Дополнительный отопитель салона (дизель)

L14
Так вот и я думаю, что должны быть подобные, не очень дорогие - кому хочеться согреть взади сидящих не вставая с переднего места !
0
Tiranozavr
Мужики, ну не серьёзно это. Вспомните закон Ома. Вы хотите поставить спиральку, и думаете потеплеет? Вебаста предлагает для обогрева 4-х киловаттную горелку. Даже если взять четверть мощности, т.е. 1 кВт, (это мощность простенького фена для укладки волос, или слабенького тепловентилятора - для сравнения, попробуйте феном прогреть салон в мороз) сила тока на этой спиральке будет 77 Ампер! Генератор автомобильный может дать 70-100 А при максимальной отдаче, а это на оборотах двигателя 3-5 тыс. И проводочки к этой спиральке надо как к стартеру. Добавьте к этой спиральке другие потребители (моторчики, система зажигания, фары...) и будет вам весело. Вечный двигатель еще не придумали. Лучше подойти к проблеме с другой стороны и задаться вопросом почему штатная печка плохо греет.
И еще, как дешовая альтернатива для самоделкиных - печка от запорожца (автономная, бензиновая) потребляет 100-200 ватт (точно не помню, мотор бензонасоса и вентилятора ) а уж греет наверняка лучше всяких спиралек, тот же вебасто в совковом исполнении :-) Причем схема розжига топлива там переделывается и надежность повышается в разы!
0
Tiranozavr
да, еще...
в совдеповские времена, помню, продавались спиральки на присосках для обогрева заднего стекла, мощность их была 200 ватт, лепили их на заднее стекло, и отогревали они его ну очень не скоро... их еще водилы москвичей обожали :-) сам не пробовал, видел только(ну не было у меня никогда москвича)
0
Андрей66
Tiranozavr - поддерживаю у меня дизель прогревается после 5 мин на холостых + 10 мин езды по городу и в машине очень даже тепло становится, хотя раньше я тоже слышал, что в дизельных машинах холодно, но у меня тепло и у знакомых к.т. на дизелях ездят тоже ...
0
Cлaвa™
От пользователя Tiranozavr
Лучше подойти к проблеме с другой стороны и задаться вопросом почему штатная печка плохо греет.

потому что современные дизеля обладают КПД намного выше чем у бензиновых , поэтому их температурный баланс намного ниже и без нагрузки температура мотора просто моментально падает - хоть какой туда умный термостат поставь !!

все современные немецкие дизеля с непосредственным впрыском , с середины 90-х годов с завода оснащаются догревателями - TopZ - вся фишка в том , что не каждый владелец такого авто в курсе , что у него установлен котёл
0
Tiranozavr
у меня не было немецкого дизеля, только японский, по нему и сужу, частенько мотаюсь на север, было один раз в салоне холодно.... случайно кндиционер включил и не заметил, на улице -30, скорость 120, в салоне начали стекла обмерзать - кондиционер победил :-) а так-то вполне комфортно в машине, хоть и салон большой.
0
Cлaвa™
От пользователя Tiranozavr
скорость 120,

в таком режиме любой дизель обойдётся без посторонней помощи :-)

другое дело городской цикл , когда на холостых нередко по полчаса в пробке - вот где температура падает на глазах - вот в этот момент и подключается либо автоматически либо принудительно клавишей )))
0
Cлaвa™
кстати , ща кину ссылку , одна американская фирма разработала интересную систему , в принципе ничё нового - всё это давно забытое старое , так к примеру у папика в автобуске на икарусах делали для зимы - ща найду ссылку
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
ща кину ссылку

http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/newstech/1... вот она
0
Cлaвa™
так вот поясню вкратце : по этому пункту -
От пользователя Cлaвa™
так к примеру у папика в автобуске на икарусах делали для зимы


схема была простой , для зимы использовали второй контур подачи антифриза к печкам установленным в салоне , а их минимум 6 штук , иногда и более бывало - так вот , вокруг выхлопной трубы делали змеевик и через него пускали ОЖ для тех отопителей в салоне , а иначе в салоне дубак был , но это было давно-давно , когда водители любили свою работу , мой батя на автобусе с 70 по 1990 года проработал - и я с малых лет немало времени с ним провёл ))
0
Tiranozavr
Слава, действительно интересный вариант, но тоже много сложностей, в теплую погоду или тосол закипит, или (если перекрыть) трубки гореть будут...
0
От пользователя Dеnvеr
Хоть ты мне скажи сколько что стоить будет. И почему ты не стал бы ставить TTZ? А что тогда ставить то?


Во-первых на www.webasto.ru есть все цены, на эту самую ходовую продукцию.

Во-вторых ТТZ хорош, когда с конвеера стоит :-) да и то их переделывают все время в нормальные Ц-шки... которые могут с таймера пускаться, с телестарта, т.е. дистанционно :-) а не догревать ОЖ вместе с работающим мотором. Т.е. могут работать БЕЗ пуска двигателя во время стоянки.

Кстати, буржуи называют эти подогреватели стояночными подогревателями... стоять на улице и тарахтеть движком на ХХ в буржундии давно запрещено, а езхдить в тепле хочется всем.


От пользователя L14
999у.е. !!!!!


Да, Евро причем... установка еще 200 евро... Хорошее дешевым не бывает. Кому дорого купите Теплостар, или розеточный подогреватель тюменский от 220в...
МОжно Эбер купить, он правда не дешевый, очень хочет быть "как взрослые"... по цене получается, в остальном - не очень.

А оборудование Вебасто это продукт Премиум класса, от компании с мировым именем. С соответствующим уровнем качества и ценой.

ПРичем название компании стало именем нарицателным. У меня на день приезжает по пять-шесть машин с неработающими "вебастами" - выходим, смотрим - производство Эбершпехер, Теплостар (Адверс) или корейцы.

Извиняюсь, сочувствую, поясняю что у меня только настоящие подогреватели продаются и обслуживаются, а вам в другое место... сорри :-)

Так что каждый сам выбирает, что ему есть, на чем ездить и чем греться...
0
От пользователя Cлaвa™
все современные немецкие дизеля с непосредственным впрыском , с середины 90-х годов с завода оснащаются догревателями - TopZ - вся фишка в том , что не каждый владелец такого авто в курсе , что у него установлен котёл


+100... из последних, ТермоТОп Зю штатно ставят корейцы на Киа Сорренто :-) Даже корейцы не поскупились... хотя эти на всем экономят... И кстати, они вебастик не прячут, а наооборот выставляют напоказ - гордятся :-)

З.Ы. Редко пишу сейчас в форуме, пардоньте.... работы очень много... а так, всегда рад помочь, подсказать... пишите, звоните.

С уважением,
РОмыч
0
Cлaвa™
От пользователя !РОмыч
пардоньте.... работы очень много...

ды Ты вааще млин , пропал ))) пора Тебя из РОмыча в ВЕбастыча переименовать ))) круглыми сутками в своей Вебасте пропал )))
0
От пользователя Cлaвa™
пора Тебя из РОмыча в ВЕбастыча переименовать


Ни надо, пожалуйста :-) Мало ли кто где работает :-)

Ты ж понимаешь - я установочный центр открыл... народу много... я скоро в седельных тягачах начну разбираться :-) столько их прет :-) про легковушки я молчу...

Завтра Х3 (ИксТри) на установку, послезавтра снова Х3, четверг грузовик МАн седельный и кукурузник, в пятнцицу вольва ХС70 (КроссКантри)...короче эта неделя расписана, следующая тоже... но это бог с ним, хлопцы пусть работают... но ведь они без меня немогут пока... я их должон натаскать... своей работы не в проворот... короче, работаю я :-) Вот налажу все и.... уеду в командировку :-)
0
Cлaвa™
От пользователя !РОмыч
я установочный центр открыл

не Вы слышали да ? открыл он ))) а где обмыв ??? :-d
0
Cлaвa™
не ну ВЕбастыч внатуре :-d
0
От пользователя Cлaвa™
а где обмыв ???


От пользователя Cлaвa™
не ну ВЕбастыч внатуре


-МОйша, давайте вина выпьем?!
-Угощаете?
-Ну нет, так нет... :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.