Система Common Rail, плюсы и минусы для владельцев таких авто
K
KЦ
На ФФ-клубе читал сообщения от людей, которые по нескольку раз сами снимали форсунки, чтобы отнести их на стенд или (по дури) в ремонт.
Никаких проблем со снятием у них не было.
А вот цитата оттуда же:
Automodern 24 Октября 2011 - 9:45 # ? ?
Свои пять копеек добавлю.
На прошлой неделе я был на обучении в VDO (производитель форсунок и насосов, которые все называют сименс, хотя сейчас VDO принадлежит Continental). Там много чего наслушался и насмотрелся про коммон рэйл Сименс (будем его так называть).
Выводы такие:
система неприлично надежная, если лить хорошее топливо. Первый в истории сервисный центр VDO не видел ни одного насоса в ремонте, который пришел в негодность из-за пробега. Основная причина - загрязнение или вода в топливе. Немцы жалуются что нет внятного бизнеса по ремонту таких систем, так как они практически не ломаются.
В насосе есть детали. которые прикручиваются только один раз, и если они исправны их откручивать нельзя! Не давайте свои насосы в руки непрофессионалов, целее будут.
Касательно форсунок: нам доступно объяснили, почему пьезофорсунки не ремонтируются в условиях отличных от заводских. Со следующего года для некоторых форсунок появится технология ремонта путем замены распылителя, но не для всех. Все что выше распылителя РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, собрать так же как было эти системы невозможно! Не ведитесь на предложения ремонта, это зря выкинутые деньги.
Думаю, информация несколько более полезная, чем все ужастики от автора темы и его соратников...
Никаких проблем со снятием у них не было.
А вот цитата оттуда же:
Automodern 24 Октября 2011 - 9:45 # ? ?
Свои пять копеек добавлю.
На прошлой неделе я был на обучении в VDO (производитель форсунок и насосов, которые все называют сименс, хотя сейчас VDO принадлежит Continental). Там много чего наслушался и насмотрелся про коммон рэйл Сименс (будем его так называть).
Выводы такие:
система неприлично надежная, если лить хорошее топливо. Первый в истории сервисный центр VDO не видел ни одного насоса в ремонте, который пришел в негодность из-за пробега. Основная причина - загрязнение или вода в топливе. Немцы жалуются что нет внятного бизнеса по ремонту таких систем, так как они практически не ломаются.
В насосе есть детали. которые прикручиваются только один раз, и если они исправны их откручивать нельзя! Не давайте свои насосы в руки непрофессионалов, целее будут.
Касательно форсунок: нам доступно объяснили, почему пьезофорсунки не ремонтируются в условиях отличных от заводских. Со следующего года для некоторых форсунок появится технология ремонта путем замены распылителя, но не для всех. Все что выше распылителя РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, собрать так же как было эти системы невозможно! Не ведитесь на предложения ремонта, это зря выкинутые деньги.
Думаю, информация несколько более полезная, чем все ужастики от автора темы и его соратников...
В
Вгмф
информация несколько более полезная
выкладывали фото с электронного микроскопа, а я выложу с телескопа Хаббл. Можно представить что это олицетворяет момент воспламенения топлива
M
Medatron
Можно представить что это олицетворяет момент воспламенения топлива
А я думал, что это взрыв мозга
Никаких проблем со снятием у них не было.
А вот цитата оттуда же:
Цитата:
Automodern 24 Октября 2011 - 9:45 # ? ?
Свои пять копеек добавлю.
На прошлой неделе я был на обучении в VDO (производитель форсунок и насосов, которые все называют сименс, хотя сейчас VDO принадлежит Continental). Там много чего наслушался и насмотрелся про коммон рэйл Сименс (будем его так называть).
Выводы такие:
система неприлично надежная, если лить хорошее топливо. Первый в истории сервисный центр VDO не видел ни одного насоса в ремонте, который пришел в негодность из-за пробега. Основная причина - загрязнение или вода в топливе. Немцы жалуются что нет внятного бизнеса по
ремонту таких систем, так как они практически не ломаются.
В насосе есть детали. которые прикручиваются только один раз, и если они исправны их откручивать нельзя! Не давайте свои насосы в руки непрофессионалов, целее будут.
Касательно форсунок: нам доступно объяснили, почему
пьезофорсунки не ремонтируются в условиях отличных от заводских. Со следующего года для некоторых форсунок появится технология ремонта путем замены распылителя, но не для всех. Все что выше распылителя РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, собрать так же как было эти системы невозможно! Не ведитесь на предложения
ремонта, это зря выкинутые деньги.
Думаю, информация несколько более полезная, чем все ужастики от автора темы и его соратников...
Можно до бесконечности дискусировать по поводу ремонтнопригодности тех или иных инжекторов. по поводу пьезофорсунок Сименс,Континенталь:, на них нет ни запасных частей, ни инструкций и рекомендаций по ремонту, есть только тест планы, по которым их можно проверить. Ставишь форсунку на стенд, сличаешь параметры, если есть отклонения, старую в мусорный бак, и заказываешь новую для установки на мотор. Это позиция производителя.
С пьезофорсунками БОШ ситуация несколько иная, официально они закрыты к ремонту и запчасти на них не поставляются, но уже стали появляться на рынке итальянские запчасти для них и китайские фабричные. С тест планами также нет никаких сложностей.
Что касается что можно разбирать, а что нельзя. Для человека, имеющего определенный опыт и оборудование, перебрать пьезо форсунку не составляет особого труда, были бы запчасти и средства диагностики, для контроля качества сборки. Если после сборки, форсунка при проверке на стенде укладывается в тест план, то результат ремонта положительный.
С обычными электромагнитными форсунками, БОШ, Делфи, абсолютно нет никаких проблем ни с запчастями, ни с тест планами, ни с инструкциями по ремонту. И таких авто достаточно много, начиная с 2001 до 2010 года выпуска, как легковых, коммерческих и грузовых авто.
В заключение добавлю, не на всех авто есть проблема с демонтажем инжекторов, но такие случаи встречаются на ряде моделей, если при установке не использовалась специальная антипригарная смазка.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 22:42]
Что касается что можно разбирать, а что нельзя. Для человека, имеющего определенный опыт и оборудование, перебрать пьезо форсунку не составляет особого труда, были бы запчасти и средства диагностики, для контроля качества сборки. Если после сборки, форсунка при проверке на стенде укладывается в тест план, то результат ремонта положительный
а гарантия сколько на ремонт?
а гарантия сколько на ремонт?
официальные авторизованные сервисы Бош, дают гарантию на новое или восстановленное ими изделие, только в случае установки этого изделия своими силами, или силами другого авторизованного Бошем сервиса, при соблюдении всех требований по проведению сопутствующих работ, таких как: замена или чистка топливного бака, проверка, а вслучае необходимости замена или ремонт нагнетельного ТНВД, чистка топливной рампы. Гарантийный период составляет один месяц, или 5000 км пробега. В случае обнаружения в баке воды, а на внутренних поверхностях изделия, ржавчины или следов короззии, гарантия анулируется. Вот такая памятка по Гарантии у официалов.
.
Гарантийный период составляет один месяц, или 5000 км пробега
это просто смешно, лучше бы вообще гарантию не давали.
так было бы честнее.
C
Cлaвa™
В случае обнаружения в баке воды, а на внутренних поверхностях изделия, ржавчины или следов короззии, гарантия анулируется.
да в природе нет ни одного топливного бака , хоть дизель , хоть бензин , без присутствия воды , коррозии и ржавчины
даже если заправлять лабораторным топливом
законы физики никто не в силах отменить и потому в любом баке всегда будет конденсат
да в природе нет ни одного топливного бака , хоть дизель , хоть бензин , без присутствия воды ,
+100
вода в топливе всегда есть, в небольшой концентрации, но есть.
законы физики никто не в силах отменить и потому в любом баке всегда будет конденсат
а народу постоянно пытаются продать добавки в топливо связывающие воду. начиная со спирта в бак и заканчивая всякой химией
коррозии и ржавчины
даже если заправлять лабораторным топливом
законы физики никто не в силах отменить и потому в любом баке всегда будет конденсат
речь идет о ржавчине внутри изделия(тнвд) форсунке, в следствии попадания туда воды.
C
Cлaвa™
а народу постоянно пытаются продать добавки в топливо связывающие воду. начиная со спирта в бак и заканчивая всякой химией
а самый простой способ не иметь проблем - загорелась лампа резерва или около того - залил полный бак
и так всегда
в баке всегда будет постоянный баланс и конденсат пропорционально кол-ву топлива в баке будет смешиваться , не принося вреда ни топливной ни всем остальным системам
самый худший вариант , когда в баке всегда сахара и постоянные доливки по децелу - самый злейший враг
C
Cлaвa™
речь идет о ржавчине внутри изделия(тнвд) форсунке, в следствии попадания туда воды.
такое только у неисправной системы питания
чтоб в форсунке возникла коррозия - это надо очень сильно постараться
чтоб в форсунке возникла коррозия - это надо очень сильно постараться
особо и стараться не надо,заправки без разбора, ездить постоянно на парах, и пренебрегать заменой фильтров вовремя, и результат не за горами....
и так всегда
в баке всегда будет постоянный баланс и конденсат пропорционально кол-ву топлива в баке будет смешиваться , не принося вреда ни топливной ни всем остальным системам
так это прописная истина, не важно какая машина бензин или дизель.
C
Cлaвa™
особо и стараться не надо,заправки без разбора, ездить постоянно на парах, и пренебрегать заменой фильтров вовремя, и результат не за горами...
так это не конкретно коммон-рейл враг , это любую топливную убивает , а у бензиновых ещё свечи и компоненты систем зажигания
потому твёрдое правило - заправка только лукойл и никак присадок и всё
C
Cлaвa™
так это прописная истина, не важно какая машина бензин или дизель.
так да
но только не повсеместно выполняемая
но только не повсеместно выполняемая
ну тут уж каждый сам для себя решает, что и как ему делать.
e
evgenijj948
бензиновых ещё свечи и компоненты систем зажигания
потому твёрдое правило - заправка только лукойл и никак присадок и всё
Славик че за пропоганда гавнозоправок ,я лично знаю болие 20 автовлодельцев каторые там заправились ))))
просто засрали топлевку и все .
C
Cлaвa™
пропоганда гавнозоправок
вот оно оказывается , твоё уязвимое место
и правильно , если все на лукойле будут заправляться - без работы останутся сервисы
и да , словами не нужно разбрасываться
просто засрали топлевку и все .
конкретно 1 из тех более 20-ти примеров ?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 13:41]
f
fly-der ®
я лично знаю болие 20 автовлодельцев каторые там заправились ))))
у вас ооочень широкий круг знакомых. или преувеличиваете очень.)))
t
timsa™
замена или чистка топливного бака, проверка, а вслучае необходимости замена или ремонт нагнетельного ТНВД, чистка топливной рампы.
а машину новую не надо к этим форсункам купить?
а чо не 15 минут и 100 метров?
за такую гарантию ногами бить надо
K
KЦ
В заключение добавлю, не на всех авто есть проблема с демонтажем инжекторов, но такие случаи встречаются на ряде моделей, если
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели...
Скоро клиент признает, что долгие годы своей жизни потратил на поиск в интернете тех редких случаев проявления идиотизма, что изредка ведут к проблемам при снятии форсунок именно у дизельных машин...
И всё прочее - из той же оперы...
Вот такой он трудный и нелепый - PR гаражного сервиса на е1...
за такую гарантию ногами бить надо
Так Вы придите в авторизованный сервис БОШ, и сделайте то что подразумеваете под словом надо!
t
timsa™
Так Вы придите в авторизованный сервис БОШ, и сделайте то что подразумеваете под словом надо!
я сделаю лучше!
я НЕ поеду в авторизованный сервис бош и НЕ буду пользоваться их услугами, чтобы НЕ получить такую шикарную гарантию за свои деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.