Как убавить на тойоте холостой ход на холодном двигателе?
D
Di-mon
Проблема в том, что после запуска двигателя в морозы, в отличии от нормальных людей (машин) у меня обороты около 2500. Это не нормально! Двигатель просто жалко.... похоже летом уже и так придется смотреть двигатель, т.к. появился легкий стук в районе распредвала. Но зима продолжается.... и эти
холодные пуски могут убить двигатель раньше времени. Одним из выходов, может быть греть датчик температуры зажигалкой утром, что бы обороты упали быстрее до нормальных, но ведь это изврат мне кажется.....
Летом в сервисах когда я задавал этот вопрос, сказали что это нормально, Нифига это не нормально .... ламеры там.
Можно убавить ХХ болтом регулировочным (на инжекторе) но тогда при горячем двигателе, машина заглохнет.
В общем, вопрос.... что же делать? где этот долбаный регулятор, который надо срочно убавить, а то недоезжу до весны..... Хэлп мужики!
машина тойота 90, двигатель 2Е (инжектор 12 клап)
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 10:14]
Летом в сервисах когда я задавал этот вопрос, сказали что это нормально, Нифига это не нормально .... ламеры там.
Можно убавить ХХ болтом регулировочным (на инжекторе) но тогда при горячем двигателе, машина заглохнет.
В общем, вопрос.... что же делать? где этот долбаный регулятор, который надо срочно убавить, а то недоезжу до весны..... Хэлп мужики!
машина тойота 90, двигатель 2Е (инжектор 12 клап)
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 10:14]
Д
Дядя Вoва
Прогревочные обороты регулируются клапан повышенных оборотов, с датчиков температуры ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе подается инфа мозгам, которые льют бензу при помощи форсунок. Надо смотреть клапан и с подключенным к машине компом смотреть, как ведут себя датчики температур по мере
прогрева авто.
D
Di-mon
Т.е. как я понял, отверткой это дело не регулируется?
А как думаешь, сервисы есть, которые могут посмотреть это дело? имхо - нету.
А как думаешь, сервисы есть, которые могут посмотреть это дело? имхо - нету.
D
Di-mon
: Freeman (ВОВАН)
Слушай, а если во время прогрева на холодном двигателе снять провод с датчика температуры? обороты упадут или поднимутся до максимальных?
Проблема в том, что после запуска двигателя в морозы, в отличии от нормальных людей (машин) у меня обороты около 2500. Это не нормально! Двигатель просто жалко....
Имхо не проблема, быстрее прогреется. Правда у меня ~2000об. Может у тебя датчики пошаливают? Или подсос где.
D
Di-mon
Проблема в том, что двигателю от таких утренних оборотов скоро хана придет :-) так то быстрее греется я не спорю..... вот только боюсь недоживет движок до весны с такими пусками..... Имхо не проблема,
Выход я пока вижу в прогреве датчика температуры (в сильные морозы) зажигалкой :-)
Д
Дядя Вoва
в датчиках стоит обыкновенная термопара
если ты скидываешь, то комп поймет, что датчик вышел из строя, и будет ориентироваться по второму. Например, по датчику ОЖ.
Посмотри, есть ли у тебя клапан повышенных оборотов. Если он есть, то проверь на горячем двигателе, нет ли подсоса через клапан. Этот клапан работает по принципу термостата.
если ты скидываешь, то комп поймет, что датчик вышел из строя, и будет ориентироваться по второму. Например, по датчику ОЖ.
Посмотри, есть ли у тебя клапан повышенных оборотов. Если он есть, то проверь на горячем двигателе, нет ли подсоса через клапан. Этот клапан работает по принципу термостата.
D
Di-mon
думаю, датчик у меня один стоит ОЖ. На счет клапана - проверю. А если параллельно этому датчику поставить сопротивление, то можно чего то добиться наверное. Надо подумать
d
dem
А не пох** ли какие оброты 2000 или 2500 после запуска? Залей масло хорошее и не парься. И по каким признакам ты определил что движок умрет скоро?
D
Di-mon
по каким признакам ты определил что движок умрет скоро?
После этих холодных пусков стал появлятьсянеприятный звук в районе распредвала, как будто зазоры там увеличились. Иногда в морозы после первых 5 секунд работы помаргивает аварийная лампа давления масла в течении минуты - полторы. Один мужик сказал что масло неуспевает стекать полностью из головки в поддон при таких оборотах.
повесне, как теплее будет скину вал посмотрю конечно.... но сейчас пока жоп@....
Д
Дядя Вoва
этот датчик и есть сопротивление
тобишь если холодно то напруга будет маленькая
если тепло то напруга = входящей
но от датчика будет зависить только количества бензы при прогреве
тебе надо найи какое устройство тебе воздух при прогреве дает
тобишь если холодно то напруга будет маленькая
если тепло то напруга = входящей
но от датчика будет зависить только количества бензы при прогреве
тебе надо найи какое устройство тебе воздух при прогреве дает
D
Di-mon
тебе надо найи какое устройство тебе воздух при прогреве дает
буду искать..... :-(
Л
Любительница
посканировать машинку надо... у меня тоже самое было, только оборотов поменьше, около 1800-2000. я меняла клапан скорости
a
avtoplus
Клапан х/х мог засраться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.