Racelogic statistics. Статистика замеров 0-100 км/ч
M
MikeVS
ЭТО НЕ МОЯ МАШИНА
Ром, да понятно, хозяина тоже уже все знают
Но как ты, узнав, что он ездил по с.петле, имел столь возмутительное хамство не спросить время?
Но как ты, узнав, что он ездил по с.петле, имел столь возмутительное хамство не спросить время?
Я спросил, но забыл. У меня память плохая, поэтому я все записываю.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
v
valeriK
В этом году еще будут Рево-заезды ?
Тормозов на нем нет. Вова говорил что даже в режиме "пенсионер" на петле штатные тормоза умирают где-то к середине.
Нордшляйфе - это самый добрый по отношению к тормозам трек в мире... Подозреваю, что просто неправильно тормозили ....
9:53 это моста до моста, не полный круг? На машине которая разгоняется за 4.7 и едет квотер за 12.7?
В этом году еще будут Рево-заезды ?
Валера, ты имеешь ввиду поедем ли мы еще в СП? Вполне возможно.
Это дело сугубо добровольное. Я когда сам лично поеду - напишу в теме про СП.
С уважением,
Роман
M
MikeVS
0-100 (9.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.3 сек, чип Revo St1, 98) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.
Рома, моя семейная колесница прокачалась же ) 7.1 нынче
Квотер (если этот термин уместно смотрится рядом со словом "тигуан" ) - 15.1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9:53 это моста до моста, не полный круг? На машине которая разгоняется за 4.7 и едет квотер за 12.7?
Костя, ну ты хоть пиши - это много или мало. Я например не был ни разу на Петле, в отличие от Октоберфеста и не понимаю, 9:53 - это сколько?
и не понимаю, 9:53 - это сколько?
Для машины с подобными динамическими характеристиками, даже учитывая "отсутствие тормозов" (в чем я сомневаюсь) и незнание трека - это непозволительно много ... это не "режим пенсионера", это режим инвалида ....
K
Karlson©
Подозреваю, что штатные слабые просто.
И это вполне нормально. Даже на гольф гти и оставим рс тормоза быстро мрут.
Это времена полного круга... Мы, скорее всего, обсуждаем время Bridge to Gantry, без прямой Dotinger, которая в туристические дни закрыта... Это примерно минус 25 секунд для машины, которая едет 12.7... Тоесть время полного круга 9:53+25сек...
Даже на гольф гти и оставим рс тормоза быстро мрут.
Я проехал кучу кругов на ГольфГТИ по Петле... Ни разу не возникло претензий к тормозам....
Северная Петля очень сильно отличается от классических треков. От того же ГранПри там же, на Нюрбургринге.... Жестких торможений на ней немного, а ходовых мест много... Даже если и нагреть тормоза, то они успевают остынуть до следующего нагрева...
M
MikeVS
Это времена полного круга... Мы, скорее всего, обсуждаем время Bridge to Gantry, без прямой Dotinger, которая в туристические дни закрыта... Это примерно минус 25 секунд для машины, которая едет 12.7... Тоесть время полного круга
9:53+25сек...
ну.. если человек первый раз, может он тем временем фотографировал местные виды и слал MMS-ки бабушке, которая до кучи отвлекала его ответами (бабушки нынче прошаренные) "внучек, вы на природу решили поехать? будь осторожен!" ))
Так-то конечно результат странный.. ну тем самым он совсем не показательный. Респект человеку, как уже сказал Рома, за то что он в принципе туда своим ходом доехал и прокатился.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 12:19]
это не "режим пенсионера", это режим инвалида
Ну наконец-то... опять обосрали...
единственный, который гонял по Северной Петле доехав до нее своим ходом
и потом вернулся домой в Тюмень.
А много чемпионов перед этим проехали своим ходом до трассы 4597 км (кратчайший путь Тюмень - Нюрбург, если верить Гуглу), м?
Костя, ну не о том же речь совсем. Ну проехал ведь, проехал. Машину купил, сделал и сразу. Куда он поехал? В Европу на Петлю! На чем он поехал? На СВОЕЙ машине! Купил, заточил и поехал СРАЗУ! Есть люди - газ бояться нажать. А этот на чумовом тюнинге своим ходом рванул.
Этот мир двигают сумасшедшие люди. И меня не переубедить.
Им говорят - не может быть! А они делают.
Им говорят - у тебя ничего не получится! А они делают.
Им говорят - это невозможно! А они делают...
Об этом речь.
У меня у самого в голове "вот такой снаряд" (с), но я больше не хочу спорить и доказывать. Я предпочитаю факты.
С уважением,
Роман
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 13:14]
Так-то конечно результат странный.. ну тем самым он совсем не показательный. Респект человеку, как уже сказал Рома, за то что он в принципе туда своим ходом доехал и прокатился.
Респект конечно... Я просто все это пишу к тому, что тормоза здесь нипричем ... Проехал 10минут, ну и ок...
Следующие замеры будем проводить 05 сентября 2013 года.
Пишите в ЛС. Я отвечу приглашениями. Кто уже написал и ждет - тот первый попадает в список.
С уважением,
Роман
Пишите в ЛС. Я отвечу приглашениями. Кто уже написал и ждет - тот первый попадает в список.
С уважением,
Роман
А много чемпионов перед этим проехали своим ходом до трассы 4597 км (кратчайший путь Тюмень - Нюрбург, если верить Гуглу), м?
Ну из Тюмени не знаю, но из Москвы пацаны по нескольку раз туда сюда за лето катаются на своих повседневных машинах, так как нет денег там держать тачку))... Да еще и жарят на этих машинах по московским трекам)))
Ну наконец-то... опять обосрали...
Рома, я не обсирал!!!... Задело то, что типа тормоза говно, поэтому время говно :-D.... ну типа как с танцором и его бубенчиками ....
На самом деле время - ок .... Но если чувак ссылается на тормоза, значит он жарил, а если жарил на тачке, которая едет 12.7, тогда получай
F
FreetrackRVT
Кока965, привет! Отлично что ты разбираешься в тормозах и Нордшляйфе)
Про тормоза я много читал тоже, все верно, пока туда не попадешь :-)
Но не надо сравнивать фритрек, с его аэродинамикой, весом и центром тяжести с трековым ГТИ :-)
Ездил на фрите первый раз, в +32 за бортом. На резине Ханкук с1 ево 2, на которой даже тредвира нету. Вопросов становится меньше?
И ты прекрасно знаешь, что оттормозись на 1660 кг+ и стоковых тормозах пару раз 180 - 90, 180 - 60 и третий раз не нажмется.
С ринга я выезжал с 100 + охлаждайкой, дикой вонью тормозных колодок и треска дисков. Один раз еле оттормозился от Gantry до выезда с трека, после 9:52.
П.с, в тот день даже 911, РС ауди, BMW 3 и прочие по 2 круга подряд не делали, все катали вокруг ринга после круга, чтобы охладиться :-)
И конечно, трассу знал плохо, особенно 2ую часть от карусели до Брюнхена.
П.С. целью заезда было выехать из 10 минут, что сделал)
Не добей я, за пару кругов, свой федерал РС-Р было бы веселее))
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 12:30]
Про тормоза я много читал тоже, все верно, пока туда не попадешь :-)
Но не надо сравнивать фритрек, с его аэродинамикой, весом и центром тяжести с трековым ГТИ :-)
Ездил на фрите первый раз, в +32 за бортом. На резине Ханкук с1 ево 2, на которой даже тредвира нету. Вопросов становится меньше?
И ты прекрасно знаешь, что оттормозись на 1660 кг+ и стоковых тормозах пару раз 180 - 90, 180 - 60 и третий раз не нажмется.
С ринга я выезжал с 100 + охлаждайкой, дикой вонью тормозных колодок и треска дисков. Один раз еле оттормозился от Gantry до выезда с трека, после 9:52.
П.с, в тот день даже 911, РС ауди, BMW 3 и прочие по 2 круга подряд не делали, все катали вокруг ринга после круга, чтобы охладиться :-)
И конечно, трассу знал плохо, особенно 2ую часть от карусели до Брюнхена.
П.С. целью заезда было выехать из 10 минут, что сделал)
Не добей я, за пару кругов, свой федерал РС-Р было бы веселее))
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 12:30]
T
Tygarin
Приехал Вова. Мы скатались на ФанФан, потусили с Мишей Тугариным и Ко ))) Поктались с Маздой МПС.
ваще знатный пепелац конечно.
ему бы резину еще нормальную, а то со старта буксует ппц на первой.
сеат - зло
Рома, я не обсирал!!!
Ок. Инвалидом обозвал Без проблем.
ну типа как с танцором и его бубенчиками
Это да, это я тоже часто слышу.
сеат - зло
Сеат - очень опасная машина, судя по
С ринга я выезжал с 100 + охлаждайкой, дикой вонью тормозных колодок и треска дисков. Один раз еле оттормозился от Gantry до выезда с трека, после 9:52.
Не добей я, за пару кругов, свой федерал РС-Р было бы веселее))
Да нет, судя по вышеописанному, у тебя бы машина развалилась :-D.... Я снимаю свои вопросы про время.... Время - роскошное для такой ситуации
в
тот день даже 911, РС ауди, BMW 3 и прочие по 2 круга подряд не делали, все катали вокруг ринга после круга, чтобы охладиться
Я бы поверил, если не ездил в +35 на всех этих
911, РС ауди, BMW 3 и прочие
Рома, моя семейная колесница прокачалась же ) 7.1 нынче
Трах-тибидох-дох! Сим-салабим! Ахалай-махалай! Ляськи-масяськи!
Ух ты! У меня опять получилось?!
0-100 (9.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.3 сек, чип Revo St1, 98) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.
Было 7.3, стало 7.1 !
Чудо, чудо, чудо!
И конечно, трассу знал плохо, особенно 2ую часть от карусели до Брюнхена.
Подожжи, подожжи ... То есть все остальное, ты знал? .... От Карусели до Брюнхена ехать меньше минуты
F
FreetrackRVT
Емае :-)
Весь ринг стоял с открытыми капотами после кругов :-)
И я лично преследовал S5, после финиша так же катались с ним вокруг и остывали, а потом на парковку и капот вверх.
Вообще нордшляйфе это просто как один из показателей для хейтеров. Чтобы были реплики попроще, чем "развалится после первого спринта/ круга/ пару тысяч километров" или про коробку что то там, или про передутый рево двиг в 2 раза и т.д.
Ну а время на петле... то ли еще будет ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.