mazda3 не заводится
Mazda3-АКПП, пробег -6000 . Если температура ниже -10 , с первого раза заводится не хочет, сколько не крути не заведется, завести ее можно только со второго или с третьего раза, когда заведешь- валит густой черный дым . Вчера на улице похолодало до -25 и машина вообще не завелась- наверное залил
свечи, попробовал завести сегодня, (думал свечи за сутки просохнут) вспышки есть , а заводиться не хочет. Заправляюсь всегда на одной заправке , Лукойл на объездной(Аи-95).
Люди подскажите в чем может быть проблема, почему она в холода не хочет заводиться?
Люди подскажите в чем может быть проблема, почему она в холода не хочет заводиться?
A
AVS™© ®
переливает......испаряемость у бензы фиговая
может попробовать 92-м?
или на гарантийку
может попробовать 92-м?
или на гарантийку
C
Cлaвa™
не помню где и из каких источников - на ма3 и ма6 свечи по регламенту меняются на первых 5-ти тышшах км - но точно в моей памяти отложилось
помоему такой расклад в европе слыхал , если так , то вполне похожи симптомы на скисшие свечи
помоему такой расклад в европе слыхал , если так , то вполне похожи симптомы на скисшие свечи
A
----Aлекс
Был подобный случай в конце прошлой зимы у нашего Маздавода Кванка-на Матрёшке.
Оригинал обсуждения тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=139664...
Как тогда, так и сейчас, считаю что эта проблема 100% из-за бензы (судя по описаным симптомам)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 22:26]
andreyom
По поводу запуска Mazda3.
Действительно нами был замечен не устойчивый запуск при температурах -10С - -15С, но при температурах выше данного диапазона автомобили заводятся без вопросов.
Проверено на практике. Но на счёт десятка попыток тут мне не верится все заводились со второй после НЕДЕЛЬНОЙ стоянки на улице.
--------------------------------------------------------------------------------
Я тоже поначалу не поверил, что абсолютно новый японоавто отказывеется заводиться в такой несерьезный морозец. Из-за этого чуть было не опоздал в аэропорт, млин!
При первой прокрутке вспышка есть, но двигатель не подхватывет, и при дальнейшей прокрутке стартером вспышек уже не наблюдается. Приходится делать длительные паузы. Т.е. свечи все таки заливает - а это проблемы программы впрыска
По поводу запуска Mazda3.
Действительно нами был замечен не устойчивый запуск при температурах -10С - -15С, но при температурах выше данного диапазона автомобили заводятся без вопросов.
Проверено на практике. Но на счёт десятка попыток тут мне не верится все заводились со второй после НЕДЕЛЬНОЙ стоянки на улице.
--------------------------------------------------------------------------------
Я тоже поначалу не поверил, что абсолютно новый японоавто отказывеется заводиться в такой несерьезный морозец. Из-за этого чуть было не опоздал в аэропорт, млин!
При первой прокрутке вспышка есть, но двигатель не подхватывет, и при дальнейшей прокрутке стартером вспышек уже не наблюдается. Приходится делать длительные паузы. Т.е. свечи все таки заливает - а это проблемы программы впрыска
Оригинал обсуждения тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=139664...
Как тогда, так и сейчас, считаю что эта проблема 100% из-за бензы (судя по описаным симптомам)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 22:26]
А
Андрей?
Залей 92 и попробуй!
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 23:27]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 23:27]
в инструкции написано , лить не ниже 95, если залью 92, то что будет, не страшно ли это для двигателя?
да ну, что вы на бензин. Лью только 95 на Лукойле. Было до минус 30 в прошлом году - и все ок! Никогда не крутил два раза
J
J.
92 залей
i
if
двигателю полегче будет. немного ухудшатся разгонные характеристики, и всё.
Q
Quank@Mazda3
Да, есть такая проблема. Была и прошлой зимой.
При т-ре примерно ниже -10 стартер бодро крутит, вспышек или нет, или редкие. За первую попытку не заведется 100%, сколько не крути.
Делаю обычно так: включаю зажигание, затем ключ на старт, на секунду примерно, чтоб впрыснуть немного топлива. Выключаю зажигание. Жду... Жду... (Длительность ожидания зависит от температуры - чем ниже - тем дольше надо ждать, и качества топлива (давление насыщенных паров))
Включаю зажигание, завожу снова, обычно сразу заводится. Но при -23 и ниже уже хрен заведется без подогрева. Заправляюсь 95м/98м Омского НПЗ, заправки менял, где то лучше, где то хуже - но тенденция к незаводу та же. Явно что то не так то ли с датчиками, то ли со свечами, то ли с прошивкой мозгов, то ли х.з. (У первых Пежо 307 были похожие проблемы - вылечилось сменой прошивки).
AndreyOM в курсе моих мытарств, я вот все ждал, когда в Екб. будут нормальные морозы, чтоб воспроизвести ситуацию на других экземплярах трешки :-)
Плохо, что не могу подъехать на диагностику - ну далеко мне очень.
2 VLL - может на твоей машине диагноз поставят?
Незавод в морозы - это единственное, что портит мне впечатления от машины.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:25]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:27]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:29]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:30]
При т-ре примерно ниже -10 стартер бодро крутит, вспышек или нет, или редкие. За первую попытку не заведется 100%, сколько не крути.
Делаю обычно так: включаю зажигание, затем ключ на старт, на секунду примерно, чтоб впрыснуть немного топлива. Выключаю зажигание. Жду... Жду... (Длительность ожидания зависит от температуры - чем ниже - тем дольше надо ждать, и качества топлива (давление насыщенных паров))
Включаю зажигание, завожу снова, обычно сразу заводится. Но при -23 и ниже уже хрен заведется без подогрева. Заправляюсь 95м/98м Омского НПЗ, заправки менял, где то лучше, где то хуже - но тенденция к незаводу та же. Явно что то не так то ли с датчиками, то ли со свечами, то ли с прошивкой мозгов, то ли х.з. (У первых Пежо 307 были похожие проблемы - вылечилось сменой прошивки).
AndreyOM в курсе моих мытарств, я вот все ждал, когда в Екб. будут нормальные морозы, чтоб воспроизвести ситуацию на других экземплярах трешки :-)
Плохо, что не могу подъехать на диагностику - ну далеко мне очень.
2 VLL - может на твоей машине диагноз поставят?
Незавод в морозы - это единственное, что портит мне впечатления от машины.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:25]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:27]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:29]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:30]
S
Stain ®
ИМХО я бы не советовал лить 92....если в инструкции написано, что не ниже 95, потом с гарантией проблем не будет?
из личного опыта.....на опеле астре с 95 пробовал переходить на 92....так исплевался весь, пока бак не опустошил....
а так съездил бы на диагностику, машина ведь вроде гарантийная....
или просто попробуй свечи нормальные поставить....
Но лично мне мало только того что машинка классно едет. В моём понимании хороший автомобиль - это тот, который красиво едет не тогда когда захочет завестись, а ВСЕГДА, в любую погоду, и при любой температуре
Это ты напомню про Альфу писал...
Mazda3-АКПП, пробег -6000 . Если температура ниже -10 , с первого раза заводится не хочет, сколько не крути не заведется,
А это вроде про Мазду написано.
Так в чем сила, брат?
P
Prix
Так в чем сила, брат?
Ну уж не в Пыже так это точно !
u
unreal ut user
Включаю зажигание, завожу снова, обычно сразу заводится. Но при -23 и ниже уже хрен заведется без подогрева.
рено-меган с первого раза заводился до -34. без подогревов. пока контроллер не заклинило (летом, кстати).
P
Prix
to SP и Урал....
не буду (и не люблю, в отличие от некоторых, к-рые считают, что ездят на самойлучшей машине в мире ...) рекламировать марку своего авто -не об этом речь ( хотя вот уже вторую зиму - ни одного отказа из-за холодов),
просто есть живые примеры - у меня на стоянке - 206, 307 .... машинам нет ещё и 2-х лет ...
а что касается м3 - это просто нонсенс какой-то (если в этом не виноват бенз ) ...
не буду (и не люблю, в отличие от некоторых, к-рые считают, что ездят на самойлучшей машине в мире ...) рекламировать марку своего авто -не об этом речь ( хотя вот уже вторую зиму - ни одного отказа из-за холодов),
просто есть живые примеры - у меня на стоянке - 206, 307 .... машинам нет ещё и 2-х лет ...
а что касается м3 - это просто нонсенс какой-то (если в этом не виноват бенз ) ...
не буду (и не люблю, в отличие от некоторых, к-рые считают, что ездят на самойлучшей машине в мире ...) рекламировать марку своего авто -не об этом речь ( хотя вот уже вторую зиму - ни одного отказа из-за холодов),
а кто рекламирует)) А, кажется его зовут Алексей))))
307
есть такая. машине три года. НИ одной проблемы! В первый период были небольшие - все сделали оперативно по гарантии
C
Crossmem
я бы не советовал лить 92....если в инструкции написано, что не ниже 95, потом с гарантией проблем не будет?
проблем будет! записываю в полу-черный список... ;-)
C
Crossmem
Дата: 27 Янв 2005 21:52
есть смысл набрать Автоленд, спросить гарантию Мазда и пообсудить ситуацию.
ма3 и ма6 свечи по
регламенту меняются на первых 5-ти тышшах км
нет
по регламенту - раз в 60 тык. Но! Мазда, познакомившись с нашим топливом, рекомендует менять свечи раз в 10 тык, и специально для этого дела в Автоленде есть дешевые авторизованные свечи (не-платиновые)
C
Cлaвa™
иногда достаточно всего одной заправки на блудной азс ( да и на фирменных , как жизнь уже подтверждает ) чтоб самому сделать точь такие же фото на своём авто
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-09.jpg
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-10.jpg
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-11.jpg
кому непонятно - смогу пояснить
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-09.jpg
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-10.jpg
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-11.jpg
кому непонятно - смогу пояснить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.