Mazda3-АКПП, пробег -6000 . Если температура ниже -10 , с первого раза заводится не хочет, сколько не крути не заведется, завести ее можно только со второго или с третьего раза, когда заведешь- валит густой черный дым . Вчера на улице похолодало до -25 и машина вообще не завелась- наверное залил свечи, попробовал завести сегодня, (думал свечи за сутки просохнут) вспышки есть , а заводиться не хочет. Заправляюсь всегда на одной заправке , Лукойл на объездной(Аи-95).
Люди подскажите в чем может быть проблема, почему она в холода не хочет заводиться?
0
AVS™© ®
переливает......испаряемость у бензы фиговая

может попробовать 92-м?

или на гарантийку
0
От пользователя AVS™®©
или на гарантийку

чо значит "или?":-).... "только"!!!:-)
0
Cлaвa™
не помню где и из каких источников - на ма3 и ма6 свечи по регламенту меняются на первых 5-ти тышшах км - но точно в моей памяти отложилось

помоему такой расклад в европе слыхал , если так , то вполне похожи симптомы на скисшие свечи
0
----Aлекс
Был подобный случай в конце прошлой зимы у нашего Маздавода Кванка-на Матрёшке.

andreyom

По поводу запуска Mazda3.
Действительно нами был замечен не устойчивый запуск при температурах -10С - -15С, но при температурах выше данного диапазона автомобили заводятся без вопросов.
Проверено на практике. Но на счёт десятка попыток тут мне не верится все заводились со второй после НЕДЕЛЬНОЙ стоянки на улице.
--------------------------------------------------------------------------------



Я тоже поначалу не поверил, что абсолютно новый японоавто отказывеется заводиться в такой несерьезный морозец. Из-за этого чуть было не опоздал в аэропорт, млин!

При первой прокрутке вспышка есть, но двигатель не подхватывет, и при дальнейшей прокрутке стартером вспышек уже не наблюдается. Приходится делать длительные паузы. Т.е. свечи все таки заливает - а это проблемы программы впрыска


Оригинал обсуждения тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=139664...

Как тогда, так и сейчас, считаю что эта проблема 100% из-за бензы (судя по описаным симптомам)

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 22:26]
0
VLL
С трудом верится , что проблема из-за бензы. В семье 3 машины:21093, camry-2003г.в., и мазда3 все заправляются на одной и тойже заправке ,093 и camry заводятся с пол оборота в любой холод, только mazda3 не хочет. До этого была CarinaE-заправлял тоже лукойловским 95-заводилась в любой мороз.
0
Андрей?
Залей 92 и попробуй!

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 23:27]
0
VLL
в инструкции написано , лить не ниже 95, если залью 92, то что будет, не страшно ли это для двигателя?
0
SP
да ну, что вы на бензин. Лью только 95 на Лукойле. Было до минус 30 в прошлом году - и все ок! Никогда не крутил два раза
0
J.
92 залей
0
VLL
А с двигателем ни чего не будет, если лить 92 ???
0
if
двигателю полегче будет. немного ухудшатся разгонные характеристики, и всё.
0
Quank@Mazda3
Да, есть такая проблема. Была и прошлой зимой.

При т-ре примерно ниже -10 стартер бодро крутит, вспышек или нет, или редкие. За первую попытку не заведется 100%, сколько не крути.

Делаю обычно так: включаю зажигание, затем ключ на старт, на секунду примерно, чтоб впрыснуть немного топлива. Выключаю зажигание. Жду... Жду... (Длительность ожидания зависит от температуры - чем ниже - тем дольше надо ждать, и качества топлива (давление насыщенных паров))
Включаю зажигание, завожу снова, обычно сразу заводится. Но при -23 и ниже уже хрен заведется без подогрева. Заправляюсь 95м/98м Омского НПЗ, заправки менял, где то лучше, где то хуже - но тенденция к незаводу та же. Явно что то не так то ли с датчиками, то ли со свечами, то ли с прошивкой мозгов, то ли х.з. (У первых Пежо 307 были похожие проблемы - вылечилось сменой прошивки).

AndreyOM в курсе моих мытарств, я вот все ждал, когда в Екб. будут нормальные морозы, чтоб воспроизвести ситуацию на других экземплярах трешки :-)
Плохо, что не могу подъехать на диагностику - ну далеко мне очень.
2 VLL - может на твоей машине диагноз поставят?
Незавод в морозы - это единственное, что портит мне впечатления от машины.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:25]

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:27]

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:29]

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 08:30]
0
Stain ®
От пользователя VLL


ИМХО я бы не советовал лить 92....если в инструкции написано, что не ниже 95, потом с гарантией проблем не будет?
из личного опыта.....на опеле астре с 95 пробовал переходить на 92....так исплевался весь, пока бак не опустошил....
а так съездил бы на диагностику, машина ведь вроде гарантийная....
или просто попробуй свечи нормальные поставить....
0
От пользователя MAZDAлекс
Но лично мне мало только того что машинка классно едет. В моём понимании хороший автомобиль - это тот, который красиво едет не тогда когда захочет завестись, а ВСЕГДА, в любую погоду, и при любой температуре


Это ты напомню про Альфу писал...

От пользователя VLL
Mazda3-АКПП, пробег -6000 . Если температура ниже -10 , с первого раза заводится не хочет, сколько не крути не заведется,


А это вроде про Мазду написано.

Так в чем сила, брат?
0
Prix
От пользователя УралФрансАвто
Так в чем сила, брат?


Ну уж не в Пыже так это точно !
0
в Опеле?...
0
SP
От пользователя Prix
Ну уж не в Пыже

почему? факты!
0
unreal ut user
От пользователя Quank@Mazda3
Делаю обычно так: включаю зажигание, затем ключ на старт, на секунду примерно, чтоб впрыснуть немного топлива. Выключаю зажигание. Жду... Жду... (Длительность ожидания зависит от температуры - чем ниже - тем дольше надо ждать, и качества топлива (давление насыщенных паров))
Включаю зажигание, завожу снова, обычно сразу заводится. Но при -23 и ниже уже хрен заведется без подогрева.


рено-меган с первого раза заводился до -34. без подогревов. пока контроллер не заклинило (летом, кстати).
0
Prix
to SP и Урал....

не буду (и не люблю, в отличие от некоторых, к-рые считают, что ездят на самойлучшей машине в мире ...) рекламировать марку своего авто -не об этом речь ( хотя вот уже вторую зиму - ни одного отказа из-за холодов),

просто есть живые примеры - у меня на стоянке - 206, 307 .... машинам нет ещё и 2-х лет ...

а что касается м3 - это просто нонсенс какой-то (если в этом не виноват бенз ) ...
0
SP
От пользователя Prix
не буду (и не люблю, в отличие от некоторых, к-рые считают, что ездят на самойлучшей машине в мире ...) рекламировать марку своего авто -не об этом речь ( хотя вот уже вторую зиму - ни одного отказа из-за холодов),

а кто рекламирует)) А, кажется его зовут Алексей))))

От пользователя Prix
307

есть такая. машине три года. НИ одной проблемы! В первый период были небольшие - все сделали оперативно по гарантии
0
Crossmem
От пользователя Stain
я бы не советовал лить 92....если в инструкции написано, что не ниже 95, потом с гарантией проблем не будет?

проблем будет! записываю в полу-черный список... ;-)
0
VLL
Спасибо всем за советы, сегодня купил новые свечи, завтра поменяю и расскажу как будет заводится!
0
Crossmem
От пользователя VLL
Автор: VLL (отправить письмо)
Дата: 27 Янв 2005 21:52

есть смысл набрать Автоленд, спросить гарантию Мазда и пообсудить ситуацию.


От пользователя Cлaвa™
ма3 и ма6 свечи по регламенту меняются на первых 5-ти тышшах км

нет
по регламенту - раз в 60 тык. Но! Мазда, познакомившись с нашим топливом, рекомендует менять свечи раз в 10 тык, и специально для этого дела в Автоленде есть дешевые авторизованные свечи (не-платиновые)
0
Cлaвa™
иногда достаточно всего одной заправки на блудной азс ( да и на фирменных , как жизнь уже подтверждает ) чтоб самому сделать точь такие же фото на своём авто
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-09.jpg
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-10.jpg
http://arch.zr.ru/pic3/articles/24336/2-11.jpg

кому непонятно - смогу пояснить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.