mazda3 не заводится
A
----Aлекс
Заводил при температуре -24,: с 1раза- нет вспышек, 2 -завелась и через пару сек. заглохла, с 3 раза завелась.
Как бы там ни было, большинство проблем при запуске ИСПРАВНОГО мотора в холод происходит от плохого бензина и\или от залива им свечей.
На всякий случай опишу свой способ заводки в морозы ниже -20 и "ОБМАНА" компьютера.
1. вставляем ключ и тут же (не ожидая пока погаснут контрольные лампочки и бензонасос создаст давление в топливной магистрали) поворачиваем на старт и КРУТИМ МОТОР 3-4 секунды.
....При первом старте из-за наибольшей нагрузки аккумулятор малость нагревается и это позволяет ему набраться сил для дальнейших пусков.
....За это время масляный насос "поднимет" масло "наверх" ко всем узлам, и оно начнёт работать и облегчать дальнейшую работу стартеру.
....Плюс ко всему за это время в топливной системе создатся достаточное давление для того чтобы бензин подошёл к впускному коллектору.
....Свечи ещё сухие.
2. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ! Это чтобы бензонасос не маслал и не качал бензу. Бензина при следующих пусках во впускном коллекторе должно быть минимум.
...Ждём секунд 15-20, сметаем снег, курим, и т.п.
3. крутим второй раз до упора, пока не начнёт уверенно подхватывать сама, НО НЕ БОЛЕЕ 10ти секунд.
...Теперь сразу должны появляться "схватки".
... на этом этапе почти всегда заводится наверняка, вплоть до -30 градусов.
4. если при второй прокрутке схватки появились, идут по нарастающей, но не заводится в течении 10ти секунд - делаем перерыв 15-20 секунд.
5. крутим третий раз. Скорей всего тут же должна подхватить и завестись. Если этого не происходит, то:
6. Продолжаем крутить и по нарастанию или убыванию схваток расчитываем свои шансы.
... если схватки убывают, становятся реже, то скорее всего свечи заволокло плохо испаряющимся бензином и ПОРА их МЕНЯТЬ
... если схватки учащаются, продолжаем крутить до победного конца, но не более 10ти секунд. В этот раз 100% должна завестись! :-)
Главное, всё делать не торопясь, и успех обеспечен! ;-)
C
Crafty Fox
вставляем ключ и тут же (не ожидая пока погаснут контрольные лампочки и бензонасос создаст давление в топливной магистрали)
а как к этому отнесется бензонасос?.. ;-) не есть гуд :-)
C
Cлaвa™
2 -завелась и через пару сек. заглохла, с 3 раза завелась
а если во 2-ой раз в момент подхвата чуть притапить тапку ? также глохнет или всё-таки раскручивается ?
а если во 2-ой раз в момент подхвата чуть притапить тапку ? также глохнет или всё-таки раскручивается ?
не знаю , не пробовал, но мне кажется, что если притопить тапку, то машина не заглохнет, просто не хочется лишний раз "насиловать" машину,
Если завелась со второго раза и заглохла, то с 3 раза заведется снова и будет рабоать, проверено на практике.
C
Cлaвa™
не знаю , не пробовал, но мне кажется, что если притопить тапку, то машина не заглохнет, просто не хочется лишний раз "насиловать" машину,
упсс .... вот и самое главное упускаешь .... Please , если ситуация позволяет это проверить -сделай так , как я это попросил - это ОЧЕНЬ важно !
C
Cлaвa™
во 2-ой раз в момент подхвата чуть притапить тапку
тока со всей дури в пол , а .... как бы это правильно сказать ..... вобщем сааамый-самый децел ...
кстати ... Маздафаны .... мне чтоб далее прикинуть причины , у Ма3 заслонка как управляется ? тросиком от педали или педалька уже электронная ???
C
Cлaвa™
расскажи почему это очень важно
я более чем уверен , что легком нажатии на педаль мотор уже более не заглохнет .... далее если это так , то если есть аська - то там лучше пообщаться ;-)
C
Cлaвa™
вобщем на основе эл.каталога з/ч по мазде сам для себя выяснил некоторые нюансы ....
остаётся тока узнать - Ма3 объём мотора какой ? до 2-х литров ( 1.3-1.6 ) или 2 литра ? с катализатором или без него ?
остаётся тока узнать - Ма3 объём мотора какой ? до 2-х литров ( 1.3-1.6 ) или 2 литра ? с катализатором или без него ?
Как бы там ни было, большинство проблем при запуске ИСПРАВНОГО мотора в холод происходит от плохого бензина и\или от залива им свечей.
На всякий случай опишу свой способ заводки в морозы ниже -20 и "ОБМАНА" компьютера.
1. вставляем ключ и тут же (не ожидая пока погаснут контрольные лампочки и бензонасос создаст давление в топливной магистрали) поворачиваем на старт и КРУТИМ МОТОР 3-4 секунды.
....При первом старте из-за наибольшей нагрузки аккумулятор малость нагревается и это позволяет ему набраться сил для дальнейших пусков.
....За это время масляный насос "поднимет" масло "наверх" ко всем узлам, и оно начнёт работать и облегчать дальнейшую работу стартеру.
....Плюс ко всему за это время в топливной системе создатся достаточное давление для того чтобы бензин подошёл к впускному коллектору.
....Свечи ещё сухие.
2. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ! Это чтобы бензонасос не маслал и не качал бензу. Бензина при следующих пусках во впускном коллекторе должно быть минимум.
...Ждём секунд 15-20, сметаем снег, курим, и т.п.
3. крутим второй раз до упора, пока не начнёт уверенно подхватывать сама, НО НЕ БОЛЕЕ 10ти секунд.
...Теперь сразу должны появляться "схватки".
... на этом этапе почти всегда заводится наверняка, вплоть до -30 градусов.
4. если при второй прокрутке схватки появились, идут по нарастающей, но не заводится в течении 10ти секунд - делаем перерыв 15-20 секунд.
5. крутим третий раз. Скорей всего тут же должна подхватить и завестись. Если этого не происходит, то:
6. Продолжаем крутить и по нарастанию или убыванию схваток расчитываем свои шансы.
... если схватки убывают, становятся реже, то скорее всего свечи заволокло плохо испаряющимся бензином и ПОРА их МЕНЯТЬ
... если схватки учащаются, продолжаем крутить до победного конца, но не более 10ти секунд. В этот раз 100% должна завестись!
Главное, всё делать не торопясь, и успех обеспечен!
у меня другой рецепт. ВСтавляешь ключ, ждешь, пока лампы погаснут, жмешь сцепление,поворачиваешь ключ и машины спустя 2-4 секунды заводится. Или даже быстрее. Ну это же Рено. Куда нам
F
Fvwm
1. вставляем ключ и тут же (не ожидая пока погаснут контрольные лампочки и бензонасос создаст давление в топливной магистрали)
садись, два :-) у мазды бензосос включается вместе со стартером, покрайней мере на ипонских машинах
.Плюс ко всему за это время в топливной системе создатся достаточное давление
если стоящий на машине митсубишевский бензосос согалсился работать при такой температуре, частенько после -20 он не создаёт
нужного давления. митсубиши, что с него взять, с сирого
Свечи ещё сухие.
садись, три с минусом :-) на мазде практически не реально залить свечи, ибо умный комп следит за этим и постоянно вентилирует цилиндры, отсюда кстати несколько более поздние "схватки", потому что сначал оно занимается вентиляцией, а потом только начинает поджигать, если конечно акум к тому времени ещё в состоянии выдать нужный ток...
Главное, всё делать не торопясь, и успех обеспечен! [ ]
тут я согласен на все возможные проценты :-)
а если во 2-ой раз в момент подхвата чуть притапить тапку ?
это очень плохая карма, Слава, -- комп к такому повороту совершенно не готов и появляется реальный шанс залить свечи, проверенно (слава богу не мной :-) ).
если только в целях диагностики и только самую малость...
ЗЫ
а вообше, если есть дофига времени, то тут
http://forum.auto.vl.ru/list.php?f=19
очень много на эту тему можно найти, естественно для этого придётся перерыть горы пустой породы...
A
----Aлекс
вот когда твоя тачка пробежит 220000км, я приеду к тебе в
-25 и пазырю ;-) у меня другой рецепт. ВСтавляешь ключ, ждешь, пока лампы погаснут, жмешь сцепление,поворачиваешь ключ и машины спустя 2-4 секунды заводится. Или даже быстрее. Ну это же Рено. Куда нам
на ипонских включается со стартером, а для Европы включается уже при включении зажигания. Мне это известно.
Но фишка в том, что при моём способе при первых оборотах коленвала давление в магистрали не достаточно для того чтобы топливо начало впрыскиваться в цилиндры. Давление возможно появляется где то на втором обороте коленвала, и бензин только НАЧИНАЕТ впрыскиваться в цилиндры когда я прекращвю
прокрутку. садись, два у мазды бензосос включается вместе со стартером, покрайней мере на ипонских машинах
Если же вставить ключ и включить зажигание, то через 3-4 секунды бензонасос создаст рабочее давление перед форсунками. И при включении стартера топливо мгновенно начинает поступать в цилиндры. А в это время как раз двигатель ещё работает почти "в сухую" на остатках масла которое не стекло. Обороты низкие, вспышки редкие, и вероятность залить свечи более высокая.
на предыдущей Мазде я много эксперементировал с этим делом. Свечи заливаются на раз! Никакая вентиляция не помогает... на мазде практически не реально залить свечи, ибо умный комп следит за этим и постоянно вентилирует цилиндры, отсюда кстати несколько более поздние
"схватки", потому что сначал оно занимается вентиляцией, а потом только начинает поджигать, если конечно акум к тому времени ещё в состоянии выдать нужный ток...
Всё что я советую исходит сугубо из моего личного ПРАКТИЧЕСКОГО опыта, и мне насрать как там по теории правильно! ;-)
а если во 2-ой раз в момент подхвата чуть притапить тапку ?
___________________________________________
это очень плохая карма, Слава, -- комп к такому повороту совершенно не готов и появляется реальный шанс залить свечи
вот когда твоя тачка пробежит 220000км, я приеду к тебе в -25 и пазырю
О ДА!!! Мазда 3 проехала 220 тысяч. вот в чем беда.
А на моей я 220 ездить не буду. У знакомых под 100 проблем нет.
i
if
>если стоящий на машине митсубишевский бензосос согалсился работать при такой температуре, частенько после -20 он не создаёт
нужного давления. митсубиши, что с него взять, с сирого
а я всё жду и жду, когда ж мне тоже доведется хлебнуть горя в морозы с митсубиши. пока что один раз только не завелся сам, по причине того что свет почти сутки в салоне горел (с галстука, правда, тут же завелся с полтычка и заработал ровно. при - 25С). может, заправки "неправильные" выбираю?..
нужного давления. митсубиши, что с него взять, с сирого
а я всё жду и жду, когда ж мне тоже доведется хлебнуть горя в морозы с митсубиши. пока что один раз только не завелся сам, по причине того что свет почти сутки в салоне горел (с галстука, правда, тут же завелся с полтычка и заработал ровно. при - 25С). может, заправки "неправильные" выбираю?..
F
Fvwm
когда ж мне тоже доведется хлебнуть горя в морозы с митсубиши.
ну во-первых я там смайлик поставил, в во-вторых что ж поделать, если там действительно стоит мицувский насос и действительно у многих он не желает как положенно работать в мороз...
а для Европы включается уже при включении зажигания.
это надо будет на тусе перетереть :-)
A
----Aлекс
Серёжа, раз ты хотел похвастаться своим авто в сравнении с Маздой-3, зачем ты тогда цитировал МОЙ рецепт? О ДА!!! Мазда 3 проехала 220 тысяч. вот в чем беда
От пользователя:
MAZDAлекс
На всякий случай опишу свой способ заводки в морозы ниже -20 и "ОБМАНА" компьютера.
Главное, всё делать не торопясь, и успех обеспечен!
_____________________________________________
у меня другой рецепт. ВСтавляешь ключ, ждешь, пока лампы погаснут, жмешь сцепление,поворачиваешь ключ и машины спустя 2-4 секунды заводится. Или даже быстрее. Ну это же Рено. Куда нам
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2005 17:55]
Серёжа, раз ты хотел похвастаться своим авто в сравнении с Маздой-3, зачем ты тогда цитировал МОЙ рецепт?
1. НИгде ты не пишешь о том, что рецепт для твоего прошлого авто!
2. Раз ты советуешь человеку такой способ, потому и вставляю его цитату
Было две тойоты (одна новая) обе прекрасно заводились в любую погоду но со второго раза. Механики в центре сказали, что так и нужно заводить постоянно, особенно в холодную погоду. Кстати, у всех японцев так ибо насос качает только при вращающемся колене. Ждать не нужно, первый раз покрутил
секунду-две, затем второй.
Q
Quank@Mazda3
2 VLL -
мыла от тебя к сожалению не получал. А почему NGK взял? (не IFR5E-11 случаем?) Родные вроде как Denso SK16PR-E11. А симптомы незавода у нас с тобой 1 в 1!
2 ALL -
Еще одна мысль - может проблема в аккумуляторе? При морозе не способен отдать нормальный ток стартеру, напряжение в бортовой сети резко падает, следовательно, не хватает энергии для нормального искрообразования. Предположение сделано из-за того, что иногда после 4-5 попыток прокрутки в мороз ниже -20 начинают щелкать релюхи. И еще, по EPC в системе зажигания стоит какой то конденсатор - код детали FP39-66-991, какова его функция, интересно? Может ли его неисправность повлиять на холодный пуск?
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2005 09:39]
мыла от тебя к сожалению не получал. А почему NGK взял? (не IFR5E-11 случаем?) Родные вроде как Denso SK16PR-E11. А симптомы незавода у нас с тобой 1 в 1!
2 ALL -
Еще одна мысль - может проблема в аккумуляторе? При морозе не способен отдать нормальный ток стартеру, напряжение в бортовой сети резко падает, следовательно, не хватает энергии для нормального искрообразования. Предположение сделано из-за того, что иногда после 4-5 попыток прокрутки в мороз ниже -20 начинают щелкать релюхи. И еще, по EPC в системе зажигания стоит какой то конденсатор - код детали FP39-66-991, какова его функция, интересно? Может ли его неисправность повлиять на холодный пуск?
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2005 09:39]
Q
Quank@Mazda3
Или как вам это: из TSB/SSB
ENGINE HARD START / LONG CRANK
Applicable Models
Model Starting S/N Ending S/N
2004 MAZDA3 00000000 ZZZZZZZZ
Some vehicles may experience hard starting and long crank times during acold start condition. This may be due to the fuel pump.
Check fuel hold pressure after turning engine OFF for 5 minutes or longer. (Specification is 36.2 psi or more.) If below specification, check fuel line for clogging. Replace fuel pump if needed. Refer to Workshop manual section 01-14 for further detail.
*** Published in M-tips newsletter Jan/Feb 2004.
ENGINE HARD START / LONG CRANK
Applicable Models
Model Starting S/N Ending S/N
2004 MAZDA3 00000000 ZZZZZZZZ
Some vehicles may experience hard starting and long crank times during acold start condition. This may be due to the fuel pump.
Check fuel hold pressure after turning engine OFF for 5 minutes or longer. (Specification is 36.2 psi or more.) If below specification, check fuel line for clogging. Replace fuel pump if needed. Refer to Workshop manual section 01-14 for further detail.
*** Published in M-tips newsletter Jan/Feb 2004.
M
MANA-ger
привет всем.
у трешек и шестерок бывает такая проблема, но я замечу не у всех.
И конечно есть решение вопроса.
проблема конечно зарылась и в бензине и в свечах и в проге .
бензин у нас г-о это всем ясно, так как по статистике каждый 4 литр бодяга, но когда машины забираем с таможни, хотите верте хотите нет ,,,они все заводились ,,,,,,, когда темперетура была -25 и ниже . Тачки стоят в сетках на железке под открытым небом.
Дальше прога -- моторы зашиты под экологию евро 4 , енто плохо для холодного пуска .И самое главное свечи ,они там с иридевым наконечником ,калильное число 6 и зазор 1.3мм (это у 6) . На практике такие свечи предназначены для экологических показателях ,и чють - чють экономи топлива и увеличение мошьности.
что я делаю.Из прошлого опыта общения с нашим автопромом, а конкретнее певых вазовских врысковых моторов .
Как вы помните 16 чики тоже умирали и заливали свечи.
Дак вот вместо стандартных свечей ставились ,,горячие,, свечи
с другим калильным числом. А в трешку и шестерку ,на выезде по реанимации я вкручивал NGK c калильным числом 5 , зазор 1.1мм ,которые выручали давно на вазиках.
И МАЗДЫ заводились с пол пинка в любой мороз.
Некоторые из обладателей мазд ,теперь незнают проблем с пуском мотра в сильные холода ,но УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБА вверните родные свечи с наступлением весны.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у трешек и шестерок бывает такая проблема, но я замечу не у всех.
И конечно есть решение вопроса.
проблема конечно зарылась и в бензине и в свечах и в проге .
бензин у нас г-о это всем ясно, так как по статистике каждый 4 литр бодяга, но когда машины забираем с таможни, хотите верте хотите нет ,,,они все заводились ,,,,,,, когда темперетура была -25 и ниже . Тачки стоят в сетках на железке под открытым небом.
Дальше прога -- моторы зашиты под экологию евро 4 , енто плохо для холодного пуска .И самое главное свечи ,они там с иридевым наконечником ,калильное число 6 и зазор 1.3мм (это у 6) . На практике такие свечи предназначены для экологических показателях ,и чють - чють экономи топлива и увеличение мошьности.
что я делаю.Из прошлого опыта общения с нашим автопромом, а конкретнее певых вазовских врысковых моторов .
Как вы помните 16 чики тоже умирали и заливали свечи.
Дак вот вместо стандартных свечей ставились ,,горячие,, свечи
с другим калильным числом. А в трешку и шестерку ,на выезде по реанимации я вкручивал NGK c калильным числом 5 , зазор 1.1мм ,которые выручали давно на вазиках.
И МАЗДЫ заводились с пол пинка в любой мороз.
Некоторые из обладателей мазд ,теперь незнают проблем с пуском мотра в сильные холода ,но УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБА вверните родные свечи с наступлением весны.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.