Кто пользовался герметиком для радиаторов подскажите
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
У кого есть данный опыт подскажите как оно? Я так понял есть 2 основных производителя LIQUI MOLY и HI-GIAR у того и у другого отзывы как положительные,так и отрицательные, но все-же LIQUI MOLY хвалят больше.
Кто что может посоветовать из собственного опыта?
P.S: Ясен хрен, что радиатор менять надо раз потек, просто ждать его от 3 до 5 недель надо, а ездить на машине постоянно.
Кто что может посоветовать из собственного опыта?
P.S: Ясен хрен, что радиатор менять надо раз потек, просто ждать его от 3 до 5 недель надо, а ездить на машине постоянно.
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
Понятно,что любой сойдет, просто боюсь некачественным забить радиатор печки
А
Антирейсер™
Используй сухую горчицу.
G
GMовод
Абсолютно любой герметик для систем охлаждения закупоривает как течи , так и предусмотренные производителем каналы . Есть масса случаев когда после добавления этого " чудодейственного средства" меняли АКПП , так как забивался теплообменник. Про забитые радиаторы отопителя уже не упоминаю . А теперь
положите на одну чашу весов стоимость радиатора охлаждения с заменой , а на другую стоимость радиатора отопителя с заменой...... и решите что дешевле.
A
Adwian
Купил как то авто, "косячок" вылез зимой: салон долго прогревался и температура воздуха справа была на 3 градуса ниже чем слева.
Заняться ремонтом было некогда, но случилось ДТП...
Вот тогда то и стали видны последствия применения этой "мерзкой химии"...
Количество заказываемых запчастей сразу же увеличилось.
Если авто на продажу - заливайте, только вспомнят вас потом недобрым словом :-) Если нет - меняйте радиатор, это получится гораздо дешевле, чем устранять потом последствия применения "мерзкой химии"
Заняться ремонтом было некогда, но случилось ДТП...
Вот тогда то и стали видны последствия применения этой "мерзкой химии"...
Количество заказываемых запчастей сразу же увеличилось.
Если авто на продажу - заливайте, только вспомнят вас потом недобрым словом :-) Если нет - меняйте радиатор, это получится гораздо дешевле, чем устранять потом последствия применения "мерзкой химии"
M
Mephis†°
В
Встретимся у холодильника?!
просто ждать его от 3 до 5 недель надо
какая машина? не поверю что нет в екатеринбурге радиатора на беху в наличии
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Сейчас в жару особо не советую, когда охлаждение должно работать на пределе. Все герметики - гавно. Потом замучаешься отмывать систему. Налипают сопли на патрубки, термостат, рубашку блока. Капец в общем.
K
Kuzzьмич
гетметик - зло
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
какая машина? не поверю что нет в екатеринбурге радиатора на беху в наличии
А/м DODGE, бэха была в 2010 когда регистировался на форуме, ник то изменить нельзя
чем
если сейчас катацца на такси
Езжу на авто, просто за уровнем и стрелкой поглядываю ипо необходимости подливаю водицы дисцилированой,
Просто в первой половине августа планировал поехать на юг, а тут такая ...ОПА
M
Mephis†°
Просто в первой половине августа планировал поехать на юг, а тут такая ...ОПА
ясно.
а радиатор то по какому месту бежит? может как то можно его по другому в состояние рабочее привести?
да и, критично льет? по трассе то лить не будет как правило. он в работу в пробках в основном вступает.
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
А теперь положите на одну чашу весов стоимость радиатора охлаждения с заменой , а на другую стоимость радиатора отопителя с заменой...... и решите что дешевле.
Я сразу писал,что радиатор менять надо,тут больше вопрос временного континиума
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
а радиатор то по какому месту бежит?
Бежит с боку,где пластик, там кстати предыдущий хозя уже пытался его залечить пайкой, но как мне пояснили ремонтники радиаторов, пластмассу лечить бесполезно, слишком большое у нее температурное расширение
может как то можно его по другому в состояние рабочее привести?
Есть кулибины которые снимают пласмассовую часть и вставляют вместо нее металлическую, стоимисть работы на 25% ниже стоимости нового оригинального радиатора, или на 10% больше стоимости дубликата из китая
Рассматриваю данный вариант на самый крайний случать, в нем есть большой "+" работа по ремонту 1 день.
M
Mephis†°
Бежит с боку,где пластик, там кстати предыдущий хозя уже пытался его залечить пайкой, но как мне пояснили ремонтники радиаторов, пластмассу лечить бесполезно, слишком большое у нее температурное расширение
т.е. по пластику трещина или чего? или в месте где соединяется люминь и пластик?
ну пробовать клеить, всяческими составами, могет быть прокатит. я даже состав знаю, который излечит, но надо будет сутки его дождаться, пока высохнет.
в обоих случаях думаю выручит, что по трещине на пластике, что по течи по стыки.
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
т.е. по пластику трещина или чего? или в месте где соединяется люминь и пластик?
Бежит в верхней части где уже есть следы ремонта,из-за этого точно определтиь без снятия радиатора не могу, на стыке или просто трещина
M
Mephis†°
Бежит в верхней части где уже есть следы ремонта,из-за этого точно определтиь без снятия радиатора не могу, на стыке или просто трещина
ясно)
В
Встретимся у холодильника?!
я клеил стекловолокном и эпоксидкой, воду норм держало летом, атифирз просачивался. Клеил большущую дыру сверху, вырвало крепление вместе с частью радика
В
Встретимся у холодильника?!
попробуй купи кусок стекловолокна и состав эпоксидный такой в двух тюбиках. Цена вопроса 200 рублей, только хорошо все зачистить надо ну и раз сбоку дело, то радиатор снять
В
Встретимся у холодильника?!
но с любым подобным колхозом на юга ехать неблагоразумно, увы
M
Mephis†°
но с любым подобным колхозом на юга ехать неблагоразумно, увы
так там течет или мокреет/потеет ?
надо у автора узнать) может поллитра в месяц доливает
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
так там течет или мокреет/потеет ?
там именно течет, особенно когда остановишься и загрушишь мотор,
за 2 дня и пробега около 40 км ушел 1 литр воды
M
Mephis†°
за 2 дня и пробега около 40 км ушел 1 литр воды
в любом случае- герметик не выход.
C
Cлaвa™
и загрушишь мотор,
дешевле на такси ездить , пока не поставишь исправный радиатор , герметик это крайне вынужденная мера
мотору в принципе ничего серьёзного не угрожает , а вот вся система охлаждения и климатика - вот где потом отражается это экономия на герметике
C
Cлaвa™
герметик это крайне вынужденная мера
как-то в далёкие 90-ые , на трассе радиатор на w124 пробило , от классики в первом же придорожном магазине был куплен радиатор , встал как родной
поставить его было дешевле , чем потом менять эл.клапана на печке , которые умирают на ура от герметика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.