проблема с AIRTREKом (4G63D Mitsubishi)
t
troll_radist
Суть вот в чём:
в холода, при отсутствии прогрева машинуи ночью утром при заводе из под фильтра гонит масло, после недолгого прогрева масло течь перестает...
думаю, что это из-за большого давления масла.
есть ли на этом движке переключатель лето/зима на редукционном клапане и сталкивался-ли кто-нить с такой проблемой????
в холода, при отсутствии прогрева машинуи ночью утром при заводе из под фильтра гонит масло, после недолгого прогрева масло течь перестает...
думаю, что это из-за большого давления масла.
есть ли на этом движке переключатель лето/зима на редукционном клапане и сталкивался-ли кто-нить с такой проблемой????
C
Cлaвa™
переключатель лето/зима на редукционном клапане
??
думаю, что это из-за большого давления масла.
фильтр скорее всего фуфлыжный
ну сам подумай , могут тджапы на такой изврат додуматься , чтоб об их тележках так думали ???
t
troll_radist
фильтр уже второй стоит.
сначала потекло из под родного - японского, потом в СИТИ поставили аутлендеровский, картина та же
сначала потекло из под родного - японского, потом в СИТИ поставили аутлендеровский, картина та же
C
Cлaвa™
видать когда-то кривые руки ставили фильтр , может с резьбой траблы , может само посадочное место наджаблено
t
troll_radist
если резьба была бы наджаблена - то скорее текло бы горячее масло, а тут именно гонит холодное........
К
КирилллЧ
Возможно редекцилнный(перепускной) клапан заел в двигателе.
У меня так было на десятке(сравнение может не корректное) 3 фильтра сменил(надувались как шарик при чем при заводке на холодную) пока не прочистил клапан.
У меня так было на десятке(сравнение может не корректное) 3 фильтра сменил(надувались как шарик при чем при заводке на холодную) пока не прочистил клапан.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.