Ищутся свидетели ДТП
А можно я продолжу коллекцию абсурда?
Одна машина делает левый поворот, а вторая со встречки правый.
В один ряд. Обращаю внимание что оба делают маневр (а он безопасный безопасный должен быть). Бамц.
Маневр(ы) были не безопасные.
У каждого водителя по 8.1
Вопрос любого делаем виноватым в ДТП? Методом научного тыка?
Или обоих?
Одна машина делает левый поворот, а вторая со встречки правый.
В один ряд. Обращаю внимание что оба делают маневр (а он безопасный безопасный должен быть). Бамц.
Маневр(ы) были не безопасные.
У каждого водителя по 8.1
Вопрос любого делаем виноватым в ДТП? Методом научного тыка?
Или обоих?
U
004.

18:09, 08.08.2013
навстречу может продолжать гореть зеленый.
Не может. На таких перекрестках со стороны короткой фазы поворот налево запрещен
U
004.

18:10, 08.08.2013
не оправдываю водителя, который ехал на красный свет, но водитель форика должен был убедиться в безопасности маневра, чего он не сделал.
Как вы предлагаете убеждаться в безопасности маневра? Вам загорелся красный. Перпендикулярному потоку загорелся зеленый. Вы так и будете стоять и бояться повернуть? А вдруг маневр не безопасен?
U
004.

18:16, 08.08.2013
А мы пока продолжим. Вот подарочек тем кто при мигании зеленого жмет не тормоз, а газ и потом кричит, что желтый сигнал разрешает движение. Учите Правила.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
004.

18:20, 08.08.2013
Не. Они скажут что это ничего не значит и право не прецедентное. Безапелляционно предсказывать решение суда дозволено только им
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 18:24]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 18:24]
s
stasz

18:34, 08.08.2013
Как вы предлагаете убеждаться в безопасности маневра?
Отвечу примером из жизни.
2 полосы в каждую сторону. Еду в левом ряду.
Справа - грузовик.
Из двора выезжает 99-я.
Водитель грузовика решил поиграть в доброхота и остановился перед выездом из двора, чтобы дать 99-й выехать.
99-я из-за него ничего не видит, но прет поперек дороги.
Ему же надо налево.
Нет, ну не "3 правых маневра" же делать.
Я бью его в бок.
Вопрос:
Как он должен был поступить? Ведь из-за грузовика ничего же не видно.
Ответ:
Я не знаю как, но точно как-то не так.
А вообще, я бы все левые повороты запретил. В Москве почти нет левых поворотов, и ничего, люди оттуда не уезжают, а только еще больше прут
U
004.

18:36, 08.08.2013
Причем тут ваш пример к обсуждаемой теме? Не надо воду лить. Ответьте конкретно. Стоите на перекрестке. Пропускаете встречных. Вам загорелся красный. Все встречные остановились. Поперечным загорелся зеленый и они начинают движение. Вы считаете поворот налево безопасен для вас или надо продолжать
стоять и ждать дебила, который летит на красный?
U
004.

18:37, 08.08.2013
Разница в том что в вашем примере водитель 99ой обязан был уступить вам дорогу, потому что у вас преимущество. А в случае автора темы он не обязан был уступать дорогу летчику на красный, потому что летчик на красный преимущества не имеет
s
stasz

18:40, 08.08.2013
Ответьте конкретно.
ОК.
Вместо того, чтобы давануть газ в пол, я проеду 2 стоящих ряда и останавлюсь перед 3-м, который с исходной точки не просматривается.
А Вы разве не так поступите?
U
004.

18:42, 08.08.2013
Вместо того, чтобы давануть газ в пол, я проеду 2 стоящих ряда и останавлюсь перед 3-м, который с исходной точки не просматривается.
Так автор так и сделал. Летчик настиг его уже в заднее колесо, когда он покидал перекресток. При это не забывайте, что с поперечного направления уже горел зеленый и начал движение транспорт. В такой ситуации водитель в соответствии с ПДД обязан покинуть перекресток. И все стараются сделать это быстрее, а не корячиться поперек потока полчаса.
Неужели простая логика что виноват летчик на красный настолько сложна для понимания, что стоит выдумывать все больше небылиц, вместо того чтобы просто принять как факт вину летчика?
s
stasz

18:42, 08.08.2013
А в случае автора темы он не обязан был уступать дорогу летчику на красный, потому что летчик на красный преимущества не имеет
имеет-неимеет - какая разница?
есть возможность предотвратить ДТП - надо ею пользоваться.
или предпочитаете быть мертвым, но правым?
у ТС еще и жена беременная в машине ехала.
А Вы разве не так поступите?
Вы про ПДД или ДДД? Давайте определимся
Да и что вы бы сделали:
Поперечным загорелся зеленый и они начинают движение. Вы считаете поворот налево безопасен для вас или надо продолжать стоять и ждать дебила, который летит на красный?
U
004.

18:44, 08.08.2013
или предпочитаете быть мертвым, но правым?
Да это опять вода началась. Любой психически здоровый человек старается всегда избежать ДТП. И те кто в эти самые ДТП попадает тоже старались.
s
stasz

18:47, 08.08.2013
Так автор так и сделал.
да ладно, откуда такой вывод?
там что, ограниченная видимость?
автор и не скрывает, что ему один ряд не видно было.
И все
стараются сделать это быстрее, а не корячиться поперек потока полчаса.
вот так вы и ездите.
на авось.
авось проскочу, авось там не зеленый уже, авось суд выиграю.
а от этого люди гибнут.
а вы все ищете, кто там куда летел и с какой скоростью.
кто угодно виноват, кроме вас.
U
004.

18:48, 08.08.2013
Понятно. Беседы о сферическом коне в вакууме. Особенно радует что так езжу именно я. Вы в битве экстрасенсов не пробовали принять участие? У вас бы получилось
а от этого люди гибнут.
а вы все ищете, кто там куда летел и с какой скоростью.
кто угодно виноват, кроме вас.
Я таки не понял - вы с перекрестка уже минут 5 уехать не можете:
Поперечным загорелся зеленый и они начинают движение. Вы считаете поворот налево безопасен для вас или надо продолжать стоять и ждать дебила, который летит на красный?
Вы так же ездите в жизни?
U
004.

18:50, 08.08.2013
Если говорить конкретно обо мне, я при виде торможения грузовика в правом ряду, обязательно бы притормозил тоже. Потому что предвидел бы что грузовик кого-то выпускает со второстепенной, и этот кто-то может выскочить передо мной. Это к слову обо мне и о том из-за кого гибнут люди.
s
stasz

18:56, 08.08.2013
Я таки не понял - вы с перекрестка уже минут 5 уехать не можете:
Вместо того, чтобы давануть газ в пол, я проеду 2 стоящих ряда и останавлюсь перед 3-м, который с исходной точки
не просматривается.
Вы так же ездите в жизни?
да, я так езжу.
Вместо того, чтобы давануть газ в пол, я проеду 2 стоящих ряда и останавлюсь перед 3-м, который с исходной точки не просматривается.
За угол смотреть не получается
Капот обычно выступает за пределы головы
Итого высовываете морду, глядите как в вас приезжает летчик?
Ну как то так да?
А-та-та
U
004.

19:00, 08.08.2013
Может он на портере ездит. Там нет капота
I
Igrok
21:59, 08.08.2013
Неужели простая логика что виноват летчик на красный настолько сложна для понимания, что стоит выдумывать все больше небылиц, вместо того чтобы просто принять как факт вину летчика?
у меня остался лишь один вывод:
если нет прямого доказательства (свидетель или камера) что джигит летел на красный, то виноват я.
любые косвенные доказательства, которые по выстроенной логической цепочке, приводят к выводу - что горел красный, или что горел желтый, а все остановились а джигит надавил на газ - могут во внимание и не браться или трактоваться по разному - это так же вывод из всего прочитанного.
а проезжать перекрёсток (заканчивать манёвр) - высовывая морду проехав ряд за рядом - это ваще бред .... и я уже писал, что если так, то такие лётчики сносят не зад, а перед "твоей" машины.
могут во внимание и не браться или трактоваться по разному - это так же вывод из всего прочитанного.
У суда нет предустановленных доказательств (с)
То есть суд будет рассматривать все имеющиеся доказательства (в деле, свидетели, камеры, все что притащат стороны в процесс) - и чему верить, чему то нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.