Чистка радиатора кондиционера
N
Nissanovod Japan
Где могут сделать то?
Баллончики с пеной продают например в Канистре.
И дезинфицируют и чистят испаритель
Но это для внутреннего, внешний только разбирать и чистить.
Проще и меньше потом проблем если у ОД делать. Там всё же более профи
C
CHEh`OF
А в печку в слоне там же или где промыть или продуть могут? Запах сырости стал появляться
Почистить можно и самому, хоть из баллона с трубкой хоть "дымом".
Ну и сменить фильтр салонный, если не меняли давно. Всегда давать поработать "печке" в режиме вентиляции без кондея-просто для просушки испарителя.
N
Nemus
хоть "дымом".
Дымом только дезинфекция, но запах пропадёт
из баллона с трубкой х
Лучше всего, если не в усмерть загажен
я сегодня почистил
15 минут на разбор элементов подкопатного пространства
и 15 на промывку керхером малым напором чтоб не загнуло платсины
до этого грелась при кондере и он отключался - между радиаторами было одеяло из мусора и пуха
а теперь холодильник в машине
советую всем
и ничего заливать не надо как советуют заправщики кодиционеров
просто надо почистить радиаторы
затраты 0 руб 0 копеек
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2015 22:21]
15 минут на разбор элементов подкопатного пространства
и 15 на промывку керхером малым напором чтоб не загнуло платсины
до этого грелась при кондере и он отключался - между радиаторами было одеяло из мусора и пуха
а теперь холодильник в машине
советую всем
и ничего заливать не надо как советуют заправщики кодиционеров
просто надо почистить радиаторы
затраты 0 руб 0 копеек
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2015 22:21]
затраты 0 руб 0 копеек
это значит время+руки(свои или чужие) - а это все же тоже затраты и их тоже надо учитывать
А
[Абонент недоступен]
Всегда давать поработать "печке" в режиме вентиляции без кондея-просто для просушки испарителя.
Мне вот ОД тоже говорил, что надо просушивать испаритель за 10 мин до остановки. Но, я так понимаю, когда выключаешь кондиционер, холодный воздух перестаёт идти сразу. Т.е., видимо, его перекрывают заслонки. И как тогда высушивается испаритель, если потоки воздуха туда уже не идут?
Q
QPE
При просушке воздух идет через испаритель. Это видно по тому как интенсивно начинает стекать конденсат из-под капота. Сушу испаритель каждый раз если машина будет стоять более 3 часов испльзуя функцию турбойтаймер в охранной системе. Закрыл машину и он чз 5 мин сама выключается. Всегда в машине
свежесть и приятный запах. И никто не простывает. Все бактерии заводятся именно на сыром испарителе в жару.
С
Салех
Чтобы не простывать и исключить неприятный запах сырости (бактерий), достаточно за 3-5 минут до остановки выключить кондиционер и оставить только вентиляцию, в итоге испаритель будет сухой и никакие бактерии в нем не заведутся.
А
[Абонент недоступен]
Еще бы вспомнить вовремя, что надо его выключить.
N
Nissanovod Japan
Еще бы вспомнить вовремя, что надо его выключить.
Достаточно за 300 рублей использовать шашку дымовую для обеззараживания.
Для чистки использовать пену в слив конденсата.
Я это делаю при ТО раз в 30 т км. Вместе с заменой салонных фильтров.
все правильно делаете
Для чистки использовать пену в слив конденсата.
это не выход, так как у многих машин со временем из за влаги на испарителе, этот самый испаритель окисляется и в салон белая пыль лететь начинает.
тут только испаритель менять.
а вообще многие просто не умеют пользоваться кондиционером и предпочитают его не включать.
А
[Абонент недоступен]
и предпочитают его не включать.
Сегодня они выглядят мазахистами
N
Nissanovod Japan
этот самый испаритель окисляется и в салон белая пыль лететь начинает.
Если дошло до белой пыли, то вот в таком состоянии испаритель, такой можно только снимать и чистить.
Удалить окисление с алюминия проще простого.
Если дошло до белой пыли, то вот в таком состоянии испаритель, такой можно только снимать и чистить.
не угадали, сам испаритель чистый. машина свежая три года всего.
на фото испаритель с автомобиля не имеющего фильтра салона конструктивно
Удалить окисление с алюминия проще простого.
ну так расскажите нам
N
Nemus
это не выход, так как у многих машин со временем из за влаги на испарителе, этот самый испаритель окисляется и в салон белая пыль лететь начинает.
Это если испаритель сделан не из того материала.
У меня таких проблем вообще никогда не было.
на фото испаритель с автомобиля не имеющего фильтра салона конструктивно
Вопрос времени когда испаритель при наличии фильтра будет в таком состоянии
Б
Бухалов™
У меня таких проблем вообще никогда не было
ну это и понятно, ведь на трамваях вообще нет кондиционеров
C
Crasher
на фото испаритель с автомобиля не имеющего фильтра салона конструктивно
на фото вообще похоже пробитый радиатор, из которого компрессорное масло давануло
в правом нижнем углу рваные трубки
S
Sonc
Ровно год назад чистил без снятия радиаторов.
7 лет, 76 ткм
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 10:58]
7 лет, 76 ткм
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 10:58]
А
Антирейсер™
Последние дни по жаре машина стала греться. Температура с включенным кондиционером достигала 112с, то есть очень много. Приходилось в пробках выключать кондер и сидеть на измене, а мало ли даванет из бачка?
Сегодня с утра купил 2 жижи для чистки двигателя - баллончик BBF и спрей Лавр. Проверил BBF на масляном пятне клапанной крышки, масло растворилось, как мороженое от горячей воды
Ничего не разбирал, просто тупо использовал почти весь баллончик и частично пенный спрей. Через полчаса на автомойке попросил аккуратно все пролить Керхером. Через 10 минут радиатор блестел.
Поездил по пробкам с включенным кондеем и на компе температура не превышала 82с Да и сам воздух из воздуховодов стал более ледяным.
Сегодня с утра купил 2 жижи для чистки двигателя - баллончик BBF и спрей Лавр. Проверил BBF на масляном пятне клапанной крышки, масло растворилось, как мороженое от горячей воды
Ничего не разбирал, просто тупо использовал почти весь баллончик и частично пенный спрей. Через полчаса на автомойке попросил аккуратно все пролить Керхером. Через 10 минут радиатор блестел.
Поездил по пробкам с включенным кондеем и на компе температура не превышала 82с Да и сам воздух из воздуховодов стал более ледяным.
B
BSN
тоже мучаюсь этим вопросом, машина греется по трассе, в пробках остывает обратно. термостат новый, вентилятор работает на обеих скоростях. Большой радиатор мыл в прошлом году со снятием и заменой ож, но по весне много ездил по лужам глубоким
могло снова засраться все.
Скорее всего вентилятор в не правильную сторону вращается
С
Серый Австрийский Лис
Мне лень было разбирать, я марлю натянул на 2 рейки и просунул между радиаторами и мойкой промывал. Сначала один промыл, "марлю" перевернул и с другой стороны промыл. В конце уже без марли просто смывал остатки. Вроде неплохо вышло.
А радиатор который в салоне, да, пришлось доставать. :-D,
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2016 14:01]
А радиатор который в салоне, да, пришлось доставать. :-D,
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2016 14:01]
A
Alk86
салонного фильтра вообще никогда не было?
С
Серый Австрийский Лис
салонного фильтра вообще никогда не было?
Видимо, на форике он дорогой, составной из 2 частей. Да и многие даже не знают, что он там вообще должен быть.
G
G7ignition
Вчера промыл радиаторы с разбором, делов на 2-3 часа.
Зато температура в пробке упала сразу на 10 градусов с 90 до 80 !
Заодно заварил кондейный радиатор-конденсер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зато температура в пробке упала сразу на 10 градусов с 90 до 80 !
Заодно заварил кондейный радиатор-конденсер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.