проблема с AIRTREKом (4G63D Mitsubishi)

Суть вот в чём:
в холода, при отсутствии прогрева машинуи ночью утром при заводе из под фильтра гонит масло, после недолгого прогрева масло течь перестает...
думаю, что это из-за большого давления масла.
есть ли на этом движке переключатель лето/зима на редукционном клапане и сталкивался-ли кто-нить с такой проблемой????
0
Cлaвa™
От пользователя troll_radist
переключатель лето/зима на редукционном клапане

??
От пользователя troll_radist
при заводе из под фильтра гонит масло, после недолгого прогрева масло течь перестает...
думаю, что это из-за большого давления масла.

фильтр скорее всего фуфлыжный

ну сам подумай , могут тджапы на такой изврат додуматься , чтоб об их тележках так думали ???
0
troll_radist
фильтр уже второй стоит.
сначала потекло из под родного - японского, потом в СИТИ поставили аутлендеровский, картина та же
0
Cлaвa™
видать когда-то кривые руки ставили фильтр , может с резьбой траблы , может само посадочное место наджаблено
0
troll_radist
если резьба была бы наджаблена - то скорее текло бы горячее масло, а тут именно гонит холодное........
0
КирилллЧ
Возможно редекцилнный(перепускной) клапан заел в двигателе.
У меня так было на десятке(сравнение может не корректное) 3 фильтра сменил(надувались как шарик при чем при заводке на холодную) пока не прочистил клапан.
0
мой систему смазки и лей хорошее масло.
так бывает тока если масло не может протечь туда, куда ему положено- по каналам к шейкам коренных и шатунным и на распредвал. Клапанов перепускных у них на маслянном насосе нет, посему масло прорывается наружу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.