Кашкай 1.6 vs 2.0 л +- ( В тему приглашаются владельцы кашкаводы)

cord .
08:40, 19.07.2013
Владельцы кашиков, дайте отзывы по этим двум моторам. Рассматриваются оба варианта с механикой

1.6
плюсы - малый расход, достаточная динамика для города
минусы - по отзывам не хватает 6 передачи на трассе, при скорости 100-120 км.ч - высокие обороты двигателя, как следствие - повышенный шум работы мотора

1.6 комплектуется 5мкпп от рено - по отзывам нарекания на гул на 3 передаче, жестковатое переключение, высокие обороты двигателя на трассе выше 100км.ч

печка - холодновато зимой - косяк чисто для 1.6 или доя обоих двигателей?

2.0
плюсы - 6мкпп (от икч-трейла?), более комфортно ведет себя на трассе, больший запас мощночти - хорошо при обгонах на трассе. Относительно хорошая динамика разгона - 10.2 сек до сотни, что на 2 сек лучше чем у 1.6
(на бумаге). а-как в реальности
минусы - выше цена на порядка 79 тыс.р, расход в городе выше на 1.5-2 л (на бумаге)


были ли нарекания на 6мкпп такие же как на 5мкпп? жрут ли дыижки масло?

Приветствуются подробные отзывы реальных владельцев

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:08]
0 / 7
smel
08:43, 19.07.2013
мкпп лучше вообще не рассматривать - т.к. это отстой
8 / 35
-ViN-
08:51, 19.07.2013
1.6 (передний привод) на ручке по динамике тоже самое что и 2.0 (полный привод) на варике.
А вот 2.0 (передний привод)на ручке совсем другой разговор.
Проверено лично. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 08:51]
2 / 0
cord .
08:53, 19.07.2013
От пользователя smel
мкпп лучше вообще не рассматривать - т.к. это отстой


доводы конкретные приведите если есть таковые?


От пользователя -ViN-
1.6 (передний привод) на ручке по динамике тоже самое что и 2.0 (полный привод) на варике.
А вот 2.0 (передний привод)на ручке совсем другой разговор.
Проверено лично. :cool:


рассматриваю именно передний привод, можно тоже подробностей?
1 / 0
-ViN-
08:56, 19.07.2013
От пользователя cord .
рассматриваю именно передний привод, можно тоже подробностей?


Вам нужно на тест-драйв записаться и прокатиться, что тут словами описывать
0 / 1
LAV'elas
08:56, 19.07.2013
От пользователя cord .
рассматриваю именно передний привод

машинка тяжёлая. Если где-нить забуксуете устанете толкать. Говорю из личного опыта
3 / 4
-ViN-
08:59, 19.07.2013
От пользователя LAV'elas
Если где-нить забуксуете устанете толкать.


Машина для асфальта, а не для бездорожья.
3 / 0
cord .
09:01, 19.07.2013
От пользователя -ViN-
Вам нужно на тест-драйв записаться и прокатиться, что тут словами описывать


Катался. проблема втом что на тестах у ниссана только 2 литра и только вариатор - вариантов прокатиться на 1,6 мехе - нету, поэтому сравнить самому не представляется возможности.....

для города я для себя составил мнение (по отзывам) - переплата за 2.0 не стоит того, НО - есть в наличие летние выезды постоянные на дачу по трассе + планы в перспективе съездить до морей на авто - и вот именно в этом моменте все основные сомнения. Опять же по отзывам - в 1,6 при скорости за 100км/ч - обороты двига порядка 3.5 тыс, на 120 - ближе к четырем - гул от быстровращающегося двига не будет давить на уши? будет ли комфортно при длительный перегонах с такой скоростью....


про холодность зимой кто то скажет что нить - правда ли холодновато в машине зимой? характерно для обоих двигателей или это заморочка только для 1.6?

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 09:03]
0 / 3
LAV'elas
09:04, 19.07.2013
От пользователя -ViN-
Машина для асфальта, а не для бездорожья.

выталкивали зимой во дворе дома ;-)
3 / 0
-ViN-
09:08, 19.07.2013
От пользователя LAV'elas
выталкивали зимой во дворе дома

Всякое бывает ;-)
0
Вгмф
10:09, 19.07.2013
От пользователя cord .
рассматриваю именно передний привод

почему? Зачем паркетник на переднем приводе?
15 / 3
-ViN-
10:22, 19.07.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
почему?

Я так понимаю ему нужен высокий клиренс + динамические характеристики, а варик с полным приводом овощ.
0
Вгмф
10:27, 19.07.2013
От пользователя -ViN-
варик с полным приводом овощ.

ручка с полным приводом нормально даже на хитриле.
3 / 0
cord .
10:37, 19.07.2013
От пользователя -ViN-
Я так понимаю ему нужен высокий клиренс + динамические характеристики, а варик с полным приводом овощ.


все верно + бюджет - у кашкая на мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество


вопрос по двигателю - разница между 1.6 и 2.0 - почти 70 тыс - не мало

если передвигаться исключительно в городе - тут сомнений нет - 1,6 за глаза, переплата за 2.0 не стоит того

проблема в том что выезды на трассу не так уж и редки .и вот тут то собака и порылась
0
-ViN-
10:50, 19.07.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
ручка с полным приводом нормально даже на хитриле.

Не было , не знаю. :weep:
0
Герман_К
11:05, 19.07.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Зачем паркетник на переднем приводе?

+100500
7 / 2
cord .
11:07, 19.07.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
почему? Зачем паркетник на переднем приводе?


От пользователя Герман_К
+100500


Ребят, тема не об этом. Вопрос зачем - дело лично каждого.
По существу заданных вопросов есть что сказать из собственной практики?
3 / 4
Great Attractor
11:11, 19.07.2013
Если брать, то 2.0 литра однозначно. Ситуации разные бывают, лишними лошади не бывают. Тем более он тяжеловат чем обычный седанчих или хэтч.
А слушать завывания 1.6 после 100 км/ч и смотреть на спидометр еле ползущий - сомнительное удовольствие, особенно на груженой машине идущей на обгон фуры :weep: Потом корить себя почему не взял 2,0 л. (как пить дать :-D )Да и с приводом тоже кому-то переднего хватает,но тоже по ситуации, а полный есть полный особенно зимой. Сам езжу на полном, если и пересяду то только на полный или задний. :-)
Варик сам по себе уныл, да еще с 1.6 овощ в квадрате. :puke:
6 / 0
ChBRR
11:17, 19.07.2013
Какая зарплата лучше, 50 или 60 тысяч рублей?
Плюсы 50 тысяч - приходится меньше есть, как следствие - более подтянутая спортивная форма
Минусы - иногда нехватает денег до следующей зарплаты
Плюсы 60 тысяч - более комфортно чувствуешь себя, можно позволить себе сходить в ресторан, изредка куда-нибудь съездить
Минусы - приходится больше работать, деньги уходят на всякую фигню
13 / 3
iff777
11:19, 19.07.2013
От пользователя -ViN-
а варик с полным приводом овощ.

у Кашкая с полным приводом можно выбрать и только передний и на нем ездить, а если вдруг понадобится то включить автоматически подключаемый полный, либо фиксированный полный.
а с переднеприводным такой фокус не пройдет :-).
Не понимаю тоже переднеприводные кроссоверы, также как и БМВ Х1 на заднем - тоже полумера какая то, а не машина.
2.0 нормально справляется со своими обязанностями. хватает для безопасных обгонов, но только- только. 1.6 ну грустно должно быть совсем. Хотя сам не ездил, ну и не хочу даже пробовать.
2 / 2
cord .
11:22, 19.07.2013
От пользователя Great Attractor
Автор: Great Attractor (ЛС)
Дата: 19 Июля 2013 11:11


Спасибо
еще вопрос такой - в обслуживании оба двигателя одинаковы?

нет в 2.0 каких нибудь существенных недостатков перед 1,6 в конструктивном плане?
привод ГРМ - цепной у обоих?

в целом с вашими доводами согласен..

на 5МКПП по отзывам есть нарекания - гул на 3 скорости. жестковатое переключение

6МКПП лишена этих недостатков?

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:24]

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:25]
0
11:24, 19.07.2013
Можно на 1,6 ездить.

1) Да, правда, после 120 обороты большеваты на трассе, но шумка у Кашака хорошая, так что нормально.
2) Печка хорошая, никаких проблем не было.
3) Да, 1,6 бензин не ест, он его нюхает. Приятно это, ну и выгодно.
4) Купил бы я еще раз Какашулю 1,6? Нет, только 2.0 Ну или точнее просто не куплю больше я машину с 1,6 или 2.0 мотором за лям, хоть и новую, переоценил все немного пару лет назад, а так машинка неплохая.
4 / 0
Great Attractor
11:38, 19.07.2013
Цепь на всех движках, 6 ст. хорошая коробка. Некоторые владельцы вроде как колхозили с 5 на 6 ти ступую.
Много чего здесь http://www.kashkai.ru/index.php
0
Sharps6
00:00, 20.07.2013
Брать 2.0. Потом ближайшие 3 года плеваться и корить себя будете, что 2.0 не взяли.
Я уже был в такой ситуации, только с другим автомобилем, в итоге через год пришлось продать и купить более мощный авто. А по поводу расхода это все ерунда, при годовом пробеге в 20000 км , в месяц у вас будет уходить бензы рублей на 600 больше чем у 1,6. Неужели покупая авто почти за лям, вы не позволите себе потратить лишних 600 р на бенз?
0
-=D®aGoN=-
00:14, 20.07.2013
расход штука такая... 1,6 надо крутить чтоб добиться динамики, 2,0 - при схожем разгоне крутить надо естественно меньше, в городе зимой, расход у 1,6 может быть даже выше в некоторых случаях.

Про то что переднеприводный по разгону заметно быстрей полного - феерический бред.
а вот то что вариатор овощ - чистая правда.
Проблемы с печкой были на вариаторных дорестайловых моделях (там были другие радиаторы, не как на мешалке), другу батиному признали косяком и поменяли радиатор на новый.

У бати двушка 4вд на мешалке, дорестайл
У друга батиного двушка 2вд варик, дорестайл.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.