Чистка радиатора кондиционера

Nissanovod Japan
От пользователя SkyNek (Скай)
Где могут сделать то?

Баллончики с пеной продают например в Канистре.
И дезинфицируют и чистят испаритель

Но это для внутреннего, внешний только разбирать и чистить.
Проще и меньше потом проблем если у ОД делать. Там всё же более профи
3 / 2
CHEh`OF
От пользователя капитан Nemo
А в печку в слоне там же или где промыть или продуть могут? Запах сырости стал появляться

Почистить можно и самому, хоть из баллона с трубкой хоть "дымом".
Ну и сменить фильтр салонный, если не меняли давно. Всегда давать поработать "печке" в режиме вентиляции без кондея-просто для просушки испарителя.
1 / 0
Nemus
От пользователя CHEh`OF
хоть "дымом".

Дымом только дезинфекция, но запах пропадёт

От пользователя CHEh`OF
из баллона с трубкой х

Лучше всего, если не в усмерть загажен
0
я сегодня почистил :super: :super: :super:
15 минут на разбор элементов подкопатного пространства
и 15 на промывку керхером малым напором чтоб не загнуло платсины :beach:
до этого грелась при кондере и он отключался - между радиаторами было одеяло из мусора и пуха
а теперь холодильник в машине :hi:
советую всем
и ничего заливать не надо :ultra: как советуют заправщики кодиционеров
просто надо почистить радиаторы
затраты 0 руб 0 копеек

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2015 22:21]
2 / 2
От пользователя SINOBI
просто надо почистить радиаторы
затраты 0 руб 0 копеек

это значит время+руки(свои или чужие) - а это все же тоже затраты и их тоже надо учитывать
1 / 1
[Абонент недоступен]
От пользователя CHEh`OF
Всегда давать поработать "печке" в режиме вентиляции без кондея-просто для просушки испарителя.

Мне вот ОД тоже говорил, что надо просушивать испаритель за 10 мин до остановки. Но, я так понимаю, когда выключаешь кондиционер, холодный воздух перестаёт идти сразу. Т.е., видимо, его перекрывают заслонки. И как тогда высушивается испаритель, если потоки воздуха туда уже не идут?
0
QPE
При просушке воздух идет через испаритель. Это видно по тому как интенсивно начинает стекать конденсат из-под капота. Сушу испаритель каждый раз если машина будет стоять более 3 часов испльзуя функцию турбойтаймер в охранной системе. Закрыл машину и он чз 5 мин сама выключается. Всегда в машине свежесть и приятный запах. И никто не простывает. Все бактерии заводятся именно на сыром испарителе в жару.
3 / 1
Салех
Чтобы не простывать и исключить неприятный запах сырости (бактерий), достаточно за 3-5 минут до остановки выключить кондиционер и оставить только вентиляцию, в итоге испаритель будет сухой и никакие бактерии в нем не заведутся.
1 / 1
[Абонент недоступен]
Еще бы вспомнить вовремя, что надо его выключить.
4 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ---empty [Абонент недоступен]
Еще бы вспомнить вовремя, что надо его выключить.

Достаточно за 300 рублей использовать шашку дымовую для обеззараживания.
Для чистки использовать пену в слив конденсата.

Я это делаю при ТО раз в 30 т км. Вместе с заменой салонных фильтров.
1 / 1
От пользователя QPE


От пользователя Салех

все правильно делаете :super:


От пользователя Nissanovod Japan
Достаточно за 300 рублей использовать шашку дымовую для обеззараживания.
Для чистки использовать пену в слив конденсата.

это не выход, так как у многих машин со временем из за влаги на испарителе, этот самый испаритель окисляется и в салон белая пыль лететь начинает.

тут только испаритель менять.


а вообще многие просто не умеют пользоваться кондиционером и предпочитают его не включать.
3 / 0
[Абонент недоступен]
От пользователя Серега™
и предпочитают его не включать.

Сегодня они выглядят мазахистами :-D
6 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Серега™
этот самый испаритель окисляется и в салон белая пыль лететь начинает.


Если дошло до белой пыли, то вот в таком состоянии испаритель, такой можно только снимать и чистить.

Удалить окисление с алюминия проще простого.
0
От пользователя Nissanovod Japan
Если дошло до белой пыли, то вот в таком состоянии испаритель, такой можно только снимать и чистить.

не угадали, сам испаритель чистый. машина свежая три года всего.

на фото испаритель с автомобиля не имеющего фильтра салона конструктивно


От пользователя Nissanovod Japan
Удалить окисление с алюминия проще простого.

ну так расскажите нам
2 / 3
Nemus
От пользователя Серега™
это не выход, так как у многих машин со временем из за влаги на испарителе, этот самый испаритель окисляется и в салон белая пыль лететь начинает.

Это если испаритель сделан не из того материала.
У меня таких проблем вообще никогда не было.

От пользователя Серега™
на фото испаритель с автомобиля не имеющего фильтра салона конструктивно

Вопрос времени когда испаритель при наличии фильтра будет в таком состоянии
0
Бухалов
От пользователя Nemus
У меня таких проблем вообще никогда не было

ну это и понятно, ведь на трамваях вообще нет кондиционеров
8 / 0
Crasher
От пользователя Серега™
на фото испаритель с автомобиля не имеющего фильтра салона конструктивно

на фото вообще похоже пробитый радиатор, из которого компрессорное масло давануло
в правом нижнем углу рваные трубки
0
Sonc
Ровно год назад чистил без снятия радиаторов.

7 лет, 76 ткм

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 10:58]
0
Антирейсер
Последние дни по жаре машина стала греться. Температура с включенным кондиционером достигала 112с, то есть очень много. Приходилось в пробках выключать кондер и сидеть на измене, а мало ли даванет из бачка?
Сегодня с утра купил 2 жижи для чистки двигателя - баллончик BBF и спрей Лавр. Проверил BBF на масляном пятне клапанной крышки, масло растворилось, как мороженое от горячей воды :-D
Ничего не разбирал, просто тупо использовал почти весь баллончик и частично пенный спрей. Через полчаса на автомойке попросил аккуратно все пролить Керхером. Через 10 минут радиатор блестел.

Поездил по пробкам с включенным кондеем и на компе температура не превышала 82с ;-) Да и сам воздух из воздуховодов стал более ледяным.
6 / 0
BSN
От пользователя <<Beast>>
тоже мучаюсь этим вопросом, машина греется по трассе, в пробках остывает обратно. термостат новый, вентилятор работает на обеих скоростях. Большой радиатор мыл в прошлом году со снятием и заменой ож, но по весне много ездил по лужам глубоким могло снова засраться все.

Скорее всего вентилятор в не правильную сторону вращается
1 / 2
Серый Австрийский Лис
Мне лень было разбирать, я марлю натянул на 2 рейки и просунул между радиаторами и мойкой промывал. Сначала один промыл, "марлю" перевернул и с другой стороны промыл. В конце уже без марли просто смывал остатки. Вроде неплохо вышло.
А радиатор который в салоне, да, пришлось доставать. :-D,



[Сообщение изменено пользователем 13.07.2016 14:01]
3 / 1
Alk86
От пользователя Серый Австрийский Лис
А радиатор который в салоне, да, пришлось доставать. ,

салонного фильтра вообще никогда не было?
2 / 1
Серый Австрийский Лис
От пользователя Alk86
салонного фильтра вообще никогда не было?

Видимо, на форике он дорогой, составной из 2 частей. Да и многие даже не знают, что он там вообще должен быть.
0
G7ignition
Вчера промыл радиаторы с разбором, делов на 2-3 часа.
Зато температура в пробке упала сразу на 10 градусов с 90 до 80 !

Заодно заварил кондейный радиатор-конденсер.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.