Кашкай 1.6 vs 2.0 л +- ( В тему приглашаются владельцы кашкаводы)
c
cord .
08:40, 19.07.2013
Владельцы кашиков, дайте отзывы по этим двум моторам. Рассматриваются оба варианта с механикой
1.6
плюсы - малый расход, достаточная динамика для города
минусы - по отзывам не хватает 6 передачи на трассе, при скорости 100-120 км.ч - высокие обороты двигателя, как следствие - повышенный шум работы мотора
1.6 комплектуется 5мкпп от рено - по отзывам нарекания на гул на 3 передаче, жестковатое переключение, высокие обороты двигателя на трассе выше 100км.ч
печка - холодновато зимой - косяк чисто для 1.6 или доя обоих двигателей?
2.0
плюсы - 6мкпп (от икч-трейла?), более комфортно ведет себя на трассе, больший запас мощночти - хорошо при обгонах на трассе. Относительно хорошая динамика разгона - 10.2 сек до сотни, что на 2 сек лучше чем у 1.6
(на бумаге). а-как в реальности
минусы - выше цена на порядка 79 тыс.р, расход в городе выше на 1.5-2 л (на бумаге)
были ли нарекания на 6мкпп такие же как на 5мкпп? жрут ли дыижки масло?
Приветствуются подробные отзывы реальных владельцев
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:08]
1.6
плюсы - малый расход, достаточная динамика для города
минусы - по отзывам не хватает 6 передачи на трассе, при скорости 100-120 км.ч - высокие обороты двигателя, как следствие - повышенный шум работы мотора
1.6 комплектуется 5мкпп от рено - по отзывам нарекания на гул на 3 передаче, жестковатое переключение, высокие обороты двигателя на трассе выше 100км.ч
печка - холодновато зимой - косяк чисто для 1.6 или доя обоих двигателей?
2.0
плюсы - 6мкпп (от икч-трейла?), более комфортно ведет себя на трассе, больший запас мощночти - хорошо при обгонах на трассе. Относительно хорошая динамика разгона - 10.2 сек до сотни, что на 2 сек лучше чем у 1.6
(на бумаге). а-как в реальности
минусы - выше цена на порядка 79 тыс.р, расход в городе выше на 1.5-2 л (на бумаге)
были ли нарекания на 6мкпп такие же как на 5мкпп? жрут ли дыижки масло?
Приветствуются подробные отзывы реальных владельцев
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:08]
s
smel
08:43, 19.07.2013
мкпп лучше вообще не рассматривать - т.к. это отстой
V
-ViN-
08:51, 19.07.2013
1.6 (передний привод) на ручке по динамике тоже самое что и 2.0 (полный привод) на варике.
А вот 2.0 (передний привод)на ручке совсем другой разговор.
Проверено лично.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 08:51]
А вот 2.0 (передний привод)на ручке совсем другой разговор.
Проверено лично.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 08:51]
c
cord .
08:53, 19.07.2013
мкпп лучше вообще не рассматривать - т.к. это отстой
доводы конкретные приведите если есть таковые?
1.6 (передний привод) на ручке по динамике тоже
самое что и 2.0 (полный привод) на варике.
А вот 2.0 (передний привод)на ручке совсем другой разговор.
Проверено лично.
А вот 2.0 (передний привод)на ручке совсем другой разговор.
Проверено лично.
рассматриваю именно передний привод, можно тоже подробностей?
V
-ViN-
08:56, 19.07.2013
рассматриваю именно передний привод, можно тоже подробностей?
Вам нужно на тест-драйв записаться и прокатиться, что тут словами описывать
L
LAV'elas
08:56, 19.07.2013
рассматриваю именно передний привод
машинка тяжёлая. Если где-нить забуксуете устанете толкать. Говорю из личного опыта
V
-ViN-
08:59, 19.07.2013
Если где-нить забуксуете устанете толкать.
Машина для асфальта, а не для бездорожья.
c
cord .
09:01, 19.07.2013
Вам нужно на тест-драйв записаться и прокатиться, что тут словами описывать
Катался. проблема втом что на тестах у ниссана только 2 литра и только вариатор - вариантов прокатиться на 1,6 мехе - нету, поэтому сравнить самому не представляется возможности.....
для города я для себя составил мнение (по отзывам) - переплата за 2.0 не стоит того, НО - есть в наличие летние выезды постоянные на дачу по трассе + планы в перспективе съездить до морей на авто - и вот именно в этом моменте все основные сомнения. Опять же по отзывам - в 1,6 при скорости за 100км/ч - обороты двига порядка 3.5 тыс, на 120 - ближе к четырем - гул от быстровращающегося двига не будет давить на уши? будет ли комфортно при длительный перегонах с такой скоростью....
про холодность зимой кто то скажет что нить - правда ли холодновато в машине зимой? характерно для обоих двигателей или это заморочка только для 1.6?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 09:03]
L
LAV'elas
09:04, 19.07.2013
Машина для асфальта, а не для бездорожья.
выталкивали зимой во дворе дома
V
-ViN-
09:08, 19.07.2013
выталкивали зимой во дворе дома
Всякое бывает
В
Вгмф
10:09, 19.07.2013
рассматриваю именно передний привод
почему? Зачем паркетник на переднем приводе?
V
-ViN-
10:22, 19.07.2013
почему?
Я так понимаю ему нужен высокий клиренс + динамические характеристики, а варик с полным приводом овощ.
В
Вгмф
10:27, 19.07.2013
варик с полным приводом овощ.
ручка с полным приводом нормально даже на хитриле.
c
cord .
10:37, 19.07.2013
Я так понимаю ему нужен высокий клиренс + динамические характеристики, а варик с полным приводом овощ.
все верно + бюджет - у кашкая на мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество
вопрос по двигателю - разница между 1.6 и 2.0 - почти 70 тыс - не мало
если передвигаться исключительно в городе - тут сомнений нет - 1,6 за глаза, переплата за 2.0 не стоит того
проблема в том что выезды на трассу не так уж и редки .и вот тут то собака и порылась
V
-ViN-
10:50, 19.07.2013
ручка с полным приводом нормально даже на хитриле.
Не было , не знаю.
Г
Герман_К
11:05, 19.07.2013
Зачем паркетник на переднем приводе?
+100500
c
cord .
11:07, 19.07.2013
почему? Зачем паркетник на переднем приводе?
+100500
Ребят, тема не об этом. Вопрос зачем - дело лично каждого.
По существу заданных вопросов есть что сказать из собственной практики?
G
Great Attractor
11:11, 19.07.2013
Если брать, то 2.0 литра однозначно. Ситуации разные бывают, лишними лошади не бывают. Тем более он тяжеловат чем обычный седанчих или хэтч.
А слушать завывания 1.6 после 100 км/ч и смотреть на спидометр еле ползущий - сомнительное удовольствие, особенно на груженой машине идущей на обгон фуры Потом корить себя почему не взял 2,0 л. (как пить дать )Да и с приводом тоже кому-то переднего хватает,но тоже по ситуации, а полный есть полный особенно зимой. Сам езжу на полном, если и пересяду то только на полный или задний.
Варик сам по себе уныл, да еще с 1.6 овощ в квадрате.
А слушать завывания 1.6 после 100 км/ч и смотреть на спидометр еле ползущий - сомнительное удовольствие, особенно на груженой машине идущей на обгон фуры Потом корить себя почему не взял 2,0 л. (как пить дать )Да и с приводом тоже кому-то переднего хватает,но тоже по ситуации, а полный есть полный особенно зимой. Сам езжу на полном, если и пересяду то только на полный или задний.
Варик сам по себе уныл, да еще с 1.6 овощ в квадрате.
C
ChBRR
11:17, 19.07.2013
Какая зарплата лучше, 50 или 60 тысяч рублей?
Плюсы 50 тысяч - приходится меньше есть, как следствие - более подтянутая спортивная форма
Минусы - иногда нехватает денег до следующей зарплаты
Плюсы 60 тысяч - более комфортно чувствуешь себя, можно позволить себе сходить в ресторан, изредка куда-нибудь съездить
Минусы - приходится больше работать, деньги уходят на всякую фигню
Плюсы 50 тысяч - приходится меньше есть, как следствие - более подтянутая спортивная форма
Минусы - иногда нехватает денег до следующей зарплаты
Плюсы 60 тысяч - более комфортно чувствуешь себя, можно позволить себе сходить в ресторан, изредка куда-нибудь съездить
Минусы - приходится больше работать, деньги уходят на всякую фигню
i
iff777
11:19, 19.07.2013
а варик с полным приводом овощ.
у Кашкая с полным приводом можно выбрать и только передний и на нем ездить, а если вдруг понадобится то включить автоматически подключаемый полный, либо фиксированный полный.
а с переднеприводным такой фокус не пройдет :-).
Не понимаю тоже переднеприводные кроссоверы, также как и БМВ Х1 на заднем - тоже полумера какая то, а не машина.
2.0 нормально справляется со своими обязанностями. хватает для безопасных обгонов, но только- только. 1.6 ну грустно должно быть совсем. Хотя сам не ездил, ну и не хочу даже пробовать.
c
cord .
11:22, 19.07.2013
Автор: Great Attractor (ЛС)
Дата: 19 Июля 2013 11:11
Дата: 19 Июля 2013 11:11
Спасибо
еще вопрос такой - в обслуживании оба двигателя одинаковы?
нет в 2.0 каких нибудь существенных недостатков перед 1,6 в конструктивном плане?
привод ГРМ - цепной у обоих?
в целом с вашими доводами согласен..
на 5МКПП по отзывам есть нарекания - гул на 3 скорости. жестковатое переключение
6МКПП лишена этих недостатков?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:24]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:25]
Можно на 1,6 ездить.
1) Да, правда, после 120 обороты большеваты на трассе, но шумка у Кашака хорошая, так что нормально.
2) Печка хорошая, никаких проблем не было.
3) Да, 1,6 бензин не ест, он его нюхает. Приятно это, ну и выгодно.
4) Купил бы я еще раз Какашулю 1,6? Нет, только 2.0 Ну или точнее просто не куплю больше я машину с 1,6 или 2.0 мотором за лям, хоть и новую, переоценил все немного пару лет назад, а так машинка неплохая.
1) Да, правда, после 120 обороты большеваты на трассе, но шумка у Кашака хорошая, так что нормально.
2) Печка хорошая, никаких проблем не было.
3) Да, 1,6 бензин не ест, он его нюхает. Приятно это, ну и выгодно.
4) Купил бы я еще раз Какашулю 1,6? Нет, только 2.0 Ну или точнее просто не куплю больше я машину с 1,6 или 2.0 мотором за лям, хоть и новую, переоценил все немного пару лет назад, а так машинка неплохая.
G
Great Attractor
11:38, 19.07.2013
Цепь на всех движках, 6 ст. хорошая коробка. Некоторые владельцы вроде как колхозили с 5 на 6 ти ступую.
Много чего здесь http://www.kashkai.ru/index.php
Много чего здесь http://www.kashkai.ru/index.php
S
Sharps6
00:00, 20.07.2013
Брать 2.0. Потом ближайшие 3 года плеваться и корить себя будете, что 2.0 не взяли.
Я уже был в такой ситуации, только с другим автомобилем, в итоге через год пришлось продать и купить более мощный авто. А по поводу расхода это все ерунда, при годовом пробеге в 20000 км , в месяц у вас будет уходить бензы рублей на 600 больше чем у 1,6. Неужели покупая авто почти за лям, вы не позволите себе потратить лишних 600 р на бенз?
Я уже был в такой ситуации, только с другим автомобилем, в итоге через год пришлось продать и купить более мощный авто. А по поводу расхода это все ерунда, при годовом пробеге в 20000 км , в месяц у вас будет уходить бензы рублей на 600 больше чем у 1,6. Неужели покупая авто почти за лям, вы не позволите себе потратить лишних 600 р на бенз?
D
-=D®aGoN=-
00:14, 20.07.2013
расход штука такая... 1,6 надо крутить чтоб добиться динамики, 2,0 - при схожем разгоне крутить надо естественно меньше, в городе зимой, расход у 1,6 может быть даже выше в некоторых случаях.
Про то что переднеприводный по разгону заметно быстрей полного - феерический бред.
а вот то что вариатор овощ - чистая правда.
Проблемы с печкой были на вариаторных дорестайловых моделях (там были другие радиаторы, не как на мешалке), другу батиному признали косяком и поменяли радиатор на новый.
У бати двушка 4вд на мешалке, дорестайл
У друга батиного двушка 2вд варик, дорестайл.
Про то что переднеприводный по разгону заметно быстрей полного - феерический бред.
а вот то что вариатор овощ - чистая правда.
Проблемы с печкой были на вариаторных дорестайловых моделях (там были другие радиаторы, не как на мешалке), другу батиному признали косяком и поменяли радиатор на новый.
У бати двушка 4вд на мешалке, дорестайл
У друга батиного двушка 2вд варик, дорестайл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.