обновленная БМВ 7-ка

Самый успешный BMW 7 серии в истории BMW во второй половине своего жизненного цикла. Больше динамичности, спортивный характер, утонченная роскошь и солидность.

- Пять новых двигателей
- Повышение динамических характеристик при неизменном или сниженном расходе топлива
- Улучшение ходовой части
- Тонкая доработка дизайна
- Оптимизация системы iDrive
- Больше опций и новые варианты комплектации

Мюнхен. Автомобиль BMW 7 серии, появившийся на рынке осенью 2001 года и уже ставший самым успешным в истории BMW, уже весной 2005 года ждет обновление. Обновленный BMW 7 серии установит новые критерии в классе роскошных седанов. Значительное повышение динамических характеристик этих автомобилей при неизменном, а частично даже сниженном расходе топлива, улучшение ходовой части, дальнейшая оптимизация инновационной системы iDrive и новые варианты комплектации позволяют BMW 7 серии снова быть фаворитом в представительском классе. Тонкая доработка дизайна дополнительно подчеркнет динамику и спортивность внешнего облика автомобиля, что в сочетании с неподражаемой солидностью по-прежнему придает BMW 7 серии элегантный и харизматический характер.

Пять новых вариантов двигателей.

С весны 2005 года на BMW 7 серии будет устанавливаться новая гамма двигателей, неизменым останетсятолько топ-модель V12 на моделях BMW 760i/Li. На автомобилях с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями на смену прежним 745i/Li и 735i/Li придут новые еще более мощные BMW 750i/Li и 740i/Li. BMW 740d уступит место модели BMW 745d с абсолютно новым восьмицилиндровым дизельным двигателем. Коренным образом был переработан также рядный шестицилиндровый дизельный двигатель на версии BMW 730d. На стартовой модели - BMW 730i/Li теперь используется известный всем по купе BMW 630i рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия.

На все модели в базовой комплектации устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic.

Все двигатели отличаются высокой удельной мощностью, широким полезным диапазоном частоты вращения, высокими характеристиками крутящего момента и умеренным расходом топлива.

BMW 750i/Li и 740i/Li: повышение мощности при неизменном расходе топлива.

Основные двигатели роскошного седана BMW, которыми оснащены более 60 процентов всех выпущенных автомобилей BMW 7 серии, - это мощные и в техническом отношении совершенные восьмицилиндровые бензиновые двигатели с системой VALVETRONIC. Их рабочий объем теперь увеличен, и теперь они развивают мощность 367 л.с. / 270 кВт и 306 л.с./ 225 кВт и обеспечивают крутящий момент 490 и 390 Нм соответственно. Несмотря на заметно возросшую мощность и улучшение динамических характеристик этих двигателей, расход топлива практически не изменился.

BMW 745d и 730d: прорыв в технологии дизельных силовых агрегатов.

Внедрение цельноалюминиевого блока цилиндров, системы Common Rail 3 с пьезоэлектрическим впрыском топлива и соответствие стандарту Евро-4 благодаря противосажевому фильтру в базовой комплектации обеспечили настоящий прорыв в технологии дизельных двигателей 7 серии: восьмицилиндровый дизельный двигатель BMW 745d разработан абсолютно заново и благодаря мощности 300 л.с./ 220 кВт и крутящему моменту 700 Нм в диапазоне от 1750 до 2 500 об/мин устанавливает новые критерии в классе роскошных седанов с дизельными двигателями V8. Тяговитый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 730d, переработанный коренным образом, теперь развивает 231 л.с./ 170 кВт и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин.

Масса же двигателей обеих моделей BMW 745d и 730d, благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров снизилась соответственно на 30 и 25 кг. В результате обе дизельные модели высшего класса с точки зрения маневренности и динамичности достигли абсолютно нового уровня.

Несмотря на заметно возросшую мощность, удалось дополнительно снизить расход топлива обеих моделей.

BMW 730i/Li: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия.

Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели с блоком цилиндров из магния и алюминия и системой регилировки высоты подъема клапанов VALVETRONIC, впервые использованные на роскошных купе BMW 630i, теперь будут предлагаться и на BMW 7 серии. Эти двигатели имеют самую большую литровую мощность и минимальную удельную массу и поэтому представляют собой наиболее инновационные силовые агрегаты, выпускаемые в настоящее время в крупносерийном производстве. Будучи легче своего предшественника на 10 кг, двигатель развивает 258 л.с. / 190 кВт, имеет максимальный крутящий момент 300 Нм и, несмотря на возросшую на 12 процентов мощность, расходует на 4,7 процента меньше топлива, чем предлагавшийся прежде BMW 730i.

BMW 760i/Li: двенадцатицилиндровый двигатель с уникальной комбинацией непосредственного впрыска топлива с системой VALVETRONIC.

Двенадцатицилиндровый двигатель V12, появившийся только в 2003 году на топ-версии модельного ряда - BMW 760i/Li, остался без изменений. Двигатель BMW 760i/Li по-прежнему развивает 445 л.с./ 327 кВт и обеспечивает максимальный крутящий момент 600 Нм. Благодаря четырем клапанам на цилиндр, системам VALVETRONIC, двойной VANOS и непосредственному впрыску топлива BMW 760i/Li и теперь занимает совершенно особое место на мировом рынке. В частности, система VALVETRONIC обеспечивает образцово низкий расход топлива в диапазоне частичных нагрузок. Непосредственный впрыск используется для повышения крутящего момента и мощности.

Новые силовые агрегаты, расширяющие гамму двигателей BMW, обеспечивают независимость и доставляют больше удовольствия за рулем: повышение мощности и эффективности, снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Увеличивая гамму двигателей параллельно продолжающемуся расширению модельного ряда, компания BMW подчеркивает свой авторитет в создании необычайно мощных и передовых с точки зрения технологии силовых агрегатов.

Примером этому служат появившиеся за последний год новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с двойным регулируемым турбонаддувом на BMW 535d и 5,0-литровый высокооборотный двигатель V10 на BMW M5.

При разработке новых силовых агрегатов BMW все параметры и узлы анализируются с точки зрения их потенциала и ставятся под вопрос испытанные принципы. В качестве альтернативы создаются новые инновационные материалы, новые методы обработки и оптимизированные производственные процессы. Клиент BMW получает заметно более мощный, легкий силовой агрегат, оптимизированный по расходу топлива и вредным выбросам. Это впечатляющим образом подтверждают и двигатели, которые в настоящее время широким фронтом внедряются на BMW 7 серии и вызывают чувство еще большей независимости и удовольствия за рулем.

Эффективная динамичность: разрешение противоречий.

Снижение зависимости расхода топлива от мощности, повышение динамичности и легкости, ощущаемый клиентом прирост динамики: "эффективная динамичность" является руководящим принципом всех разработок и инноваций BMW, в том числе и в моторостроении. В сущности эффективная динамичность означает последовательное разрешение противоречий: ведь традиционно считалось, что повышение мощности влечет за собой увеличение расхода топлива, комфорт повышает массу и тем самым снова увеличивает расход топлива и т.д. Именно на автомобилях представительского класса, таких как BMW 7 серии, разрешение этих противоречий представляет собой особую сложность.

BMW разрывает этот замкнутый круг, используя рациональные материалы и системы. Например, применение алюминия обеспечивает легкость и динамичность ходовой части BMW 7 серии. При изготовлении блока цилиндров инновационного 3,0-литрового бензинового двигателя, который теперь предлагается и для BMW 7 серии, используется магний, материал, еще более легкий по сравнению с алюминием. Интенсивные работы по разработке водородного привода, которые компания BMW проводит уже в течение десятилетий, также являются частью концепции эффективной динамичности: в ближайшие годы на рынке появится серийный автомобиль BMW 7 серии, работающий на экологически безвредном топливе.

Оптимизация ходовой части - три заводских варианта.

Благодаря алюминиевой ходовой части в базовой комплектации BMW 7 серии отличается высочайшей точностью рулевого управления, необычайной маневренностью и сбалансированными динамическими характеристиками. При разработке ходовой части 7-й серии компании BMW удалось совместить высокую динамичность и спортивность с великолепным комфортом.

Ходовую часть BMW 7 серии переработали и усовершенствовали.

Наряду с увеличенной на 14 миллиметров колеей задних колес и переработанной кинематикой задней оси, что положительно сказалось на динамических качествах, компания BMW предлагает новые разнообразные решения, использованные в ходовой части. В будущем это будет базовая ходовая часть и два дополнительных пакета различного конструктивного исполнения:

- Переработанная и усовершенствованная базовая ходовая часть обеспечивает типичный для BMW баланс между динамичностью и комфортом.
- Ходовая часть высокого технического уровня "Adaptive Drive" теперь объединяет систему "Dynamic Drive" и систему непрерывного регулирования жесткости амортизаторов "EDC-K". Она представляет собой недостижимый до сих пор синтез высочайшей динамичности и максимального комфорта. Благодаря системе Dynamic Drive с помощью стабилизаторов передней и задней осей, имеющих переменные характеристики, почти полностью компенсируются крены автомобиля при движении на поворотах и дополнительно улучшается его поворачиваемость в соответствии с дорожной ситуацией. Система EDC-K постоянно адаптирует характеристики амортизаторов к меняющимся условиям движения, дорожной ситуации и загрузки - от комфортабельных до по-спортивному жестких.
- Особенностью спортивного пакета, отличающегося спортивной настройкой ходовой части и предлагающего систему "Dynamic Drive", является подчеркнуто спортивная динамичность. Таким образом, в сегменте роскошных седанов BMW предлагает самый широкий выбор настроек ходовой части. Тормоза также адаптированы в соответствии с возросшей мощностью

Тщательная проработка дизайна: больше спортивности и динамики при неповторимой солидности и элегантности.

Возросшие благодаря новым двигателям спортивность и динамичность BMW 7 серии нашли свое отражение в изменившемся дизайне автомобиля. В передней части наряду с новым ярким выступом на капоте некоторым изменениям подверглись "ноздри", фары и фартук. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности BMW 7 серии. В общем и целом, седан BMW класса "люкс" сохранил свою выразительную солидность и выделяется в общем потоке транспорта, благодаря харизматичному, элегантному и уникальному внешнему виду.

В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Органы управления в своем расположении следуют основным линиям передней панели. В результате салон "семерки" выглядит еще более роскошным и качественным.

Концепция iDrive: улучшена в деталях и еще более проста в работе.

Представленная BMW впервые в 2001 году новаторская система управления различными системами iDrive, которая уже неоднократно была скопирована многими автопроизводителями, стала еще более проста в работе. При этом эргономичная комбинация одной ручки управления и монитора, расположенного по центру передней панели, подверглась последовательному совершенствованию. Ни одна другая система на рынке не позволяет водителю так концентрировать свое внимание на дороге, как это делает iDrive от BMW.

Оптимизированное меню на контрольном дисплее, его измененный внешний вид и прямой доступ к функциям информационно-развлекательного комплекса - в частности, прямой выбор аудиоисточника и частотного диапазона - вот важные особенности модернизации системы iDrive у BMW 7 серии.

Новые системы, обеспечивающие больше безопасности, комфорта и индивидуальности.

С весны 2005 года BMW 7 серии получит расширенную базовую комплектацию и более широкие возможности индивидуализации:

- Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования.
- Белые стекла указателей поворота входят теперь в базовую комплектацию.
- У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого
действия. При сильном торможении водители следующих позади транспортных средств благодаря увеличению площади и яркости свечения стоп-сигналов видят, насколько сильно тормозит "семерка".
- Для 7-й серии предусмотрена возможность принимать передачи цифрового телевидения (DVB-T), которое находит все более широкое распространение. Теперь наряду с приемом передач аналоговых телестанций можно принимать также и передачи станций, вещающих в цифровом режиме.
- Предлагаемый на заказ CD-чейнджер поддерживает стандарт MP3.
- Телематическая служба BMW Assist и интернет-портал BMW Online входят в заводскую комплектацию автомобиля, если он снабжается автомобильным телефоном и навигационной системой (только на тех рынках, на которых предлагаются BMW Assist и BMW Online).
- Предлагаются четыре новых цвета лакокрасочного покрытия и три новых цвета обивки, а также два новых варианта 18-дюймовых и один вариант 19-дюймовых дисков.

Динамичность и спортивность, роскошь, солидность и элегантность: самая успешная "семерка" в истории BMW.

Во всем мире клиентам было передано 160 000 автомобилей четвертого поколения BMW 7 серии - самой успешной из всех "семерок". Через 38 месяцев продаж современный BMW 7 серии превзошла показатель прошлой серии на 8 процентов. В 2003 году - самом успешном году продаж для современной "семерки" - во всем мире было продано 57 899 автомобилей BMW 7 серии, что всего на 14 процентов меньше рекордного года прошлой модели (1997). В Германии в 2004 году BMW 7 серии стала лидером продаж в сегменте седанов класса "люкс". Впечатляющий рост продаж BMW 7 серии был отмечен в регионе "Азия, Средний Восток, Восточная Европа, Океания и Африка": по сравнению с прошлой моделью сбыт современных BMW 7 серии 38 месяцев спустя после выхода на рынок более чем удвоился. С выходом современного BMW 7 серии в этом регионе удалось занять твердые позиции в сегменте представительских седанов и по уровню сбыта приблизиться к показателям рынков, на которых BMW 7 серии традиционно занимал уверенные позиции - например, Европа и Северная Америка. Во всем мире более 50 процентов продаж падает на BMW 745i/Li с двигателем V8. Длиннобазные версии составляют более половины всех проданных "семерок".

BMW 7 серии сочетает два автомобиля в одном. С одной стороны, это настоящий BMW, который подкупает типичными для BMW качествами - динамичностью, маневренностью и чувством удовольствия за рулем, которое он доставляет водителям, предпочитающим спортивный стиль. С другой стороны, это просторный и комфортабельный представительский седан. BMW 7 серии - это идеальный автомобиль для поездок с шофером. Как ни один другой автомобиль на рынке он предлагает классическое чувство удовольствия не только для водителя, но и для тех, кто предпочитет ездить на заднем сиденье. Такое умелое сочетание двух разных миров клиенты BMW особо ценят в этом автомобиле премиум-класса. В итоге эта серия стала самой успешной 7-й серией за все время.

Основные факты.

Данные в скобках: двигатель прошлой модели или изменения по сравнению с прошлой моделью. Данные по ходовым качествам и расходу топлива приведены для моделей со стандартной базой.

750i/Li приходит на смену 745i/Li. Бензиновый двигатель V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS. Коренным образом переработанный двигатель. 4 799 см? (4 398 см?, + 9 процентов). 270 кВт/367 л.с. при 6 300 мин-1 (245 кВт/333 л.с., + 10 процентов). 490 Нм при 3 400 мин-1 (450 Нм+ 9 процентов). 0-100 км/ч за 5,9 секунды (6,3 с, - 6 процентов). Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива по нормам ЕС 11,4 л/100 км (+/- 0), Евро-4 и ULEV II (Евро-4/LEV).

740i/Li приходит на смену 735i/Li. Бензиновый двигатель V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS. Коренным образом переработанный двигатель. 4 000 см? (3 600 см?, + 11 процентов). 225 кВт/306 л.с. при 6 300 мин-1 (200 кВт/272 л.с., + 13 процентов). 390 Нм при 3 500 мин-1 (360 Нм, + 8 процентов). 0-100 км/ч за 6,8 секунды (7,5 с, - 9 процентов). Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива по нормам ЕС 11,2 л/100 км (11,1 л/100 км, + 0,9 процентов), Eвро-4.

745d приходит на смену 740d. Дизельный двигатель V8 с полностью алюминиевым блоком цилиндров (- 30 кг массы), технология пьезоэлектрического впрыска и противосажевый фильтр. Новая разработка. 4 423 см? (3 901 см?, + 13 процентов). 220 кВт/300 л.с. при 4 000 мин-1 (190 кВт/258 л.с., + 16 процентов). 700 Нм при 1750 - 2 500 мин-1 (600 Нм, + 17 процентов). 0-100 км/ч за 6,8 секунды (7,4 с, - 8 процентов). Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива по нормам ЕС 9,5 л/100 км (9,7 л/100 км, - 2,1 процентов), Евро-4 (Евро-3).

730d. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с полностью алюминиевым блоком цилиндров (- 25 кг массы), технология пьезоэлектрического впрыска и противосажевый фильтр. Коренная переработка двигателя. 2 993 см? (+/- 0). 170 кВт/231 л.с. при 4 000 мин-1 (160 кВт/218 л.с., + 6 процентов). 520 Нм при 2 000 - 2 750 мин-1 (500 Нм, + 4 процентов). 0-100 км/ч за 7,8 секунды (8,0 с, - 3 процента). Максимальная скорость 238 км/ч. Расход топлива по нормам ЕС 8,2 л/100 км (8,5 л/100 км, - 3,5 процентов), Евро-4 (Евро-3).

730i/Li. Новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с первым в мире магниево-алюминиевым блоком цилиндров. 2 996 см? (+/- 0). 190 кВт/258 л.с. при 6 600 мин-1 (170 кВт/231 л.с., + 12 процентов). 300 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 000 мин-1 (300 Нм при 3 500 мин-1). 0-100 км/ч за 7,8 секунды (8,0 с, - 3 процентов). Максимальная скорость 244 км/ч. Расход топлива по нормам ЕС 10,1 л/100 км (10,6 л/100 км, - 4,7 процентов), Евро-4.

760i/Li. Двигатель V12 с системой VALVETRONIC, Doppel-VANOS и непосредственным впрыском бензина. Без изменений. 5 972 см?. 327 кВт/445 л.с. при 6 000 мин-1. 600 Нм при 3 950 мин-1. 0-100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива по нормам ЕС 13,4 л/100 км. Евро-4.

Ходовая часть. Переработана и усовершенствована. Три варианта комплектации: серийная, усовершенствованная "Adaptive Drive" и спортивная. Колея задних колес увеличена: + 14 миллиметров. В зависимости от модели используются тормоза увеличенного размера с соответствующим увеличением тормозной мощности.

Безопасность. Двухступенчатые стоп-сигналы и ксеноновые фары в базовой комплектации.

Дизайн. Элегантный внешний вид, уникальная солидность. Подчеркнутая спортивность и динамичность: выступ на капоте, измененные "ноздри", фары и передний фартук. Более мощные контуры задней части с новой хромированной планкой, новыми задними фонарями и новым задним фартуком. Новый кант на пороге. Благородные материалы и отделка салона. Группировка органов управления по функциональным зонам.

Управление и информационно-развлекательный комплекс. Оптимизиция iDrive в целях еще более простого пользования системой. CD-чейнджер, поддерживающий стандарт MP3. Приемник цифрового телевидения (DVB-T).
http://www.maybach.ru/ru/news_557.html
0
maybach?
0
maybach?
0
Cлaвa™
всё ожидаемо ))) маладцы баварцы )))
фотки внутригород http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=7005
0
Cлaвa™
осталось увидеть ответ из Штутгарта ))) W221 - ау-ууу ... :-d
0
Отлично.... хороший рестайлинг.... очнулись:-)....
И первая серия хорошая, и Е90 неплох....
Х5 обэнглить не успели....
Е60 бы еще подправили мелеху.... ведь совсем чутку нада.... и супер тача будут....


От пользователя Cлaвa™
W221 - ау-ууу ...

то, что я видел мне понравилось..... революций не будет....
0
if
От пользователя Koka-GT
революций не будет....

то есть то, что с майбахом издалека можно спутать, - мелочи?
0
Cлaвa™
От пользователя Koka-GT
Х5 ...

вот этого я больше всего боюсь , судя по спайсовским фото 8( ......
0
Cлaвa™
От пользователя if
есть то, что с майбахом издалека можно спутать, - мелочи?

:-d ..... чёта даж в старушке европе с Майбахами на каждом углу - напряг :-d ..... так что не проблема )))
0
От пользователя Cлaвa™
судя по спайсовским фото

а покеж:-)

От пользователя if
то есть то, что с майбахом издалека можно спутать, - мелочи?

ээээ.... а почему бы нет?.... почему бы не считать это новым марочным решением кормы?:-).... мне понравилось.....
0
Cлaвa™
От пользователя Koka-GT
а покеж

пока не буду ((( самому чёта как-то неспокойно на душе от увиденного
0
От пользователя Cлaвa™
осталось увидеть

Осталось заработать на 7-ку... Осталось всего... сколько там тыс. евро?? .. У меня наврено тысячи 2 -3 евро уже есть.. :-) Сколько еще осталось.. ? :-)
0
SP
От пользователя PartyZan

ждешь три года после начала и прилично экономишь
ъя мечтаю о трешке БМВ. Мой размер!!! Можно трехетка, автомат и двигатель бы 1,8-2 литра) но блин, так дорого.


А мне нравится то, что новый мерс похож попкой на майбаха. Мне думается, что это вполне логично
0
От пользователя SP
ждешь три года

:-)
Эх.. приятно обсуждать мечту.. :-) Чем дальше она от тебя.. тем приятнее её обсуждать.. :-) :-) Вот такая вот странная психология...
0
Cлaвa™
От пользователя PartyZan
У меня наврено тысячи 2 -3 евро уже есть.. Сколько еще осталось.. ?

для 3-х летней семёры - ещё + 40 :-)
для новой - минимум 90 ещё )
0
От пользователя Cлaвa™
для 3-х летней семёры - ещё + 40

эээээ.... я задумался....:-d
0
maybach?
От пользователя Koka-GT
а покеж

и раз
http://www.maybach.ru/en/news_548.html

и два


и три

и четыре

и пять
0
Cлaвa™
От пользователя Koka-GT
эээээ.... я задумался....

гони мыло - кину самое выгодное предложение на сегодняшнюю неделю :-d
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
самое выгодное предложение на сегодняшнюю неделю

в Твоём ящике уже ! :smoke:
0
SP
От пользователя Cлaвa™
гони мыло - кину самое выгодное предложение на сегодняшнюю неделю

psnj собака r66 .r u
0
maybach?
0
SP
Слава, а когда стала выпускаться БМВ3-ка не последнего, а перед этим поколения?
0
Cлaвa™
От пользователя SP
psnj собака r66 .r u

и сюда отправил )))
0
Cлaвa™
От пользователя maybach™
а покеж



и раз

Игорёха , Костя про следующий иКс5 спрашивал , а не про 2-2-1 )))
0
SP
а Слав, может есть что то по третьей серии? лет 3-5 и сколько стоит:-) ну вдруг)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.