Racelogic statistics. Статистика замеров 0-100 км/ч
K
Karlson©
ну ктоже вертикально снимает :-(
D
DimitryK
12.7 это милая девушка на матизе проехала, не?)) надо в следующий раз на сх7 приехать)))
В
Вадим aka ScooteR
11.1с с каким роллаутом? Сколько скорость на выходе? 3.9с с 0 роллаутом? При этом 100км\ч это еще 2 передача? 100-200км\ч на 2-3-4передачах?
Есть ощущение, что 100км\ч уже на 3 передаче, отсюда и несколько хуже 0-100 и отличные 100-200км\ч.
А какой бенз?
Благодарю за ответы.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 22:54]
Есть ощущение, что 100км\ч уже на 3 передаче, отсюда и несколько хуже 0-100 и отличные 100-200км\ч.
А какой бенз?
Благодарю за ответы.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 22:54]
на рейслоджике роллаут стоит 0
а у целики вроде бы 100 - 2я передача, 200 - 4ая
бенз 102
и ощущение что плохие 0-100 все таки изза зацепа, в том же СП похожая с места улетала както бодрее ) а тут и асфальт холодный и всякая хрень на асфальте
а у целики вроде бы 100 - 2я передача, 200 - 4ая
бенз 102
и ощущение что плохие 0-100 все таки изза зацепа, в том же СП похожая с места улетала както бодрее ) а тут и асфальт холодный и всякая хрень на асфальте
G
GT-Four
а тут и асфальт холодный и всякая хрень на асфальте
потери изза покрытия оцениваю в пол секунды примерно)
а ты, дружочек, успокойся уже с выяснениями, твой прибор, как и любой другой может врать. Заедем как небуть, не переживаай
Chevrolet Tahoe V8 5.3 AT 2011 DmitryK
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (10.1 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Peugeot 508 1,6 120 AT 2012 Козий Рог
0-100 (11.5 сек) / 0-100 (12.4 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Subaru Outback III 3.0 AT 2008 Kenst
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (7.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Subaru Outback III 3.0 AT 2004
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (8.6 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +15С.
Subaru Impreza WRX Wagon 2.0 MT 1998 ВМЩ
0-100 (--) / 0-100 (--) / 0-100 (4.5 сек, 95ГПН, выпуск, кулер, коробка) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Toyota Corolla Hatch 1.6 MT 1999 СерегаТМ
0-100 (10.2 сек) / 0-100 (11.1 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Toyota Caldina GT-Four Wagon 2.0T AT 2002
0-100 (--) / 0-100 (8.2 сек, G98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Toyota Celica GT-Four 2.0T MT 1996 GT-Four
0-100 (--) / 0-100 (--) / 0-100 (3.9 сек, 102 Totek, tuned) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Nissan Murano 3.5 CVT 2007 dikstr
0-100 (7.9 сек) / 0-100 (9.3 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Nissan Maxima 3.0V6 Manual 2000 matsu228
0-100 (8.3 сек) / 0-100 (8.4 сек, G98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
VW Golf MkV GTI 2.0TSI 6DSG 2008 -вомбат-
0-100 (6.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (6.4 сек, 98, чип ABT) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
VW Golf MkVI GTI 2.0TSI 6DSG 2011 Виталий
0-100 (6.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (6.7 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
VW Tiguan 2.0TSI 170 AT 2012 Sergei_
0-100 (9.9 сек) / 0-100 (9.1 сек, 98) / 0-100 (7.6 сек, 98, чип APR) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
BMW X3 2.0 MT 2008 AleKS_IPH
0-100 (11.5 сек) / 0-100 (12.7 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
BMW 530 3.0TD MT 2001
0-100 (8.1 сек) / 0-100 (8.9 сек, ДТ) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
BMW 320i F30 2012 NutZ
0-100 (7.6 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.4 сек, 98, chip 328, downpipe, BMS St2) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Audi A4 B8 FL 1.8TFSI MT 120Hp 2011 SAO
0-100 (10.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (8.8 сек, G98, chip Limm) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Audi A5 Coupe 3.0TDI 245 S-Tronic 2012 Mistal
0-100 (5.8 сек) / 0-100 (5.6 сек, ДТ) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Audi A4 B8 FL 2.0TFSI 211 S-tronic 2013 Илья
0-100 (6.6 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.6 сек, G98, Revo St1 98HB) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Audi A4 B8 FL 2.0TFSI 211 S-tronic 2012 protector
0-100 (6.6 сек) / 0-100 (6.7сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
MMC Lancer EVO VIII 2.0T MT 2006
0-100 (6.1 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (4.4 сек, 98, tuned) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +15С.
MMC Lancer EVO V 2.0T MT 1998
0-100 (4.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (4.5 сек, 98, tuned) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +15С.
Вот теперь ВСЕ! )
P.S. Данные в общую таблицу перенесу чуть позже. Если найдете ошибки - пишите в ЛС. Буду признателен и все исправлю. )
С уважением,
Роман
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2013 21:09]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2013 22:38]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 18:45]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2013 11:50]
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (10.1 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Peugeot 508 1,6 120 AT 2012 Козий Рог
0-100 (11.5 сек) / 0-100 (12.4 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Subaru Outback III 3.0 AT 2008 Kenst
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (7.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Subaru Outback III 3.0 AT 2004
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (8.6 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +15С.
Subaru Impreza WRX Wagon 2.0 MT 1998 ВМЩ
0-100 (--) / 0-100 (--) / 0-100 (4.5 сек, 95ГПН, выпуск, кулер, коробка) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Toyota Corolla Hatch 1.6 MT 1999 СерегаТМ
0-100 (10.2 сек) / 0-100 (11.1 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Toyota Caldina GT-Four Wagon 2.0T AT 2002
0-100 (--) / 0-100 (8.2 сек, G98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Toyota Celica GT-Four 2.0T MT 1996 GT-Four
0-100 (--) / 0-100 (--) / 0-100 (3.9 сек, 102 Totek, tuned) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Nissan Murano 3.5 CVT 2007 dikstr
0-100 (7.9 сек) / 0-100 (9.3 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Nissan Maxima 3.0V6 Manual 2000 matsu228
0-100 (8.3 сек) / 0-100 (8.4 сек, G98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
VW Golf MkV GTI 2.0TSI 6DSG 2008 -вомбат-
0-100 (6.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (6.4 сек, 98, чип ABT) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
VW Golf MkVI GTI 2.0TSI 6DSG 2011 Виталий
0-100 (6.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (6.7 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
VW Tiguan 2.0TSI 170 AT 2012 Sergei_
0-100 (9.9 сек) / 0-100 (9.1 сек, 98) / 0-100 (7.6 сек, 98, чип APR) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
BMW X3 2.0 MT 2008 AleKS_IPH
0-100 (11.5 сек) / 0-100 (12.7 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
BMW 530 3.0TD MT 2001
0-100 (8.1 сек) / 0-100 (8.9 сек, ДТ) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
BMW 320i F30 2012 NutZ
0-100 (7.6 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.4 сек, 98, chip 328, downpipe, BMS St2) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Audi A4 B8 FL 1.8TFSI MT 120Hp 2011 SAO
0-100 (10.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (8.8 сек, G98, chip Limm) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Audi A5 Coupe 3.0TDI 245 S-Tronic 2012 Mistal
0-100 (5.8 сек) / 0-100 (5.6 сек, ДТ) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Audi A4 B8 FL 2.0TFSI 211 S-tronic 2013 Илья
0-100 (6.6 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.6 сек, G98, Revo St1 98HB) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Audi A4 B8 FL 2.0TFSI 211 S-tronic 2012 protector
0-100 (6.6 сек) / 0-100 (6.7сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
MMC Lancer EVO VIII 2.0T MT 2006
0-100 (6.1 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (4.4 сек, 98, tuned) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +15С.
MMC Lancer EVO V 2.0T MT 1998
0-100 (4.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (4.5 сек, 98, tuned) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +15С.
Вот теперь ВСЕ! )
P.S. Данные в общую таблицу перенесу чуть позже. Если найдете ошибки - пишите в ЛС. Буду признателен и все исправлю. )
С уважением,
Роман
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2013 21:09]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2013 22:38]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 18:45]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2013 11:50]
s
superJohn
0-100 (--) / 0-100 (--) / 0-100 (3.9 сек, 102 Totek, tuned) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (7.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Костя на 16-ках был?
тогда понятна разница со вторым аутом
П
Припевочка*
Нет, к сожалению. Мой рекорд на Матизе 16,2
Производитель заявляет 15,3.
Так что Матиз даже без меня 12,7 не поедет
K
Karlson©
не понимаю, как сток машины выходят за рамки показателей производителей... Ложный рывок на старте, или чего...
Ну не бывает так, чтоб авто ехал быстрее чем заявляет производитель, во всех тестах авто во всех журналах и жизненным опытом доказано обратное...
ЗЫ ИМХО
Ну не бывает так, чтоб авто ехал быстрее чем заявляет производитель, во всех тестах авто во всех журналах и жизненным опытом доказано обратное...
ЗЫ ИМХО
m
matsu228
Бывает, причем частенько.
Глянь эти тесты: http://www.youtube.com/user/automotomagazine
довольно часто быстрее заявленных производителем.
S
SAFich
тогда понятна разница со вторым аутом
Валерий привет это скорее разница рестаил/дорестаил
Саня, привет
Мы же с Костей гонялись - разницу не увидели))
Значит у меня разгон примерно такой же
Видимо да, дорестайл помедленней
S
SAFich
Значит у меня разгон примерно такой же
сколько раз? каков результат? примерно как у нас с тобой?
Видимо да, дорестайл
помедленней
дорестаил вроде без си-драйва,соответственно без спорт-шарп
Ромыч! сорри за флуд
тема супер!!!!
Г
Гюнтер Великолепный
Toyota Celica GT-Four Wagon
это что?
G
GT-Four
это что? 8(
это Caldina)))))
К
Кеnst
Ну не бывает так, чтоб авто ехал быстрее чем заявляет производитель, во всех тестах авто во всех журналах и жизненным опытом доказано обратное...
Ошибаетесь. Вот тут журналисты получили те же 7,8 секунд, что и у меня на аутбэке, против 8,5 паспортных.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/test2/
Зы: максималка больше паспортной уже на втором субарике у меня.
К
Кеnst
Да, Валера. Я давно уже на все 16-ки перешел. Гораздо комфортнее.
Интересно на 98 бензине еще проверить разгон.
S
SAFich
0-100 (--) / 0-100 (8.2 сек, G98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (7.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
вот она-важность данной темы! по жопометру, калдина гт-т быстрее в разы,а на самом деле-воно оно что... еще б как нибудь понимать,исправнали данная калда
Ктож знал, что мои каракули списывать будут Ну и почерк
еще б как нибудь понимать,исправнали данная калда
хз, свечи оригинальные (ну те 2002года)
по жопометру, калдина гт-т быстрее в разы
тут не 215GT-T а 246GT-Four
основная жопа в том, что коробка 4АТ и очень длинная. Со старта до 40-50 км/ч меня не только Subaru Outback III 3.0 AT 2008 объедет, но и обычная десятка жигулей. А вот на разгоне 40-240 жопометр правильно показывает.
Разница стока и доработанного бублика АКПП
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 14:59]
S
SAFich
тут не 215GT-T а 246GT-Four
а в чем отличия,если не сложно?
Разница стока и доработанного бублика АКПП
разница ТОЛЬКО в этом?
0-100 (11.5 сек) / 0-100 (12.7 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Это турбо Х3 на мешалке едет так хило или опечатка или руки, которые переключали?
0-100 (7.6 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.4 сек, 98, chip 328, downpipe, BMS St2) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
Тут 2л турбо или атмо? Для атмо вроде очень быстро...
а в чем отличия,если не сложно?
215 чуть легче и автомат у неё короче, есть версия на механике.
разница ТОЛЬКО в этом?
После доработки бублика на двух педалях обороты больше 3тыс. и давление уже приличное. По ролику можно видеть обороты и примерно прикинуть разгон до 100
M
MikeVS
Это турбо Х3 на мешалке едет так хило или опечатка или руки, которые переключали?
Вроде как турбодвухлитровиков на них не бывает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.