Все о Gran Turismo 6 на PS3
C
Cлaвa™
Начинаешь с отставания как раз секунд шесть.
вот и я никогда не смотрел повторы лидеров
да как бы и пофиг было , ну метут и пусть
а тут позавчера глянул повтор и был в шоке , реально
Р
Роланд_Дискейн
Вообще есть абсолютно четкая тенденция, в ГТ5, - лидер всегда на G27 с механикой, исходя из характеристик "руль 900 градусов",механика, в первой сотне есть пара-тройка чуваков на дуалшоке (ну нельзя же свой продукт забывать), все остальные мимо.
Ехать как победитель сезонки невозможно в принципе, ни на одном участке трассы. Ты можешь стартовать даже лучше, но первый сектор все расставляет на места.
Имхо! имеет быть определенный маркетинговый сговор. В пользу определенных брэндов. Как они добиваются результатов (на треке) мне не важно, может и такуму сато приглашают, и он сутки ставит рекорды, но факт выигрышного сочетания в первой сотне имеет место быть.
Парни, надеюсь это просто паранойя
C
Cлaвa™
ЗЫ кто-нить попадал в сотку?
были времена )) только потом выбивали
вот знаю реально перца - GTL_INTENZO Лёха в дойч живёт , но рубится под триколором
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
валит честно , как в лиге
C
Cлaвa™
Парни, надеюсь это просто паранойя
думаю всё ж дело в читерстве
ну не может быть легальным повтор с такими косяками
D
Dr. Merkwurdigliebe
Смотрел видео одного англичанина, где он рассказывает как лучше ехать, так не скрываясь показывает в каких местах докуда срезать,
есть ссылка?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 23:09]
M
MadMax(66)
вообще любое скольжение пробуксовка и прочее - это как правило потеря времени, а лидеры сезонок едут все в дрифте. даже помню на феррари ф1 в монако они умудрялись проходить абсолютно все повороты в скольжении. читерство какое-то)
M
MadMax(66)
у меня блин роутер вафельный отказался работать, поэтому не могу покатать академку
M
MadMax(66)
самое главное непонятно, как на ф1 с дикой избыточной поворачиваемостью, там где чуть перебрал с газом и разворот, эти лидеры проходят повороты дрифтуя. все настройки отключены, никаких трекшенов и прочего. может рулем адски работают корректируют я хз) но суть в том, что на реальной машине так не
поедешь. резина умрет через 3 поворота. а в игре пожалуйста едь хоть боком всю дорогу
D
Dr. Merkwurdigliebe
сразу видно кто раллист и верит в сказки про "в заносе эффектно но не эффективно"
Р
Роланд_Дискейн
Вот несколько человек говорят "читерство". Объясните плиз что вы имеете в виду. Что в ГТ есть что-то типа IDKFY и IDDQD? (в кодах мог ошибиться, давно было) Ввел код и едешь как хочешь? Сцепление с трассой +100? Или что?
Р
Роланд_Дискейн
И это, Слава, часто говоришь про лигу какую-то. Это что такое было?
T
Tygarin
да не, мол срезают как-то хитро, за что по-идее дисквалификация должна быть
Р
Роланд_Дискейн
Т.е. путем проб и ошибок долго ищется вариант прохождения поворота без дисквала? И так по всей трассе, а потом все это собирается в круг? Да это писец какой-то.. Зачем??
Тогда еще вопрос: в реальную академию читеры попадают? Или в ниссане ориентируются на телеметрию и траекторию?
Тогда еще вопрос: в реальную академию читеры попадают? Или в ниссане ориентируются на телеметрию и траекторию?
C
Cлaвa™
про лигу какую-то. Это что такое было?
не было , а есть и сейчас
http://gtleague.ru/
хмм , только пару дней назад всё работало
найди в psn ник GTL_Intenzo Лёха должен быть в курсе , может куда в другое место переехали
там в лиге вои сезоны - 4
выбирается трасса авто и каждый свой повтор отправляет в почту админу
тот просматривает и ставит в рейтинг
я с 2010 забросил (((( времени никак
C
Cлaвa™
Тогда еще вопрос: в реальную академию читеры попадают? Или в ниссане ориентируются на телеметрию и траекторию?
можно наверно им самим вопрос этот задать )
Р
Роланд_Дискейн
можно наверно им самим вопрос этот задать )
Ну вдруг кто знает
D
Dr. Merkwurdigliebe
нифига се какойу него жоский шотлангский акцент
upd или чуть южнее
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 17:16]
C
Cлaвa™
нифига се какойу него жоский шотлангский акцент
во блин , а я всё свой немецкий насиловал , а это акцент всего лишь
руль сегодня себе купил логитек Driving Force GT за 4000р
так сказать подготовился к ГТ6
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 17:26]
так сказать подготовился к ГТ6
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 17:26]
D
Dr. Merkwurdigliebe
я почему то вначале Колина МакРея вспомнил когда услышал
похоже ведь
не по теме но вот конкретно ливерпульский акцент
http://clck.ru/8kPNt
а есть еще отдельный акцент бойцов сас
кстати о ралли.
вчерапонял что из-за рбр плохо езжу в гт6 .
в рбр из заноса машина вполне норм вытаскивается а вот в гт 6 с задним приводом и глупой системой перегрева шин - вообще никак
похоже ведь
не по теме но вот конкретно ливерпульский акцент
http://clck.ru/8kPNt
а есть еще отдельный акцент бойцов сас
кстати о ралли.
вчерапонял что из-за рбр плохо езжу в гт6 .
в рбр из заноса машина вполне норм вытаскивается а вот в гт 6 с задним приводом и глупой системой перегрева шин - вообще никак
C
Cлaвa™
а вот в гт 6 с задним приводом и глупой системой перегрева шин - вообще никак
хмм ... как бы всё очень даже как в реальности , давим тапку - уходим шире , чуть душим - уже на нужной траектории
D
Dr. Merkwurdigliebe
не понял - уходим шире передом/всем корпусом или только ведущей осью?
и иногда ощущуения, что шлифует НАРУЖНОЕ заднее колесо, когда много давишь . то есть понеслоэто колесо, убираешь газ и чувствуешь еще больший толчок с того же угла.
да и перегрев этот очень быстрый - за пару оборотов в сверхнагруженом режиме получается шина теряет сцепление
вобщем эта демка только вызывает у меня ненависть к 370 и к гт6
бум перебарывать ещенеелю
и иногда ощущуения, что шлифует НАРУЖНОЕ заднее колесо, когда много давишь . то есть понеслоэто колесо, убираешь газ и чувствуешь еще больший толчок с того же угла.
да и перегрев этот очень быстрый - за пару оборотов в сверхнагруженом режиме получается шина теряет сцепление
вобщем эта демка только вызывает у меня ненависть к 370 и к гт6
бум перебарывать ещенеелю
C
Cлaвa™
так шины стандарт
M
MadMax(66)
я не катал академку уже больше недели, там что, сделали перегрев и износ шин?
370z я возненавидел еще с прошлой академки)) а так же гтр, который всегда норовит ехать прямо, невзирая на то, что ты его пытаешься завернуть в поворот) тяжелая корова на льду))
370z я возненавидел еще с прошлой академки)) а так же гтр, который всегда норовит ехать прямо, невзирая на то, что ты его пытаешься завернуть в поворот) тяжелая корова на льду))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.