Кто пользовался герметиком для радиаторов подскажите

У кого есть данный опыт подскажите как оно? Я так понял есть 2 основных производителя LIQUI MOLY и HI-GIAR у того и у другого отзывы как положительные,так и отрицательные, но все-же LIQUI MOLY хвалят больше.
Кто что может посоветовать из собственного опыта?
P.S: Ясен хрен, что радиатор менять надо раз потек, просто ждать его от 3 до 5 недель надо, а ездить на машине постоянно. :-(
0 / 3
Думаю любой сойдет на 3-5 недель. Новый радиатор однозначно надо покупать.
3 / 0
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
Понятно,что любой сойдет, просто боюсь некачественным забить радиатор печки
0
Антирейсер
Используй сухую горчицу.
3 / 1
GMовод
Абсолютно любой герметик для систем охлаждения закупоривает как течи , так и предусмотренные производителем каналы . Есть масса случаев когда после добавления этого " чудодейственного средства" меняли АКПП , так как забивался теплообменник. Про забитые радиаторы отопителя уже не упоминаю . А теперь положите на одну чашу весов стоимость радиатора охлаждения с заменой , а на другую стоимость радиатора отопителя с заменой...... и решите что дешевле.
10 / 2
Adwian
Купил как то авто, "косячок" вылез зимой: салон долго прогревался и температура воздуха справа была на 3 градуса ниже чем слева.
Заняться ремонтом было некогда, но случилось ДТП...
Вот тогда то и стали видны последствия применения этой "мерзкой химии"...
Количество заказываемых запчастей сразу же увеличилось.
Если авто на продажу - заливайте, только вспомнят вас потом недобрым словом :-) Если нет - меняйте радиатор, это получится гораздо дешевле, чем устранять потом последствия применения "мерзкой химии"
2 / 0
Mephis†°
:-) поменьше ездить по возможности, иначе с герметиком радиатора расходов потом поболе будет на восстановление авто, чем если сейчас катацца на такси.
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Slava-BMW
просто ждать его от 3 до 5 недель надо

какая машина? не поверю что нет в екатеринбурге радиатора на беху в наличии
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Сейчас в жару особо не советую, когда охлаждение должно работать на пределе. Все герметики - гавно. Потом замучаешься отмывать систему. Налипают сопли на патрубки, термостат, рубашку блока. Капец в общем.
0 / 1
Kuzzьмич
гетметик - зло
4 / 0
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
От пользователя Встретимся у холодильника (+)
какая машина? не поверю что нет в екатеринбурге радиатора на беху в наличии

А/м DODGE, бэха была в 2010 когда регистировался на форуме, ник то изменить нельзя


От пользователя $їh?||?? 'оk!
чем если сейчас катацца на такси


Езжу на авто, просто за уровнем и стрелкой поглядываю ипо необходимости подливаю водицы дисцилированой,
Просто в первой половине августа планировал поехать на юг, а тут такая ...ОПА :-(
0
Mephis†°
От пользователя Slava-BMW
Езжу на авто, просто за уровнем и стрелкой поглядываю ипо необходимости подливаю водицы дисцилированой,
Просто в первой половине августа планировал поехать на юг, а тут такая ...ОПА

ясно.

а радиатор то по какому месту бежит? может как то можно его по другому в состояние рабочее привести?
да и, критично льет? по трассе то лить не будет как правило. он в работу в пробках в основном вступает.
0
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
От пользователя GMовод
А теперь положите на одну чашу весов стоимость радиатора охлаждения с заменой , а на другую стоимость радиатора отопителя с заменой...... и решите что дешевле.

Я сразу писал,что радиатор менять надо,тут больше вопрос временного континиума
0
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
От пользователя $їh?||?? 'оk!
а радиатор то по какому месту бежит?

Бежит с боку,где пластик, там кстати предыдущий хозя уже пытался его залечить пайкой, но как мне пояснили ремонтники радиаторов, пластмассу лечить бесполезно, слишком большое у нее температурное расширение


От пользователя $їh?||?? 'оk!
может как то можно его по другому в состояние рабочее привести?

Есть кулибины которые снимают пласмассовую часть и вставляют вместо нее металлическую, стоимисть работы на 25% ниже стоимости нового оригинального радиатора, или на 10% больше стоимости дубликата из китая

Рассматриваю данный вариант на самый крайний случать, в нем есть большой "+" работа по ремонту 1 день.
0
Mephis†°
От пользователя Slava-BMW
Бежит с боку,где пластик, там кстати предыдущий хозя уже пытался его залечить пайкой, но как мне пояснили ремонтники радиаторов, пластмассу лечить бесполезно, слишком большое у нее температурное расширение
:-)
т.е. по пластику трещина или чего? или в месте где соединяется люминь и пластик?

ну пробовать клеить, всяческими составами, могет быть прокатит. я даже состав знаю, который излечит, но надо будет сутки его дождаться, пока высохнет.

в обоих случаях думаю выручит, что по трещине на пластике, что по течи по стыки.

0
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
От пользователя $їh?||?? 'оk!
т.е. по пластику трещина или чего? или в месте где соединяется люминь и пластик?

Бежит в верхней части где уже есть следы ремонта,из-за этого точно определтиь без снятия радиатора не могу, на стыке или просто трещина
0
Mephis†°
От пользователя Slava-BMW
Бежит в верхней части где уже есть следы ремонта,из-за этого точно определтиь без снятия радиатора не могу, на стыке или просто трещина

ясно)
0
Встретимся у холодильника?!
я клеил стекловолокном и эпоксидкой, воду норм держало летом, атифирз просачивался. Клеил большущую дыру сверху, вырвало крепление вместе с частью радика
0
Встретимся у холодильника?!
попробуй купи кусок стекловолокна и состав эпоксидный такой в двух тюбиках. Цена вопроса 200 рублей, только хорошо все зачистить надо ну и раз сбоку дело, то радиатор снять
0
Встретимся у холодильника?!
но с любым подобным колхозом на юга ехать неблагоразумно, увы :-(
2 / 0
Mephis†°
От пользователя Встретимся у холодильника (+)
но с любым подобным колхозом на юга ехать неблагоразумно, увы

так там течет или мокреет/потеет ?

надо у автора узнать) может поллитра в месяц доливает
1 / 0
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
От пользователя $їh?||?? 'оk!
так там течет или мокреет/потеет ?

там именно течет, особенно когда остановишься и загрушишь мотор,
за 2 дня и пробега около 40 км ушел 1 литр воды
0
Mephis†°
От пользователя Slava-BMW
там именно течет, особенно когда остановишься и загрушишь мотор,
за 2 дня и пробега около 40 км ушел 1 литр воды

в любом случае- герметик не выход.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Slava-BMW
и загрушишь мотор,


дешевле на такси ездить , пока не поставишь исправный радиатор , герметик это крайне вынужденная мера
мотору в принципе ничего серьёзного не угрожает , а вот вся система охлаждения и климатика - вот где потом отражается это экономия на герметике
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa?
герметик это крайне вынужденная мера


как-то в далёкие 90-ые , на трассе радиатор на w124 пробило , от классики в первом же придорожном магазине был куплен радиатор , встал как родной

поставить его было дешевле , чем потом менять эл.клапана на печке , которые умирают на ура от герметика
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.