1я Маздовка 2005г прошла успешно!

Basil_T
От пользователя КирилллЧ
У меня на десятке так было, долбило так, что я даже боялсчя браться за ручку двери-поменял одежду(снял дубленку) все прикратилось.
Да я и пишу что остальные машины тоже долбятся, но тут ещё и брелок у сигналки восприимчивый, не нравится ему когда такие токи рядом гуляют :-)
А вообще я борюсь с этим так, беоу ключь двумя пальцами за его металическую часть и другим концом ключа тихонько прикасаюсь к метилической части кузова, переносится это гораздо легче, ведь разряд происходит между ключом и дверью а не между пальцем и дверью. И все бы хорошо, но вот центуриону не нравится подобное обращение, хотя его брелок на длинной цепочке 4 см. и крепко зажат в руке.
0
Basil_T
От пользователя andreyOM
Давайте поговорим о том откуда берётся шум???

Давайте.
В движущемся автомобиле 3 источника шума:
1. Колеса и все что с ними связано, как то шум при контакте колес с асфальтом, песок поднимаемый колесами с дороги и ударяющийся о кузов.
2. Двигатель и выпускная система в частности.
3. Воздух, который шумит при прохождении сквозь него автомобиля на высокой скорости.

Что касается мазды 3 то в её салоне ощутимы лишь первые 2 источника. Шум колес слышен очень явственно а песок поднимаемый ими так просто звенит на подкрылках и пластиковых порогах, слышно это настолько отчетливо что кажется буд то и преград то никаких нет между моим ухом и песком бьющимся о жесть. В задних арках стоят подкрылки из какого то волокнистого пластика, не знаю точно с какой целью они там, но не с антикорозийной точно ;-) Думаю их поставили именно для уменьшения шума задних арок, в передних стоят жестяные подкрылки которые звенят как барабаны.
Второе это шум двигателя и выпускной системы. В мазде 3 на холостых оборотах двигателя практически не слышно, что подтвердят участники "тестдрайвов" но при оборотах двигателя свыше 3 000, а это 60 км/ч на 2й передаче, рев выпускной системы нельзя не заметить даже на фоне громко играющей музыки. Если учесть что red line там на 6 тысячах можно смело заявить что превышением оборотов это назвать нельзя и имеет место быть неудовлетворительная работа по снижению шума выпускного тракта.

Выводы: Нужна установка более серьезной шумки на весь пол машины (отсечь мотор и выпуск) + шумопоглащающих материаллов в арки передних колес.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2005 13:14]
0
AndreyOM
От пользователя Basil_T
жестяные подкрылки

пластикавыя
От пользователя Basil_T
неудовлетворительная работа по снижению шума выпускного тракта.

Тут каму что сообственно.
Выпуск настроен так как у 6 так и 3 чтоб до 3 тыс оборотов слышно небыло. А после уже просыпается звук настроенного выхлопа. ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ТАК ЗАДУМАНО!!!

От пользователя Basil_T
Выводы:

У каждого свои.

З.Ы. Я надеюсь эти факторы не омрачают владение автомобилем в целом???
0
Basil_T
От пользователя andreyOM
пластикавыя
Ну значит пластик на морозе дубеет и звенит как шаманский бубен :-)
От пользователя andreyOM
Тут каму что сообственно.
Выпуск настроен так как у 6 так и 3 чтоб до 3 тыс оборотов слышно небыло. А после уже просыпается звук настроенного выхлопа. ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ТАК ЗАДУМАНО!!!
А можно его настроить как то потише? ;-)
Кстати автоматически регулируемая громкость магнитолы в зависимости от скорости как раз начинает работать ступенями с 60 по 20 км/ч, это что бы не слышать настроенного выхлопа? :-)
Не, в целом все хорошо, я же сразу написал что машина класс и я специально заостряю внимание только на минусах, которые уже неоднократно обсуждались на всех форумах :-)
0
AndreyOM
От пользователя Basil_T
А можно его настроить как то потише?

Можно если применить картошка в выхлопушку:-);-)

От пользователя Basil_T
Ну значит пластик на морозе дубеет и звенит как шаманский бубен

Шумит не пластик в арках а пороги.
Это почти у всех Мазд.

От пользователя Basil_T
Кстати автоматически регулируемая громкость магнитолы в зависимости от скорости как раз начинает работать ступенями с 60 по 20 км/ч, это что бы не слышать настроенного выхлопа?

Немного другой замысел.
На БеМеВе такая же блуда есть например))
Наверное тоже чтоб с шумом бороться;-)

От пользователя Basil_T
Не, в целом все хорошо, я же сразу написал что машина класс и я специально заостряю внимание только на минусах, которые уже неоднократно обсуждались на всех форумах

:-)
Спасибо большое за отзывы если что...
Всегда милости просим;-):-)
0
Basil_T
От пользователя andreyOM
Шумит не пластик в арках а пороги.
Это почти у всех Мазд.
Значит надо пороги на монтажную пену сажать и шума нет и хрен оторвешь :-)
На самом деле клиренс нормальны, но из за большой базы пороги довольно часто задевают отвалы которые на выездах из дворов с завидным упорством сооружают наши дорожные службы :-)
От пользователя andreyOM
Спасибо большое за отзывы если что...
Всегда милости просим
Надеюсь только на регламентные ТО буду заезжать :-)
Хотя вот подумываю к лету вторую такую же взять или Туссана, у обоих вариантов свои "+" и "-"...
А скидки на вторую машину будут? ;-)
0
AndreyOM
От пользователя Basil_T
Значит надо пороги на монтажную пену сажать и шума нет и хрен оторвешь

Главное не переборщить с пеной то)))
А то, недай Бог, "Велком"(с)

От пользователя Basil_T
Надеюсь только на регламентные ТО буду заезжать

А просто в гости????:-);-)

От пользователя Basil_T
Хотя вот подумываю к лету вторую такую же взять или Туссана, у обоих вариантов свои "+" и "-"...

Приходите обсудим.

От пользователя Basil_T
А скидки на вторую машину будут?

Без приятного подарка точно не останитесь;-)
А скидка это будет или что-то другое.....обсудим:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.