помогите пожалуйста в выборе машины
15:51, 18.07.2013
поэтому и спрашиваю многих... машина всё-таки
Р
Рабиновичъ
16:07, 18.07.2013
Всей ветки не читал, про Енота расскажу.
Очень большая машина внутри. И для пассажиров и для поклажи.
Очень удобно садиться и выходить. Реально рекордсмен по этому параметру. Хороший свет, отсутствие сверчков в салоне, средненькая шумка, хорошая надежность, неплохая экномичность,, отличный для галогена свет, хорошая резвость на ускорениях, хорошее ЛКП, резвый и надежный автомат.
Минусы: Зимой в машине не Африка. Движек и выхлопную на кик-даунах очень слышно. На трассе утомляет своей "болтАвней" (т.е. из-за своей геометрии машину болтает: высокая, узкая, кортковатая база).
В этот бюджет под ваши критерии, если нужен автомат - самая, лучшая машина. По крайней мере при использовании в городе.
С надежностью все в порядке. Тотальная досада - это стойки (надо менять на Каябу) и салентблоки переднего подрамника (меняются только с подрамником вместе). У некоторых еще моторчик печки выходил.. но это фирменная болезнь Ниссанов так сказать.
Кстати, планирую продавать, красненького на автомате(машина жены). Но ценник будет чутка повыше.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 16:10]
Очень большая машина внутри. И для пассажиров и для поклажи.
Очень удобно садиться и выходить. Реально рекордсмен по этому параметру. Хороший свет, отсутствие сверчков в салоне, средненькая шумка, хорошая надежность, неплохая экномичность,, отличный для галогена свет, хорошая резвость на ускорениях, хорошее ЛКП, резвый и надежный автомат.
Минусы: Зимой в машине не Африка. Движек и выхлопную на кик-даунах очень слышно. На трассе утомляет своей "болтАвней" (т.е. из-за своей геометрии машину болтает: высокая, узкая, кортковатая база).
В этот бюджет под ваши критерии, если нужен автомат - самая, лучшая машина. По крайней мере при использовании в городе.
С надежностью все в порядке. Тотальная досада - это стойки (надо менять на Каябу) и салентблоки переднего подрамника (меняются только с подрамником вместе). У некоторых еще моторчик печки выходил.. но это фирменная болезнь Ниссанов так сказать.
Кстати, планирую продавать, красненького на автомате(машина жены). Но ценник будет чутка повыше.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 16:10]
17:44, 18.07.2013
спасибо большое, за подробный ответ!!! Очень нужная информация. А какого года ваш авто, если можно, то посмотреть бы хотелось, ну стоимость
M
Mr. Silverstein
23:15, 18.07.2013
Опель астру можно поискать года 05 - 06 ...
а так согласен с предыдущими ораторами, что лучше взять более свежий гетц или енот, но они почему то вам не нравяться.
а так согласен с предыдущими ораторами, что лучше взять более свежий гетц или енот, но они почему то вам не нравяться.
05:14, 19.07.2013
спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!
r
rupic
08:38, 19.07.2013
Просто после того, как увидела его... вообще забыла про енота
енот очень даже нравится и к покупке именно его и склоняюсь
Так все же, что больше то нравится???
10:30, 19.07.2013
ну про Вайба все так дружно отмолчались...
поэтому и пал выбор всё-таки на енота , не хочется покупать "кота в мешке".
Р
Рабиновичъ
13:08, 19.07.2013
Про Вайб расскажу. Машина сделана на базе Тойоты.
Из минусов вижу: спартанский салон, низкую ликвидность, специфичный бренд, расход бензина повыше, сверчки в салоне, не очень хорошую шумку и жесткую подвеску. Климат как в Еноте средненький.
Из плюсов - есть полный привод за небольшие деньги, ну и корни Тойоты должны сыграть в надежности.
По продаже Енота отписал в личку.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 13:12]
Из минусов вижу: спартанский салон, низкую ликвидность, специфичный бренд, расход бензина повыше, сверчки в салоне, не очень хорошую шумку и жесткую подвеску. Климат как в Еноте средненький.
Из плюсов - есть полный привод за небольшие деньги, ну и корни Тойоты должны сыграть в надежности.
По продаже Енота отписал в личку.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 13:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.