чип в принципе ничего не дал?
Ford Focus 2.0 Manual 2007 RipleR
0-100 (9.2 сек) / 0-100 (10.3 сек, 95) .
Ford Focus 1.8 Manual 2010
0-100 (10.5 сек) / 0-100 (10.6 сек, чип Motorsoft)
То есть чип в принципе ничего не дал?
320i и 5.8 до 100 кмч, bmw рулит ) я ожидал увидеть 6.3-6.5, поскольку жарко и хорошо тронуться не всегда получается, а тут с первого раза 5.8! Уверен, на пару десятых результат можно улучшить)
E
EugiineKol
С другого ракурса:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 08:24]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 08:24]
m
matsu228
То есть чип в принципе ничего не дал?
А чё он должен дать на маленьком атмосфернике???
На нем больше прибавки вытряхнутые каты дадут, чем чип.
S
-SOLO-
То есть чип в принципе ничего не дал?
Я бы сказал что он приблизил показания к заводским, ибо всегда есть разница что на бумаге и что на машине.
В
Вгмф
хехе, оказывается смысла 328 и 528 брать нет, 320+чип=328
300000 разницы в цене
A
Alk86
320+чип=328
цилиндров то все равно 4 остается? Слышал вроде, что 328+чип = 335.
То есть чип в принципе ничего не дал?
Кому дал, кому нет. см. БМВ 320
Допускаю, что владелец шитого Фокуса просто не умеет переключаться.
Но факт, что наибольший эффект от чип-тюнинга достигается на турбомоторах.
С уважением,
Роман
f
flаtron
А теперь получается 320 +прошивка328+чип+даунпайпы=335
В
Вгмф
цилиндров то все равно 4 остается? Слышал вроде, что 328+чип = 335.
320 323 и 328 это 2.0r4 турбо
335 это 3.0 r6 турбо
Смотрю патфайндера нет в списке, надо наверно поправить, померить. Чипованный.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 10:27]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 10:27]
E
EugiineKol
!РОмыч, должно быть так:
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010 EugiineKol
0-100 (10.6 сек) / 0-100 (11.3 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.
Данные по паспорту 10,6 сек., данные при замере - 11,3 сек.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010 EugiineKol
0-100 (10.6 сек) / 0-100 (11.3 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.
Данные по паспорту 10,6 сек., данные при замере - 11,3 сек.
A
Alk86
335 это 3.0 r6 турбо
спутал с 528 F10, в которой была 6-цилиндровая версия. Потом она 530 стала, оказывается.
s
stasz
больше прибавки вытряхнутые каты дадут, чем чип.
если катализатор живой, то его вытряхивание на атмосферном моторе в лучшем случае ничего не даст.
m
matsu228
если катализатор живой, то его вытряхивание на атмосферном моторе в лучшем случае ничего не даст.
у меня до макса был ФФ2 1.8, я ставил s-line max от b-tuning (когда Юра призжал) с одновременным выбиванием катов и отключением EGR.
тех, кто каты не выбивал я обгонял.
А теперь получается 320 +прошивка328+чип+даунпайпы=335
Не совсем) 320+чип+даунпайп = 335 до 150 кмч
320+прошивка 328+чип+даунпайпы > 335)
д
д. Степа
Дело явно стоящее!!
не завидуй
V
)VFR(
Роман! Вы игнорировал мой вопрос.:-(
Можно ли пррезать и поменяться.
E
EugiineKol
В объявлении в первом посте написано, что для всех желающих. Значит можно. Пиши ему ЛС, записывайся на тест.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.